Я сильно извиняюсь спросить, но не знаю - честно, не сталкивался. Есть-ли разница между коллекторами "америкосов" и "европейцев"?. Поскольку разные узлы заслонки, то могут быть какие-то особенности. Т.е. они взаимозаменяемы или нет? Каталожные номера разные.
Впускной коллектор "америкосов" и "европейцев"- разница.
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться22014-12-07 17:46:29
Я сильно извиняюсь спросить, но не знаю - честно, не сталкивался. Есть-ли разница между коллекторами "америкосов" и "европейцев"?. Поскольку разные узлы заслонки, то могут быть какие-то особенности. Т.е. они взаимозаменяемы или нет? Каталожные номера разные.
На скока я видел, у америкосов электронная заслонка, у европы - тросик... Ну и по мелочи... Мне кажется не в ентом главное, прошивка мозхов под вопросом, но енто вотчина Tihomirov-а...
Поделиться32014-12-07 18:03:53
как минимум патрубок перед заслонкой разные. только покупал.
Поделиться42014-12-07 18:08:43
как минимум патрубок перед заслонкой разные. только покупал.
Поделиться52014-12-07 23:29:46
С Европы на Америку подогнать можно,наоборот нет.
Личный опыт...
Поделиться62014-12-09 12:01:50
С Европы на Америку подогнать можно,наоборот нет.
Личный опыт...
А в чём конкретно разница? Посадочные места заслонки (электронной и тросовой) вроде похожи (зрительно), но могут не совпадать отверстия, а что ещё? Речь идёт о пластмассовой байде, в которой находятся заслонки перемены объёма. Никаких прошивок туда не надо, ВИС-моторы вещь отдельная. А то, что заслонки, резинки впуска разные я знаю.
Отредактировано onigo (2014-12-09 12:05:31)
Поделиться72014-12-09 12:48:43
Посадочные места под заслонку просверлить насквозь и чуть шире,фиксатор спилить - всё.
Болты на 6 ,длина 7-8 см и гайки.
Маленький штуцер сразу за заслонкой заглушить.резинки все одинаковые.
Теперь точно ФСЕ...
Поделиться82014-12-09 19:40:30
Теперь точно ФСЕ...
Я помню, что фланцы соединения с воздушной заслонкой похожи, а вот тонкости видны только в сравнении. Спасибо. У меня работает только балансирная заслонка, а хочу восстановить работу коллектора полностью, но это ближе к весне.
Поделиться102016-02-18 10:50:07
Про разницу... Я так понял что и посадочное место впускного ресивера тоже разное( на америкосах помимо уплотнительных резинок идет еще прокладка а вот на европе эту прокладку никак не вклячить...) Мне по вину почему-то подогнали энту прокладку и я не знаю что с ней теперь делать. Самый прикол что оригинальный каталог по вину ее предлагает ...
Поделиться112016-03-23 19:57:45
Про разницу... Я так понял что и посадочное место впускного ресивера тоже разное( на америкосах помимо уплотнительных резинок идет еще прокладка а вот на европе эту прокладку никак не вклячить...) Мне по вину почему-то подогнали энту прокладку и я не знаю что с ней теперь делать. Самый прикол что оригинальный каталог по вину ее предлагает ...
Посадочное место одинаково без прокладок,сам на днях купил коллектор да не тот, от европейца,разница только в установке дроссельной заслонки,да датчик с штуцером ,..все...не знаю как подогнать под электронную заслонку
Поделиться122016-03-23 21:17:15
Я вчера поменял коллектор. Заказывал у Андрея rule3333 с европейца ставил на америкос . Срезал две направляющее втулки, рассверлил отверстие на коллекторе и дросселе на 9мм, болт м5*80
Маленький штуцер подсоединил на вакуум ГБО. Все остальное как у америкоса. полет сегодня нормальный больше ни чего не гремит.
Отредактировано anatolii (2016-03-23 21:25:48)
Поделиться132016-03-23 21:20:43
Я вчера поменял коллектор. Заказывал у Андрея rule3333 с европейца ставил на америкос . Срезал две направляющее втулки, рассверлил отверстие на коллекторе и дросселе на 9мм, болт м5*80
Маленький штуцер подсоединил на вакуум ГБО. Все остальное как у америкоса. полет сегодня нормальный больше ни чего не гремит.
&del&
Отредактировано anatolii (2016-03-23 21:24:21)
Поделиться142016-03-23 22:41:20
Я вчера поменял коллектор. Заказывал у Андрея rule3333 с европейца ставил на америкос . Срезал две направляющее втулки, рассверлил отверстие на коллекторе и дросселе на 9мм, болт м5*80
Маленький штуцер подсоединил на вакуум ГБО. Все остальное как у америкоса. полет сегодня нормальный больше ни чего не гремит.Отредактировано anatolii (Сегодня 18:25:48)
Маленкий штуцер на вакуум ГБО?это как ?и что такое гбо?))
Поделиться152016-03-23 22:44:04
Я вчера поменял коллектор. Заказывал у Андрея rule3333 с европейца ставил на америкос . Срезал две направляющее втулки, рассверлил отверстие на коллекторе и дросселе на 9мм, болт м5*80
Маленький штуцер подсоединил на вакуум ГБО. Все остальное как у америкоса. полет сегодня нормальный больше ни чего не гремит.Отредактировано anatolii (Сегодня 18:25:48)
Рассверливал на коллекторе по отверстиям с резьбой?без смещения??
Поделиться162016-03-24 02:39:26
Рассверливал на коллекторе по отверстиям с резьбой?без смещения??
ГБО (газо болонное оборудование) это машина работает на газу. Да без смещения.
Отредактировано anatolii (2016-03-24 02:46:16)
Поделиться172016-03-24 12:50:06
ГБО (газо болонное оборудование) это машина работает на газу. Да без смещения.
Отредактировано anatolii (Вчера 23:46:16)
Чудеса творятся,))все сделал..рассверлил дроссель затянул..собрал..завёл ,поехал,полетела ,но через пару километров опять двадцать пять,холостые прыгают,на тормоз жму,обороты падают почти до нуля,обороты при нагрузке выше 3000 не набирает,свечи менял,ремни грм помпу,впускной коллектор,что еще может быть?
Поделиться182016-03-24 13:19:42
Еще и высоковольтные провода сейчас заменил..
Все тоже
&del&
Отредактировано Sergey19801111 (2016-03-24 13:21:25)
Поделиться192016-03-24 16:13:07
Все..полет нормальный.ВВ провода поменя до кучи и все четко работает!
Поделиться202016-03-24 16:21:43
Так что ,от европейца к американцу подгоняется дроссель за 1 ч. По методу Anatolii рассверлил скозные отверстия в коллекторе сверлом 9мм,в заслонке побоялся,так что еще отвертия для подгонки доработал круглим напильником,болтами 5м x80 с шайбами и гайками затянулось на ура!,штуцер под датчик заглушил вкрутив саморез)и все готово все остал ное как у пендоса.не знаю как фото ввложить..так бы скинул.