LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Замена масла в двигателе


Замена масла в двигателе

Сообщений 1 страница 50 из 84

1

Осенью сразу после покупки решил сам масло поменять, но до фильтра не долез. Защита двигателя на клёпках! Отдал в сервис, ремень менять и ролики там и масло поменяли.  Скажите это у всех на клёпках? А то время подходит маслице сменть, в сервис ехать неохота из-за этой пустяковой продседуры!

0

2

Защита только собрана на клёпках, но сам её крепёж - на болтах. Посмотри внимательнее, какие болты открутить, чтоб её снять.

Для образца - несколько картинок с сайта http://forums.lr4x4.com
1. Так выглядит крепёж...
2. Откручивается вместе с нижним креплением бампера...
3. Защиту видно на полу. Хорошо видны проушины крепления...

0

3

У меня со стороны бампера 4 болта на 14, а ближе к рычагу переключения КПП, прямо под раздаткой еще 6 болтов на 13!

0

4

Спасибочки, буду искать и откручивать

0

5

Привет.

Защита снимается вместе с бампером.

Нужно открутить 4 болта крепления бампера в районе замка капота.
Снять три фиксатора ниже номерного знака.
По паре, не помню точно, то ли болтов то ли пластиковых зажимов со стороны колёс крепления к брызговикам.
Два болта крепления защиты в районе раздатки и коробки.

Дёрнуть бампер на себя, если стоять лицом к двигателю. Отсоединить питание противотуманок и поворотников. Снять бампер.

Поправьте, если не прав.

0

6

Здаётся мне до рестайлинговые и послерестайлинговые бамперы снимаются немного по разному.

0

7

Sergik написал(а):

Защита снимается вместе с бампером.
Нужно открутить 4 болта крепления бампера в районе замка капота.
Снять три фиксатора ниже номерного знака.
По паре, не помню точно, то ли болтов то ли пластиковых зажимов со стороны колёс крепления к брызговикам.
Два болта крепления защиты в районе раздатки и коробки.
Дёрнуть бампер на себя, если стоять лицом к двигателю. Отсоединить питание противотуманок и поворотников. Снять бампер.

Упс, енто что выходит, надо пол морды раскидать чтоб до фильтра добраться  o.O  :canthearyou:

0

8

Не, надо без бампера как уважамый КВК показал!!!

0

9

T141EP rus52 написал(а):

Упс, енто что выходит, надо пол морды раскидать чтоб до фильтра добраться

На американцах  с 2004 года - однозначно! Но это не так страшно, как кажется. ;-)
На своём первом фриле я это дело модернизировал, отпилив часть защиты которая закрывает фильтр и приклепал к ней три металлические скобы. Держалось отменно, снималось очень легко. На втором уже сами лендроверовские американские официалы эту часть защиты просто выломали. Суки. Модернизировать стало нечего. ;-(

Отредактировано Sergik (2009-02-09 13:45:46)

0

10

Не знаю как на американцах, у меня дилерский декабрь 2004 года, защита снимается так:
1.Откручиваются винты, крепящие нижнюю часть переднего бампера к защите (спереди крестовой отверткой).
2.Откручиваются два болта (по-моему головка 10), крепящие сзади нижнюю пластиковую часть защиты к подрамнику-поперечине.
3.Откручиваются по два болта , крепящие алюминиевую раму защиты сзади к тому же подрамнику-поперечине (голова на 13 по-моему)
4.Рукой отгибается нижняя часть переднего бампера (открученная, см. п.1) и под ней откручиваются по болту 13 справа и слева, крепящие алюминиевую раму защиты к кузову - не очень удобная процедура.
5.Ну и собственно, снимается сама защита.
Бампер снимать НЕ НУЖНО!

0

11

Спасибо. У меня дилерский :)

0

12

Да, еще забыл - спереди по 2 самореза справа и слева крепят пластиковые "уши" защиты к локерам и бамперу - не забудь выкрутить.
У меня официалы снимали защиту - просто их оторвали... :mad:

Отредактировано Sommelier (2009-02-09 15:49:30)

0

13

под бампером стоят правельно сказанно 4 самореза по 2 с каждой стороны открычиваем и ни какой бампер снимать не надо

0

14

У меня Фрил хоть и не дилерский, но защита снимается без снятия бампера.

0

15

выходит что у всех по разному???? у меня как у Кости!

0

16

lloyd banks написал(а):

выходит что у всех по разному???? у меня как у Кости!

Не! Они просто описали неправильно ;)

0

17

Извиняюсь за банальный вопрос. Сколько надо лить масла в двигатель 2.5?
В книжке 4.2л.  На сервисе залили по щупу 6.5.

0

18

Менял 2 дня назад,6 литров это потолок,я залил 5,7литров,по щупу золотая середина.

0

19

Друзья коллеги! Подскажите плиз какое масло в домкрат залить? Сильно вывернул пробку и масло вылилось. Сосед по гаражу предлагает синтетику разбавить солярой и залить, но я сомневаюсь. Помню раньше веретенное использовали, а где то "раньше"? Теперь такое мало кто помнит.

0

20

Можно веретёнку, а можно трансформаторное масло - почти одно и тоже. Взять можно на любой трансформаторной подстанции - даром.

0

21

Спасибо. Осталось найти подстанцию.

0

22

Да ладно изобретать... Заливай туда хоть подсолнечное ;) Лей, что найдётся самое дешёвое - хоть ТАД-17 - нигрол. Можно залить воду, но заржавеет.

0

23

KVK написал(а):

Лей, что найдётся самое дешёвое

Да там масла то не больше литра по объему. Я бы залил трансмисионое, но как зимой не загустеет?

0

24

Открутил два болта защиты, слегка отогнул (защита не металлическая, а вроде как из прессованного картона что-ли покрытая пластиком), нащупал болт, под ним сделал дырку 2 см., отжал болт, вставил воронку, выкрутил болт, слил не разбрызгивая маслицо...

0

25

Aleks написал(а):

Да там масла то не больше литра по объему. Я бы залил трансмисионое, но как зимой не загустеет?

Мне кажется - грамм 200 там. А часто зимой домкратом пользуешься? Если да - то лей типа 0W40 ;)
Залей туда отработку.

0

26

сегодня менял масло в двигателе, тк на СТО жулики какието (поменять синтетику 55 баксов - их масло и фильтр это при супермаркете большом "WALL MART" есть такая фишка, в самом супермаркете на продаже - масло Валволин 15 баксов, мобил 1 - 22 бакса а фильтров не оказалось... это они бы мне мой старый фильтр бы оставили :) ) вообщем купил масло съездил купил в AVTOZONE фильтр и сам  менял, так добравшись до защиты был в непонятке с этими заклепками на бампере, открутил один задний винт (боковые уже потерялись давно видимо) просто выгнул защиту на 90 градусов чтоб не мешала корыту и все... (передок был приподнят удачно, что она выгнувшись зафмксировалась так) Вообще конечно идиоты инженеры с заклепками придумали... заодно решил заглянуть где у меня воздушный фильтр стоит, блин ну какие карявые мозги у инженеров... нельзя лючок какой нибуть придумать сверху?... становится страшненько что это не последнее мое открытие в ляпах инженеров

Отредактировано America (2010-08-24 09:19:49)

0

27

America написал(а):

Вообще конечно идиоты инженеры с заклепками придумали...

Если не изменяет память, то защита откручивается
- 4 болта с переда
- по 2 болта с боку с каждой стороны, но к ним надо подлезть
- по середине 2 шурупа.

Вроде бы так.

0

28

У меня тохе заклепок нет. все на болтах.

0

29

По ходу самострой.

0

30

America написал(а):

был в непонятке с этими заклепками на бампере

Видимо имеется ввиду соединение бампера с защитой, но там тоже все на болтах (точнее всего два болта). Откуда там заклепки... :dontknow:

0

31

Заклёпки там есть. Ими пластик к раме защиты крепится.
Просто надо саму защиту откручивать в сборе.

0

32

Уважаемые, знатоки!!!
У прежнего хозяина, залито было Мобил1,  я купил Мобил супер, оба синтетика.
Внимание, вопрос!
Промывать надо?  по вязкости оба одинаковые .

0

33

Если предыдущее масло не было особо грязным то не обязательно.

0

34

благодарствую.

0

35

у меня LR Free 1999,отец сказал надо масло поменять и хочет в сервис ехать,яко бы обязательно в смотровой яме это делают,так ли это?если можно лекго самому сменить опишите поподробней пожалуйста а то деньги и время на сервис тратить не охото)

Отредактировано пешеход (2010-08-25 17:17:21)

0

36

и вообще выгодней ли материально самому сменить и на сколько?

0

37

пешеход написал(а):

в смотровой яме это делают

На яме это делать удобнее, т.к. если поднять передок (без ямы), то не очень удобно откручивать защиту и остаток масла в поддоне будет немного больше. Но если хочется съэкономить, то ничего особо сложного нет. Главное не забыть масло и фильтр. :) Если нет съемника для фильтра, можно приобрести рабочие перчатки с обрезинеными ладонями (они и при других ремонтах пригодятся). При накручивании нового фильтра нужно налить в него немного масла и не забыть смазать резинку. Фильтр закручивается усилием "от руки".

0

38

а какое масло и фильтр посоветуете?

0

39

Рублей 500 попросят.

Всю жизнь меняю сам. И всегда - с промывкой.

0

40

пешеход написал(а):

а какое масло и фильтр посоветуете?

Масло:
Ликбез про масло :-)

Какое масло льём?

Фильтр:
код родного CDU1268, я пользую MANN код W713/28

0

41

ага,ясно,можете сам процесс поподробней?

0

42

я тож MANN приобрёл...  а промывку какую , я никогда не промывал а то...

0

43

Вам бы батенька книжечку приобрести не помешало бы...
Куда подробнее- отвинтил крышку маслозаливной горловины,
снял защиту, отвинтил сливную пробку, масляный фильтр, покурил минут 5,
закрутил пробку, новый фильтр (сообщение 37), контролируя уровень залил
новое масло. Если с промывкой, то см. инструкцию по применению промывки.
Сэкономленные деньги пошел и освоил. Все.

0

44

Tihomirov написал(а):

покурил минут 5

А если я бросил?   :dontknow:

0

45

ясно,спасибо,в эти выходные буду пробовать наверно)

0

46

Кстати о фильтрах покупал и на Фрил и на Хонду оба МАНН,  размер  одинаковый,  цифирки разные только  разница в стольник....
бумаги больше напихали что ли???

0

47

немо67 написал(а):

А если я бросил?

Судьбу не наеб....шь, не сегодня- завтра придется начать.
Для правильности технологического процесса, иначе придется
ездит на СТО, где будут курить за тебя  :D

0

48

Tihomirov написал(а):

Вам бы батенька книжечку приобрести не помешало бы...

а что за книжечку кстати?я бы приобрел)

Отредактировано пешеход (2010-08-25 22:04:55)

0

49

Обслуживание и ремонт Ленд Ровер Фрилендер, их несколько видов.
Или скачать сдесь на форуме мануал.

Отредактировано Hanter282 (2010-08-25 22:05:40)

0

50

надо будет поискать,спасибо

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Замена масла в двигателе