В инструкции сказано, что запрещается переставлять передние колёса назад. Я так понимаю, что передние - более изношенные.... А как же тогда быть с запаской? Ведь её тоже надо использовать, а куда не поставь-везде будет разница на оси... Или, к примеру, купил пару родных колёс. Что - их только на перёд , а передние назад? Откуда вообще растут ноги у такого утверждения? По мне, так главное, чтоб на оси были одинаковые колёса, тогда нагрузка на редуктор будет минимальная. А по осям... А потом, износ от нового до предельной метки не такой уж и большой.
Шины, диски.
Сообщений 51 страница 100 из 717
Поделиться522009-03-06 08:57:24
я так думаю ,что все четыре колеса на авто 4на4 должны быть одинакового размера, а то что с сади на перед значения не имеет!
Поделиться532009-03-06 12:31:30
Или, к примеру, купил пару родных колёс. Что - их только на перёд , а передние назад? Откуда вообще растут ноги у такого утверждения?
Или поменял резину (летнюю на зимнюю) вместе с дисками.... Потом как вспомнить весной? /это мой случай/
Поделиться542009-03-06 12:40:07
Вчера поставил новую резину Toyo open coutry 225/70 r-16(раньше была хака-2 225/60 r-16)
Олега Объясни мне, как "школьнику", ведь резина 225...шире, чем рекомендованная в книжке, 215... Или это ничего? нехайпишютьчохотят?
Поделиться552009-03-06 13:27:54
Вчера поставил новую резину Toyo open coutry 225/70 r-16(раньше была хака-2 225/60 r-16) Внечетления самые хорощие ,машинка стала идти мягче ,сцепление с дорогой хорошее и шума на много меньше стало ,да и посадка выше!
Колёса при повороте не цепляют ?
У меня 216/70/16 стоят и то хочу на лето 215/65/16 поставить
Они и производителем рекомендованы,да и 70-й профиль кажется задевает при вывернутом до упора руле.
Поделиться562009-03-06 14:18:08
Да 225 немного шире чем 215 но ни че не где не цепляет, тут вообше ктото писал что 235-ю ставил и ни че, зависит еще от диска ,помоему от его вылета(могу конечно ошибаться)
Поделиться572009-03-06 14:57:26
Стоит всесезонка мишлен. Думаю мот ее выкатать а потом менять?
Поделиться582009-03-06 15:02:10
А че её не катать то она же всесезонка! У мня то ге всесезонка на лето и зиму!!!
Поделиться592009-03-06 15:03:36
Посмотрим.. А то у нас цены на рынке заряжают... Цена колес зависит от машины....
Поделиться602009-03-06 15:08:47
Так везде так ,я Toyo open coutry 225/70 r-16 успел купить еще по прошлогодней цене 4250! в инете смотрел везде за 5000 переваливает
Поделиться612009-03-06 17:47:56
Я Йокогаму зимнюю еле за 4000 нашёл,вот какую щас на лето подобрать ?
А я диски ещё в запас хочу.......семье придётся меньше есть
Поделиться622009-03-06 18:31:41
216/70/16
?
Поделиться632009-03-06 18:34:50
Да,именно такую 215/70/16 Йокогама Голеандр G-072 .
Извиняюсь,215 конечное !
Поделиться642009-03-06 18:43:47
У меня стояла 215/70/16 и ничего не задевало. Зимняя стоит - Toyo open coutry 215/65/16
Поделиться652009-03-08 09:33:50
Может про задевание и показалось но на лето хочу 215/65/16,с выбором модели определюсь только .
Поделиться662009-03-08 12:55:06
Охота поставить BFGoodrich Mud Terrain T/A , но если даже 245/75 R16 120Q, то очень большая и широкая, а меньше только на 15. У меня штатная 225х55х17 - хочу сменить размер диска на меньший, уж больно "кусучая" цена резины на 17. Подскажите, пожалуйста. На Фрил 2004 г.рестайлинговый 15 дюймовый диск никак не идёт?
Поделиться672009-03-08 18:59:39
Если на 17 идет, то почему на 15 не подойдет?.
Поделиться682009-03-09 14:29:17
В паспорте точно указано, что идет. jt кажется писал , что у него R15 даже стояла изначально. Но смотри не только по вылету , но и по внутреннему диаметру, что-бы нормально на суппорт влез. Мне официалы говорили- идет, но если хочу оригинал R15 от моделей 1998....-то он нам на "морду" не влезет?! Поэтому надо подбирать. Я тоже хотел на зиму вместо R18 на 15 перейти , но все же взял 16.
Поделиться692009-03-09 14:43:08
EVG
да да да
5.5Jx15 5x114.3 64 ET46
http://www.ityre.com/ru/disks/catalog/kfz/323/
Поделиться702009-03-09 16:56:18
Да летом собираюсь на Вологодчину, а там асфальт зачастую очень жидкий и глубины неизвестной. Поэтому хочу поставить либо BFGoodrich All-Terrain T/A, BFGoodrich Mud Terrain T/A или что-то подобное-позубастей. Если действительно станет на 15"- будет замечательно.
Поделиться712009-03-09 17:17:19
Вот ссылка на шинный калькулятор, там можно сравнивать разные размерности шин. Очень удобно!
Поделиться722009-03-12 19:19:28
Предлагают за хорошие деньги диски R17 5-114.3 8J от Крайслера, По идее должны встать как родные на Фрееландер??? Но там резина 255... По идее могу сразу же поменять на 225, но 255 почти новая. Какие могут быть последствия использования резины 255?
Поделиться732009-03-12 20:17:45
Какие могут быть последствия использования резины 255?
Могут не влезть. Надо мерить. Скажу только, по собственному опыту, что при родном вылете et46 235 резина уже почи впритык к стойке. Кто-то вроде ставил и 255, но скорее всего с другим вылетом. И помни еще о том , что у Крайслера диаметр ступицы скорее всего 70.1 , а у нас d64.1 Желательно поставить переходные кольца, супинаторы.
Поделиться742009-03-12 21:16:05
Желательно поставить переходные кольца, супинаторы.
Ну вот в субботу поеду на примерку, если не подойдёт 255 размер, то поставлю 225, вот с супинаторами??? Где их взять то?
А вот и диски!
Отредактировано rrazmer (2009-03-12 21:22:05)
Поделиться752009-03-12 21:31:03
Супинаторы продаются в магазинах, где и диски, на авторынках. Даже иногда в самих шиномонтажах бывают. Не проблема.
Желательно их ставить, потому как тогда диск лучше центрируется по ступице. Я когда установил, вибрации на скорости меньше стали.
Диски знатные!
Отредактировано KIO (2009-03-12 21:31:43)
Поделиться762009-03-13 02:30:01
Какие могут быть последствия использования резины 255?
8" - широкие диски, чтобы втали так как наши вылет должен быть как минимум на 6мм меньше (1/4") = 40мм. С уменьшением вылета(выноса) возрастает нагрузка в общем на всю ходовую, последствия понятны. Где-то слышал что допускается играться с этим параметром (ЕТ) в пределах +,-, 5мм max.(от родного). С вылетом 42мм такой диск уже упрется в стойку.
Немного глянул по Крайслеру, популярные диаметры крепежных отв. у них 114!!!, наш 114.3!!! Разницу не просто померять, а по прикидыванию на ступицу должно показать.
Переходные колечки (при условии что диаметр под ступицу больше 64.1мм) служат для центровки диска перед затяжкой гаек, актуальны когда диск неродной и неизвестно какими конусами крепился. Популярные на шиномонтажах и в шиномагазинах (пластиковые, говорят бывают и металлические)
255я резина подоидет (по высоте) в размере 255/50 R17 и ниже, при размере 255/55 R17 внешний диам. будет 712мм, будет цеплять чашку пружины. (самый большой родной 693мм, на узких 15х дисках)
И еще одно при установке таких дисков и резины: борта не надо мыть, они будут грязными всегда, или же расширители крыльев ставить. Потеряешь в динамике, и расходе топлива.
Поделиться772009-03-13 07:29:32
С уменьшением вылета(выноса) возрастает нагрузка в общем на всю ходовую, последствия понятны.
Не согласен.
вылет должен быть как минимум на 6мм меньше (1/4") = 40мм.
Тоже не согласен.
Поделиться782009-03-13 10:41:50
Немного глянул по Крайслеру, популярные диаметры крепежных отв. у них 114!!!, наш 114.3!!!
Непосредственно у этих дисков крепёжные отверстия 114,3.
Поделиться792009-03-13 15:18:27
Не согласен.
Вылет (ET) колеса – это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей.
Какой бывает вылет?
Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный. Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ВПЕРЕДИ, а НУЛЕВОЙ – об их совпадении. Параметры вылета строго регламентируются заводом – производителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески.
В каких пределах можно безболезненно изменять вылет?
Общее правило, которое подходит для всех случаев – следовать рекомендациям завода-изготовителя. Это тем более важно, что изменение вылета колеса может повлечь за собой снятие автомобиля с гарантии. «Народное» правило проще – плюс-минус 5 мм. Но даже это может быть чрезмерным для современных автомобилей! Очень часто даже незаметных на взгляд нескольких миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону). Поэтому лучше довериться рекомендациям завода. Заметим, что очень часто для разных размеров дисков производитель рекомендует разные значения вылета.
Поделиться802009-03-13 16:28:53
Убедительно. Был не прав.
Поделиться812009-03-13 19:41:41
Да. Михаил все разложил по полочкам. KIO тоже совет дельный дал, где купить супинаторы, металлические мне обошлись в 200руб. шт. Пластик дешевле. Можно и не ставить , но даже с учетом , что у нас шпильки и гайки, действительно может бить.
А диски очень красивые!!!
Поделиться822009-03-13 21:23:25
В принципе у меня гайки на шпильках конусные, при последовательной затяжке должны диск отцентрировать.
Хотя из опыта всё же один сезон без супинаторов отездил - вибрации на скорости были больше, чем сей час с ними.
Кстати пластиковые супинаторы рублей по 10-20 стоят вроде.
Поделиться832009-03-13 22:45:42
Ставить нужно, т.к не исключена возможность откручивания гаек. ( Читал где то ).
Поделиться842009-03-14 11:52:29
Да и гайки под этот диск возможно придется новые, узкие купить.Наши слишком широкие для многих дисков( сами гайки проходят , а вот закрутить уже не как , голова ключа не лезет). Диски у меня на зиму тоже для американца (так в магазине сказали), для доджа каравана. размер 114.3х5 ет42 , 7х16 d70.1 резина стоит 225/60. Летом 235/50/18 и впритык к стойке.
Поделиться852009-03-14 12:08:16
Кстати пластиковые супинаторы рублей по 10-20 стоят вроде.
Привет коллега Скажи пожалста, а что такого даёт пластиковый ступинатор? Просто гайку удлиняет чтоли? Ну металический понятно - не даст открутиться гайке.. Может быть можно гайки подлиннее ставить? Я осенью диски поменял, пришлось и гайки токарю заказывать /родные на 22 не подошли из-за диаметра внут. отверстий на диске, гайка входит,а места для ключа не остается/ токарь сделал гайки на 19 сферические. Я то безграмотный и про ступинаторы, до сейчас, и не знал, но зиму отъездил. Если гайки со сферой (стандарт, как надо) тоже ступинаторы нужны?
Поделиться862009-03-14 13:28:25
в поисках резины вот что попалось:
Теперь для удобства клиентов в компании S-shina создан отдел по обслуживанию форумов и автоклубов.
Для консультаций и покупок звоните сотрудникам отдела:
225-16-15, 730-57-34
доб. 112 Балашова Татьяна ICQ 437-759-667
доб. 136 Новиков Дмитрий ICQ 276-785-082
Поделиться872009-03-14 14:11:43
Отвечу за KIO, надеюсь простит , он не обидчивый . Супинаторы- это обычное кольцо. Его ставят в центральное отверстие колесного диска, когда это отверстие надо уменьшить . Т.е. в нашем случае ступица на Лендровере расчитана на отверстие в диске диаметром 64.1, а например в дисках от доджа ( а скорее всего и крайслера) центральное отверстие 70.1 , эту разницу в 3 мм и убирают поставив кольцо-вставку . Все лишь для того , чтобы получить лучшую центровку колеса при установке на шпильки . Можно ставить и пластиковоые кольца за 20 руб, нагрузки они не несут и на наш век хватит.
Поделиться882009-03-14 14:26:12
Отвечу за KIO, надеюсь простит , он не обидчивый
Спасибо тебе коллега! Спецом пошел померял свои диски. Всё совпадает. Ступинатор пластмассовый стоит. Вот только вылет ЕТ = 35,1мм. А "фирменный наш" должен быть 46,1мм. Ты как считаешь, эт ничего? Спасибо!
Поделиться892009-03-14 14:51:13
в одной из литератур читал что разбег вылета может составлять от -10 до +10 мм. хотя выше кто то указывал что разбег может составлять до 5мм
Отредактировано jt (2009-11-18 12:04:58)
Поделиться902009-03-14 15:10:54
Беспокоит только не будет ли закидывать пороги и низ дверей.У меня R18 родные, но они тоже чуть выступают.На твоих будут выступать еще на11мм, но может это не смертельно .Надо на морду одно поставить и посмотреть.С таким вылетом может и 255резина влезть.А высота какая у шины 255/..../17?
Поделиться912009-03-14 15:25:21
Ну с супинаторами разобрались.
А забрызгивание дверей и порогов от колёс с большими вылетами решается расширением брызгавиков.
Поделиться922009-03-14 15:30:33
Да и гайки под этот диск возможно придется новые, узкие купить
Кстати да. Я напутал. У меня гайки на шпильках сферические. На оригинальные диски встают, что и понятно. На зимнюю резину купил скадовские диски, там гайка должна быть конусной. И колодцы под гайки там меньшего диаметра, чем на оригинальных дисках. В принципе, сфера в конус встала, но пятно контакта получилось меньше, что может быть черевато откручиванием гаек. А так, по уму, желательно было купить новые конусные тонкостенные гайки.
Поделиться932009-03-14 15:44:38
А забрызгивание дверей и порогов от колёс с большими вылетами решается расширением брызгавиков.
только до тех пор, пока не вывернут руль
а если при развороте маленько буксануть, то и на лобовик закинет
Поделиться942009-03-14 15:45:06
в одной из литератур читал что разбег вылета может составлять от -10 до +10 мм. хотя выше кто то указывал что разбек может составлять до 5мм
Ага, пока ползал по своим записям, не заметил , как появились jt и KIO ! Привет! Я думаю, что ET35 против ET46 не смертельный вариант.
Поделиться952009-03-14 15:50:04
Да и гайки под этот диск возможно придется новые, узкие купить.Наши слишком широкие для многих дисков( сами гайки проходят , а вот закрутить уже не как , голова ключа не лезет)
Гайки детальки ответсвенные, найти надлежащего качества не просто.Я себе длы зимы брал диски СКАД(Апогей) родной ключ тоже не полез в отверстия,зато идеально подошла торцевая головка из набора(точно не помню по моему на 22)отдельно они в продаже есть.
Поделиться962009-03-14 16:05:06
зато идеально подошла торцевая головка из набора(точно не помню по моему на 22)отдельно они в продаже есть.
Да - да! Именно так!
Поделиться972009-03-14 16:06:56
а если при развороте маленько буксануть, то и на лобовик закинет
У меня и со штатными закидывает бывает.
Поделиться982009-03-14 16:13:40
Тоже хороший диск , смотрел себе .Но случайно в магазине на распродаже взял последние за 3 300 руб. итальянские диски на R16,на том и успокоился. А с торцевой головкой, конечно, тоже очень правильный и хороший вариант.
Поделиться992009-03-14 16:52:40
Ну вот и поставил я диски! Резина 255/50-17 (Pirelli Scorpion Zero )встала как родная. Диски красивые и машина смотрится по другому. Гайки подошли родные, а вот ключ теперь покупать надо, оригинальный невпихуемый теперь , нужен с тонкими стенками. Колёса за пределы машины выпирают совсем на чуть-чуть, зато курсовая устойчивость улучшилась. Автомобиль стал более жёстким. Это из первых наблюдений! О расходе топлива напишу через месяцок.
В понедельник поеду покупать проставки ( супинаторы ).
Поделиться1002009-03-14 21:44:58
Если гайки со сферой (стандарт, как надо) тоже ступинаторы нужны?
Нужны.
Похожие темы
Магазин шин и дисков | Шины и диски | 2018-03-31 |
Магазин шин | Шины и диски | 2018-03-29 |
"Жужание" при оборотах 2000-2500 | #Трансмиссия (общие вопросы) | 2013-07-14 |
Обувка на Фрила | Шины и диски | 2018-10-29 |
Популярно о типах привода | Полезные советы автолюбителю | 2015-02-13 |