LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Сапун в масле....


Сапун в масле....

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Всем привет!!!   Сегодня обнаружил что агрегат под названием "сапун" в масле, как говорят "запотел".   
Из за чего это может быть и как с этим "бороться" ?

0

2

fara16 написал(а):

Всем привет!!!   Сегодня обнаружил что агрегат под названием "сапун" в масле, как говорят "запотел".   
Из за чего это может быть и как с этим "бороться" ?

Тот факт что эта штука в масле, само по себе полная фигня. Это, кстати довольно убогая конструкция (на основе пружинки с затычкой) пропорционального клапана, которая регулирует избыточное давление в магистрали вентиляции картера. В этой системе всегда есть масляный туман, и если есть неплотность, то он и вылезет.
Тут принцип проверки простой.
1. Двигатель масло сильно жрет? Если нет, то все есть ОК, дальше можно не читать. Просто ищи причину неплотности в клапане. Если лезет наружу - значит может сосать и внутрь пыль и прочий абразив, а это плохо.
2. Сними С - образный аппендикс ниже него (виден на фото). Под завязку полный масла? - Это фигово, но не смертельно. Есть прорыв картерных газов, а на этом моторе , не имеюшем системы лабиринтных улавливателей паров - это прямой показатель износа ЦПГ. Но можно временно побороть рядом странных методов типа "металлическая мочалка" в зоне трубки выхода картерных газов на крышке головки. Но от ремонта не спасет. Лишь оттянет.
3. Если уже так далеко зашел... Сними патрубок турбина - интеркулер (нижний), подставив перед этим снизу тазик. Есть литр масла? Ну тогда без вариантов - ремонт мотора... Или его замена. До разноса - всего ничего осталось.
Надеюсь на лучшее...

0

3

sea.privat написал(а):

3. Если уже так далеко зашел... Сними патрубок турбина - интеркулер (нижний), подставив перед этим снизу тазик. Есть литр масла? Ну тогда без вариантов - ремонт мотора... Или его замена. До разноса - всего ничего осталось.
Надеюсь на лучшее...

Вот запугал человека... Литр масла... У меня похожая проблемка - "сапунит". Прошлым летом полетела турбина и из-за масла чуть вразнос не пошел. Успел поймать.
Еще признаки масла в интеркулере - при достаточно долгой езде на 120-130 км/час начинает масло в воздух попадать и как следствие - белый дым (скорее дымок) на скорости.
Так было недавно - снял кулер - мала грамм 50-80 натекло. Пока езжу.
К sea.privat - ? Это износ колец???

0

4

Вопрос откуда масло? Из турбины или картера? Ответ на вопрос - слить масло из интеркулера, протереть шланги,одеть назад. И поездить при снятой трубке вентиляции картера (трубу - в какую - нибудь банку, ответное отверстие в заборном тракте - глушишь). Сразу поймешь, откуда оно, масло.
Прорыв газов означает неплотность в стыке поршень - гильза. Через, ессно, кольца. Либо по причине износа (стенок цилиндра, самих поршней, колец), или их залегания в канавах. Хотя в залегание я почти не верю.
50 г в интеркулере  - правда за какой период, за 1 км или от замены до замены масла ?- это вообще 0. Можно еще долго и счастливо ездить.

0

5

Снял интеркуллер . Масло почти не было , т.е., не лилиось , но при промывке со стенок наскреб. А вот фильтр EGR  пипец. Через три часа отмывания всякой всячиной(солярой, очистителями мотора , карбюратора и пр.) отмыл только частично.Пришлось замочить на день-другой. Боюсь, что клапан не мог работать с таким слоем  масла и нагаром. Но машин не жаловался ошибками, странно. Буду отмывать дальше, все до чего доберусь.Очень хоца, взглянуть на турбу. P.S. Бампер ,гад, снимается всем блоком, вместе с решеткой. Идиотизм.   P.P.S.   Сори , jt , перенеси мое сообщение  из "ВАЖНО"  куданить в другое место, "САПУН В МАСЛЕ " например. Записался, по ошибке.

Отредактировано EVG (2009-07-27 17:18:31)

0

6

( Бампер , гад..... ) Беру свои слова обратно! Все не так уж и плохо.Поставил обратно легко , в одиночку, хоть в книге и сказано, что только вдвоем.  До турбы не добрался, по книге советуют снять раздатку, похоже тут они правы. Посмотрю потом на яме.

0

7

У меня тож там все в пыли и масле, вот фото
http://s7.uploads.ru/t/bHP5A.jpg
А еще такая же беда на турбине
http://s6.uploads.ru/t/ziK8p.jpg

Сегодня помыл двигатель теперь будем смотреть :) тока чет после мойки иногда подтраивает и глохнет, и еле едет :(

Отредактировано xumuk_712 (2013-12-21 21:25:03)

0

8

Не мойте двигатель. Даже на мойке указывают на отсутствие гарантии на это мероприятие. Я надеюсь в твоем случае обойдется заменой первой форсунки. А твои запотевания - это мелочи. Если масло не сильно уходит - тогда это просто не герметичность системы в следствие ее старения.

0

9

А первая форсунка это та которая с проводами? Что сней может случиться?
Теперь уже поздно, уже помыл и хожу колдую, чтоб все обошлось :)

0

10

тема конечно старая,но все еще актуальная....у меня 20t2n,тоже весь воздуховод в масле был,итеркуллер мыл,мучился....думал,засапунил...оказывается у нас на сапуне абсолютно нет маслоотделителя и газы вместе с парами масла идут в воздуховод перед турбиной,а на оборотах турбина засасывает эту смесь и гонит дальше по магистрали.....вообщем я поставил в разрез между двигателем и воздуховодом самодельный маслоотделитель и все встало на свои места))))теперь интеркуллер,турбина и все патрубки чистые,без следов масла...маслоотделитель сделал из набора для канализации и металических мочалок для посуды,все работает отлично!

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Сапун в масле....