LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка. II


Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка. II

Сообщений 101 страница 150 из 298

101

Была у меня такая проблема зимой в мороз - под машиной лужица. Это голова сто пудов. Уже было лет пять назад. Походу от нагрева болты растягиваются и голова плохо прилегает, появляется течь. Все это время езжу без термостата... достало прокладки менять.... Сейчас нормально, антифриз не уходит, но болты думаю подтянуть. У фрилов голова самое больное место.... я три раза прокладку менял за 7 лет...

Отредактировано Вячеслав 1972 (2014-04-06 22:20:46)

0

102

Billyray написал(а):

Опресовку головы не делал... )

Дык сделай... :dontknow: Легче будет... :D

0

103

Вячеслав 1972 написал(а):

Была у меня такая проблема зимой в мороз - под машиной лужица. Это голова сто пудов. Уже было лет пять назад. Походу от нагрева болты растягиваются и голова плохо прилегает, появляется течь. Все это время езжу без термостата... достало прокладки менять.... Сейчас нормально, антифриз не уходит, но болты думаю подтянуть. У фрилов голова самое больное место.... я три раза прокладку менял за 7 лет...

Отредактировано Вячеслав 1972 (Вчера 22:20:46)

ПРокладка то не прогорела... как новая... значит поидее ээто не голова... Я думал если микротрещина то уходить будет долго и незаметно. Или я не прав?  И долго ты так без термостата? Чем чревато? я так понял вентеляторы постоянно на максимуме работают?

0

104

Romano написал(а):

Дык сделай...  Легче будет...

А опресовку целиндров тоже сделать? или не стоит? эт сложно?

0

105

Billyray написал(а):

А опресовку целиндров тоже сделать? или не стоит? эт сложно?

В домашних условиях ты опрессовку головы  врядли сделаешь... :dontknow:
В сервисе - это их работа, ты им деньги платишь...
Дорого?  Нет...

Отредактировано Romano (2014-04-07 23:12:50)

0

106

Billyray
Второй год без термостата. Наоборот прогревается долго. Это не выход конечно, но сам понять не могу почему то антифриз наружу, то газы в антифриз. Может мастера такие? Прокладку видел прогоревшую только один раз -старого образца с резинкой по периметру. Во всех остальных случаях многослойные. Опресовывать обязательно нужно в сервисе.

0

107

Romano написал(а):

В домашних условиях ты ее врядли сделаешь... 
В сервисе - это их работа, ты им деньги платишь...
Дорого?  Нет...

ДАк я в сервис отвез.   Сегодня мне мастер говорит "я  голову когда снимал в гильзу немного антифриза ушло и он почти сразу утек оттуда, и типа потрогал гильзу- она шатается". А вчера говорил что не шатается. Вот как это понимать? и впаривает мне движок за 40 т.руб без пробега по РФ.  завтра повезет говорит на опрессовку голову., и проверят не увело ли.  И че с гильзами и как их  на компрессию проверить? А если плохо то переклеивать или новые? А кольца?  Блин, спасайте, незнаю че делать...

0

108

Billyray написал(а):

и впаривает мне движок за 40 т.руб без пробега по РФ

Его все равно надо вскрывать и смотреть по идее-КТО))) в мешке.Если даст тебе гарантию на полгода хотя бы пробега без дефектов и ремонтов на этот мотор-ну пусть ставит))))))))))))))))). Гильзы КРЕПЯТ при снятой голове.Не закрепил-ну хер с ним, пусть теперь переклеивает, не ты же вал крутил при снятой голове, а он... На компрессию проверяют не гильзы, а цилиндро-поршневую группу-компрессометром-до разбора.Визуально твой мастер-если он мастер-может по наличию хона на гильзе, ступенек выработки довольно точно  сказать-если ли смысл оставлять гильзы. Кроме того, он может еще и инструментально подтвердить свои выводы.На утечку антифриза-нет смысла проверять-лотерея, может подожмет головой, но скорей всего нет.Если гильза болтается-можно уже никак не проверять-она на анаэроб на 06 году клеится, а не на полиуретан-чуть сдвинул-усе, клей... На КВ-6 БМВ до того домодернизировалась(такая есть легенда), что с определенного момента вообще без герметика начала гильзы совать-снял головы-изволь сам намазать гильзы герметиком. У нас как будто не так...

Отредактировано dmb (2014-04-07 19:00:32)

0

109

Billyray написал(а):

Блин, спасайте, незнаю че делать...

Тут у нас наставник мотористов)))))))))))) начинающих говорит простую фразу "не сцать". Не страшно все это, все по порядку решится...

0

110

dmb написал(а):

Его все равно надо вскрывать и смотреть по идее-кто в мешке.Если даст тебе гарантию на полгода хотя бы пробега без дефектов и ремонтов на этот мотор-ну пусть ставит))))))))))))))))). Гильзы КРЕПЯТ при снятой голове.Не закрепил-ну хер с ним, пусть теперь переклеивает, не ты же вал крутил при снятой голове, а он... На компрессию проверяют не гильзы, а цилиндро-поршневую группу-компрессометром-до разбора.На утечку антифриза-нет смысла проверять-лотерея, может подожмет головой, но скорей всего нет.Если гильза болтается-можно уже никак не проверять-она на анаэроб на 06 году клеится, а не на полиуретан-чуть сдвинул-усе, клей... На КВ-6 БМВ до того домодернизировалась(такая есть легенда), что с определенного момента вообще без герметика начала гильзы совать-снял головы-изволь сам намазать гильзы герметиком. У нас как будто не так...

Дак что получается это он их сам расшатал? или как? Говорит что вал не крутил.
Какие дальше делать действия? посадить гильзы на герметик?  и какой герметик? мануал есть по клейке? а дальше? Высоту гильз смотреть?(какая должна быть?) Кольца смотреть тоесть поддон снимать? Или сначала до гильз кольца глянуть?
Блин мастер попался неопытный, наговорил что всю машину знает, а теперь приходится с ним вместе чинить(

0

111

Billyray написал(а):

Дак что получается это он их сам расшатал? или как? Говорит что вал не крутил.
Какие дальше делать действия? посадить гильзы на герметик?  и какой герметик? мануал есть по клейке? а дальше? Высоту гильз смотреть?(какая должна быть?) Кольца смотреть тоесть поддон снимать? Или сначала до гильз кольца глянуть?
Блин мастер попался неопытный, наговорил что всю машину знает, а теперь приходится с ним вместе чинить(

Да, мля... Попадос у тебя с механиком... гильзы фиксируются сразу после снятия головы(чтоб соблазн покрутить колено не навредил)...
Если гильза куда-либо сдвинулась, разбор движка-без вариантов...

0

112

ОН мне еще сказала что снимая голову накапал я так понял прямо в целиндр. и оттуда он утек в масло я так понимаю... Такое может  быть? значит кольца под замену?

0

113

Romano написал(а):

Да, мля... Попадос у тебя с механиком... гильзы фиксируются сразу после снятия головы(чтоб соблазн покрутить колено не навредил)...
Если гильза куда-либо сдвинулась, разбор движка-без вариантов...

ТОесть щас он их уже не приклеит? надо маслянную рампу снимать? или еще что то?

0

114

Billyray..можно я пару вапросов задам?
тезис №1
- вот твой мастер ..он что  в качестве тебя лоха с пейджером встретил..что ли?
поменяй гайкокрута..не будет тебе с ним щастья

когда ты сосуществишь п№1
- остальные твои ,прости ,очень веселые ,но ненужные и ОЧЕНЬ непрофессиональные с точки зрения темы вопросы..кстати - раз пятьсот жёванные на этом форуме - отпадутЬ как хвост Шарикова...

их должен решать профессионал...

кста..ты по географии то откуда будешь?

Отредактировано d2ima (2014-04-07 22:00:52)

0

115

Королев, Тачка в Щелково МО . ТЫ  прав. Я поэтому и спрашиваю, так как чую что меня разводят. Он мне сказал тачку знает. В итоге у нее менял только прокладку. ТОК хз теперь как ее заберу, если он снял голову. Работу какую то сделал а проблему не решил. ПРосто послать? как то не по человечески.

0

116

ага..понятно....
эгей... московско - областные)) подтягиваемся..рассказываем человеку -хде его авто ремонтировать надо... :D

а вообще в работе важен результат ..а не человеческое участие....если его нет -о чем разговор?

если тебе раз в неделю будут снимать и ставить голову..а ездить ты не будешь -оно тебе такое надо было? думаю..что нет

Отредактировано d2ima (2014-04-07 23:26:49)

0

117

d2ima написал(а):

ага..понятно....
эгей... московско - областные)) подтягиваемся..рассказываем человеку -хде его авто ремонтировать надо...

Блин,да с радостью... Только расписано усе по ремонту(гараж-забит)...

Billyray написал(а):

Королев, Тачка в Щелково МО . ТЫ  прав. Я поэтому и спрашиваю, так как чую что меня разводят. Он мне сказал тачку знает. В итоге у нее менял только прокладку. ТОК хз теперь как ее заберу, если он снял голову. Работу какую то сделал а проблему не решил. ПРосто послать? как то не по человечески.

Посылаешь -прямым текстом и на галстук от туда... Если он соберет тебе движок... :tired:

С Саньком alex79 пообщайся,может время выкроит... :dontknow:

А если нет...Не каждый официал возмется...

0

118

Не каждый))))))))).Тащи в Бриткар).Возьмутся.Сотка-с этого начнется... Попробуй все перечитать и заставить этого хрена все сделать как надо-как вариант. Он же машины ремонтирует...Мануал скачай-все начинается с него.У меня так было-разобрал я мотор, понял, что попал-и сунулся в пару мест с просьбой сделать как надо. Мне сказали-сам разобрал-сам и собирай-мы тебе сейчас после твоих трудов на 200р. счет сделаем и не виноваты будем-и помрешь ты от обиды, так что нафик...А вообще, поможите человеку, наши то возьмутся кто-нибудь-что там не в первый раз-то...

Отредактировано dmb (2014-04-08 14:17:34)

0

119

Всем привет. Меняю прокладку ГБЦ, второй раз - на этой проездил месяцев 7-8. Ставил многослойку MLS. Зимой порвался патрубок в районе хомута, сразу не заметил т.к температура ОЖ как была в норме, так и осталась (у меня стрелка выше середины не поднималась никогда) Но видимо голову успел перегреть - потом не сразу, постепенно все симптомы вылезли, писал уже в теме. Кстати читал тут выше про "либо дымит, либо не дымит" - все именно так и было: то нет дыма совсем, то парит как из паровоза - с чем связано, непонятно  :dontknow: с погодой что-ли?  :huh:
Короче голову когда снимать стали, болты расслаблены оказались (видимо от перегрева, других мыслей у меня нет - если бы сразу не затянули, то сразу бы и потекло, а так проехал и немало), а многослойка в районе 3-го цилиндра разлепилась на слои со всеми вытекающими (жидкостями).
В общем сейчас думаю: лежит однослойная прокладка Elring, однослойная Ajusa (обе новые), и шим (тоже новый). Собственно вопрос - кто нибудь ставил шим с однослойной прокладкой, или он только с многослойкой ставится?
Теоретически он должен плотно к голове прижаться и добавить толщины немного, или какие нибудь проблемы могут возникнуть?

0

120

vampir75 написал(а):

лежит однослойная прокладка Elring, однослойная Ajusa (обе новые),

Я-бы ни одну, ни другую ставить-бы не стал... Качество сомнительное... :dontknow:
Голову на опрессову и фрезировку-бы надо... И болты промерить и заменить(если что)...

0

121

Romano написал(а):

И болты промерить и заменить

курали там мерять???? сто раз писано, одноразовые они

0

122

еще один написал(а):

сто раз писано, одноразовые они

Чую что не факт... В последнне время болты попадаюся черные( а не светлые как раньше) и
сплав из чего они сделаны вроде нормальный (я не металлург - по форме искр )... :dontknow:
Ну естественно длинна - на месте...

Отредактировано Romano (2014-04-09 13:55:49)

0

123

Romano написал(а):

Я-бы ни одну, ни другую ставить-бы не стал... Качество сомнительное... 
Голову на опрессову и фрезировку-бы надо... И болты промерить и заменить(если что)...

Насчет Ajusa - знаю по их прокладкам коллектора "неделька". Elring поплотнее, и выглядит понадежнее. Других вариантов пока нет. Вопрос был про шим - ставить или нет.
Болты поменяю. А многослойка тоже определенное сомнение вызывает - видел что с ней произошло, тоже бяка оказалась.
Пока поставлю без опрессовки, видимых деффектов нет, поверхность ровная. ИМХО если будет продолжаться - увижу сразу, тогда уже сниму на опрессовку и фрезеровку...

Так то летом продавать собирался, или Диско или Фрил 2 возьму, пока не решил.
И с гадостями отдавать машину тоже не хочется (кроме этого косяков у машины больше нет, глушитель только поменять...)
Все таки друг он мне - ни разу не подвел. Даже когда два раза отказался ехать (бензонасос, и патрубок вот) - остановился аккурат возле автосервиса, второй раз - напротив магазина автозапчастей  :crazyfun:

0

124

vampir75 написал(а):

Вопрос был про шим - ставить или нет.

Я-бы шим поставил...
Многослойка Viktor Reinz вроде нормального качества... :dontknow:

0

125

Могу только по болтам сказать.У меня лежат родные М-Джи(ставил один раз, второй не решился, взял Элринг), комплект этот родной тянул под 5 руб.Так вот, если взять болтики за 950 р(скажем, нет ничего больше) и их-то я бы поставил старые не думая-длина в норме, мануал говорит, что два раза можно.Да, родные, кстати,  черные))). Тут с болтами странная история-кто-то не очень  давно(писано на форуме) купил Элринг и болт один быстро вытянуло-а раньше нареканий на Элринг не было.Да, пар связан с погодой-я заметил тоже...

Отредактировано dmb (2014-04-09 15:58:46)

0

126

dmb написал(а):

купил Элринг и болт один быстро вытянуло-а раньше нареканий на Элринг не было.

Да - эти болты как раз тоже Элринг, и потянуло их скорее всего. Родные я помню - откручивал чуть ли не трактором, а эти просто воротком отвернулись..
Родные кстати тоже лежат, но не факт что их один раз откручивали.

0

127

vampir75 написал(а):

Болты поменяю. А многослойка тоже определенное сомнение вызывает - видел что с ней произошло, тоже бяка оказалась.

Пока поставлю без опрессовки, видимых деффектов нет, поверхность ровная. ИМХО если будет продолжаться - увижу сразу, тогда уже сниму на опрессовку и фрезеровку...

итак
первое
сначала ты мотор благополучно нагрел до красна..а потом сделал вывод что МЛС прокладка ГБЦ   - оказалась ?? бяка?? :D
так вот МЛС прокладки начали применяться когда тепловой режим и геометрия (расстояние между цилиндрами) начали зашкаливать..и лучше прокладок пока я не видел...
второе
а тебе фен-шуй не позволяет сделать гарантированно необходимую в твоем случае операцию по фрезировке плоскости?  :D 
или какие-то политические убеждения?

а смысл установки "так называемаго волшебнаго ШИМ" мне лично вообще непонятен..

Отредактировано d2ima (2014-04-09 16:15:20)

0

128

http://www.rover-club.by/forum/viewtopi … dd28f3401c

Прокладка представляется, обеспечивает две основные функции.  
Во-первых, это предотвращает кольца огня на прокладку копать в головку блока цилиндров. Когда голова затянуты вниз, пожарные кольца измельчаются между лайнеров и головки блока цилиндров. Прокладка предотвращает кольцо из копаться в голове, и позволяет «кольцо пролонгировать прокладки слоя в порядке, в котором он был разработан.   Во-вторых, и потенциальное преимущество этой системы по сравнению с первоначальной конструкции уплотнения, он действует в качестве защитного слоя в головке блока цилиндров, слоя, который вступает в свои права, если условие головы является далеко не совершенным. Примеры это где головка цилиндра пошел мягкий, или там, где литья имеет несовершенство близко к камере сгорания; прокладка поможет предотвратить лайнеры молотком в голову в моде продемонстрировали здесь (хотя это должно быть сказано, что, когда голова становится как повреждены приведенном примере прокладка лишь отсрочит отказ, не мешает ей) или помощь в герметизации пожарные стены. :D

Отредактировано d2ima (2014-04-09 16:36:27)

0

129

d2ima написал(а):

а смысл установки "так называемаго волшебнаго ШИМ" мне лично вообще непонятен..

Если поставить на однослойку, будет типо - многослойная... :D

0

130

Romano написал(а):

Если поставить на однослойку, будет типо - многослойная...

так МЛС и так многослойная..какого еще рожна надо? :(  :glasses:

0

131

d2ima написал(а):

так МЛС и так многослойная..какого еще рожна надо?

Да х.з.... :dontknow:

0

132

d2ima написал(а):

сначала ты мотор благополучно нагрел до красна..а потом сделал вывод что МЛС прокладка ГБЦ   - оказалась ?? бяка?? 
так вот МЛС прокладки начали применяться когда тепловой режим и геометрия (расстояние между цилиндрами) начали зашкаливать..и лучше прокладок пока я не видел...

Кто сказал, что я двигатель нагрел докрасна? Стрелка температуры выше середины не поднималась, ОЖ уйти не успела, тут же остановился, течь устранил.
Опять ИМХО проблема изначально была в болтах - именно они от перепада температур потянулись. Насчет бяки может и погорячился, но мне показалось (просто сравнил с такой же, снятой ранее) что качество у них
разное - у них даже материал слоев разный, на старой на медь или бронзу похож (желтый какой то), а на этой белый. И покрытие разное на ощупь. Хотя обе МЛС  :dontknow:
И думай после этого - МЛС это ли вообще? И вот оригинал, на всякий случай -

vampir75 написал(а):

А многослойка тоже определенное сомнение вызывает - видел что с ней произошло, тоже бяка оказалась.

- где тут про МЛС?

d2ima написал(а):

а тебе фен-шуй не позволяет сделать гарантированно необходимую в твоем случае операцию по фрезировке плоскости?
или какие-то политические убеждения?

А фрезеровку не позволяет сделать моя болезнь, с которой я должен постоянно ездить - то в больницу, то в аптеку, то в поликлинику, а машина в гараже стоит.  :(

ЗЫ Да, и про шим - лишние 0,5 мм могут пригодиться при затяжке ГБЦ, да и материал из которого он сделан мягче - значит и плотнее притянется. опять же - ИМХО
И вовсе не писал я про то, что он "волшебный"... Ну нету у меня возможности сейчас поставить что то другое  :(

Отредактировано vampir75 (2014-04-09 17:19:29)

0

133

Я с первой МЛС ШИМ не ставил(Виктор Рейнц, в комплекте не было), со второй МЛС-ставил(Бритпарт, была в комплекте). Первой МЛС я сам не дал пробится-разобрал, вторая (сейчас)пока держит.И не вы ль, деды, мне советовали, что ШИМ ставить НАДО обязательно?) Типа по фен-шую только так?
Да, никто не ответил:ШИМ-железка, по форме прокладки, чем то напоминает обычную алюминиевую однослойную прокладку первой реинкарнации, по регламенту ЛР идет в комплекте с прокладкой МЛС.Пардон, невчитался-ответили.Хороший автопереводчик, я их тоже люблю...

Отредактировано dmb (2014-04-09 17:20:18)

0

134

vampir75 написал(а):

А фрезеровку не позволяет сделать моя болезнь, с которой я должен постоянно ездить - то в больницу, то в аптеку, то в поликлинику, а машина в гараже стоит. 

Так это ни средств, ни времени много не занимает... :dontknow:

vampir75 написал(а):

Да, и про шим - лишние 0,5 мм могут пригодиться при затяжке ГБЦ, да и материал из которого он сделан мягче - значит и плотнее притянется. опять же - ИМХО

В многослойке учтено прожатие ГБЦ...

dmb написал(а):

И не вы ль, деды, мне советовали, что ШИМ ставить НАДО обязательно?) Типа по фен-шую только так?

Хто конкретно? Ники,пароли,явки..? :question:

0

135

vampir75 написал(а):

Теоретически он должен плотно к голове прижаться

ЗУБЕРХА написал(а):

Ребята, прошу прошения... что такое ШИМ?

Прокладки МЛС идут в двух вариантах:
1. прокладка МЛС + ШИМ (т.н. подложка)
2. прокладка МЛС с интегрированным ШИМ-ом

назначение ШИМ, это предотвращения деформацию ГБЦ в от уплотнительных колец прокладки при высоких температурах.

0

136

vampir75 написал(а):

Кто сказал, что я двигатель нагрел докрасна? Стрелка температуры выше середины не поднималась, ОЖ уйти не успела, тут же остановился, течь устранил.
Опять ИМХО проблема изначально была в болтах - именно они от перепада температур потянулись. Насчет бяки может и погорячился, но мне показалось (просто сравнил с такой же, снятой ранее) что качество у них
разное - у них даже материал слоев разный, на старой на медь или бронзу похож (желтый какой то), а на этой белый. И покрытие разное на ощупь. Хотя обе МЛС  
И думай после этого - МЛС это ли вообще?

А фрезеровку не позволяет сделать моя болезнь, с которой я должен постоянно ездить - то в больницу, то в аптеку, то в поликлинику, а машина в гараже стоит. 

ЗЫ Да, и про шим - лишние 0,5 мм могут пригодиться при затяжке ГБЦ, да и материал из которого он сделан мягче - значит и плотнее притянется. опять же - ИМХО

Отредактировано vampir75 (Сегодня 17:08:30)

спорить с тобой - одно удовольствие...
не спорить -совершенно другое удовольствие))
это про "кто сказал"  я это сказал...

дальше - http://turbomgn.ru/autoparts/159-gasket-mls

дальше-больше.. вообще  твой тезис про потянутые при нагреве мотора до 150 градусов болты гбц  -полнейшая чушь....даже не спорь)))

нну и вконце позволю себе высказать предположение что лучше сделать один раз и нормально-гарантированно чем десять..занимаясь лечением в перерывах...в конце концов есть друзья и такси...

vampir75 написал(а):

А многослойка тоже определенное сомнение вызывает - видел что с ней произошло, тоже бяка оказалась.

- где тут про МЛС?    я русский бы выучил только за то....))) многослойка- это оно и есть...сноска выше....

Вампир..ты..как и многие тут ..немного не вьезжаешь в суть процесса и слегка путаешь понятия

я НЕ писал что ТЫ писал..что ОН волшебный..я  рассказал свою точку зрения на этот вопрос

могу еще разок

с моей колокольни надо отфрезировать башку
потом кинуть под голову какую нибудь прокладку-желательно конечно новую...хоть с шимом..хоть без...
и собирать ..болты меняем по желанию..я бы посмотрел на них на наличие деформации растяжения...она видна сразу

Отредактировано d2ima (2014-04-09 17:37:41)

0

137

ersai написал(а):

Прокладки МЛС идут в двух вариантах:
1. прокладка МЛС + ШИМ (т.н. подложка)
2. прокладка МЛС с интегрированным ШИМ-ом

назначение ШИМ, это предотвращения деформацию ГБЦ в от уплотнительных колец прокладки при высоких температурах.

в прокладках млс нет уплотнительных колец......

а в этой срани с шим -есть..за каким то хреном...

Отредактировано d2ima (2014-04-09 17:23:14)

0

138

Romano написал(а):

Хто конкретно? Ники,пароли,явки..?

ХМ,  да уж многие в сборе прямо сейчас и здесь...

0

139

dmb написал(а):

ХМ,  да уж многие в сборе прямо сейчас и здесь...

я такога не гаварил..чесслово..*ля буду))))

0

140

d2ima написал(а):

лучше сделать один раз и нормально-гарантированно чем десять..занимаясь лечением в перерывах...

:yep: Призрак во внимание не принимается, у него видение мира - своеобразное... :D

0

141

d2ima написал(а):

я такога не гаварил..чесслово..*ля буду))))

Врать не буду, привет, Дмитрий.Ерсай точно говорил, Константин был сторонником регламента раньше, когда он ищо не писал отдельную книгу про ЛРФ)))))))))))))))).Опять же врать не буду, но кто-то, если не путаю и правильно помню, ввернул две однослойные прокладки как будто и все держало...

Отредактировано dmb (2014-04-09 17:41:17)

0

142

d2ima написал(а):

в прокладках млс нет уплотнительных колец......

Дим.
есть.

0

143

dmb написал(а):

ХМ,  да уж многие в сборе прямо сейчас и здесь...

...

vampir75 написал(а):

В общем сейчас думаю: лежит однослойная прокладка Elring, однослойная Ajusa (обе новые), и шим (тоже новый).

Romano написал(а):

Я-бы шим поставил...

Разговор изначально шел об ОДНОСЛОЙНОЙ прокладке...

0

144

d2ima написал(а):

дальше-больше.. вообще  твой тезис про потянутые при нагреве мотора до 150 градусов болты гбц  -полнейшая чушь....даже не спорь)))
нну и вконце позволю себе высказать предположение что лучше сделать один раз и нормально-гарантированно чем десять..занимаясь лечением в перерывах...в конце концов есть друзья и такси...

Про болты спорить не буду, не могли - так не могли... Но то что они были ослаблены - это факт. Из за чего, тогда непонятно  :dontknow:
А если я сейчас не займусь лечением, а буду основательно чинить двигатель, то машина мне потом в общем то уже не нужна будет...
Надеюсь, станет лучше - будет возможность сделать все основательно. Неужели ты думаешь, что я не понимаю к чему в итоге такие ремонты приводят?

Вопрос то простой был - есть две прокладки, одна хреновая, другая очень хреновая, и шим этот ***- и что если шим поставить может станет чуточку лучше. А обвинили чуть ли не в геноциде  :(

Отредактировано vampir75 (2014-04-09 17:44:48)

0

145

ersai написал(а):

Дим.
есть.

в тех что я держал в руках -не было колец вокруг гильз...
да и смысл? железо - железом обворачивать..а куда оно продавливаться будет ?

может мы об каких то разных млс говорим....вот   сейчас держу в руках новую от фокуса 2,0 европеец - нет колец..три слоя стали и герметизатор..

Отредактировано d2ima (2014-04-09 17:43:06)

0

146

d2ima написал(а):

в тех что я держал в руках -не было колец вокруг гильз...

На Reiz-е менял, были... :yep:
И слоев - 5..

Отредактировано Romano (2014-04-09 17:43:59)

0

147

Romano написал(а):

На Reiz-е менял, были..

На обеих были металлическик кольца по гильзам-точно, на стальном листе нарисованы-иначе не скажешь-блестящие окружности...Вот блин, я ж по идее должен штуцера  в муфту тут найти-как меня в прокладки то занесло...Хрен мне штуцера-я понял...Дождемся консенсуса...

Отредактировано dmb (2014-04-09 18:35:09)

0

148

Romano написал(а):

На Reiz-е менял, были...

нну значит есть  и такие..и такие...хрен с ними))))

хотя щас смтрю фото прокладок млс- там выштамповка на прилегании гильзы..а не кольцо...и на свою когда головки вешал -не было там колец на прокладках точно..три слоя и усе...

Отредактировано d2ima (2014-04-09 17:55:06)

0

149

Дим привет.

d2ima написал(а):

в тех что я держал в руках -не было колец вокруг гильз...

в тех которых я ставил на фрил они были, и я сталкивался с двумя видами который раньше говорил.

d2ima написал(а):

да и смысл? железо - железом обворачивать..а куда оно продавливаться будет ?

задача:
гильза - сталь
кольцо - сталь
ГБЦ - люминь

где слабое звено?

решение:
гильза - сталь
кольцо - сталь
ШИМ - сталь
ГБЦ - люминь

фсе точка.

Отредактировано ersai (2014-04-09 17:53:23)

0

150

ersai написал(а):

Дим привет.

в тех которых я ставил на фрил они были, и я сталкивался с двумя видами который раньше говорил.

задача:
гильза - сталь
кольцо - сталь
ГБЦ - люминь

где слабое звено?

решение:
гильза - сталь
кольцо - сталь
ШИМ - сталь
ГБЦ - люминь

фсе точка.

Отредактировано ersai (Сегодня 17:53:23)

и где слабое звено? если только доп прокладка ..именуемая фанатами ШИМОМ не мягче по твердости  основных листов прокладки?

запятая?

Отредактировано d2ima (2014-04-09 17:57:36)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка. II