LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Глушитель


Глушитель

Сообщений 251 страница 300 из 327

251

Конкретно у меня - волнистая, как рядом с зеленой прокладкой впускного...
У Димона - прямая...

0

252

Romano написал(а):

Конкретно у меня - волнистая

Ну думаю у меня тоже как и твоя должна быть. Спасибо за ответы.

0

253

LKG100551 - артикул прокладки для 2005 года. А картинку можно в Экзисте подсмотреть.

0

254

lex_2001 написал(а):

А прокладка у нас на рестайле блок/выпускной коллектор какая ?

http://sa.uploads.ru/t/h9xsP.jpg

0

255

Dimon Popoff написал(а):

LKG100551 - артикул прокладки для 2005 года. А картинку можно в Экзисте подсмотреть.

Вот моя прокладка...LKG100551...

Отредактировано Romano (2014-10-29 21:32:07)

0

256

LKG100551 в Экзисте и квадратные и волнистые. Хотя по отверстиям вроде одинаковые. Волнистые Рейнц и Гласер 200-300 руб. А прямые как оригинал 700-800 руб. Из нержавейки что ли ..

Отредактировано lex_2001 (2014-10-30 09:39:24)

0

257

Romano написал(а):

Вот моя прокладка

Рома, у тебя похоже мотор менян, 98 года :D

0

258

Romano написал(а):

моя прокладка..

У меня такая же :dontknow:

lex_2001 написал(а):

Из нержавейки что ли ..

С двух сторон жестянка , какая нержавейка , платина :D

0

259

IIpuzpak написал(а):

платина :D

Да плять,  800 руб за какую то хрень, раньше на машинах СССР были асбестовые прокладки, нормально держали.

0

260

lex_2001 написал(а):

Да плять,  800 руб за какую то хрень

Ну типа дольше не прогорит :dontknow:
Между платиной тоже типа паронита или асбеста , не помню точно :dontknow:

Dimon Popoff написал(а):

Рома, у тебя похоже мотор менян, 98 года

У него он в багажнике стоит , а багажник под капотом :hobo:

0

261

Dimon Popoff написал(а):

Рома, у тебя похоже мотор менян, 98 года

Не, я просто Reinz больше доверяю...  :D

0

262

Тему про гофру я видел. Размеры там зачитал 50 х 100. Я знаю есть двухслойные и трехслойные. Босал только двухслойные нашел. Вот репу чешу что купить - Босал или трехслойную какую нибудь поискать.

Отредактировано lex_2001 (2014-10-30 13:43:01)

0

263

lex_2001 написал(а):

А прямые как оригинал 700-800 руб. Из нержавейки что ли ..

:yep:

0

264

Показал сварному, заварили мне фланец не снимая коллектор, заодно новую гофру вварили. Прокладки на фланцах стояли трехслойные, на вид внешние слои как будто медные, качество даже удивило, Босал гамно в сравнении, так как одна (после катализатора) подсекать стала через 10 км. Глушитель стоит новый Feroz (или как то примерно так), качество так себе, но звук стал заметно тише, на холостых сзади практически не слышно выхлопа, спереди движек слышно как тарахтит. Но хоть ничего не звенит теперь и на том хорошо.

0

265

Друзья, помогите с проблемой глушителя на Фриле 2001 года 1,8. Задача для профи. 4 месяца назад опустошил первый катализатор. Как следствия увеличился расход и появился звон в глушителе. Вчера прогорел и сипит все громче и громче второй катализатор (типа гофра что ли). Вторая лямбда не выкручивается (можно обрезать провода, потом скрутить), все три банки целы. Из средств только руки, сварка, фортуна, паяльник и новый глушитель от другой машины. Подкиньте схемки обманок на серый и черный провода обоих кислородных датчиков. Чем заполнить банку первого катализатора и чем можно заменить родную гофру?

0

266

jpsiby написал(а):

и чем можно заменить родную гофру?

Чем угодно, другой гофрой. Я белорусскуя двухслойную 100 вроде поставил. Лучше 3 слойную. Второй датчик можешь просто обрезать он не влияет собственно. Первый ..ну ты диагностику сделай, может он у тебя просто сдох. Народ выбивал и ездил без проблем на таких машинах.

0

267

jpsiby написал(а):

Подкиньте схемки обманок на серый и черный провода обоих кислородных датчиков

И что у тебя за машина то ???? Подпись заполни.

0

268

lex_2001 написал(а):

И что у тебя за машина то ???? Подпись заполни.

jpsiby написал(а):

Друзья, помогите с проблемой глушителя на Фриле 2001 года 1,8

что тут непонятного :dontknow:

0

269

jpsiby написал(а):

Как следствия увеличился расход и появился звон в глушителе

это ты сам выбираешь ,что лучше ,переделать и платить за большой расход бензина или найти б у
если не охота покупать новый и не напрягать мозг...
на разборках найти можно...

0

270

jpsiby написал(а):

4 месяца назад опустошил первый катализатор.

lex_2001 написал(а):

Первый ..ну ты диагностику сделай, может он у тебя просто сдох

:dontknow:

0

271

Про гофру понятно... Второй датчик вырезаю, спасибо, так и думал... Ну схемку на обманку нашел уже. Всем спасибо и всего наилучшего.

0

272

Здравствуйте подскажете пожалуйста подойдут ли эти запчасти мне на авто А то менеджер говорит раз это не официальная замена то что придет в коробке они не знают и ответственности не несут
глушитель EDEX 5301
средняя часть глушителя POLMOSTROW 5302
Спасибо

0

273

975 написал(а):

Здравствуйте подскажете пожалуйста подойдут ли эти запчасти мне на авто А то менеджер говорит раз это не официальная замена то что придет в коробке они не знают и ответственности не несут
глушитель EDEX 5301
средняя часть глушителя POLMOSTROW 5302
Спасибо

А  в чем проблема ?Сравни фотки со своим глушителем.А так сварка в помощь :D

0

274

Я себе похожий заказывал. Через пол года прогорел. Через интернет нашел в Днепропетровске фирму, занимающуюся изготовлением глушителей. Гораздо дешевле обошлось, чем даже не оригинал. И симпатичней. Единственное, что трубы сам по месту приваривал. Год эксплуатации - полет нормальный. :crazyfun:
http://s6.uploads.ru/t/j5xDJ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/utIHY.jpg

0

275

975
оба кода правильные для 1,8 до 2000 года, полмостров лучшая фирма в польше , делает алюминизирванные глушители , хорошего качества ,Эдекс - польскя тоже , но я не знаю по качеству

0

276

спасибо всем за ответы!Менеджер кричит наличие фото не факт что придет то что хочешь!Выхлопная и так у меня вареная перевареная а хочется все по феншую!!!

0

277

Подкину идею если кто-нибудь озадачился внедрить у себя на 1,8 заднюю банку от v6 (с двумя трубами). Прогнили у меня как-то средняя и заднии секции глушителя, поэтому решил все заменить, среднюю купил новую Polmostrow 5304,
http://s2.uploads.ru/t/PEzAe.jpg

а заднюю взял б/у от v6 вроде, (говорят там и металл более стойкий к ржавчине :glasses: )
http://s8.uploads.ru/t/xluta.jpg

А внутренний диаметр задней части глушителя конечно же чуть больше чем на 1,8. Поэтому пришла идея использовать в качестве переходника наружную обойму от какого-то старого подшипника (в гараже валялся) внешний диаметр обоймы был 60 а внутренний около 50, как раз плотно заколотил в заднюю банку его и вставил среднюю секцию от 1,8.
http://sh.uploads.ru/t/wdzh7.jpg

Перед соединением поверхности средней секции и обоймы подшипника смазал герметиком для ремонта глушителей (затвердевает после нагрева) Получилось очень плотное и герметичное соединение.

0

278

всем привет! такой вопрос, у меня при оборотах от 3-х тысяч звук выхлопа такой неприятный громкий, чё с ним можно сделать? первый катализатор пустой, второй х.з. прям противный и громкий звук такой, неприятный такой, я даже больше 3-х тысяч дрыгатель стараюсь не крутить. в пустую банку катализатора вставил трубку, не очень помогло.

0

279

серёга сказочник! написал(а):

первый катализатор пустой

Он и гримит. Пламегаситель нужно ставить вместо катализатора.

0

280

корпус неудобный, четыре трубы в корпус вставлены. фланца наверху нет. мысли посещали, я его вокруг резал, вдудонил туда трубку, без наполнителей, рёв переместился по оборотам чутка выше. но всё рано плохо. я вот и спрашиваю, может кто заморачивался, как он сделал, хоть одним глазком посмотреть, идею понять! на ранишних версиях просто сварганил пламягаситель к фланцу сверху-снизу прикрутил и хорошо! а тут нет сверху фланца...
    рожицы куда-то пропали. :-)

0

281

как глушак от 2.5 лучше, стоит ставить?

0

282

Поставил глушитель от V6 покупал новый Рев появляется после трех тысяч Возможно связано с тем что труба на 1.8 меньше диаметром

0

283

серёга сказочник! написал(а):

корпус неудобный, четыре трубы в корпус вставлены. фланца наверху нет. мысли посещали, я его вокруг резал, вдудонил туда трубку, без наполнителей, рёв переместился по оборотам чутка выше. но всё рано плохо. я вот и спрашиваю, может кто заморачивался, как он сделал, хоть одним глазком посмотреть, идею понять! на ранишних версиях просто сварганил пламягаситель к фланцу сверху-снизу прикрутил и хорошо! а тут нет сверху фланца...
    рожицы куда-то пропали.

не понятно о чем речь. о кате? кат надо заполнять вот так
Замена катализатора на KV6

0

284

А у меня не две "банки" всего, а аж четыре..

0

285

всем привет! проблемка у меня с вторым катализатором, издаёт он очень некрасивые звуки, как будто открепился от корпуса, будут ли вылетать какие то ошибки есль отбить его из корпуса? Первый кат уже год как сам отламился из корпуса колектора.

0

286

kcostea написал(а):

всем привет! проблемка у меня с вторым катализатором, издаёт он очень некрасивые звуки, как будто открепился от корпуса, будут ли вылетать какие то ошибки есль отбить его из корпуса? Первый кат уже год как сам отламился из корпуса колектора.

У меня первого нет и второй я тоже убрал. В место второго теперь труба просто. У меня стоит борт комп мультитроникс вот он показывает ошибку.

0

287

а были ошибки после этого?

0

288

нет, небыли. через  примерно 8 мес.  мультитроникс  стал показывать Р0420 нейтрализатор низк. эффект.  Пока езжу так, цена вопроса 1000р. Обманка на задний кат.

Отредактировано kogyrev (2018-02-18 20:15:12)

0

289

Привет всем, появилась проблема с выхлопной системой и предстоит снятие выпускного коллектора, отсюда вопрос - у кого как снимался коллектор, не требовалось ли полной разборки морды, срывались ли гайки, чем открутить пытались, гайкорез возможно есть смысл прикупить?

0

290

kalugen написал(а):

Привет всем, появилась проблема с выхлопной системой и предстоит снятие выпускного коллектора, отсюда вопрос - у кого как снимался коллектор, не требовалось ли полной разборки морды, срывались ли гайки, чем открутить пытались, гайкорез возможно есть смысл прикупить?

Два раза снимал, откручивал накидным ключем, одну гайку пришлось греть горелкой, обратно прикручивал на медную смазку, второй раз гайки открутились без каких либо проблем.

0

291

Satikon написал(а):

откручивал накидным ключем

А головками подлезть есть в принципе возможность или трубы мешаются? Накидным боюсь грани зализать :unsure:

0

292

kalugen написал(а):

А головками

так через удлинитель , вот тока 1на гайка вроде не удачно расположена. У меня есть Г образный ключ, я им кручу.

0

293

Satikon написал(а):

так через удлинитель , вот тока 1на гайка вроде не удачно расположена. У меня есть Г образный ключ, я им кручу.

Хорошее решение.И перед тем как начинать откручивать авто можно прогреть,чтоб коллектор с гайками горячими стали.... :cool:

0

294

Главное чтобы шпильки не обломились под корень :D

0

295

kalugen написал(а):

Главное чтобы шпильки не обломились под корень

Без фанатизма... :jumping: Ну а вообщем при выполнении этой процедуры нужно быть готовым ко всему.На многих авто иностранного производства они с завода не откручивались... :flag:

0

296

lex_2001 написал(а):

Если проблема в лопнувшем первом катализаторе

Да, именно в нём  :D но я уже настроился на замену, решил б/у из нержавейки поставить, а прокладки вроде и прямая и волнистая подходят как я понял

lex_2001 написал(а):

Снимали коллектор вполне норм снялось все

У тебя значит тоже порвало коллектор? Катализатор был забит или нет? 8-)

Отредактировано kalugen (2018-05-16 17:12:03)

0

297

Ребята подскажите размер шпильки на выпускном коллекторе? пришел заказ из интернет магазина, а там шпильки М8, я был уверен что там должны быть М10 и гайки по каталогу М10

0

298

kalugen написал(а):

Ребята подскажите размер шпильки на выпускном коллекторе? пришел заказ из интернет магазина, а там шпильки М8, я был уверен что там должны быть М10 и гайки по каталогу М10

Так там вроде и есть на 8... :dontknow: Свои какого размера? :question:

0

299

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Свои какого размера?

В том то и дело не могу сейчас посмотреть, смутило что в каталоге нарисована гайка а размер М10 вот и думаю как так %-)
http://sa.uploads.ru/t/tBmGH.png

0

300

Как вариант,прежний владелец мог переточить на 10... :dontknow:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Глушитель