LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Гофра на глушитель


Гофра на глушитель

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Сломана гофра (сетчатая железная,гибкая) на глушителе, не знаю где найти замену или оригинал. Подскажите товарищи-Фриловоды от чего подойдет или как подобрать,доработать ?

0

2

Померь размеры(диаметр выхлоп трубы и длина гофры(хотя бы примерно)и подбери на рынке(магазине) такую же.

0

3

firstneo написал(а):

Сломана гофра (сетчатая железная,гибкая) на глушителе, не знаю где найти замену или оригинал. Подскажите товарищи-Фриловоды от чего подойдет или как подобрать,доработать ?

Сильфон, называется.

SlaW написал(а):

Померь размеры(диаметр выхлоп трубы и длина гофры(хотя бы примерно)и подбери на рынке(магазине) такую же.

Истину глаголит. Покупаешь и привариваешь полуавтоматом проволочкой 0.8-0.9 мм. Второй вариант- есть в любых конторах, которые занимаются катализаторами и глушителями, они и все сделают. В МСК это 2-3 тыр.

0

4

Истину глаголит. Покупаешь и привариваешь

Кто делал, подскажите, пожалуйста, сколько простояла?
Я ещё год не откатал, а сильфон уже разваливается.
Наружняя оплётка совсем отвалилась, да и внутренняя гофра болтается...

0

5

Udjin написал(а):

Кто делал, подскажите, пожалуйста, сколько простояла

я делал в конторе недалеко от дома. вроде пока все на месте больше полугода, если че, звони.

0

6

Udjin написал(а):

Наружняя оплётка совсем отвалилась, да и внутренняя гофра болтается...

Может гофра г.., может где-то крепеж болтается, резинка порвалась, если труба всё время в напряге ,гофру будет рвать, если, конечно, гофра была не самая дешевая, такая может и сама развалиться. Гофру поменять 900-1200р + гофра 800р(нормальная)

0

7

SlaW написал(а):

Гофру поменять 900-1200р + гофра 800р(нормальная)

Поменял в гаражах на Петровском-Разумовском за 3000. Гарантию не дали, сославшись на присутствие катализатора.
Вот она родная
http://photoshare.ru/data/75/75552/3/5i9a8w-dhq.jpg
Сразу за приемной трубой
http://photoshare.ru/data/75/75552/3/5i9ab9-j6v.jpg
Вот ее надо вырезать
http://photoshare.ru/data/75/75552/3/5i9ad2-aik.jpg
Вырезали
http://photoshare.ru/data/75/75552/3/5i9adx-vl1.jpg
АНАЛОГ на замену 
http://photoshare.ru/data/75/75552/3/5i9aeu-x0p.jpg
А вварили вот такую, говорят, немецкую – вид справа. Номер и производитель неизвестны :)
http://photoshare.ru/data/75/75552/3/5i9agg-dvu.jpg
и слева
http://photoshare.ru/data/75/75552/3/5i9ah3-ljs.jpg
Заодно поменяли растянувшуюся серьгу подвески - может из-за этого сильфон разорвало?

+1

8

Тоже гофра достала, хватает на 2-3месяца, правда частенько на бездорожье сажаю фрила на брюхо, думаю и в этом одна из причин, кстати у меня размер ее 50/200

0

9

Добрый день!

Подскажите, может кто недавно менял или просто помнит, какие размеры гофры на Бегемоте 1,8 120 лошадей 1999 года? Просто машина заревела, хочу сегодня поменять, а лезть под него померить - негде пока :( Вот может кто поможет?

0

10

Я гофру менял 50*100...

0

11

Странно... 100 - это явно мало для моей... Я года два назад менял, помню длина было 280, а вот диаметр не помню :( Может тогда 280х50...
А у тебя одна гофра или две? Я тут видел фотки на форуме у кого две гофры было... Видать разные системы выхлопа по годам...
И хуже всего то, что по каталогам гофра не идет отдельным элементом, только в куче с приемной трубой :(

Отредактировано igor_skob (2014-10-06 11:52:27)

0

12

маленький ресурс гофры редко бывает от производителя,  чаще всего -кривые руки установщика/сварщика, сильно не любит она нагрузки на кручение и изгиб в нулевом положении, и за это монтировать ее надо прихватывая оба конца прямо на машине, не растягивая и сжимая, ка есть...а обваривать полностью -сняв  узел в сборе
гофры на выбор и по длине и по диаметру делает "босал" ..от 500 руб...

Отредактировано d2ima (2014-10-06 17:22:48)

0

13

igor_skob написал(а):

Видать разные системы выхлопа по годам...

Системы разные и по годам и по объемам... Гофры одинаковые...
У меня такая-же была как на фото в 7-м посту...

yaroslav написал(а):

Тоже гофра достала, хватает на 2-3месяца,

d2ima написал(а):

чаще всего -кривые руки установщика/сварщика, сильно не любит она нагрузки на кручение и изгиб в нулевом положении

:yep:

igor_skob написал(а):

100 - это явно мало для моей...

Ты-б ее по глушак отрезал и двух метров не хватьло-бы...
Резать по самой кромке старой гофры надо было и не насквозь, она отваливается, а труба остается...
100 с нормальным запасом на сварку...

0

14

Romano написал(а):

d2ima написал(а):

    чаще всего -кривые руки установщика/сварщика, сильно не любит она нагрузки на кручение и изгиб в нулевом положении

:yep:
igor_skob написал(а):

    100 - это явно мало для моей...

Ты-б ее по глушак отрезал и двух метров не хватьло-бы...
Резать по самой кромке старой гофры надо было и не насквозь, она отваливается, а труба остается...
100 с нормальным запасом на сварку...

По поводу кривых рук - могу согласиться. Хоть парни варили и по чуть выше озвученой схеме, не учли изгиб средней части глушителя вокруг задней полуоси :( В итоге на кочках я получил стук глушака от рычаг задней подвески. Я так думаю, это вполне могло сократить срок службы гофры.

А по поводу сколько отрезать... Мне машина уже досталась с такой гофрой. Видать ее уже не раз меняли и, дабы не мучиться просто срезали старую вместе с куском трубы и компенсировали за счет более длинной гофры... Вот и дошло до 25 см в настоящий момент. Так что это претензия не совсем в мой адрес :)

А вообще вопрос снялся. Сварщик велел не мучиться ерундой. Он снимет глушак, посмотрит что к чему, как проще переварить и сам купит нужную гофру на замену. В принципе он прав. Варил бы я сам - можно было бы думать. А так ему действительно будет сподручнее.

И вообще изучая вопрос я тут пришел к выводу, что может проще в данной ситуации было бы купить новую приемную трубу с заводской гофрой. Польский вариант стоит в районе 3 тысяч, а переварка будет стоить в районе 2-ух с копейками. Делал бы для себя - поменял бы всю трубу. А так как планирую ставить бегемота на продажу - ограничусь переваркой, чуть сэкономлю... Это я просто как совет тем, кто будет задумываться о переварке: посмотрите на вариант с заменой всей трубы. На много ли он дороже?

0

15

igor_skob написал(а):

посмотрите на вариант с заменой всей трубы. На много ли он дороже

Так она вместе с катализатором идет вроде бы. Тремя рублями здесь не обойтись.

0

16

lex_2001 написал(а):

Так она вместе с катализатором идет вроде бы. Тремя рублями здесь не обойтись.

На экзисте попалась цена выпускного на КV6 с каталиком... почти 46 тыров... :tired:
Так для понятия порядка цен...

0

17

lex_2001 написал(а):

igor_skob написал(а):

    посмотрите на вариант с заменой всей трубы. На много ли он дороже

Так она вместе с катализатором идет вроде бы. Тремя рублями здесь не обойтись.

В моем варианте система выпуска состоит из 4 частей: приемная труба, катализатор, средняя часть и банка. Ну и 3 прокладки между разными трубами... Так что есть отдельный элемент приемной трубы с гофрой за не шибко большие деньги (если, конечно, не брать в расчет оригинал)

0

18

Вот два варианта.
1.https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/4918/t91365.png
2.https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/4918/t75269.png

В первом варианте размер 50 на 120,во втором 50 на 100.Какому лучше отдать предпочтение?

0

19

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/622/t588286.jpg
Еще такие бывают, если вдруг сварщика под рукой нет...

+1

20

Прибрёл вот такой вариант.Цена 470р.Дело за установкой.

http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/4918/t989209.png

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 1.8 » Гофра на глушитель