LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Турбина гонит масло.


Турбина гонит масло.

Сообщений 1 страница 43 из 43

1

Вобщем обнаружилось масло в шлангах подачи воздуха местера говорят что надо дергать голову для ремонта и смотреть что под ней, либо турбина уже загибается. Недавно мерили давление наддува у турбины, дует нормально. Где искать причину. Дергать ли голову. Или можно отделаться малой кровью.

Отредактировано nikishman (2009-06-02 12:12:35)

0

2

Для начала проверь откуда масло. Туда гораздо больше бросает вентиляция картерных газов, а не турбина.
Последовательность такая:
1. Слить масло из интеркулера (если оно и на впуске есть, так там оно точно будет) - открутить хомут нижнего шланга подачи воздуха из турбины в интеркулер, не забыв подставить корыто - его там может быть литров 5.
2. Проверить наличие масла на ВПУСКЕ в турбину - на патрубке подачи воздуха из фильтра есть кривой холостой отросток - вот его то и надо глянуть.
3. Отстыковать шланг вентиляции картерных газов от грибка на воздуховоде и физически глянуть, что из него валит и в каком количестве.

И только после этого думать о турбине.

А вообще это штука опасная - дизель пустить в разнос таким образом - как два пальца об асфальт. Ему ж по барабану, на чем работать что на солярке, что на масле. При переполнении интеркулера масло на впуск идет сплошным потоком, мотор уходит на 6000 об/мин, а дальше - как повезет...
Я так разок на VW и проделал. Незабываемые ощущения. Мотор после этого - в хлам. Так что - осторожнее!

Отредактировано sea.privat (2009-06-02 12:43:21)

0

3

А кто-нибудь снимал сам турбину на TD4? Можно снять , не снимая раздатки? В книге пишут , что надо снимать.

Отредактировано EVG (2009-07-30 18:52:53)

0

4

nikishman написал(а):

общем обнаружилось масло в шлангах подачи воздуха местера говорят что надо дергать голову для ремонта и смотреть что под ней, либо турбина уже загибается. Недавно мерили давление наддува у турбины, дует нормально. Где искать причину. Дергать ли голову. Или можно отделаться малой кровью.

А сколько масла-то там? Конденсат или рекой прям течет?

0

5

Вобщем рассказываю по порядку.

Ничего не предвещало беды в то морозное утро когда я молодй челове 26 лет от роду вышел из квартиры и пошел на улицу к своему БегемотУ.
Открыл сел. Включил зажигание и все. НЕЗАВОДИТСЯ. Дымит выхлопом но ничего. Ну сразу к докторам. Он посмотрем пощупал и говорит давай-ка мы проверим тнвд и форсунки сдается мне что дело в них.
Ну сняли отвезли, заменили распылители потестировали тнвд (в норме все только прокладки сменили) поставили обратно и я уехал. Затем при наборе скорости от 100 км начала гореть лампа ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ (беги к доктору) думал датчик или контакты его. Затем стала уходить ОЖ причем так конкретно уходить что ездил на воде :-) замена радиатора (дело оказалось не в нем а в том что максимум 1 атм можно подавать при опрессовке тк все что выше надувает радиатор) ну и под занавес перегрев и проблемы с электрикой (включаешь поворотник авто глохнет). К ветеринарам.
Сняли патрубки интеркулера и около 2 литров масла вытекло. С эмульсией. И все дела. ПРИГОВОР КАПИТАЛИТЬ прозвучал в полной тишине. Когда сняли голову на вкладышах сильный износ. Дохтур сказал еще 100 км и их провернуло-бы

Что уже сделали.
1. Шлифанули плоскость головы.
2. Колено проточили + вкладыши (спасибо форум)
3. Турбина (вся разбита в труху) вчера забрал из ремонта замена картриджа и чистка.
4. И мелочевка

На сервисе по ремонту турбин директор сказал что в молодости тож капиталил такие дизеля с пробегом 90000 ткм. и что мои 160000 еще ничего (типа долгожитель). И его слова были такие что типа двигатель у тя знатный пылесос так что чащеменяй возд. фильтр и чем чаще тем лучше. Конечно машина меняет уже 4 владельца так что как на ней ездили нам не известно. Так что надо ремонтировать и ездить. Всеравно я альтернативы кроме ДЕФЕНДЕРА ему не вижу а дефы таки пока не ао карману. Так что вот.

+1

6

nikishman написал(а):

капиталил такие дизеля с пробегом 90000 ткм. и что мои 160000 еще ничего (типа долгожитель)

Чего - то по моему он сгустил краски - при нормальном масле этот мотор с легкостью ходит тысяч так 300, если не было эксцессов типа обрыва ремня ГРМ. Запас прочности, особенно по блоку и поршням тут виден невооруженным глазом (сравните с любым дизелем VW или OPEL). Немного слабоваты шатунные вкладыши, будь бы на милиметров 5 пошире... - но больше я ничего смертельного не вижу.

Ну в любом случае - поздравления!
Правда меня немного прикололо твое предыдущее сообщение:

nikishman написал(а):

Недавно мерили давление наддува у турбины, дует нормально.

а потом:

nikishman написал(а):

Турбина (вся разбита в труху) вчера забрал из ремонта замена картриджа и чистка.

Отредактировано sea.privat (2009-07-31 10:57:50)

0

7

Да каюсь было такое сообщение НО оказалось технология измерения у нас не соответствовала ГОСТ ;-) (а соответствовала рас3.14здяйству) и имела большую погрешность. Но что я точно помню что когда первый раз приехал менять масло и фильтра снявши патриубок возд. фильтра был очень озадачен тем что фильтр был всосан внутрь. А как заменили то и обороты резко упали с 1500 до 700 вот наверно оттуда и песочек в масле появился.

0

8

nikishman написал(а):

Когда сняли голову на вкладышах сильный износ.

Понравилась эта фраза. Интересно как по снятой голове можно судить о вкладышах...  :crazyfun:
Хотя потом вроде все по делу...
Я купил с 213т. пробега, ч/з 5 т. попал на ремень ГРМ (сам виноват - оттягивал замену... и налетел). Порванный пробег явно больше положенных 80 тыс. Уж очень неудобно снимать крышки (особенно если болты крепления их проворачиваются в теле пластика). Снимал голову - загнуло клапана. Заодно снял и отдавал на переборку турбину (1 день).
Позднее турбина накрылась, возможно из-за того-что не пролил подшипник при установке. Когда появился дисбаланс на турбине - треск стоял тот еще - лопатки об корпус скрежетали. В этот момент дв-ль чуть не ушел вразнос - масло ч/з турбину во впускной тракт, успел заглушить.
Даже после этого в интеркулере масла было менее 1 литра...
И если турбина не "сосает", то тяги после 2000 оборотов не будет (по крайней мере "тупит").

Кстати - шлифануть плоскость, поставить направляющие, притереть клапана - в Питере за сутки и по-божески (около 4 тыр.) Мне еще наварить "плюшку" на задир пришлось (цепанули, когда резали один из клапанов, не хотел вылезать...).

0

9

Согласен здесь я немного тупанул. С кем не бывает особенно если это твоя первая переборка двигателя и когда на тебя вываливают массу информации сразу можно снять голову и увидеть вкладыши :-) НО после нудных и долгих обьяснений мастера и перезвонов с ним постепенно все встает на свои места. И вкладыши оказываются около колена. За коментарий спасибо впреть внимательней буду.
И спасибо за напоминание о проливке турбины совсем забыл. Кстати в сервисе по турбине сказали что ГЕРМЕТИК при ее монтаже категорически запрещен.

0

10

nikishman написал(а):

Кстати в сервисе по турбине сказали что ГЕРМЕТИК при ее монтаже категорически запрещен.

Есть паронитовые прокладки - но надо смотреть по размеру. Я сажал на герметик системы выхлопа - пастообразный - при нагреве цементируется (хоть минимальная но прокладка получается).
И очень тоненький слой, ближе к наружному краю фланца... И медные шайбы на масляном штуцере лучше поменять...

0

11

у меня тоже гонит масто с турбины!! снял шланг картерных газов он в масле но не сильно што аж течет с него но в масле!! завел газонул вроде не плюеца ниче маслом!! а с турбины гонит! што ткое???

0

12

да и у меня  когда едеш больше 120 или больше 3000 обротов масла вылетает  быстрей!!и рвет самый  большой патрубок верхний !!!

0

13

Рвет патрубок по одной причине - патрубок - г..но.
А масло там, скорее всего не из турбины, а из системы вентиляции картерных газов.

0

14

а как мне зделать штоб масло не гнало сотуда???

0

15

Для начала - почитать внимательно сообщения выше и вообще в этой ветке.

+1

16

покожите кто нибудь на фотке где этот интеркулер ноходится!! а то я низнаю!! я еще молодой водитель!!

Отредактировано kiriman (2010-09-09 13:56:34)

0

17

Рядом с радиатором, слева по ходу движения. От него как раз и идет этот большой патрубок на впуск двигателя.
Да скачай вон руководство - Haynes. Freelander 1997-2002. Ремонт и обслуживание. 1.8i, L, TD4.
Глава 4Б, рис. 1.6, п. 10 - промежуточный теплообменник. И параграф 18 в этой же главе - его снятие и установка. ;)

Отредактировано Vitaliy (2010-09-09 14:58:47)

0

18

sea.privat написал(а):

2. Проверить наличие масла на ВПУСКЕ в турбину - на патрубке подачи воздуха из фильтра есть кривой холостой отросток - вот его то и надо глянуть.

снял этот отросток там масло было немного вытекло!!

0

19

sea.privat написал(а):

3. Отстыковать шланг вентиляции картерных газов от грибка на воздуховоде и физически глянуть, что из него валит и в каком количестве.

Снял шланг от грибка!!с шнанга троги вынетает!! маленикими капельками!

0

20

Вот схема нагнетания воздуха в двигатель (рис 1). Также на впуск перед турбиной подключен отвод картерных газов из двигателя через шланг 3 на рис. 2. Вместе с ним могут лететь и капли масла. И как видно на рис. 3, ниже точки подключения (через клапан-грибок) этого шланга и специально сделан этот отросток, который ты снимал. Немного накопленного масла в нем - это не страшно, т.к. его мелкие капельки могут засасываться с картерными газами из двигателя, а вот большое количество - это уже проблема. О чем мы тебя и спрашивали в самом начале - не через этот ли шланг у тебя масло на впуск попадает (а НЕ через неплотности на валу турбины из ее системы)? Проверить просто - отсоедини 3 от 2 на втором рисунке и погазуй. Можешь газету подложить. Если из 2 полетит масло большими каплями - значит проблема тут, а не в турбине.
Вроде все на пальцах изложил :dontknow: , подробнее - все же придется подчитать :)

P.S. Кстати, пришла еще параллельная мысль: если у тебя рвет патрубок на выходе из турбины, может у тебя вестгейт (или клапан обхода турбины кажется, по терминологии руководства выше) - заклинен? Который как раз ограничивает давление наддува. Но масло гнать из-за этого вроде не должно.

Отредактировано Vitaliy (2010-09-09 16:22:08)

0

21

kiriman написал(а):

с шнанга троги вынетает!! маленикими капельками!

Это как? :)

0

22

я с грибка снимал шланг картерных газов!! сам шланг в нутри в масле!!газонеш до 4000 чуть больше, газ скинеш потом смотрю там в вылетают капли 2!! но они вроде не большие мелкие!! а в отростке масло было но немного пол глотка!))вот так!

0

23

и большо потрубок порвался и с той  дырки масло походу летит патрубок в масле!!

0

24

Смотри доездишься с порванным патрубком. Грязи в движок нахватаешь и будешь капиталить потом.

0

25

так што мне делать??с интеркулера масло сливать??

Отредактировано kiriman (2010-09-09 17:56:10)

0

26

1. Если оно там есть - естесственно.
2. Перестать писать по кругу одни и те же реплики с кучей восклицательных знаков, а начать ЧИТАТЬ (форум и выложенные здесь руководства) и начать ДУМАТЬ, а не ждать что кто-то сделает это за тебя и пошагово распишет, что тебе нужно сделать, чтоб все снова было хорошо. :)
Многое здесь уже проходили. А то у меня создается впечатление, что идет игра в одни ворота - от тебя одни и те же вопросы, а когда с тобой пытаешься что-то обдумать - это как будто игнорируется и - по новой те же вопросы - что делать? Это не диалог. :tomato:

Пойду по твоей методе - задам встречный вопрос насчет кол-ва масла из отсоединенного патрубка и в отростке :) - мелкие капельки это конечно не только у тебя, не так страшно - этот отросток так не зря там поставлен. Теперь вопрос - сколько есть масла в интеркулере и слилось с порванного патрубка? И сколько масла доливал в двигателе в поледнее время?

+1

27

в интеркулер я сегодня не полец решил все узнать потом ток лесть,подлевал не много. у меня если больше 110 - 115 км ч не доеш масло с движка сильно не вылетает! Завтра гляну в интеркулере. А што я так пишу яж говорю яж пока молодой водитель. и сильно де што не знаю. по мелочи  там фильтры менять масла и т.д я знаю . а што по серьезние незнаю. а машина мне эта нравица хочу в ней разобраца и зделать. вот так . если што не так Сори.

0

28

kiriman написал(а):

хочу в ней разобраца и зделать. вот так .

Ну чтож, тогда давай разбираться.

Интеркулер, кстати, не обязательно сразу снимать, чтоб узнать, есть ли в нем масло - можно просто снять с него нижний патрубок. Только подставь что-нибудь под него, чтоб масло если что туда сбежало. Правда может защита двигателя снизу мешать.

Отредактировано Vitaliy (2010-09-09 19:33:55)

0

29

понял. я смотрел там защита стоит .завтро буду думать. потом отпишусь. Спасиба. затро заходи если че подскажеш. :writing:

0

30

EVG написал(а):

А кто-нибудь снимал сам турбину на TD4? Можно снять , не снимая раздатки? В книге пишут , что надо снимать.

Отредактировано EVG (2009-07-30 18:52:53)

Можно...но тоже есть заморочки

0

31

привет всем! у меня проблема, не могу понять это турбина или нет. В разделе читал, что еще может быть сапун. Под номером 1. скапливается и течет масло на впускной коллектор, под номером 2. пресутствует постоянно, но нигде не вытекает. Похоже что масло идет из интеркулера. Уровен масла не меняется, от замены до замены держится. и если это турбина, то можно ли ее снять не снимая раздатки.http://s3.uploads.ru/t/DNCFe.jpg

0

32

нароод! что никто с такой проблемой несталкивался? мозет кто знает что??

0

33

у  меня та же история уже как года 4,а может и 5-весь мой срок эксплуатации.я поначалу как и ты гонял.но с тех пор как обнаружил вот уже 4 года прошло и больше 100т.км.
когда турбина крякнет почувствуешь.
а не снимая раздатки ее не снять.

0

34

так что тогда мне дальше ездить и незаморачиваца с этим маслом в воздуховодах. и получается это турбина масло кидает так? и еще я что-то немогу понять где сапун картера стоит на тд4?

0

35

не трогай технику и она не подведет!!!!

0

36

а если серьезно выкинь из головы всякие глупости.но если хочешь-турбину купи и поменяй. :canthearyou:
я лично буду ездить пока не умрет.

0

37

скорей всего я тоже так поступлю! буду продалжать ездить и незаморачиваца! спасибо за помощь и совет!!! :flag:

0

38

Приветствую коллекторные узлы (раздатки) снимаются только с турбинкой к сожалению а вот насчет того что буду ездить пока не умрет это зря потом люди удивляются почему ремонт так дорого стоит.... да потому что доводите тубины да состояния где все вообще менять надо....  а дальше хуже вал сорвет  и все востанавлению не подлежит а новая это ещё далеко не факт что купите оригинал!!!! родные турбины надо беречь!!!!!!!!!!!!!!!

0

39

turborusarh29 написал(а):

Приветствую коллекторные узлы (раздатки) снимаются только с турбинкой к сожалению а вот насчет того что буду ездить пока не умрет это зря потом люди удивляются почему ремонт так дорого стоит.... да потому что доводите тубины да состояния где все вообще менять надо....  а дальше хуже вал сорвет  и все востанавлению не подлежит а новая это ещё далеко не факт что купите оригинал!!!! родные турбины надо беречь!!!!!!!!!!!!!!!
Подпись автора
Я правил форума не знаю. По этой причине подпись не заполнил.

я с этим и не спорю!а как ее беречь?лей масло,следи за уровнем и все впрочем.
или при виде маслянных запотеваний тащить ее в ремонт?

0

40

Всем добрий вечер!по поводу турбини!!!один как я считаю опитний дизелист излозил кратко про состояние турбини!!!1.при езде в раёне 2000 оборотов долзно слисно бит посвистование из мотора!2.при етих зе примерно оборотах чувствоват ривок дизеля!ето как здоровий механизм!!!!!!уход за турбиной.1 обязателно во время смена воздусного филтра.2обязателно после езди дат поработат мотору на холостих 2-3 минути,так сказат дат турбине отстинут!своевременно менят масло!примерно так если висе излозенное узе начело отсуствоват то надо смотрет глубзе!!!ребята за рание просу извинение так как мнений очен много но ети наблюдения очен дазе верни!!! с увазением ко ВСЕМ автолюбителям!!!

0

41

Масло в указанных местах  присутствует, машина была гарантийной  из Германии. Перед продажей сервис проверял и неисправностью это не посчитал. Прошла с тех пор 110 тыс. км .Клапан ЕГР(тот, что под №2) не глушил,   мою раз в год. Интеркуллер пару лет назад снимал, думал помыть, а он чистый, в этом году опять сниму посмотрю.Ничего криминального не вижу, масло не жрет, доливаю , ....ну стакан на 10 000тыс км.   Х.З. много это  или мало?

Отредактировано EVG (2013-05-24 21:24:39)

0

42

EVG написал(а):

масло не жрет, доливаю , ....ну стакан на 10 000тыс км.   Х.З. много это  или мало?

т.е. грамм 200 на 10т.км? или стакан 1.5литра?
ваще норма это уровень от мин до мах(примерно литр), то что выше это уже грустно.
менял бы ты его тезка почаще. какое бы кошерное ты масло не лил(а ты вроде на Арале), топливо все одно дерьмовое. опять же дизель, плюс турбина, к маслу очень требователен.

0

43

тема
турбина гонит масло
ответ
пока не поменяешь турбину на оригинальную либо близко к ней - все будет так же херово
все......

пы..сы..на год выпуска своего пепелаца в техпаспорте посмотри......и поуху там какое масло......вялый дизельный труп маслом не оживить......

Отредактировано d2ima (2013-05-25 20:38:53)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Турбина гонит масло.