Порвал сильфоны, беда, рычит, всем страшно, но утомительно как-то. В форуме ничего похожего не нашел, никто эту тему не затрагивал, а может это только я мастак ездить по уазовской колее по льду и снегу. Неоднократное форсирование великой русской реки Енисей закончилось именно этим - сильфоны порваны. Оказалось - проблема. Если левый еще как-то возможно заменить оригиналом, то замена правого влечет за собой замену правого каталитического нейтрализатора, так как вварен непосредственно после кислородного датчика. Стоит эта штука около $1500... Сразу вспоминается шаровая, вклепанная в рычаг...)
Итак, купил две гофры 45х250
Сильфоны, они же гофры на KV6
Сообщений 1 страница 38 из 38
Поделиться12009-10-22 18:45:01
Поделиться22009-10-22 18:51:17
Болгаркой отрезал сильфоны в самом начале, ей же срезал первые крепления термозащиты на обеих трубах
Поделиться32009-10-22 18:55:39
Повертел, примерил и отрезал сильфоны от глушителя вот так:
Поделиться42009-10-22 19:04:38
Теперь подогнал гофры, правая явно длинновата... Берем болгарку... Вуаля! На концы поставил вазовские хомуты, они на пару милиметров меньше, но дрель и молоток помогают...
Поделиться52009-10-22 19:18:28
Надеваем то, что получилось...
Теперь лезем под машину и натягиваем гофры на трубы, хорошо если есть яма и помощник. У меня не было...) Осторожно затягиваем... Зажигание!
Дефекты я замазал холодной сваркой. Езжу уже два месяца, пока все в порядке, только теперь никто не оборачивается когда я приближаюсь, обидно...
Поделиться62009-10-22 20:29:21
мдаа.. я зимой по Обскому водохранилищу за судаком гоняю.. лед вокруг заднего дифа и стук из-за этого - нормально, обколол его и дальше.. глушитель с подвесных резинок в перемете об снег снять - нормально, повесил, дальше поехал.. но чтобы сильфоны оборвать.. сиииилен!)))
Спасибо за инфу! )
Поделиться72009-10-27 14:43:32
Надеваем то, что получилось...
да, Отлично сделал !=))
глушитель с подвесных резинок в перемете об снег снять - нормально, повесил, дальше поехал..
Тоже недавно зацепил об камушек , и слышу стук какой то сзади,уже испугался,сразу остановился , пошел нагнулся и вот оно... глушитель (банка ) соскочила с одной стороны с резинки , надел и все отлично стало ... радостный поехал дальше
Поделиться82010-02-28 19:30:25
Итак, купил две гофры 45х250
Подскажи пожалста а новые гофры внутри такие же как снаружи сеточкой !?
И сколько длиной гофра сама , без труб ?
Отредактировано Славик (2010-02-28 19:30:59)
Поделиться92010-03-21 20:25:26
Изнутри она такая же, плетеная, как и снаружи длина самой гофры около 90 мм
Поделиться102010-03-21 22:42:10
спс ! А размер 45 ето диаметр !? вроде у нас труба 50 -ка идет !
Правда у меня движок 1 и 8 литра
Поделиться112010-03-22 18:00:31
45 это диаметр, 250 соответственно длина, на мои трубы подошло, не совсем идеально (правый участок с изгибом), но держится
Поделиться122010-09-18 21:59:47
Итак, купил две гофры 45х250
От чего гофры, а то у меня тоже один сильфон травит
Поделиться132010-09-20 07:39:01
Да ни от чего, они универсальные, подбираешь сам, я покупал HYDRA 45Х102 5 КОМПЕНС ВЫХЛ СИСТ С ФЛАН L250 на http://www.alfadetal.ru , 3166р обошлись
Поделиться142011-04-15 09:32:23
а я просто срезал старые взял с магазина наугад подходящие по размеру и дал другу приварить и всё ок они там баксов 15 стоят! итого 15х2=30usd
Поделиться152011-04-15 11:36:50
А на наших тракторах только одна,менял на прошлой неделе,купил похожую и переворили!
Поделиться162013-10-03 16:03:24
Привет всем. Наконец то добрался и до гофры. Купил на рынке 2 гофры 45*150 и переварил полуавтоматом. Так же наварил не банку лист оцинковки 1,5 полностью по периметру. Не снимал ничего, кроме банки. На все про все 2,5 часа. Теперь звук ровный)) тащусь вообщем))
А еще заменил хомут , который крепит банку с трубами. Подошел газелевский на 65.
Отредактировано Алексей Юдин (2013-10-03 16:04:04)
Поделиться172013-10-03 16:40:38
Вместо катализаторов или как?
Поделиться182013-10-04 07:21:48
Вместо катализаторов или как?
Нее, зачем. Катализаторы не трогал. До них срезал старые по вварил новые
Поделиться192014-04-10 10:11:29
Друзья, помогите советом. На сколько я понял, у нас 3 гофры стоит (на рисунке две гофры под номером 1 и одна под номером 2)
Те гофры, которые под номером 1, там труба диаметром примерно 42, соответственно покупаем 2 гофры 45х250 с приваренными трубками по сторонам, и ставим на хомуты + герметик глушителя. А что с гофрой под номером 2? Там труба диаметром 60. Кто менял эту гофру? Что покупали и как ставили?
Поделиться202014-04-10 13:43:37
Друзья, помогите советом. На сколько я понял, у нас 3 гофры стоит (на рисунке две гофры под номером 1 и одна под номером 2)
Те гофры, которые под номером 1, там труба диаметром примерно 42, соответственно покупаем 2 гофры 45х250 с приваренными трубками по сторонам, и ставим на хомуты + герметик глушителя. А что с гофрой под номером 2? Там труба диаметром 60. Кто менял эту гофру? Что покупали и как ставили?
Картинку ты какую то нашел не такую.
Вот глянь
ГОФРЫ 2шт.!!
А на то, что показываешь под цифрой 1, это каталики.
И там где гофры диаметр 45мм!!!
Отредактировано Алексей Юдин (2014-04-10 13:44:56)
Поделиться212014-04-10 14:45:27
Вот глянь
ГОФРЫ 2шт.!!
А на то, что показываешь под цифрой 1, это каталики.
И там где гофры диаметр 45мм!!!
У меня рестайлинговый фрил и выхлопная в точности как на моей картинке. У меня в среднюю банку приходит одна труба, на которой гофра стоит. И там диаметр 60. А на катализаторах еще по одной гофре, но их не видно, ни сняв защиту нижнюю. Если "идти" от зада к переду, то из средней банки выходит труба, на ней гофра, после которой труба раздваивается и идет под защитой к катализаторам.
Поделиться222014-04-10 17:44:29
У меня рестайлинговый фрил
Надо оговаривать рестайлинг-европеец или рестайлинг-америкос. У них разные выпускные системы.
Поделиться232014-04-11 08:13:40
рестайлинг-европеец или рестайлинг-америкос.
Европеец.
Поделиться242014-04-12 11:11:56
И тишина...
Поделиться252014-04-12 12:51:59
нну..две гофры там......какая разница - где...задрал...посмотрел...купил....покурил...приварил....И ТИШИНА)))))))))))))
в промежутке потренировался в снятии выхлопной системы....
Поделиться262014-04-12 13:31:12
я менял.поставил от опеля не помню от какого,вернее сваршик сам нашел и сварил
Поделиться272014-04-12 14:38:46
сваршик сам нашел и сварил
Думал обойтись без сварки... но видимо придется варить... Может кто знает размер нужной гофры? Диаметр 60, нужна длина...
Поделиться282014-06-24 16:51:12
...по сильфону (гофре)... на Фрилендере 2005 года случилось это, купил "гофру" 63/100 и сегодня мне "ампутировали" родную и "имплантировали" новую, ушло на это где-то часа полтора, в частном автосерсвисе, (гараж, практически) обошлось это в 1-ну тыр... но, должен признаться, они отозвались о запчасти, мною приобретённой, нелестно, мягко говоря... но, если менять на оригинал выльется в 45 тыр, это часть системы с тремя фланцами и нейтрализатором (катализатором) у меня такая, в отличие от описанной выше (или ниже?) короче, моя не соответствует известному руководству по ремонту...
A propos, совет - чтобы вырезать "болгаркой" горелую "гофру" потребуется сдвинуть стабилизатор поперечной устойчивости вперёд, освободив крепления втулок, а далее - дело техники и рук мастера-ломастера...
флаг ему и вам, в руки, господа...
:о)))bg
PS
Фоток сделать по ходу не решился, уж больно они суровы и круты, сидите, говорят и ждите... ну я так и сделал, пока - доволен, даже обмыл мальца... :о)bg
Отредактировано obg (2014-06-24 18:24:43)
Поделиться292014-06-24 16:57:51
Иван, фоты-фоты-фоты!!!
А оригинал за 45 тыр он не рентабелен. Даже, если, ставить копию за 1 тыр раз в год - у тебя машина 45 лет не проживёт, если, только ты не хочешь быть олд-таймером.
Поделиться302014-06-24 18:20:41
...ну, дык а я-то об чём, начальник?.. в принципе - говно вопрос-то... но, смотря, как относиться к этому... короче, поживём - увидим... :о)))bg
PS
a propos, у Фрилендера-1 есть шансы стать олд-таймером... ибо он гордо несёт своё л и ц о, в отличие от сноба, Freela-второго... согласитесь?.. :о)bg
Отредактировано obg (2014-06-24 19:12:18)
Поделиться312014-06-24 18:31:09
Держи + за душевность!
Поделиться322014-06-25 21:05:51
...если это мне, я чувствительно благодарен, г-н модератор... :о))bg
...ну ладно, с сильфонами вроде разобрались, а вот у меня вопрос есть, по поводу передних сидушек на пятидверке freelander ... хочу <b>поменять местами</b> или кожаную обивку, или подушки целиком, не посоветует ли кто-нить чё-то умное?.. :о)bg (...но не теоретические домыслы, а именно, чё-то практическое...)
Отредактировано obg (2014-06-25 21:12:21)
Поделиться332014-07-13 21:32:52
Наконец дошли руки поменять гофру, заодно снял весь глушитель, почистил и подварил... Теперь тишина)))
Но появилась проблема в работе двигателя (уж не знаю, связано ли это с проделанной работой):
После замены гофры проехал около 200 км, когда в очередной раз завелся (на горячую) - двигатель начал троить и дергаться на холостых... при движении на оборотах до 3000 тяги вообще нет, с 3000 до 5000 тяга есть, но машина едет рывками... свыше 5000 едет нормально, но тяги вроде тоже не хватает... Грешу на забитый катализатор, но пробег всего 115 т.км., вроде маловато...
Что посоветуете? Куда копать?
Поделиться342014-07-14 00:42:03
Расслабь гайки на каталике и прокатись.
Будет рычать, зато поймешь - каталик или нет,
Поделиться352014-07-14 01:59:47
Расслабь гайки на каталике и прокатись.
Будет рычать, зато поймешь - каталик или нет,
Т.е. если будет рычать и нормально ехать, то это катализатор?
А что будет, если лямбду отключить, которая после катализатора стоит? Что должно произойти?
Поделиться362014-07-14 02:24:17
Т.е. если будет рычать и нормально ехать, то это катализатор?
да
ошибка и расход увеличится
Поделиться372014-07-16 12:04:52
Вчера просканировал на наличие ошибок, итог:
P0306 - видимо катушка сдохла
P1319 - предполагаю, что как следствие P0306
P1441 - Что это?
Ошибки стер, после запуска двигателя появилась только P0306.
С катализатором вроде все ОК. Поменяю катушку, посмотрю что будет.