LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » помогите разобраться...


помогите разобраться...

Сообщений 1 страница 31 из 31

1

всем привет!Может у кого было такое, значит дело в следующем: при попытке надавить на газ, двигатель начинает троить. Происходит это обычно на 4-5 передаче, если газ чутка сбросить троение сразу прекращается, если держать, то потом моргает чек. Свечи менял, форсунки мыл,( вручную и ультразвуком) провода ВВ тож заменял, да и ещё у меня на машине заглушен РХХ, и стоит русский бензонасос, но это(троение) появилось позже переделок, и бывает не всегда. диагност сказал: "пропуски вспышек в 1, 3 цилиндрах". чё делать, куда лезть хрен знает, бубна нет, колдовать не умею! подскажите кто чем может!

0

2

ЗУБЕРХА написал(а):

Скорее всего дело в катушке зажигания.
Надо бы поменять катушки местами и посмотреть ошибки.
Купи для себя что нибудь для диагностики, хотя бы ELM327, если на хорошее денег не хватает.

тогда наверно надо обе катушки менять, они ведь как раз над 1 и 3 цилиндрами стоят. У сухих катушек есть вроде такой прикол, так вроде работает, а под нагрузкой начинаются пропуски, как-то так вроде. и еще мало у кого есть тестеры на фрилик, мне на диаг-ке прицепились чем-то, ошибки стерли, а второй раз прицепиться не смогли, чтоб провериться. спасибо Зуберха, попробую! http://s2.uploads.ru/JRdt3.gif

0

3

да кстати мне хоть что дай(диагностика, адаптеры и т.д.) я не смогу в них разобраться, не очень я с компами.

0

4

ЗУБЕРХА написал(а):

Скорее всего дело в катушке зажигания.
Надо бы поменять катушки местами и посмотреть ошибки.

:yep:

0

5

я так думаю надо менять обе катушки и смотреть, что будет. может, что посоветуете какие брать, может от какой другой машины вкорячить? http://s2.uploads.ru/JRdt3.gif

0

6

серёга сказочник! написал(а):

что посоветуете какие брат

я ставил одну  NGK 48055 Катушка зажигания
вторая MG Rover NEC000120  Катушка зажигания

0

7

pir-ani написал(а):

я ставил одну  NGK 48055 Катушка зажигания
вторая MG Rover NEC000120  Катушка зажигания

[спасибо, буду пробовать! http://s2.uploads.ru/JRdt3.gif

0

8

заменил пружинку между катушкой и свечой на высоковольтный провод, пока полёт нормальный. завтра еду в область, посмотрю как будет. http://s2.uploads.ru/NuR1Q.gif

0

9

серёга сказочник! написал(а):

заменил пружинку между катушкой и свечой на высоковольтный провод, пока полёт нормальный. завтра еду в область, посмотрю как будет.

1200 км всё нормуль, ни разу не дёрнулась!

0

10

хоть бы одну фотку сделал ,на какие пружины менял ,где взял?

0

11

катушка зажигания на 1 и 3 цилиндре соединяются со свечой пружиной в резинке. вот я убрал пружинки и вкорячил вместо них ВВ провод с медной жилой. фото нет телефон без фотоаппарата. http://s2.uploads.ru/JRdt3.gif

0

12

БЫЛА ПРОБЛЕМА:
всем привет!Может у кого было такое, значит дело в следующем: при попытке надавить на газ, двигатель начинает троить. Происходит это обычно на 4-5 передаче, если газ чутка сбросить троение сразу прекращается, если держать, то потом моргает чек. Свечи менял, форсунки мыл,( вручную и ультразвуком) провода ВВ тож заменял, да и ещё у меня на машине заглушен РХХ, и стоит русский бензонасос, но это(троение) появилось позже переделок, и бывает не всегда. диагност сказал: "пропуски вспышек в 1, 3 цилиндрах". чё делать, куда лезть хрен знает, бубна нет, колдовать не умею! подскажите кто чем может!

заменил катушки, всё нормуль! 20172 BREMI
Катушка зажигания 1.5 рубля одна штука. http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif

0

13

Катушки провода и свечи....Всё это при наличии некоректной работы всегда выдаст при диагностике пропуски зажигания в цилиндрах и моргание чека.Цены на катушки эти вообще не радуют.... http://s2.uploads.ru/uympS.gif

0

14

Добрый день хочу поделиться своим опытом при решении этой проблемы что описана в этой теме. Решение заключается в замене в самих катушках пружинок которые контачат непосредственно со свечкой. Вычищаем до блеска контактную зону на самой катушке, предварительно сняв резинку и выкидываем старые пружинки на мусорку. Новые пружинки подбираем согласно размеров центрального электрода свечи, чтобы пружинка одевалась впритирку, длина пружинки должна быть или как у оригинала или чуть больше. А второй конец пружинки одеваем на центральный электрод  обжимаем , ставим резинку на место и собираем на место. После этой замены движок просто не узнать. Мгновенный отзыв на газ и троения описанные выше пропали. На моей машине данный дефект присутсвовал где-то с год, долго искал и нашел. Диагностика и чек при этом дефекте ничего не показывала. И катушки менять не нужно.

0

15

менял эти пружинки на высоковольтный провод, сперва збс, потом всё вернулось на круги своя! плюнул, купил катухи новые, 1,5 т.р цена одного вопроса. http://s3.uploads.ru/qOEHL.gif  http://s2.uploads.ru/8Uvtj.gif

0

16

Всем привет.
Прошу вашего мудрого совета:
Не могу найти причину
1) на холодную обороты плавают, при резком ускорении провал в оборотах, после перегазовки все норм, но так как мотор не набрал рабочую температуру это продолжается  http://s3.uploads.ru/yq32x.gif
Все пропадает когда температура приходит в норму.
Антифриз не кипит и не уходит.
Датчики все при все по меняны.
Бензонасос стоит новый от Лада Гранта спорт давит 8 очков , РДТ травит на 3,8. Пробег на нем 17 тыс км.
Свечные провода выдают 4,1 ома. Свечи новые иридивые 17 тыс км.
Ошибок по работе двигателя ЭБУ не показывает.
Данная причина проЯвилась на 10 тыс км.
Мотор полностью перебрал на 263 тыс км ( первая капиталка этого двигателя )
Все по менянно , оставил только коленвал и распредвалы со звездами.
Датчики и другие деталюхи все новое.
Ни жалею ни денег ни душу  http://s2.uploads.ru/OHNjk.gif
Уж очень хочу устранить этот дефект, может кто нибудь сталкивался  с этой проблемой.?
И еще хотел спросить читал как то про увеличения расхода топлива после удаления катализаторов.
У меня 10 л на 146 км смешанный цикл трасса - город - кондиционер ( мотор 1,8 117 лошадей )

0

17

Расход топлива вроде неплохо,учитывая качество его на АЗС...По поводу провалов,причин множество,у меня к примеру ограничилось чисткой заслонки.У кого то свечи, провода, катушки.Может лямбда зонд на прогреве такую картинку давать(первые признаки умирания),так к примеру на ниссане у меня было.И не всегда оибку кажет,тем более на горячую диагностику делаешь. http://s3.uploads.ru/6r3JE.gif

0

18

начни с общепринятого, компрессия по цилиндрам, давление в рампе в динамике, проверка сопротивления датчика температуры по таблице мануала, разрежение во впуске на предмет диагностики подсоса воздуха на впуске. затем покатушки с ноутбуком на предмет начала работы лямбд(совпадает или нет с пропажей провала), коррекций по топливу, расхода воздуха. бывает датчики ошибок не дают, но работают криво. надо смотреть на показания в работе
сталкивался с провалом на другом моторе - фордовский дюратек 1,8. там вылечилось свежей прошивкой. на старой провал на холодную был штатным режимом работы мотора

0

19

подсос воздуха, может где? нагрелось-прижалось... http://s3.uploads.ru/6r3JE.gif

0

20

Не знаю ребята , все уже сделал , компрессия как была после ремонта 10,5 так и стоит , вот думаю поменять датчик распредвала, и Бензонасос с фильтром который в стакане стоит.ни кто аналоги не подбивал этого фильтра ?  http://s2.uploads.ru/f1tU5.gif

0

21

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Может лямбда зонд на прогреве такую картинку давать(первые признаки умирания)

у меня это было.
Посмотри ошибки.

0

22

Papatiy написал(а):

У меня 10 л на 146 км смешанный цикл трасса - город - кондиционер ( мотор 1,8 117 лошадей )

что то расход очень маленький :dontknow:

0

23

95 АИ заправляю, после ремонта такой расход стал . Может конечно потому что без кардана на переднем приводе ? Или еще калеса 17R 225/55 .

0

24

я в порядке экспертимента на своем в режиме 80 км/ч - ровная пустая трасса строго на круизе, летом в +30 но без кондея и без кардана привез 7,9/100.
расход на этом аппарате очень сильно зависит дорожных условий и  манеры езды

0

25

А я делал так замер , как только лампа загорается что бензин кончается - заправлял 10 л, обнулял счетчит и ездил пока она снова не загорится.  http://s3.uploads.ru/qOEHL.gif

0

26

под уклон у меня лампу зажигает литрах на 10 остатка. встаешь нормально, лампу не зажигает. такчто плюс-минус тут большой.
правильнее до горловины заправить, проехать нужное расстояние по счетчику суточного, затем опять залить до горла. расход по колонке до горла и будет расходом на пробег, указанный счетчиком

0

27

next написал(а):

под уклон у меня лампу зажигает литрах на 10 остатка. встаешь нормально, лампу не зажигает. такчто плюс-минус тут большой.
правильнее до горловины заправить, проехать нужное расстояние по счетчику суточного, затем опять залить до горла. расход по колонке до горла и будет расходом на пробег, указанный счетчиком

да только так можно проверить расход...

0

28

Papatiy написал(а):

95 АИ заправляю, после ремонта такой расход стал

может просто у тебя бедная смесь , из-за этого так двигатель себя ведет пока не прогреется...

0

29

серёга сказочник! написал(а):

чё делать, куда лезть

У тебя машина 2006 года ,  подключай сканер,http://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=7921 читай ошибки, их в студию....
Не надо бегать с ........
диагностика

0

30

Ну я не знаю , я езжу так 10/146 , проверял так как и написал , не вижу смысла раскачивать тему про расход топлива, меня он в полне устраивает.
http://s2.uploads.ru/hjM1J.gif

0

31

Ну я езжу по 200-300 км. каждый день, в режиме 80/20 (трасса/город), правда город без пробок (впринципе не менее 50 в среднем), с карданом, один за рулем, без лишнего груза( только саб) на всесезонке летом  - 8 спокойно получается. Если чисто город и рвать то летом макс у меня 11, зимой 12 с прогревами получалось. Кручу до 3000-3250 в эко режиме, а по городу накатом на 4 или 5 на 2000( 50/70 км/ч)

Отредактировано swash (2016-08-13 19:23:23)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » помогите разобраться...