LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Впускной коллектор


Впускной коллектор

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Всем привет.
Вот решил вынести на обсуждение случившуюся со мной ситуацию. Ковырялся в моем танчике несколько раз один кулибин, и возник у него такой вопрос, на кой ..... в ГБЦ под впускным коллектором отверстие для охлаждающей жидкости если в самом коллекторе выхода ни куда нет, да и тосол из под этой прокладки периодически течет. И видно на столько это его зацепило, что когда я в очередной раз оставлял у него машину, выкинул он, без моего ведома, такой финт:
1. Заглушил на х...р отверстие в ГБЦ, которое по его мнению там быть в принципе не должно.
2. Раз пошла такая пьянка, дабы окончательно исключить течь из под прокладки коллектора, с другой стороны ГБЦ, в отверстие, через которое тосол поступает в головку проходя через коллектор, нарезал резьбу и вкрутил штуцер. Штуцер же который был на коллекторе просто высверлил, дабы после установки коллектора на свое место шланг можно было одевать непосредственно на штуцер ввернутый в ГБЦ .

Плюсы - тосол действительно с этого узла больше не подтекал, да и прокладку коллектора с того раза я ни разу не менял, хотя коллектор приходилось не однократно снимать - ставить на место.
Хотел бы узнать Ваше мнение по поводу всего этого.

Подпись автора

А где подпись?

+1

2

Греть ? Бензин ???

Подпись автора

А где подпись?

+1

3

Сочи-рай написал(а):

Греть ? Бензин ???

Для того чтобы жидкое топливо, распыленное в потоке топливно-воздушной смеси, испарялось на пути  до камеры сгорания, впускному коллектору необходимо тепло. Топливо, испаряясь, отбирает тепло у воздуха, в результате чего температура смеси снижается. В охлажденной смеси дальнейшее испарение топлива происходит медленней, чем в нагретой. Топливно-воздушная смесь, при необходимости, дополнительно подогревается. Дополнительный подогрев обеспечивает ровную работу холодного двигателя. Для обеспечения хорошей испаряемости топлива температура всасываемой смеси должна находиться в пределах от 38°С до 55°С.

&del&

Отредактировано Emelia1 (2016-02-05 10:18:20)

Подпись автора

А где подпись?

0

4

Действительно не самая удачная это мысль насчёт циркуляции ОЖ внутри корпуса коллектора...Расчитана скорее всего для недопущения его перегрева т.к он пластмассовый и все последствия вполне предсказуемы.И эта общая болячка с попаданием ОЖ в цилиндры(как правило в 4),течи по блоку и т.д.Очень многие его глушат как правило(сам это сделал год назад),кроме того где то на форуме проскакивала инфа из английских источников о рекомендации завода изготовителя применять этот вариант . :idea:

Подпись автора

А где подпись?

0

5

Два года после этой переделки(на которую кстати дали благословение инженеры бегемота),проблем нет.При монтаже прокладки наносил лёгкий слой герметика и в посадочные места прокладки(пазы)и на внешнюю сторону.С затяжкой не грубил,протягивал болты от центра по краям крестом и постепенно.Перед установкой прокладки в пазы коллектора проверял плоскость прилегания... :flag:

Подпись автора

А где подпись?

0

6

Друзья приветствую! помогите разобраться  ,стал течь,и утром на холодную иногда шёл пар ,месяц назад поменял прокладку впускного коллектора было во общем все нормально но сегодня очень круто пошёл антифриз с выхлопа с зади вообще ничего не было видно,вытек буквально за 10 мин весь вскрытие показало 4 мокрый цилиндр и выкрошился кусок стенки в корпусе коллектора рядом с тупиковым отверстием. глушить? а стенку тоже восстанавливать?  у меня был случай когда треснул цилиндр так же пар шёл.....

Подпись автора

А где подпись?

0

7

Тоже решил выполнить упреждающий удар по впускному коллектору и заглушил отверстие. Выточил пробку из фторопласта, заколотил её в блок с герметиком и дополнительно вставыш в сам коллектор чтобы в собранном состоянии пробка упиралась в него.
http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/5069/t142416.jpg http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/5069/t38701.jpg

Подпись автора

А где подпись?

+1

8

Здравствуйте. С этой стороны глушить это понятно. А с другой можно? Там стоит шариковый клапан, там тоже скрошилась внутренняя стенка и течёт антифриз

Подпись автора

А где подпись?

0

9

Плохо.Глушить этот канал нельзя,ремонтировать врядли получится.Искать нормальный бу коллектор... :dontknow:

Подпись автора

А где подпись?

0

10

atem27272 написал(а):

Здравствуйте. С этой стороны глушить это понятно. А с другой можно? Там стоит шариковый клапан, там тоже скрошилась внутренняя стенка и течёт антифриз

  В принципе нельзя, оттуда должен выйти воздух с ГБЦ в расширительный бачок. Но я ездил без проблем с заглушенными обе стороны несколько лет. Воздух вытесняется так же с радиатора. Машину поставил для вывода воздуха носом вверх.

Подпись автора

А где подпись?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Топливная система Land Rover Freelander » Впускной коллектор

Вверх