LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.


О сцеплении.

Сообщений 201 страница 250 из 962

201

А по моему  случаю так и нет  ни  у  кого  мыслей ?  :smoke:

0

202

снял кранштейн!! У с кранштейном такая проблема!

0

203

А с целиндром вроде всё в порядке!вот он!

0

204

ну и што мне с ним делать?? приварить или лутже новый взять и усилить?? и в какую цену примерно кранштейн?? :huh:

Отредактировано kiriman (2010-02-23 14:03:19)

0

205

kiriman написал(а):

и в какую цену примерно кранштейн??

Цена кронштейна

0

206

Благадарю!))

0

207

На днях, выезжая со двора, резко нажал на сцепление, а оно внизу и осталось. Сразу заподозрил кронштейн. Поехав на СТО(своей ремонтной базы к сожалению нет) мастер подтвердил мои подозрения. Весь ремонт заключался в востановлении прежней формы и усилении конструкции. Цилиндр был дополнительно прикреплен к кронштейну конструкцией как на 2 картинке. Но этого оказалось недостаточно, т.к. в прежнем месте крепления вся равно метал прогибался будь здоров как, и окончательный вариант на 3 картинке. Вроде хорошо, сцепление работает.

0

208

Всем привет.
Есть по лучше приспособления усиления. Смотри эту тему. Лично я сделал вывод новый кронштейн +усиление и все тип топ. Это СТАНОВИТСЯ НЕ РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ.

0

209

Сегодня поменял кронштейн, к слову сказать предыдущий был в нормальном состоянии, только в месте, где цилиндр крепиться к кронштейну чуть выгнулся, и что вы думаете - никакого эффекта, передачи как не включались так и не включаются, механик сказал,что большой холостой ход педали сцепления и необходимо наращивать шток, оставил пока у них, что думаете мужики?

0

210

AlexZ написал(а):

механик сказал,что большой холостой ход педали сцепления и необходимо наращивать шток

А с чего бы шток вдруг укоротился?

0

211

Тема уже хорошо описана TOY77 - это некорректная работа перепускного клапана, а ремонтники - ну как всегда...

0

212

Всем привет
Если дело не кронштейне остается цилиндр сцепления (накрывается) ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ КОВРИКИ?

КОМРАДЫ КАК ДУМАЕТЕ А СЦИПЛЕНИЕ МОЖЕТ, КАК НИБУДЬ ВЛИЯТЬ НА ПЛОХОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ? иМЕННО НЕ ВКЛЮЧЕНИЕ.

0

213

я думаю да, если не до выжимается сцепление, то и включение передачи будет затрудненным

0

214

Hanter282 написал (а):
Грешу на новые коврики, больно толстые может не до конца продавливается педаль.

Продолжая тему.  Два дня ездил  и специально давил до конца педаль сцепления (именно до упора)
РЕЗУЛЬТАТ.  ВСЕ передачи включаются четко (я выше писал, что иногда были проблемы с 3 на 2) ни каких проблем. Не ужели толщина коврика 5-10 мм играют такую роль!!!!!!!!

0

215

Такой вопрос! я хочу купить новый кранштейн ! мне предложили 640 руб  заменитель фирмы Britpart, я спросил сколько арегинал фирмы Land Rover  за 1020 руб !!! кокой мне  брать ! стоит мне переплатить и взять оригинал или взять Britpart???

0

216

думаю так. Разница между ними может быть только   в том, из какого метала он сделан, (кронштейн).
Там метал и здесь метал,  по составу тебе не кто не скажет, и ты сам не узнаешь. ВЫВОД  РАЗНИЦЫ НЕТ, ТАК ЗАЧЕМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ.

0

217

Разницы нет - всё равно переделывать :-)

+1

218

понятно!))спс!

0

219

LDMax написал(а):

Разницы нет - всё равно переделывать :-)

Именно!

0

220

У меня тоже плохо включались скорости особенно по  ходу вторая и третья ,сменил масло все прошло .Весной полезу проверять кронштейн.

0

221

Это уже похоже на обвал (овал (зеленый) - обвал, прям каламбур).
У меня вновь отказ привода. Причем строго по истории Валерия - О сцеплении.
Только разница - я в центре города, вечерний час пик, до дома - пара десятков светофоров и пара коротких, но противных заторов по приниципу - "тык-мык".  Как быстро, но временно - надежно отремонтировать сей девайс и доехать?
Отремонтировал, доехал. Слабо решить такую задачу за полчаса, (инструментов минимум, свет - фонарь торгового центра)?
Решение выложу завтра, когда буду делать по - людски. Мож пригодится.

0

222

кстати, сшито-склееный в той истории цилиндр вполне себе работает и по сей день.

Отредактировано Tihomirov (2010-03-12 23:48:32)

0

223

sea.privat написал(а):

Как быстро, но временно - надежно отремонтировать сей девайс

Вот так я его хомутом закрепил. Доехал без проблем. Потом переделал по - людски.

Отредактировано sea.privat (2010-03-20 19:35:59)

0

224

Изучил я эту ветку. Сначала проникся опасением, а позже - намерением усилить кронштейн крепления цилиндра.
Даже закупил соответствующий болт, сантехнический хомут, в общем вышел на низкий старт.
Но, по своему обычаю, сделал "звонок другу". Благо есть у меня хороший знакомый - работник брендовых автосервисов.
В своё время он проработал в одном из немногих авторизованных сервисов по LR. Т.е. богатый опыт и знания по этим авто, посредством него, оказываются в моём распоряжении (это ооочень облегчает мне владение Фрилом :), собственно, он мой авто и курирует полностью).
Поделился я с ним своим намерением усилить кронштейн с объясением причин.
Затем выслушал, что он мне рассказал, и понял, что мы, пользователи этого авто, узко смотрим на проблему...
Итак, из-за чего кронштейн ломается? Что причиной? Слабая конструкция? Вряд ли. Если это было бы так, инженеры LR без труда постановили бы заменить его на более матёрый.
А причина главная (и уже обсуждалась) - "закисание" вилки сцепления. Со временем надо снимать сцепление и устранять это.
Нажимная вилка закисает, само сцепление изнашивается, требуя всё большего "нажатия" при переключении.
Уже отсюда - увеличивается нагрузка на кронштейн (через цилидр, само собой), собственно, он и может ломаться при накоплении критической массы.
Что же будет, если кронштейн мы усилим? Такие машины попадали в авторизованные СЦ  (как минимум, 4 случая вспомнилось).
Т.к. кронштейн не ломался сам (т.к. был заварен и т.п.) - он выравался из корпуса сцепления (к которому крепится болтами) с "мясом" (резьба как минимум)!
В других случаях - сцепление рассыпалось внутри (а кронштейн себе живой).
Вот и думай - либо попадаешь на кронштейн (копейки стоит) + цилиндр (в случае, если до этого дело дошло),
либо кронштейн наш доработан - не сломаешь, но влетаешь уже на само сцепление - эти затраты сравнить легко...
В общем, подозреваю, что не зря все же кронштейн этот - слабое звено в цепи, ведь и самые минимальные потери при поломке.
Нужно устранять причину (закисание вилки сцепления), а не следствие.
Каждый может измыслить сие сказанное по-своему, но я вывод сделал, и вам желаю не пасть впоследствии жертвой неверных действий.

+1

225

Вот блин ! А мой опять походу накрывается.И как теперь к усилению относится  :stupor:

0

226

Время- лучший судья спорных вопросов, пока- см. дату первого поста  :flag:

0

227

ghost19 написал(а):

Т.к. кронштейн не ломался сам (т.к. был заварен и т.п.) - он выравался из корпуса сцепления (к которому крепится болтами) с "мясом" (резьба как минимум)!
В других случаях - сцепление рассыпалось внутри (а кронштейн себе живой).
Вот и думай - либо попадаешь на кронштейн (копейки стоит) + цилиндр (в случае, если до этого дело дошло),
либо кронштейн наш доработан - не сломаешь, но влетаешь уже на само сцепление - эти затраты сравнить легко...
В общем, подозреваю, что не зря все же кронштейн этот - слабое звено в цепи, ведь и самые минимальные потери при поломке.
Нужно устранять причину (закисание вилки сцепления), а не следствие.

Мне нравится ход мыслей. Есть логическое объяснение.

ghost19 написал(а):

"закисание" вилки сцепления

А КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?????? СПРОСИЛ БЫ ДРУГА и нам написал.

0

228

всем огромное спасибо за помощь в решении проблемы с кронштейном крепления рабочего цилиндра...снял...были трещины во всех возможных местах(но сцепление работало)после усиления кронштейна поставил все на место и....сцепление не работает(((педаль мягкая,если покачать рукой несколько раз становится потуже,а а через некоторое время опять становится мягкой,передачи при этом не включаются....жидкость не уходит...скорее всего воздух((((как бы от него избавиться без снятия главного и рабочего цилиндров???

0

229

смотри более ранние посты этой ветки

0

230

pir-ani написал(а):

А КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ??????

Надо снимать сцепление. Менять втулки вилки сцепления (новую смазку туда, конечно же).

Ну и раз сцепление снимать и разбирать, то заодно, если это давно не делалось и пора бы,
логично поменять диски сцепления (+ возможно, выжимной подшипник).
Остальное надо смотреть по месту, т.к. рентгена для этого нету.
Лучше делать в правильном сервисе (не думаю, что рядовой фриловод осилит сам эту процедуру:) ).

0

231

ghost19 написал(а):

Лучше делать в правильном сервисе (не думаю, что рядовой фриловод осилит сам эту процедуру:) ).

Не думаю, что все так премудро, даже буржуины делают своими силами. Это интересно

0

232

Эти "буржуины" тоже не лаптем щи хлебают :), динамометрический ключ в их арсенале - как само собой разумеющееся.

0

233

ghost19 написал(а):

динамометрический ключ в их арсенале - как само собой разумеющееся.

У нас тоже. И не один  :playful:

0

234

Всем привет.
Ранее я писал, что иногда плохо  включаются передачи (1и2, с 3 на 2)
Так вот сегодня ездил  к спецам, которые работают в сервисе LR.
Они мне сказали надо начинать с замены ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ (да именно) Не знаю, как связана тормозная система  со сцеплением.
Якобы в тормозной жидкости появляется вода и именно из- за этого плохо работает педаль сцепления (вода толи пенится, толи закипает типа того) ЧТО СКАЖИТЕ по этому!!!!!!!

0

235

pir-ani написал(а):

Они мне сказали надо начинать с замены ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ (да именно)

в контуре привода сцепления, разумеется :)

0

236

Tihomirov написал(а):

в контуре привода сцепления,

Можно расшифровать.

0

237

привод сцепление какой?- гидравлический, рабочее тело- тормозная жидкость.

0

238

посмотрел магистраль гидропривода и расстроился((( главный подтекае((((( обзвонил кучу магазинов нашел за 2900 неорегинал,НО на левый руль...после еще дня обзвона нашел то что надо(на правый руль-5000-гуманно) а так цены до 9 доходят

0

239

хотел еще спросит как правильно в нову систему жидкость заливать?

0

240

в этой же ветке TOY77  выкладывал, с фото.
смотри более ранние сообщения.

Отредактировано Tihomirov (2010-04-07 21:17:24)

0

241

что-то я не пойму.
Главный  цилиндр  с трубопроводом  сцепления это замкнутая система. КАК ТУДА ПОПАДАЕТ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ?????
ИЛИ РЕЧЬ идет о другом ???

0

242

pir-ani написал(а):

Главный  цилиндр  с трубопроводом  сцепления это замкнутая система

1. +еще с рабочий цилиндр
2. тормозная жидкость находится внутри этого контура по умолчанию, т.е покупая новый привод-
получаешь его с уже закаченной туда  торм.жидкостью.

а вопрос в сообщении №258, имеется ввиду не жидкость в новую систему, а новую жидкость в систему.  :flag:

Отредактировано Tihomirov (2010-04-07 21:59:23)

0

243

pir-ani написал(а):

Они мне сказали надо начинать с замены ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ (да именно) Не знаю, как связана тормозная система  со сцеплением.
Якобы в тормозной жидкости появляется вода и именно из- за этого плохо работает педаль сцепления (вода толи пенится, толи закипает типа того

Интересно что они имели в виду? 

Tihomirov написал(а):

1. +еще с рабочий цилиндр
2. тормозная жидкость находится внутри этого контура по умолчанию, т.е покупая новый привод-
получаешь его с уже закаченной туда  торм.жидкостью.

Я тоже так понимаю. И В ЭТУ СИСТЕМУ НЕЛЬЗЯ ДОЛИТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ ЖИДКОСТЬ.

0

244

1. Думаю это утверждение адресовалось в большей степени к остальным LR, чем к фрилу в частности,
т.к. в большинстве случаев подобные системы штатно  прокачиваются.
2. долить - можно, а кого припрет думаю и заменить попробует. Все зависит от того как  сильно приспичит.

0

245

pir-ani написал(а):

Так вот сегодня ездил  к спецам, которые работают в сервисе LR.

Интересные спецы. Должны были конечно знать, что гидропривод замкнутый, но это так, к слову. Вообще у меня когда-то была мысль на тему присобачить левое сцепление, нормальное, с возможность прокачки, но в итоге "изыскал средства", купил у здешних официалов новый комплект (около 5 т.р. на леворукую), усилил кронштей хомутом, как писал ранее, и в общем-то забыл о нем. Даже 3 месяца морозов в -40С выдержало норм, нигде не отсырело. Хотя про закисшую вилку мысль здравая конечно, но есть нюанс - мне машинка досталась с уже убитым и кустарно ремонтированным гидроприводом, затем еще я его пытался оживить, периодически разбирая и доливая DOT4, и с кронштейном тоже после "модификаций". При этом я во время ремонта все, что только можно (вилки-штоки-подшипники) смазал, толку - ноль, из-за этого и купил новый гидропривод. И Вы не поверите, - проблему как рукой сняло. :)

0

246

всем привет.
Сегодня весь день проездил к сцеплению ни каких, вопросов все включается четко. Я НИ ЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ. (На дворе сухая погода может это как-то влияет на работу СЦ-я)
А на счет замены тормозной жидкости думаю простое разводилово на бабки.

0

247

Вопрос спецам: у меня рычаг вилки выжимного подшипника, куда шток рабочего цилиндра давит, имеет свободный ход примерно 10-15мм (легко поворачивается туда-сюда) - так и должно быть? И если не должно быть, то что у меня сломалось? )))

0

248

Здравствуйте. У меня "хитрый вопрос". Что может служить причиной скрипа при нажатии на педаль сцепления? Не похоже, что это механическое трение детали о деталь. По звуку - скрип пружины, но внутри все, что можно было смазать - смазано. Скрип не уменьшился ничуть. Еще какие могут быть варианты?

0

249

tramp51 написал(а):

Здравствуйте. У меня "хитрый вопрос". Что может служить причиной скрипа при нажатии на педаль сцепления? Не похоже, что это механическое трение детали о деталь. По звуку - скрип пружины, но внутри все, что можно было смазать - смазано. Скрип не уменьшился ничуть. Еще какие могут быть варианты?

о скрипах тут

0

250

На днях столкнулся с таким казусом: после пятичасового движения по трассе на пятой передаче, при переключении возникли проблемы. С огромным усилием включались передачи с первой по четвертую(и выключались с усилием). Заднюю без душераздирающего треска вообще было невозможно включить. Думал по городу до дома не доеду. Утром следующего дня поехал на работу "как ни в чем не бывало". Все передачи спокойно переключались (и сейчас нормально переключаются). :dontknow: Кронштейн усилен с применением хомута, рабочий цилиндр видимых повреждений не имеет.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » О сцеплении.