Dimon Popoff написал(а):Полный привод постоянный. Вискомуфта - что за зверь?
Спасибо за ответ, но как выше писал - (Я читал форум!) и эту ветку одной из первых!
Там выясняли что то про метки, кручение вывешенного заднего колеса....
Но я считаю: вискомуфта заполнена "силиконом" как и любое вещество при нагреве расширяется и соответственно "соединяет" вал-подключает задок.
1)если как вы пишите Полный привод постоянный -зачем она??
2)она у меня рабочая(из всех способов проверки выделяю как верные только 2а) износ резины спереди значительно сильнее чем сзади, сама вискомуфта относительно холодная, после пробега значительной дистанции...
Но смутило меня вот это: "В наших автомобилях реализована схема в раздатке (IRD) по принципу TOD (Torque on Demand-момент по требованию) т.е.
в постоянной работе у нас 90% момента идет на переднюю ось, при пробуксовывании момент передается 50\50 поровну между
осями, получается эффект блокировки, что позволяет автомобилю передвигаться даже при неисправном переднем или заднем
приводе (неисправность полуоси, как вариант сломан шрус, или неисправность раздатки или редуктора заднего моста).
Кроме этого, в редукторе заднего моста, стоит самоблокирующий дифференциал. Как всем известно, отличие от свободного
"диффа" в том, что при разных угловых скоростяхсрабатывает блокировка и оба задних колеса получают равный момент, и возникает разница угловых скоростей не передней
и задней оси. Именно для того чтобы компенсировать эту разницу установили вискомуфту, позволяющую пробуксовывать
переднему мосту относительно заднего и снижающую нагрузку на раздатку (IRD). Отюда же и становится ясно почему именно
при движении задним ходом возникает излишняя нагрузка и при неисправной вискомуфте начинают выходить из строя шестерни
привода, и появляются стуки и дерганья т.к. шлицы выходят из зацепления (перескакивают) в этот же момент, как правило,
и ломаются. Получается, что при угле поворота менее 120 градусов (или более 60 кому как нравится) срабатывает блокировка
в заднем мосту, возникает нагрузка и вискомуфта проворачивается создавая давление которое мы ощущаем как подтормаживание
и от этого никуда мы не денемся."
Объясните пожалуйста это предложение, по описанию у меня происходит нечто похожее - это нормально или нет?????
(здесь говорится что так и должно быть: http://forums.lrservice.ru/index.php?showtopic=622)
=========================================================
и второй момент - возвращаясь к теме - жужжание(при определенных оборотах) у кого нибудь было??(я имею высшее техническое образование, впринципе схватываю все быстро, но пока в устройстве авто слабоват, так что извините если что... )
Выдвиньте пожалуйста предположения, а я их проверю, либо опровергну, либо подтвержу:)
очень опасаюсь этого:
цитата из форума-
"У меня такое тоже было, после 60 км\ч что-то свистело.
Поехал на сервис, долго меня там мучали, сказали подшипник ступицы. Но через три дня случился ПИ-И.....,
сдохла роздатка, при вскрытии роздатки показало что это всё из за подшипника в который полуось вставляеться.
Сделал раздатку сейчас ничего не гудит. Вывод: смотри подшипник в роздатке."
Отредактировано Alex_NiNo_FL1999 (2011-09-27 02:38:54)