Требуется помощь специалистов. Вечером поставил авто все нормально, утром завел с авто-запуска, выхожу машина работает как будто без выпускного коллектора, холостые минимальны, добавил газу заглохла, под капотом обнаружил что впускной коллектор, а именно крышка ресивера разорвана в хлам восстановлению не подлежит.
Дело было в деревне, надо добраться до города.
Снял коллектор закрыл заслонки, зафиксировал, залил герметиком. Поставил обратно соответственно без крышки ресивера, какое то время работал нормально потом стал глохнуть на холостых, со средних машина едет, на светофоре глохнет.
Что делать? И нужна ли в данной ситуации с закрытыми заслонками, крышка ресивера??
Заранее спасибо.
Разорвало впускной коллектор 2,5 v6
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться12015-02-19 18:10:19
Поделиться22015-02-19 19:51:18
Что подразумевается"крышка рессивера". в сполере где фильтр стоит, тоже рессивер есть. Или ты имееш ввиду крышку которая закрывает заслонки изменения геометрии? А вообще впускные рессивера разрывает от того, что свечные провода местами путают,тогда смесь зажигается в момент когда впускной клапан ещё открыт и выхлоп происходит во впуск.
Отредактировано mihanik2010 (2015-02-19 19:53:53)
Поделиться32015-02-19 20:53:22
Имею виду именно ту крышку которая закрывает заслонки, но у меня нет свечных проводов, у меня катушки и сложно их местами поменять (длины проводов не хватит)
Вопрос что делать в сложившейся ситуации, как оказалось достаточна сложно найти впускной коллектор от американца.
Поделиться42015-02-19 21:14:12
1 замена коллектора
2 разбор полётов на тему какого хрена
До этого ездил- никаких нареканий?
Поделиться52015-02-19 21:33:20
Начал плохо заводиться на горячею, периодически выходила ошибка по лямдазонтам.
Поделиться62015-02-19 21:34:19
Какая конкретно?
Поделиться72015-02-19 21:38:20
как оказалось достаточна сложно найти впускной коллектор от американца
Обсуждалось недавно.Впуской коллектор седьмой пост.
Поделиться82015-02-19 22:01:52
Какая конкретно?
ТОчно не помню, но вроде богатая смесь
Поделиться92015-02-19 22:06:59
Хотелось бы не колхозить, а поставить как было, но вопрос можно ли ездить без этой крышки или там есть какая то хитрость?
Поделиться102015-02-19 22:08:28
можно ли ездить без этой крышки
Можно ли ездить с дырой в коллекторе?
Или я что-то не до понял?
Поделиться112015-02-19 22:16:54
Можно ли ездить с дырой в коллекторе?
Или я что-то не до понял?
Нет, я наверно не правильно выразился.
Я заглушил заслонки заглушил, получается в данная полость под крышкой отсечена и не как не пересекается с основным воздуховодом, или где то все же есть подсос воздуха?
Поделиться122015-02-19 22:19:51
Если крышку вклеил надежно- катайся, хуже точно не будет
Поделиться132015-02-19 22:32:12
Если крышку вклеил надежно- катайся, хуже точно не будет
В том и проблема что сама крышка восстановлению не подлежит. как вставить картинку?
Поделиться142015-02-19 22:34:03
Только заслонками герметичность коллектора сделать очень тудно- замена коллектора
Поделиться152015-02-20 04:47:26
От Европы ставь,подходит...
Поделиться162015-02-20 08:48:08
Как вставить фото Заслонки, которые ты заклеил, подключают дополнительный объём и никакой роли не играют. Их глушат для того, чтобы не гремели. Если крышка не герметична будет сильный подсос воздуха - смесь очень бедная - мотор работать не будет.
Ты где живешь?
Поделиться172015-02-20 09:43:46
В том и проблема что сама крышка восстановлению не подлежит. как вставить картинку?
не знаю как у вас...
но у нас используя прямые руки и набор из магазина автоцвет
-комплект для ремонта бамперов , состоящий из банки полиэфирной смолы с отвердителем и
стекловолоконной тряпки стоимостью 100 рублей
твою крышку можно
а - сваять новую
б - в течении часа склеить из любых кусков
и на нее же прилепить взад))
Отредактировано d2ima (2015-02-20 09:51:08)
Поделиться182015-02-20 09:55:30
Видать эту крышку уже кто-то вскрывал,а заклеил хреново...
Поделиться192015-03-16 18:51:05
Как вставить фото Заслонки, которые ты заклеил, подключают дополнительный объём и никакой роли не играют. Их глушат для того, чтобы не гремели. Если крышка не герметична будет сильный подсос воздуха - смесь очень бедная - мотор работать не будет.
Ты где живешь?
зря ты так Впучкной коллектор изменяемой геометрии
Поделиться202015-03-16 21:33:24
зря ты так
Не понял..... Что не так ?
Поделиться212015-03-17 05:50:38
onigo
Я про то, что восстанавливать их нужно! а дополнительный объем играет роль. Цитата: "Так, чтобы достичь максимального крутящего момента в двигателе на низких оборотах применяется длинный впускной коллектор. При высоких оборотах на максимальную мощность двигатель выводят, используя короткий впускной коллектор" У меня на коротком заклинена, так я вообще считал что фрил до 3000 обор. не едет. на СТО никто и даже предложения по клапанам впускного коллектора не высказывал.
Поделиться222015-11-08 13:34:46
Всем привет !Может кому пригодится!!! Не большой отчёт о проделанной работе. разорвало ресивер у бывшего владельца, он просто залил все герметиком! вскрыл крышку при помощи киянки и стамески ( трещала , хрустела но всё таки я её не торопясь снял), герметик весь убрал, заслонок уже не было, нарезал пяточков из железа 2 мм. посадил пятаки на герметик и для надёжности закрепил на проволоку. саму крышку решил ремонтировать подручным материалом - лист жести вырезал, насверлил отверстии и клепателем по кругу прошёлся. взял полиэтеленовый карандаш ( тесть с вахты привёз, они им трубы пропаивают или что то вроде того))))) и этим карандашом с обеих сторон пропаял! крышку на герметик и обратно на те же саморезы! езжу пока ни каких проблем!!!!!)))