Я много-много лет проработал на судах. Хотя моя профессия к машинному отделению ни каким боком, но друзья, бартер, презенты и наконец природное любопытство - короче, знаю точно. Не взирая на огромные размеры деталей в судовых машинах, механизмах, где соблюдение расстояния между сопрягаемыми деталями критично, (как в автомобиле крышки шатунов, коленвалов, распредвалов и т.п.) применяются только анаэробные герметики. Они бывают для стали, чугуна, алюминия, универсальные и т.д. Причём все плоские (фланцевые) соединения ОБЯЗАТЕЛЬНО ставят на герметик. А вот в системах охлаждения, различных трубопроводах применяют силиконовые (с наполнителем и без) герметики. В анаэробных герметиках не бывает засохших сгустков, которые, попадая в систему смазки, забивают фильтр, каналы смазки. Излишек просто растворяется в масле, не изменяя его свойств.
- Подпись автора
А где подпись?