Тут писали что сеточка для грубой очистки как отдельная запчасть не детализируется, так вот не соглашусь. Нашел сначала на Ebay WFL000080 , а потом по номеру на Exist http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=WFL000080 . По цене одинаково выходит в районе 1300 р. Дешевле походу все таки от десятки поставить в случае чего.
Замена фильтра тонкой очистки топлива (бензиновые двигатели).
Сообщений 351 страница 400 из 450
Поделиться3522012-10-11 13:58:47
Решил поменять фильтр (на малых оборотах машину подергивает немного) но на рынке специалисты по фильтрам рассказывают о том, что у меня фильтра в баке нету, а он стоит где-то рядом с баком, и то чно в баке стоит фильтр только у машинки с объемом 2,5 (пробивали кнехт KL468). Они ведь не правы? Как я понял система подачи топлива у 2,5 и 1,8 одинакова?
Моя машинка в подписи.
Отредактировано _Felix (2012-10-11 14:00:14)
Поделиться3532012-10-11 14:00:34
то у меня фильтра в баке нету, а он стоит где-то рядом с баком,
брехня, в баке
Поделиться3542012-10-11 14:01:23
Как я понял система подачи топлива у 2,5 и 1,8 одинакова?
разная
Поделиться3552012-10-11 14:02:39
стоит где-то рядом с баком
Это у них что-то стоит рядом с баком В баке он (фильтр), в колбе с насосом (по крайней мере его штатное место там).
Поделиться3562012-10-11 14:02:47
разная
а фильтры?
Поделиться3572012-10-11 14:06:39
а фильтры?
Вроде одинаковые
Поделиться3582012-10-11 14:10:44
Это у них что-то стоит рядом с баком
скорее всего не стоит...
Поделиться3592012-10-11 14:22:31
_Felix написал(а):
а фильтры?
Вроде одинаковые
вроде бы да, но не сравнивал
Поделиться3602012-10-15 11:48:39
Подскажите .вот такой фильтр подойдёт.ESR4065
Поделиться3612012-10-15 11:55:51
вот такой фильтр подойдёт.ESR4065
Нет.
Поделиться3622012-10-15 21:09:54
Заменил фильтр. /Зря, наверное. И тот, похоже, еще в теле был. в колбе и на сеточке слегка песочку и тонкий грязный налет на стенках. Из фильтра лилось серое, а не "радикально черное".
Но теперь о грустном. Собрал, завелся. Вот только ехать перестал на холодную совсем. Вплоть до смешного: на скорости газ отпустил, повернул. Жму газ - он притормаживает, аж слегка клюет. газ отпускаю - рвет из под себя.
Завтра перебирать буду - может резиночку после фильтра неправильно вставил? Я ее насадил на трубку до низу ,а фильтр сверху. Сейчас думаю - надо было ее на верхушке трубки оставить?
Да, еще вопрос. А давление в рампе кто-нибудь сбрасывает по инструкции? Я попытался - и никера не понял как это можно сделать
Поделиться3632012-10-16 09:22:27
надо было ее на верхушке трубки оставить?
Да, так и нужно было + силиконовая смазка.
давление в рампе кто-нибудь сбрасывает
Я просто тряпочку подкладываю под штуцер перед рассоединением. После остановки двигателя проходит примерно 10 минут на то, чтобы добраться до колбы.
Поделиться3642012-10-16 09:41:46
Да, так и нужно было + силиконовая смазка.
я со смазкой
ладно, пошел переделывать
Поделиться3652012-10-16 20:09:11
Тогда новерное этот точно подойдёт KL 468.А тот что первый написал экзист в каталоге выдаёт на двигатель и год.
Поделиться3662013-03-06 11:44:14
А какой фильтр под капот лучше поставить? Качество, цена да и в плане размеров входного и выходного отверстия, хочу воткнуть его сразу между топл. рамкой и топливопроводом без всяких дополнительных шлангов переходников/удлиннителей. А то мало ли, разорвёт, разъест шланги бензин, туши потом движок, а так жалко огнетушитель тратить, ток заправил...
Поделиться3672013-03-06 12:01:21
А какой фильтр под капот лучше поставить?
Ты имеешь ввиду топливный ??? У меня от Десятки стоит , железный ( и только железный ) пластик разорвет
Поделиться3682013-03-09 15:54:11
Привет всем, подскажите не сведущему проблема в следующем. Машина работала как часы, но вот внезапно заглохла и все, стали смотреть перегорел 10А предохранитель под рулевой колонкой тот что со значком мотора перечеркнутый молнией, поменяли вновь сгорел, немного по лазили по искали КЗ. ничего не нашли. Движок крутит, но не заводится, послушали бензонасос не работает, достали, а там пипец в общем мой механник вывел фильтр под капат (как ранее писалось в данной теме), поставили предохранитель вроде все нормально. Заводится только с пинка пидали газа, работает на холостых при прогретом двигателе скочками от 800-1000 оборотов иногда сам поднимает обороты аж до 3000-4000. Увез машину на эвокуаторе на диагностику, но пока толку нет. Диагност сказал что в рампе давление аж 5 очков и такое впечатление что кто то под капотом говорит давай дави и насос давит. Что за хрень проясните плиз ситуацию, сам честно говоря не имею возможности в машине ковыряться.
Поделиться3692013-03-09 15:58:25
Диагност сказал что в рампе давление аж 5 очков и такое впечатление что кто то под капотом говорит давай дави и насос давит.
Когда меняли конструкцию регулятор давления (он в колбе, вместе с насосом) обошли стороной, вот оно и давит.
Поделиться3702013-03-09 16:52:39
спасибо большое, а то этот диагност уже в рампу лезть хочет.
Поделиться3722013-04-10 08:10:00
это вода
Поделиться3732013-04-10 08:34:57
Это я понял, надо тряпкой протереть бак...
Задерживает что -то эту воду???
Поделиться3742013-04-10 08:51:34
Задерживает что -то эту воду???
фильтр,который находится в колбе насоса...
Поделиться3752013-04-10 09:05:01
Вывод: Вымыть бак и чистка, замена фильтра
А до форсунок эта Чача доберется
Поделиться3762013-04-10 09:42:03
Вывод: Вымыть бак и чистка, замена фильтра
вот это и сделай,а на форсунки потом будем посмотреть...
Поделиться3772013-04-10 12:25:50
Так расскажите про снятие бензобака или просто сверху "промыть"
И подскажите чем чистить, очиститель карб. хватит или просто веташью насухо вытереть
Поделиться3782013-04-10 12:37:20
При замене т.ф. поменяйте еще прокладку ESR3806, она со временем ссыхается.
Поделиться3792013-04-10 12:39:24
Воду можно попробывать шприцем с трубкой откачать понемногу, чтобы бенз не сливать.
если глобально, то снятие-чистка-продувка, а то чача пойдет к форсункам
Поделиться3802013-09-14 09:27:00
Нужна консультация бывалых ,у меня 1.8 LRF 1 LN 2005 года,вчера после заправки нормально доехал до работы,после вечером поехал домой ,а на пол пути заметил ,что газу даю ,а машина оборотов не набирает, 60 км в час и все.Скорость любую включаешь нормально начинает ехать но больше 60-70 ни как.Помогите если у кого такое было.Заранее спасибо.
Подпись автора
LRF LN 2005
Поделиться3812013-09-14 10:59:41
Нужна консультация бывалых ,у меня 1.8 LRF 1 LN 2005 года,вчера после заправки нормально доехал до работы,после вечером поехал домой ,а на пол пути заметил ,что газу даю ,а машина оборотов не набирает, 60 км в час и все.Скорость любую включаешь нормально начинает ехать но больше 60-70 ни как.Помогите если у кого такое было.Заранее спасибо.
Подпись автораLRF LN 2005
Похожие симптомы были, когда выпуской коллектор перед каталиком прогорел...
Диагдостику-бы сделать...
Похоже на лямбда-зонд...
Как вариант Датчик положения дросс заслонки...
Поделиться3822013-09-14 11:09:16
Romano, ну ты насоветовал, и все такое дешевое. может для начала давление топлива померять?
Поделиться3832013-09-14 14:53:21
газу даю ,а машина оборотов не набирает, 60 км
давление топлива померять
Диагдостику-бы сделать...
лямбда-зонд
Датчик положения дросс заслонки...
От себя добавлю, подобная ситуация была при неисправности датчика распредвала (диагностика неисправность датчика не зафиксировала, ошибок на панели так-же не было). Причина неисправности была обнаружена случайно, путём замены - когда не знали уже на что грешить.
Поделиться3842013-09-14 23:34:56
с такими симптомами видел еще ремешек перескочивший, его (ремень грм)
еще тысяч 50 назад было бы уже не плохо заменить
Поделиться3852013-09-15 07:14:24
Спасибо,тогда буду собираться на диагностику. Потом отпишусь в чем была проблема.
Поделиться3862013-09-17 13:04:26
Всем привет.Диагностика показала все в норме,а реально было вот что,прежний хозяин мыл двигатель и вода попала в свечные колодцы.Открутили свечи они в норме только на контактах белый налет.Две нормальные а две с налетом.И по вероятной случайности две свечи отказались работать после заправки.Результат:почистили свечи и пружинки и машинка ожила.Класс.Всем спасибо за помощь и совет. Бегемотик ожил.
Поделиться3872014-03-31 18:24:41
Есть ли дешев.замена оригинальному фильтру?
У нас он 60 у.е стоит
Поделиться3882014-03-31 19:40:50
Есть ли дешев.замена оригинальному фильтру? У нас он 60 у.е стоит
У вас - это где?
Дешевая замена - дубликаты - Britpart, Allmakes, BEARMACH... есть еще KNECHT - покачественней вариант, но ценообразование отличается.. глянул в автодоке - 1100 рублей..
Поделиться3892014-04-01 00:32:25
У вас - это где?
Беларусь
Поделиться3912014-04-21 20:39:10
Всем привет! подскажите какой топливный фильтр установлен и где он стоит? фрил 1,8 2002 г.в.
Поделиться3922014-04-21 20:54:57
свой
почитай
код фильтра
Топливный насос
Замена оригинальному топливному насосу WFX000210?
Поделиться3932014-04-21 22:50:25
KL 182 не подойдёт?
Поделиться3942014-04-23 14:30:29
вот мой фильтр после 15 т к .
укладочка то не кошерная(если при разборе конечно так не деформировалась), да и клею набабахали по гланды. наверное ну его нафиг этот беармач(или как оно по бусурмански)
Поделиться3952014-04-23 15:27:27
наверное ну его нафиг этот беармач(или как оно по бусурмански)
В ту-же цену britpart - чуть получше.
Но резиновое колечко все равно старое оставлял...
Поделиться3962014-04-24 06:10:44
Мне реально помогла))) заметил что на полный бак бензина стала меньше жрать)))... на 10-50мл...)))
Отредактировано Алексей Юдин (2014-04-24 06:11:52)
Поделиться3982014-04-24 20:01:42
по экзисту на 2.5 KL468 на 1.8 KL182 и KL158, заказал по ихнему же каталогу, колхозить ничего не собираюсь ставлю только то что стояло.
Поделиться3992014-04-24 20:10:34
колхозить ничего не собираюсь ставлю только то что стояло.
Где стояло? Фото... Я чую до тебя уже колхоз стоял...
У нас фильтр топливный находится в стакане в баке... Все остальное, чьи-то заморочки...
Расскажи-ка как ты свой кнехт, туда засунешь?
Поделиться4002014-04-24 22:39:54
с чистками сообщений нить то и потерялась объясняю ещё раз-машину почти только взяли, фильтр заказал по каталогу экзиста, в бензобак я ещё не лазил (нет времени) и что там стоит и стоит ли вообще я не знаю и в глаза не видел, поэтому и спрашиваю знающих людей какой должен стоят и ГДЕ??? читая форум ни разу не увидел 1,8 2002 года или старые или 2,5, вот чтобы не лазить в бак десять раз решил спросить да походу напрасно за это время всю бензосистему наверное перебрал бы уже, а тут как оказалось одни флудеры, микрокат качнуть не получилось 5 попыток напрасны, па аналогии с ауди всё приходит то что надо ошибок почти небыло, ещё раз спасибо всем откликнувшимся-жене так и скажу что нормальных мастеров нет ни у нас в городе не за пределами, спасибо за внимание.