LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Вопрос про масло в двигателе


Вопрос про масло в двигателе

Сообщений 1 страница 38 из 38

1

Доброго времени суток!

После ремонта (снятие голов) заливал масло 5W-30.
http://s5.uplds.ru/t/MdO2s.jpg
Через 1000 км поменял через снятие поддона картера и его промывку на 10W-40 того же бренда.
Накатал еще 3000 км, машина кушает масло, доливал уже 2 литра.
Сегодня капнул с щупа на бумагу, масло почти впиталось и вот такая картина.
http://s1.uplds.ru/t/8cWPq.jpg
Темный круг от капли масла. Насколько это нормально?

Еще как-то странно уходит антифриз.
Доливаешь, катаешься недели полторы-две, периодически поглядывая на него - антифриз в норме. Потом как-то разом девается 200-300 грамм.
И так практически постоянно. Сейчас на холодную ниже минимума, на прогретую чуть недостает до минимума. Знаю, что через 3-5 дней доливать опять придется.
Как-то раз дотянул, что в расширительном бачке 1 см от донышка осталось. Залил пол-литра.

0

2

Какая была причина ремонта?Компрессию двигателя не промерял?Маслосьёмные колпачки менялись?Утечек масла нет из двигателя?То что темнеет масло это в принципе нормально.А вот насчёт утечки антифриза прийдЁтся обратить внимание,не должен так уровень себя вести.Для начала внешний осмотр,уже дальше расширительный бачок,крышка,радиаторы и т.д...Тема эта довольно обьёмная.Тут форум тебе в помощь. :flag:

0

3

denikos написал(а):

10W-40 того же бренда.

не разу такое масло не видел

denikos написал(а):

машина кушает масло, доливал уже 2 литра

так поменяй производителя , например я езжу на корейском  ZIK 10W40 не кушает

0

4

Emelia1 написал(а):

так поменяй производителя

А вот это тоже вопрос. Каким образом безболезненно сменить производителя?
Если также взять полусинтетику 10W-40 другого бренда, то просто слить старое масло и залить новое?
Промывать ничего не нужно?

Emelia1 написал(а):

не разу такое масло не видел

Брал по совету знакомого. Он себе залил в бегемота это масло. Швейцарский бренд, в основном спецализируются на маслах и охлаждайках для станков на заводах.
Автомобильное - попутное направление.
Так же у них брал красненький концентрат антифриза, который 50/50 с водой разводить надо.
По нему тоже вопрос. Можно купить другой красный охлаждай и доливать его?
Пожалел о данном выборе по одной простой причине. Бренд представлен одним магазином на весь Казахстан.
Случись чего - я зависим только от них.

0

5

denikos написал(а):

Так же у них брал красненький концентрат антифриза, который 50/50 с водой разводить надо.
По нему тоже вопрос. Можно купить другой красный охлаждай и доливать его?

https://www.zr.ru/content/articles/9012 … tifrizakh/

denikos написал(а):

А вот это тоже вопрос. Каким образом безболезненно сменить производителя?
Если также взять полусинтетику 10W-40 другого бренда, то просто слить старое масло и залить новое?
Промывать ничего не нужно?

я не промываю , не вижу смысла , в любом случае со стакан останется что старого масла что промывки
лично моё мнение промывка это зло , лучше чаще менять масло :dontknow:

+1

6

Действительно бесполезное занятие эта промывка.Как вариант можно после слива масла старого,не закрывая пробку внизу пролить литра 2-3 промывочным...По крайней мере хуже точно не будет... :dontknow:

0

7

Emelia1 написал(а):

https://www.zr.ru/content/articles/9012 … tifrizakh/

Ссылка обрезалась и не работает.

Emelia1 написал(а):

лучше чаще менять масло

Ну не каждые 3000 же! Небольшие темные круги от масла не страшно же? Нагара и твердых частиц не вижу. Только впитавшийся темный круг.

0

8

http://sg.uplds.ru/t/8hWB1.jpg

0

9

Расход 1 литр на 1000 км - это очень много?

0

10

denikos написал(а):

Ссылка обрезалась и не работает.

https://www.zr.ru/content/articles/9012 … tifrizakh/

0

11

denikos написал(а):

Ну не каждые 3000 же! Небольшие темные круги от масла не страшно же? Нагара и твердых частиц не вижу. Только впитавшийся темный круг.

зачем так часто компания ланд ровер рекомендует менять масло через 20 тыс или через год
меняю от 9 -  до 12 тыс когда как получится
масло оно всегда темное , если будет светлое ,то в масле просто нет моющих добавок

0

12

denikos написал(а):

Расход 1 литр на 1000 км - это очень много?

Не критичный конечно,но если ДВС работает нормально не заморачивайся пока но за уровнем следи и насчёт замены масла на более густое тоже как вариант...Масло менять оптимально 8000 т.к.Хотя учитывать условия эксплуатации тоже нужно. :dontknow:

0

13

Историю ремонта движка в студию. Литр в тыщщу может и норм но не норм :)
Движок дымит? Прокатиться надо за своей машиной и посмотреть под нагрузкой какой цвет выхлопа.
Насчёт периода это вопрос спорный. Черное масло значит оно хорошо моет. Еслиб оно было прозрачное, тогда стоило переживать. Но все-таки основная задача масла смазывать. Поэтому не в цвете дело. Берёшь каплю на пальцы и перетираешь. И чувствуешь как оно работает. И работает оно по разному от срока использования. Если высокоточного пальцометра пока не приобрел :) то замена в 7-8 тык гарантирует смазку даже на говняном масле. Если удастся приобрести масло, в котором уверен, можно и до 10 покататься. Но таких масел у нас быть не может ибо известно что весь импорт сделан на Малой арнаутской :)

0

14

next написал(а):

что весь импорт сделан на Малой арнаутской

http://martin.livejournal.com/437636.html

0

15

next написал(а):

Литр в тыщщу может и норм но не норм

сейчас на новых считается нормой 1 литр на 1000 км

0

16

Emelia1 написал(а):

сейчас на новых считается нормой 1 литр на 1000 км

да это на новых говняных баварских моторах :)
производители старых добрых кЕтайских моторов из риса так в мануалах никогда не позорились

0

17

Emelia1 написал(а):

http://martin.livejournal.com/437636.html

вот поэтому онли лукойл онли с брендовых заправок
я уверен на 140% что все эти мобилы, шеллы, кастролы фальсификат
а дешманский лукойл бодяжить тупо невыгодно, более того он и есть основа фальсификата :)
зачем же тогда платить больше?

0

18

next написал(а):

зачем же тогда платить больше?

хороший вопрос и правильный смысла покупать дорогие масла нет

0

19

next написал(а):

Историю ремонта движка в студию. Литр в тыщщу может и норм но не норм
Движок дымит? Прокатиться надо за своей машиной и посмотреть под нагрузкой какой цвет выхлопа.
Насчёт периода это вопрос спорный. Черное масло значит оно хорошо моет. Еслиб оно было прозрачное, тогда стоило переживать. Но все-таки основная задача масла смазывать. Поэтому не в цвете дело. Берёшь каплю на пальцы и перетираешь. И чувствуешь как оно работает. И работает оно по разному от срока использования. Если высокоточного пальцометра пока не приобрел  то замена в 7-8 тык гарантирует смазку даже на говняном масле. Если удастся приобрести масло, в котором уверен, можно и до 10 покататься. Но таких масел у нас быть не может ибо известно что весь импорт сделан на Малой арнаутской

Всё верно.А для полной уверенности что это угар масла при работе ДВС,неплохо осмотреть моторный отсек,двигатель снизу на яме на предмет утечек вследствии течи прокладок,сальников и т.д,раз имеет место послеремонтная эксплуатация... :whistle:

0

20

denikos написал(а):

Темный круг от капли масла.

КАПЕЛЬНАЯ ПРОБА
На любую пористую бумагу (оптимально – кусочек фильтра для кофеварки или хотя бы кусочек газеты) с масляного щупа холодного двигателя капните капельку масла. Если она быстро расплывется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А вот если оно не захочет растекаться и останется черной каплей в месте падения – срочно заменять
http://sa.uploads.ru/t/M24ek.jpg

Залей нормальное масло от известных производителей и будет все нормально. Я заливал постоянно 5W40 "BIZOL". Доливал литр - полтора от замены до замены. Если будешь заливать 10W40, то ничего промывать не нужно.

0

21

next написал(а):

Историю ремонта движка в студию

Целая ветка на форуме есть. Рассыпалась.. я не знаю что это! за шкивом ремня ГРМ на распредвале
Сорвало задний шкив с впускного распредвала (горшки 1,3,5). Машина еще умудрилась завестись на 3 цилиндрах и с минуту прогазовываться.
Снимал обе головы, отдавал на промывку. Снимал и мыл поддон т.к. грязи в головах было много. Как ни удивительно, клапана остались целыми. Все!
Менял передний сальник коленвала, все 8 сальников распредвалов, помпу и масляный насос не снимал. Ремни ГРМ естесственно!
На 2 цилиндре был один задирчик едва ощутимый пальцем. Мастер так и сказал, кушать будет масло. Что еще?
Масло залил, накатал 1000км, опять заставил мастеров поддон снять, думал увижу вымытую грязь из блока. Как ни странно, поддон был чистым.
Ополоснули его бензинчиком, приклеили обратно. На новом масле накатал вот только 3000 с сентября месяца.

next написал(а):

Прокатиться надо за своей машиной

Хороший совет, надо так и сделать, когда в горы поедем с друзьями.

next написал(а):

Если удастся приобрести масло, в котором уверен

Во том-то и дело, что ребята у которых упил масло были по совету знакомого и возят масла из Швейцарии. Выше писал.

Emelia1 написал(а):

сейчас на новых считается нормой 1 литр на 1000 км

Да начерта бы такая новая?

next написал(а):

да это на новых говняных баварских моторах

У меня как раз он самый. Год выпуска - когда завод принадлежал БМВ(((

shataylo написал(а):

КАПЕЛЬНАЯ ПРОБА
На любую пористую бумагу (оптимально – кусочек фильтра для кофеварки или хотя бы кусочек газеты) с масляного щупа холодного двигателя капните капельку масла. Если она быстро расплывется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А вот если оно не захочет растекаться и останется черной каплей в месте падения – срочно заменять

Капал на лист А4 80 грамм. Масло растекается. Долго, но растекается.

shataylo написал(а):

Доливал литр - полтора от замены до замены

2 литра за 3000 долил. Таким макаром мне замену делать не нужно)))
У меня объем 6 литров, я как раз 5-6 литров до следующей замены волью туда))))

0

22

Emelia1 написал(а):

https://www.zr.ru/content/articles/9012 … tifrizakh/

Ничего понятного не вычитал в статье.
Havoline XLC - вот мой антифриз. По отзывам и описаниям хороший.
Что делать с его расходом- вот вопрос. Кстати, насколько я помню, расход пошел, когда печкой стал пользоваться.
Антифриз же по идее тоже через печку гоняется, когда она не включена?
Как?? Скажите, как все эти патрубки, трубки и шланги проверить?? Как до всех до них добраться, если нет открытой течи и антифриз уходит странно - раз в неделю

0

23

ЗУБЕРХА написал(а):

80 грамм???

Это плотность бумаги! А4 80гр/м

ЗУБЕРХА написал(а):

Для едва ощутимого пальцем задира слишком много.
Масло и фильтр все равно меняй через 10- 15 тыс.км.

Так и планировал до 10.000 накатать. Грубо 6-7 тысяч по милевому одометру.
Наклейку с датой замены не делал. Примерно помню, что 96.000 миль было.

0

24

denikos написал(а):

Как?? Скажите, как все эти патрубки, трубки и шланги проверить?? Как до всех до них добраться, если нет открытой течи и антифриз уходит странно - раз в неделю

почитай может  поможет...
http://lrfreelander.ru/search.php?actio … 2%E8%F2%FC

0

25

ЗУБЕРХА написал(а):

Для едва ощутимого пальцем задира слишком много.

это смотря какой точности пальцометр использовать :)
износ цилиндра эллипсом в 5-10 соток едва чувствуется ногтем, но гарантированно дает жор масла
плюсом наверняка если маслосьемные кольца при таком нагаре не залегли, но уже точно изношены и потеряли упругость
вобщем не зря спросил про историю. я б при ремонте как минимум махнул гильзы и кольца, это причина масложора. а гильзы бы вклеил. посадка гильз от бээмвэ на чистую поверхность есть причина расхода ОЖ. особенно если головы сняли, колено крутнули хотяб на пару см без фиксации гильз, а потом головы на новую прокладку поставили.

Отредактировано next (2017-02-16 08:48:45)

0

26

next написал(а):

я б при ремонте как минимум махнул гильзы и кольца, это причина масложора

пропустил ещё сальники клапанов и направляющие могут иметь выработку

0

27

next написал(а):

я б при ремонте как минимум махнул гильзы и кольца

Денег на данную операцию не было. Причем, если уж разбирать, то поршня и вкладыши. Проверка коленвала, возможно проточка. Это называется капиталка.

next написал(а):

особенно если головы сняли, колено крутнули хотяб на пару см без фиксации гильз

Нет, коленвал не крутили.

next написал(а):

посадка гильз от бээмвэ на чистую поверхность есть причина расхода ОЖ

То есто она куда попадать может? Под цилиндры, тогда получается в масло? Масло чистое. Или я чего-то не понимаю?

Emelia1 написал(а):

пропустил ещё сальники клапанов и направляющие могут иметь выработку

Это что за сальники? Маслосьемные колпачки? Они-то тут при чем?

0

28

denikos написал(а):

Это что за сальники? Маслосьемные колпачки? Они-то тут при чем?

а ты подумай почему они называются маслосъёмные колпачки

0

29

denikos написал(а):

То есто она куда попадать может? Под цилиндры, тогда получается в масло? Масло чистое. Или я чего-то не понимаю?

малыми дозами в масле не увидишь, испаряется жеж. чтоб эмульсия появилась, надо ряд условий, пробеги на малое расстояние, значительная течь ОЖ. 
качни 1 кгсм на ночь в систему охлаждения, утром смотри откуда течет. если течей снаружи нет, значит в масло. чудес не бывает, ОЖ куда-то же льется

0

30

Неудобно то что собрали в одну тему две(охлаждение и циркуляция,расход масла ДВС)плюс обсуждение про масла,внимание рассеивается и путаются сообщения... :dontknow:

0

31

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Неудобно то что собрали в одну тему две(охлаждение и циркуляция,расход масла ДВС)плюс обсуждение про масла,внимание рассеивается и путаются сообщения...

просто в этом движке очень дружны меж собой маслице с ОЖ :)
вспомнил, то ли в сервисмануалах читал толи на борде какой-то, что без герметика на этом моторе гильзы после снятия головы оставлять низзя, потекут.

0

32

Ну да,не вопрос,взамосвязей много,на то он и двигатель.Но методика и последовательность не помешают...  :glasses: Как не помешает проштудировать множество отработанных и выстраданных тем по данному вопросу изложенных здесь с момента основания форума...Так гораздо быстрее и эффективнее будет найден ответ, чем "раскачивать" такую же тему  с нуля.... :dontknow:

0

33

Emelia1 написал(а):

а ты подумай почему они называются маслосъёмные колпачки

Логика моя так легла: Я думал про ОЖ, next последнее про расход ОЖ написал, вот я и думаю, при чем ОЖ и маслосьемные колпачки-то?
Перечитал - стало понятно, что они к расходу масла))
Кстати, они тоже были в упаковке ремкомплекта и их меняли на новые.

0

34

denikos написал(а):

Кстати, они тоже были в упаковке ремкомплекта и их меняли на новые.

если в направляющих  клапанов большая выработка , то колпачки сильно не помогут

0

35

Короче, что из всего этого понятно. Машинка бегает - пусть бегает. Расход масла не такой уж и большой, как мне казалось.
Потеплеет - попробую поизучать на предмет расхода ОЖ. И в идеале на капиталку бы...
Мне мастер так и сказал, 50.000 накатаешь и лучше бы на капиталочку... Я накатал только 3.000. С моими поездками еще 2-3 года буду 50 тыщ накатывать))

0

36

Ну да.Как то так...Масло только на более густое можно поменять,да кататься на здоровье.А там где 50,там может и больше.... :flag:

0

37

denikos написал(а):

........... Снимал и мыл поддон т.к. грязи в головах было много. Как ни удивительно, клапана остались целыми. Все!
Менял передний сальник коленвала, все 8 сальников распредвалов, .......

Ещё не могу понять, почему 8 сальников? Их же 2 + 4 = 6?  LUC100290L (сальник передний, 2 штуки) - номер по REINZ - 81-34842-00,
наш номер LUC100220L (задние, нужно 4 штуки) - 81-38342-00

0

38

netdog написал(а):

Ещё не могу понять, почему 8 сальников?

Все правильно, 6. Это я затупил, думал, что под колпачком тоже сальник стоит. Кстати, я где-то видел вместо колпачка сальник и торчащий распред. Не помню где

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Вопрос про масло в двигателе