LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Куча вопросов по поводу купленного авто. Помогите пожалуйста.


Куча вопросов по поводу купленного авто. Помогите пожалуйста.

Сообщений 1 страница 41 из 41

1

Всем привет, вчера по стечению обстоятельств стал обладателем Фрила 2001  года  с 18 мотором и МКПП. Трехдверка, сзади ссылка на форум. Вот и решил написать , узнать чего да как. Тем  более что болячек в нем с лихвой.
Перелопатив форум, кое что понял но хотелось бы советов от бывалых. Итак, те проблемы что я нашел и пока очевидны.

1. Панель приборов. Подсветка горит, показывает поворотники, свет, красные лампочки внизу при старте. Но молчат приборы . Спидометр, тахометр, Уровень топлива, и температура. Молчат. Иногда при тряске моргает и стрелки вверх прыгают.  Пытались погреть, перестала показывать пробег. Может сталкивался кто и знает как лечить? Или просто ее менять да и все? 
2. Кулиса, больше похожа на палку мешалку, разбита. Есть ли ремкомплекты?  Или менять? 
3. течет рабочий цилиндр сцепления. Можно ли доливать в главный жидкость, открывать крышку?  Есть ли вариант заменить только рабочий? Ремкомплект может быть? 
4. Что то воет спереди, непонятно, раздатка это или коробка? Стоит ли доливать масло в коробку, если да то какое?
5.  Муфте капец, кардан в Багажнике. Ремонтируется ли муфта или менять?
6. Что входит комплект замены ГРМ?  Какое Масло в Двигатель, какой антифриз?

Спасибо за понимание, столько всего что не знаю куда , чего и зачем. Очень нуждаюсь в помощи по оживлению машины. Очень хочу поднять на ноги машину. Ну и может кто узнает своего бывшего питомца?

0

2

https://sun9-34.userapi.com/c857432/v857432436/d643e/m12W9u7fv7c.jpg

0

3

Привет! Поздравляю с покупкой! Вливайся в наши ряды.
По панели приборов похоже, что контакты где-то отходят. Раз реагирует на нагрев.
Кулиса: Личная жизнь рычага МКПП  и вот: рычаг переключения скоростей
Доливать тормозуху в ГЦС можно. Только если потёк рабочий, то тут 2 варианта: можно заменить на новый, но в сборе. Они у нас меняются только вместе и продаются уже заправленные тормозной жидкостью. Правда говорят, что хватает его на год-полтора. Я себе поставил от праворукой версии, т.к. оказалось дешевле раза в 1,5. Второй вариант - переделка на ВАЗовский или от Шнивы. На форуме народ делал, инфа есть.
Раз муфте капец, скорее всего воет раздатка. Проверь масла в МКПП и в раздатке. Слей и посмотри на цвет. Лучше всего поменяй. Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Муфта промывается, ничего сложного нет. Надо только будет найти жидкость для заправки ПМС-10000 - примерно 180 гр туда входит. Лучше закажи побольше.
ГРМ: ремень, ролик натяжителя, помпа. Посмотри при замене не люфтит ли звездочка коленвала.
Масло в двигатель: 5w40 объём 4,5 литра примерно. Антифриз красный G12 или G12+.
Вот как-то так.

0

4

Спасибо за советы!

А как определить какой именно двигатель стоит?  У меня инжектор. Что еще бывает? Говорят есть мощный и не мощный  1.8

0

5

Двигатель у тебя 1,8, насколько я понял. Выпускались версии 120 л.с и 117 л.с. Как правило, запчасти одинаковые. По каталогам все запчасти, что мне встречались, шли по годам с 98 по 06. Если не прав, меня поправят.
Забыл еще сказать про кронштейн рабочего цилиндра. Удели пристальное внимание ему. Почитай тут: Как самому заменить цилиндры сцепления.

Отредактировано graff21_07_81 (2019-11-15 15:30:46)

0

6

graff21_07_81 написал(а):

Выпускались версии 120 л.с и 117 л.с

Вот прям и подтверждение есть документальное? Мотор 1,8 - это только 18К4F 117 л/с. Этот мотор так же ставился на "родственников": роверы 25 и Streetwise, на Ровер 75 с турбиной, с него сумели снять 150 л/с. На атмосферных вариантах есть возможность железными переделками снять 140 л/с.

Отредактировано Майкыл (2019-11-15 17:55:57)

0

7

Bosch 0 242 236 564 Свеча зажигания "Super Plus"
Fram CA5358 Фильтр воздушный
Tesla T565B Провода высоковольтные, комплект
Vernet RC0010 Крышка резервуара охлаждающей жидкости
AC Delco X 4042 E Фильтр масляный двигателя
SKF VKPC 87401 Насос системы охлаждения
Gates 5PK738 Ремень поликлиновый
Kolbenschmidt 50 013 850 Фильтр масляный двигателя
Gates 5497XS Ремень зубчатый
optimal 0-N1272 Натяжитель ремня ГРМ
Britpart PEM10025L Термостат
Corteco15026220B Сальник коленвала передний   
Corteco19027628B Сальник распредвала передний
   
Это то, что может понадобиться по вопросу №6

Масло я лил в этот мотор Total Quartz 9000 синтетику 5W40
Антифриз - ТОЛЬКО КРАСНЫЙ!

Отредактировано Майкыл (2019-11-15 19:52:18)

0

8

Спасибо!! С номерами прямо очень подмогли. Заказал комплект ГРМ с автоматическим натяжением и ремнем  под него. Надеюсь встанут .  Остается вопрос по переделке  рабочего цилиндра.  + Понял что что то воет спереди, пока не понял, поменяю  масла для начала.

Еще понял что на полном вывороте  передние колеса как бы заблокированы блокировкой. Что может быть?

0

9

Ratatiu написал(а):

Что может быть?

Раздатка. Я ТАК думаю. Потому что внутреннее колесо должно крутиться медленнее, а внешнее - быстрее. И когда редуктор неисправен, то колёса подклинивает.

0

10

Ratatiu написал(а):

Заказал комплект ГРМ с автоматическим натяжением и ремнем  под него.

:dontknow:  А может и угадал.

0

11

Ratatiu написал(а):

2. Кулиса, больше похожа на палку мешалку, разбита. Есть ли ремкомплекты?  Или менять?

Втулки рычагов  - колхозить. Втулка ручки кпп есть в продаже. Там ничего сложного, разберешься.
http://sd.uploads.ru/t/neiC4.gif
Разбиваются втулки 13, 19 и втулки кардачика, который на тяге возле коробки.

0

12

Ratatiu написал(а):

Спасибо!! С номерами прямо очень подмогли. Заказал комплект ГРМ с автоматическим натяжением и ремнем  под него. Надеюсь встанут .  Остается вопрос по переделке  рабочего цилиндра.  + Понял что что то воет спереди, пока не понял, поменяю  масла для начала.

Еще понял что на полном вывороте  передние колеса как бы заблокированы блокировкой. Что может быть?

Правильно заказал.Там ролик с автоматическим натяжителем... :cool:

0

13

Таки раздатке приходит кирдык, при замене масла обнаружена стружка. Вой стоит как будто едешь в Жигулях с фиговым мостом или в Уазе с воющей раздаткой .  Интересно доживет ли до весны?

0

14

Стоя доживет, ....в движении навряд ли.

0

15

Ratatiu написал(а):

Интересно доживет ли до весны?

Ты бы, дружочек, пожалел коробку.... катаясь на мёртвой раздатке, ты и коробас можешь убить. А самое "вкусное" настанет, когда ты где нибудь на дороге встанешь с заклиненной раздаткой так, что попасть в сервис сможешь только через подъёмный кран.

0

16

Раздатке осталось потерпеть совсем чуток. Буквально до конца недели.  Когда сливал масло, усмотрел кучу стружки. в коробке чисто.  Буду завтра заказывать раздатку, к выходным привезут.

0

17

Новостти с полей, мало ли кому интересно. начали "колхозить" Шнивовский рабочий цилиндр сцепления. Все шло по плану пока не понадобилось срастить трубки. В  итоге срастили, жижу залили начали прокачивать. Выяснилось что есть дырочка в родной пластиковой трубке. Завтра беру это все дело и еду посещать рынок, жигулевский магазин и прочие злачные заведения. Как будет готово, скину фотки. Фрил пока в гараже,  хорошо хоть ему тепло там. Из всего возникает ряд вопросов.

У кого есть опыт замены раздатки?  Есть описание?  Я так понял там еще и антифриз завязан? 
На патрубках висит выносной термост, Сомневаюсь в его адекватной работе, есть аналоги, замены?  От чего кто ставит?

Отредактировано Ratatiu (2019-11-20 23:57:00)

0

18

скачай мануал на бегемота "ТО и ремонт, сервисные" Там в картинках разжевано что и как откручивать. на раздатке есть теплообменник. не сливая всю ОЖ можно сдернуть трубки и заглушить.

0

19

Спасибо, скачал, ознакомился. 
Остался последний момент в машине. Приборная панель.  Если у меня европейка, подойдет ли от Американки панель с милями?  Там есть разграничение и по километрам. Думаю можно ли перекинуть мои приборы  туда  на рабочую плату? Подойдет ли панель с дизеля или с бензина 2.0?

Отредактировано Ratatiu (2019-11-21 18:06:05)

0

20

сомневаюсь, что подойдет. на европе ЭСУД сименс. а америка вся 2,5 с эсуд от бмв

0

21

Снял ЭСУД. Посмотрел,  Написано Моторолла. Чо к чему.. вообще теперь не очень понимаю.  Попробую поставить приборы от 1.8 с милями. Авось прокатит.  Больше всего парюсь по поводу датчиков температуры и топлива которые не работают.

Замудохались с главным и рабочим цилиндрами сцепления. И так и этак. Плюнул, выругался, купил родной  в  сборе от англичанки. Все ок, только трубка  оооочень длинная и надо подвязывать в подкапотном ее .

Отредактировано Ratatiu (2019-11-22 23:29:42)

0

22

Вопрос к владельцам 1.8 . Расскажите какие у вас обороты двигателя на 100 км час?

0

23

Ratatiu написал(а):

Вопрос к владельцам 1.8 . Расскажите какие у вас обороты двигателя на 100 км час?

Диапазон перключения передач ДВС1.8?

0

24

Продолжаю сражение с Фрилом. Замена раздатки прошла успешно. По итогу гул остался, но не такой как был, вно приговорили коробку. Надеюсь до следующей зарплаты доживет. Теперь ищу щиток приборов мне подходящий.  Пока  в поисках заменил выносной термостат.  И тут взбрело мне в голову  подключить ELM OBD к машине дабы видеть обороты и контролировать температуру.  По заветам форума поставил правильный термостат на 82 градуса  (вроде как правильный)  и столкнулся с такой вещью.  Поездив по городу датчик показывает  нагрев  в 95-99  и даже 100  градусов. Остановился, посмотрел что там с термостатом.  Тот собака  продолжает стоять на месте.  Нижний патрубок или чуть теплый или вовсе холодный. ( В итоге расстраиваюсь думая что кипячу двигло.  Есть теория что доходя до патрубка жидкость остывает на морозе и он не открывается.  Однако на датчике  то 100  градусов(   До того как  поставить новый термостат, сверлил дырочки в старом что бы  жидкость проходила по большому кругу, патрубок был теплый.  Помпа новая.  Термостат тоже новый. Но на большой круг судя по всему не уходит.  Очень и очень на мой взгляд стремная ситуация. Или я чего не понимаю и намудрили прошлые хозяева или все в норме и я просто зря очкую? А еще реально кажется что не хватает этому авто 6-ой передачи.. На трассе обороты по OBD пока не смотрел , но по звуку на 100  уже стремно что его порвет нафиг.

Отредактировано Ratatiu (2019-12-05 01:20:09)

0

25

Всё очень похоже на воздушную пробку."Массаж" патрубков,стравливание через штуцер развоздушивания,(который на шланге печки),должны помочь.Насчёт 6 передачи,прав.Это авто не для гонок... :dontknow:

0

26

то что написано на термостате, это не температура ОЖ. это момент открывания клапана.
рабочая температура мотора 98-105. нет поводов для беспокойства
у меня на 2,5 тоже стоит термостат на 82, но стабильно рабочая 95-105. все норм

Отредактировано next (2019-12-05 11:13:23)

0

27

Да, но шланг внизу капец какой холодный, буду разбирать, чистить.. смотреть, проверять, опять чистить.

0

28

так прогрей его до максималки, пока кулеры на заведутся, и потрогай. если потеплеет, то норм
кулеры хоть раз включались?

Отредактировано next (2019-12-05 17:10:33)

0

29

Ниразу не видел их в работе.

0

30

Ratatiu написал(а):

Ниразу не видел их в работе.

Авто такого же года.За 5 лет владения включались 2 раза(летом)... :dontknow:

0

31

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

За 5 лет владения включались 2 раза(летом).

На управлении вентиляторами стоит ШИМ контроллер и благодаря этому вентиляторы включаются ни как на наших тазиках, а сначала начинают медленно вращаться и только тогда когда температура ОЖ доходит до максимальной рабочей, включаются на полную мощность, мы их просто не слышим. Они даже зимой при минусовой температуре работают, даже если печку на всю включили, так заложено изготовителем для комфорта и стекла не потеют именно из-за этого. Кондер при включении обогрева салона включается автоматически при включении печки, точно так же как и летом, если ставите в крайнее положение(холодный воздух) ручку температуры воздуха в салоне.

Отредактировано Радист (2019-12-05 20:14:17)

0

32

солидаризируюсь. если не знать про шим управление, то услышать можно пару раз. но в реале на 2,5 они медленно крутятся и взлетают только ближе к 105.
и чтоб понять поведение на критичных режимах, повозку надо как следует прогреть, посмотреть сканером, на какой температуре включаются кулеры на полную мощность

0

33

но в любом случае, ты когда едешь, патрубок  нижний прогревается?  Я  из форума и чтива понял что где-то или пробка воздушная или забит радиатор.  Когда ездил с дырками в старом выносном, вроде все грелось. Может отделаюсь малой кровью. Так и так систему мыть, машина досталась с какао вместо антифриза. Уже третий раз за месяц меняю. Тут возьмусь основательно.

0

34

Усё верно.Воздушная пробка.Массаж должен помочь.... :flag:

0

35

Ну я не знаю, какого размера должна быть пробка, чтоб после недельной езды она не вышла. Тут два варианта, или она выходит сама или мотор кипит со всеми спецэффектами. Если повозка ездит, то значит не кипит и циркуляция есть.
Щупать надо кстати не нижнюю трубку, а верх радиатора.  Чтоб нижняя нагрелась, это прям вот надо сильно кочегарить.
Вот схема от 2,5. Тепло идёт вверх радиатора и там остывает, вниз уходит холодный
http://s9.uploads.ru/QeIKJ.png

0

36

Бывает мой друг Горацио,бывает...Особенно когда загрязнена система.Есть печальный опыт,правда не на фриле... :dontknow:

0

37

Ratatiu написал(а):

вроде все грелось

/Думаю не стоит пороть горячку. При не нормальной циркуляции ОЖ как следствие будет присутствовать перегрев ДВС и об этом вы увидите по показаниям температуры на комбинации или на диагностике, если перегрева нет, то получается что всё работает в штатном режиме, а то что охлаждающая жидкость цвета кофе; Не является показателем что охлаждающая система забита, просто ОЖ потеряла свои свойства в плане антикорозионой защитной пленки предотвращающёй коррозию металла и деградацию резиновых патрубков. После замены старой ОЖ на новую процесс остановится и промывка совсем не обязательна, но новая ОЖ обязательно помутнеет, так как осадок полностью удалить невозможно, только детальной промывкой каждого узла, а любая химия для промывки радиатора, просто угробит его, так как остатки этой жидкости полностью вымыть не получается и она продолжает работать. Заводите машину и ждёте когда включатся вентиляторы, смотрите температуру и делаете выводы. Времени может занять много, от 30 минут и более.

0

38

Третий заход на термостат, прошлый новый оказался не очень рабочим)  А пока ждал его купил установил новый щиток приборов.  Опять же появился вопрос, Эта зараза показывает все. Но уровень топлива показывает в другую сторону, если бак полный , то стрелка на минимуме и обратно. Говорят надо менять полярность.  Кто в курсе где и как ?

0

39

Есть смысл не валить всё в одну тему,т.к этот "винегрет" сложно воспринимается.Есть предложение перейти в соответствующую тему. К примеру вот в эту...   Указатель уровня топлива

0

40

понимаю, но прочитав темы не нашел где чего и как. Потому тут и спрашиваю.

0

41

Ratatiu написал(а):

понимаю, но прочитав темы не нашел где чего и как. Потому тут и спрашиваю.

Внимательно изучайте форум.В пост 39 она указана(2010 г.).В случае если темы действительно не существует,или вопрос в ней не раскрыт,создавайте новую... :flag:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Мой отзыв о Land Rover Freelander » Куча вопросов по поводу купленного авто. Помогите пожалуйста.