Все доброго время суток. Ситуация такая ехал с сыном домой скорость в районе 80км/ч возник резкий стук машину дернуло. Я выключил передачу сбавил до 30км/ч и воткнул третью чтоб съехать на обочину произошел еще один удар и резко заклинило передние колеса. Машина заведена включаю передачи ни как не реагирует. Вышел посмотреть тормозной путь было видно что колеса передние встали мертво пытался толкнуть ни в какую. Вызвал эвакуатор пока его ждал с ДПС пытали с толкнуть на обочину толпой и ни в какую при этом она нормально заводится и без каких либо нареканий! Приехал эвакуатор начали грузить пришлось на телегу ее волоком затаскивать с помощью подлива масла под передние колеса, задние отлично проворачиваются. Приехав начали разгружать сначала она сползла как только цепанула задними колесами землю поставили на ручник. Потом эвакуаторщик с разгона стащил ее. Потом решил еще раз попробовать включить передачу думаю чем черт не шутит в итоге на первой она начала дергаться и пытаться ехать но там я решил пока не экспериментировал. Ни кто не встречал такую проблему или есть у кого какие мысли что может быть. Помогите народ срочно надо починить, без машины ни как.
Помогите кто может проблема с коробкой
Сообщений 1 страница 50 из 55
Поделиться22016-11-21 00:49:43
Разбирай и смотри, по фотографии можно погадать, конечно, но починить так точно не получиться)) Похоже, что раздатка развалилась таки. Колеса одинаковые стоят? Виску давно мыл, проверял?
Поделиться32016-11-21 02:16:48
было похожее, только своим ходом дотянул раздатка развалилась
. Заклинил какой-то подшипник и развалил гранату в раздатке.
Поделиться42016-11-21 06:20:02
Ни кто не встречал такую проблему или есть у кого какие мысли что может быть
раздатка однозначно развалилась или менять или читать и ремонтировать
Все о раздатке
Поделиться52016-11-21 07:51:15
Я недавно наводил ревизию раздатки, снимается и разбирается в элементе.
Поделиться62016-11-21 09:15:01
Приветствую всех спасибо что откликнулись. Колеса все одинаковые. Виску буквально проверял месяц назад когда менял подшипники как было описано в форуме. Все работает. Тогда начну с раздатки смотреть сегодня постараюсь ее снять только сначала как нибудь в гараж затолкаю.
Поделиться72016-11-21 09:44:04
коробас походу МКПП?
сливать масло из коробаса/ раздатки. по стружке станет ясно, какой агрегат ковырять.
вывесить передние колеса, выдернуть приводы и закатывать.
Отредактировано next (2016-11-21 09:46:55)
Поделиться82016-11-21 09:50:55
вывесить передние колеса, выдернуть приводы и закатывать.
привода на улице , как то наверно не сильно приятно снимать
не лето однако
домкрат на колесах как на шиномонтажке как вариант , если площадка ровная
Поделиться92016-11-21 09:52:07
Как только колеса задние за землю зацепились поставил ручник, эвакуатор резко газанул чтоб перед сполз с платформы. После этого я ее завел и решил попробовать воткнуть передачу в итоге включаю 1 и она начинает дергаться но ехать на ней не стал боялся что опять застопорит. Может мне повезет затолкаю с отцом без снятия приводов))) Факт остается конечно один дернули ее назад и что то там разблокировало.
Поделиться102016-11-21 09:55:13
Ясное дело что в Питере не очень тут у нас сейчас болото полное))) но что сделать если придется то сниму привода хоть пусть целый день в луже просижу но добьюсь своего. а то без машины мне крындец((( Конечно сначала постараюсь ее так закотить.
Поделиться112016-11-21 10:03:21
сначало я тогда сделаю как посоветовал next
солью масло проверю на стружки.
а после уже отпишусь.
Поделиться122016-11-21 10:05:08
kinderlainer написал(а):
Приехал эвакуатор начали грузить пришлось на телегу ее волоком затаскивать с помощью подлива масла под передние колеса, задние отлично проворачиваются.
Видимо вискомуфта не заклинило
Не факт возможно поломка в коробке.
kinderlainer написал(а):Приехав начали разгружать сначала она сползла как только цепанула задними колесами землю поставили на ручник.
может поломка в коробке... например- поломка вилки переключения и включились одновременно две передачи. Далее во время тряски отошла муфта включения....
kinderlainer
Заполни подпись, будет видно о какой машине речь идет.Подпись автора
Freelander 2004 г. 1,8 л., МКПП
Задние колеса проворачиваются именно отлично, значит развалилась раздатка, а не потому, что виска не заклинило)) Просто связи между задними и передними колесами больше нет.
Поделиться132016-11-21 10:53:27
Раздатка скорее всего.точно такую ситуацию наблюдал зимой у одного земляка.
Поделиться142016-11-21 14:13:27
привода на улице , как то наверно не сильно приятно снимать
не лето однако
так то да, но вариантов может не быть иных.
если в наличии силовой вороток 3/4, удлиннитель на него, хорошая головка на этот вороток, то делов на полчаса.
а если ступичную сорвать нечем, то можно весь день провозиться.
Поделиться152016-11-21 15:00:18
Почему бы тебе не транспортировать к Славе в Купчино?
в чем смысл если есть свой гараж
Поделиться162016-11-21 15:40:11
В общем приехал я ее перекатывать в гараж. Как я и говорил после того как с эвакуатора скинули колеса зашевелились и она начала пытаться ехать. Попробовал проехать вперед что то щелкнуло справа. Открутил колесо вынул гранату из ступицы, почитав книгу как вынуть внутренний шрус из раздатки, начал с помощью партнера его тянуть и тут получилось так что такое ощущение что он в пыльнике ни за что не держится. если потянуть сильнее просто оторвал бы пыльник. Сам этот кожух металический забыл как называется люфтует во все стороны болтается как хочет.
пришлось привод подвесить поставить колесо на место и перед тем как откручивать левое колесо чтоб снять привод решил толкнуть ее и тут она поехала в итоге ее с левым приводом и подвешенным правым затолкал в гараж.
начал сливать масло с раздатки. получил такую картину.
[/url[url=http://radikal.ru]
на болте как пыль насевшая, а в тазу меньше чем крупицы металические шарики по крайне мере они на них более мене похожи их там штук 6-8 было. поводил магнитом по тазику в итоге просто пыль насела и как бы больше ни чего.
Слил масло с коробки наичистейшее масло все чистенько ни одной крупинки даже пыли нет.
В итоге с левым приводом она катится хорошо ни каких звуков правый люфтит не вынимается если только пыльник рвать или резать.
Я так понимаю раздатка с правой стороны застопорилась или застопорил внутренний шрус или еще что то пока не стал дальше лезть так как чтоб снять придется пилить глушитель так как нет там соединителя. сегодня у меня этим не получится заняться. купил на свою голову бегемота хотя до этого у меня был опель вектра тоже всю пришлось лопатить)))
Извините за фото потом сообразил что можно размер менять.
Поделиться172016-11-21 15:41:41
Забыл сказать сама разгадка сухая ни где ни чего не течет хотя масла там было с гулькин нос. Коробка внизу не много сырая масла было достаточно. )))
Поделиться182016-11-21 16:47:21
чего не течет хотя масла там было с гулькин нос
теперь только вскрытие раздатки всё расставит по местам
Поделиться192016-11-21 16:52:37
подшипник в раздатке похоже развалился. если корпус раздатки не порвало, можно пошаманить. если в лом, проще раздатку б/у втетерить, работы на подъемнике на пару часов.
в гараже без ямы конечно придется покорячится, но я делал и в гараже, передок задирал на стойки и вешал раздатку за пару вечеров, правда летом, в охотку и под пивко
ps а что с виской было? заклинила? она могла раздатку погубить...
Отредактировано next (2016-11-21 16:55:17)
Поделиться202016-11-21 16:55:15
если в лом, проще раздатку б/у втетерить
тем более в Питере бу раздаток куча продается ...
Поделиться212016-11-21 18:56:16
ps а что с виской было? заклинила? она могла раздатку погубить...
вискомуфты я просто ее проверял думал что она не исправна. до меня владелец ее видать поменял были следы фломастера типа евроавто.
проверял ее как писали на форуме не вспомню какой пост но дискуссия там огромная. проверку осуществлял как на стоящей подымая колеса так и на тисках. да и когда перед был заблокирован задние колеса вращались хорошо.
Поделиться222016-11-21 18:58:04
еще один нюанс заметил конечно не знаю влияет он но диск колеса ели крутится он сильно зажат колодками походу цилиндр не рабочий или готовится накрыться(((
Поделиться232016-11-21 19:01:17
еще один нюанс заметил конечно не знаю влияет он но диск колеса ели крутится он сильно зажат колодками походу цилиндр не рабочий или готовится накрыться(((
на заведенном движке? если да, то цилиндру/колодкам кирдык, если на заглушенном, не факт
Поделиться242016-11-21 19:20:19
на заведенном движке? если да, то цилиндру/колодкам кирдык, если на заглушенном, не факт
нет на заглушенном что то я как то сам не додумался. сейчас раздатки посмотрел сколько стоят от 25000 и выше сижу думаю что делать. буду наверное пробовать ремонтировать раздатку.
Отредактировано kinderlainer (2016-11-21 19:20:56)
Поделиться252016-11-21 20:16:57
рано решать. надо сначала снять дефектовать. если разбило посадочные дешевле бу чем восстанавливать корпус. если только подшипник, тут другая цена вопроса
Поделиться272016-11-22 00:02:13
Очень думаю, что у тебя покрошило одну из шестерен или подшипник развалился, но думаю скорее первое. Направляйки на суппорте скорее всего закисшие.
Ты сам ответил на свой вопрос почему, потому, что масла в раздатке с гулину писю. Раздатку проще поменять. Комплект подшипников и главная пара будет то на то. Приемная труба тоже снимается легко и нечего пилить не надо. А про вискомуфту тему почитай, не факт, что предыдущий хозяин ее поменял.
Поделиться282016-11-23 19:16:00
Сегодня я снял раздатку и ужаснулся. Как понимаю ее либо уже разбирали либо меняли. Где охладитель стоит там трещина небольшая была заклеена эбоксидкой откуда как я предполагаю сочилось масло. вытащил шестерни которая самая длинная на ней косяков нет подшипники в более менее состоянии. а вот снял которая идет к кардану там накрылся подшипник он раздолбан, шестерня целая. А вот куда вставляется это приблуда в раздатку там разбит один зуб чуть больше половины и как я понимаю скорее всего он уже давно такой((( осколков от шестеренки не нашел а вот от подшипника ошметки валялись.
Приблуда к кардану где разбит подшипник и заклинил его не смог выбить
такой осколок от подшипника который нашел ну и мелкая труха и то не много
а вот где нет зуба больше половины правда на фотке покажется что целого нет.
Трещина где охладитель на корпусе размотки
в общем ситуация сложная((( как я думаю накрылась раздатка у бывшего хозяина он видать ее разобрал увидел что нет части зуба выкинул его поменял подшипники и собрал все как есть, видать обнаружил из за чего ушло масло. взял застучал трещину и намазал эбоксидкой которая у меня в итоге развалилась. Так я же нашел у кронштейна раздатки отломанное ухо которое стучало когда я на полицейского при 40 км заезжал и не хватки килограмма болтов которые видимо было в лом ставитЬ(((
Я бы хотел починить вот только где шестеренку такую взять? трещину запаяю аргоном подшипники найду. Кто что может показать? На счет ВМ я не думаю что конченная она специально поднял колеса прокрутил крутится все гуд ни застопорено.
Отредактировано kinderlainer (2016-11-23 19:18:55)
Поделиться292016-11-23 19:52:10
где то тут в купи-продай продавали раздатку в разборе. там поищите. на разборах потрошить раздатку вряд ли дадут.
с корпусом косяк, возьмет ли аргон нормально трещину после клея?
Поделиться302016-11-23 21:17:55
возьмет ли аргон нормально трещину после клея?
взять он возьмет я вот тут засомневался на счет охладителя не приклеен ли он на тот же клей))) вот тогда гранде будет)))
Поделиться312016-11-23 23:10:30
Раздатку один хрен менять, т.к. на большой шестерне зуб отломан, втыкаешь привод в раздатку , в сапун компрессор, и качаешь пока теплообменник не вылетит. Если теплообменник замазан эпоксидкой, то очень может быть, что дыра не одна, а есть еще замазанные дырки. Возможно, что зуб отломан и попал где-то между зубьев. Как-то зимой на дороге встретил земляка , у него примерно такая же ситуация и кстати , раздатка держалась на 2-Х болтах, один обломан, а второй закрутить неудобно было, , кста и масла тоже в раздатке не было.
Теплообменник у меня даже получилось запаять с кислотой, но все равно ставить не стал , так как побоялся, что будет не надежно
Отредактировано Палыч76 (2016-11-23 23:12:27)
Поделиться322016-11-23 23:16:50
Виску ты потом всеж проверь))И еще раз повторюсь- то что сейчас у тебя задние колеса отдельно от заблокированных передних вращались- еще не значит, что виска рабочая. Хотя, если ничего такого не развалилось в раздатке, а просто заклинило ее, и передача момента от задних до передних не оборвалась, то вроде как это может говорить о том, что вращение колес задней оси относительно передней было за счет виски, конечно. Но всеж.
Поделиться332016-11-23 23:38:16
Проверю. Вот только цены на раздатки не радуют((( у меня вариантов не много за 45 мне не купить, сейчас за 25 нашел так он ушатанный. остается только найти если отдельно шестерню то тогда будет все хорошо. а так если не получится придется до весны сидеть((( а теплообменник как раз я хочу запаять))) с одной стороны если его хорошо подготовить то пайка выдержит. я так спаивал трубки гура на опеле когда прорвало их. год после этого катался так и продал. общем вариантов у меня в любом случае не много 1. искать шестерню и подшипник 2. купить раздатку. не буду отчаиваться буду бороться)))
Поделиться342016-11-23 23:52:25
Ребят как думаете или может кто так делал. Шестерню такую выточить на заводе реально?
Поделиться352016-11-24 00:57:02
kinderlainer
Наврядли, только если есть знакомые на заводе где редуктора делаю ( именно делают, производят). В минске (это Беларусь) не нашел, знакомому токарю показ он покрутил пальцем у виска. В коническо-цилиндрические редукторах похжие гипоидные зубья если такие знакомые есть это вариант, если нет, то стопудова никто не будет делать. Ищи раздатку
Поделиться362016-11-24 06:21:07
Шестерню такую выточить на заводе реально?
сделать на любом нормальном заводе можно , но ещё её закалить надо
а сейчас смысла нет , проще купить рабочую а это продать по запчастям
Поделиться372016-11-24 08:31:00
При желании в заводе можно сделать все, но помимо термообработки, тебе нужно сделать хвостовик, это вторая шестерня, т.к. меняются они парой. Можно найти главную пару на ебэе, но цены смотри сам и решай
Поделиться382016-11-24 08:42:36
http://www.ebay.com/itm/Land-Rover-Free … mp;vxp=mtr
16 тыр без доставки. с доставкой будет 20.
Поделиться392016-11-24 09:28:07
Что-то я не понял по картинкам и описанию какая шестерня повреждена. Если пара, ведущая на задний мост- то ваще не проблема..
Просто напомню.
Можно же нафиг снять кардан и покататься пока на моноприводе, пока на раздатку не накопится денег. Залить масла, промыть раздатку от мусора- и вперед! А отверстие заглушить. Нужно объяснять чем и как?
http://www.ebay.com/itm/Land-Rover-Free … mp;vxp=mtr
16 тыр без доставки. с доставкой будет 20.
нафиг, лучше раздатку поискать чуть дороже. Твою чинить я бы не стал- нет ничего хуже переделывать плохо сделанного. Если б туда никто не лазил- это одно, а так- хрен знает что внутри, тем более она без масла каталась как я понял долго. Внутри живого места не будет: все на полусухую работало.
Сделай перерыв, кофейку выпей, подумай.
Отредактировано Bravo (2016-11-24 09:36:06)
Поделиться402016-11-24 12:17:54
Братцы, только я перекачиваю передние колеса больше чем задние, выравнивая их радиусы до ступицы чтобы виска меньше была задействована и нагрузка на трансмишен меньше...?
Поделиться412016-11-24 13:21:53
Я тоже такого же мнения, но в его раздатке поломана не только пара на задний мост. Там говорилось о подшипниках... еще неизвестно что дальше. В каком состоянии передний дифференциал (саталиты, катеты, сферические шайбы...)? В любом случае придется ремонтировать коробку.
Лучше бы изыскать возможность заказывать например у Макса с Владивостока. У него запчасти бывают обычно в хорошем состоянии. Как я понял от 2,5 подходят и на 1,8.(только трубки теплообменника чуть разные.)
Можно заказывать не только у Макса. Хорошее Б/У- не придется дважды, а ио и трижды раскошеливаться... дороже обойдется
Можно снять карданы и хвостовик, вместо хвостовика поставить заглушку при точной уверенности, что слманых зубьев в раздатке нет и она не заклинит в дороге, а так да к Максу в магазин.
Поделиться422016-12-07 12:42:45
Приветствую всех форумчан.
Купил себе раздатку от фрила 2 л. Раздатка сама в хорошем состоянии в плане механики. Подшипники не люфтят. Есть 2 косяка видать когда снимали это отломанный саппун который я думаю нарезать резьбу и вставить туда трубку чтоб шланг надеть. А вторая самая не хорошая заплющенна трубка охладителя. Воду я через него пропускал жидкость идет все хорошо. Вопрос можно ли так ездить?
Поделиться432016-12-07 13:18:32
А вторая самая не хорошая заплющенна трубка охладителя. Воду я через него пропускал жидкость идет все хорошо. Вопрос можно ли так ездить?
просто циркуляция будет поменьше и всё
Поделиться442016-12-07 16:37:32
Это раздатка с мотора 1'8
Поделиться452016-12-07 19:23:31
Это раздатка с мотора 1'8
нет с 2.0 двигателя.
Поделиться462016-12-07 19:26:32
Это раздатка с мотора 1'8
еще не понял одну вещь конечно я запарился ставить раздатку, под конец решил попытаться вставить привод и не получилось конечно сил уже не было, руки тряслись от бессилия но все же я как то поднапрягся и начал сомневаться что он подойдет. Хотя в коробку как родная вошла.
Поделиться472016-12-07 21:21:03
Это раздатка с 1,8, т.к. стоит демпфер у хвостовика.
Поделиться482016-12-07 21:34:34
Это раздатка с 1,8, т.к. стоит демпфер у хвостовика.
Самое что интересное демпфер не такой как на моей старой раздатке стоял. тут какой то плоский он. но это ладно если с 1.8 то еще лучше родная значит. просто не пойму почему привод не смог воткнуть. сейчас пробовал в старую поставить с усилием но поставил а в эту раздатку как то не лезет
Поделиться492016-12-07 23:07:45
Посмотреть сравнить шлицы , если разные значит разбирать диф и ставить со старой, чтобы шлицы были одинаковые
Поделиться502016-12-08 21:49:42
Собрал я все установил, все затянул, масло везде поменял. Проверил вискомуфты покрути, повертел в итоге пропорот без особого усилия на 59 н.м. Начал заезд с проверки на поворотах в лево, право, зад перед, на одном сцеплении катится хорошо без каких либо затруднений. Но есть геморрой! Во все стороны с полным выкрученным рулем вперед и назад, а так же просто сдавая назад все гуд. А вот вперед начинаешь отпускать сцепление и давать газ появляются какие то звуки как будто картошку в ящик высыпают ( можно сравнить с шумом шруса только очень глухим) как сцепление убираешь едешь на одном газе шум пропадает это все на первой скорости дальше вроде все гуд. Повторюсь это только прямо и с газом на первой передаче. а так сцепление вперед ну может раз стукнет что то а так тишина. Дорогие знатоки ни кто такого не встречал?