Привет всем! Собираю мотор, но у оригинального герметика срок поставки почти месяц. Вопрос к спецам, у кого был опыт использования какого нить альтернативного герметика, анаэробного например? Поиском не нашел. Заранее благодарен...
Герметик для гильз-альтернатива оригиналу
Сообщений 1 страница 50 из 78
Поделиться22014-06-25 10:43:41
Анаэроб не для вклейки гильз...
Renosil - viktor reinz...
Поделиться32014-06-25 10:54:09
Поиском не нашел. Заранее благодарен...
Поиск много чего подсказывает. Герметик по факту ThreeBond 1133E
Так-же идёт HYLOMAR BLUE
Обсуждалось ещё такое: Замена прокладки ГБЦ в картинках
Поделиться42014-06-25 10:56:32
Анаэроб не для вклейки гильз...
Renosil - viktor reinz...
Не надо советовать. Это силикон. А нужен анаэроб.
Поделиться52014-06-25 11:02:24
Не надо советовать. Это силикон. А нужен анаэроб.
повторюсь на анаэроб гильзы не клеят...
Поделиться62014-06-25 11:12:53
Я использую dirko красный, до 300 градусов держит
Поделиться82014-06-25 11:56:00
повторюсь на анаэроб гильзы не клеят...
А вот здесь ты не прав. Любой герметик имеет время отведения и толщину засохшего слоя. Итак, ты установил гильзы на обычный высокотемпературный герметик. Через какое то время устанавливаешь головку, обтягиваешь. А герметик уже засох и создал не очень прочную "прокладку" между гильзой и посадочным местом. Проходит не много времени, герметик раскрашивается и гильзы начинают прыгать и пропускать ОЖ. Итак, ремонт коту под хвост.
Анаэробный герметик при доступе воздуха остаётся жидким очень долго. При обжатии головки герметик выдавливается и между металлическими поверхностями остаётся практически молекулярный слой в неровностях металла. Как только прекращается доступ воздуха герметик моментально твердеет, склеивает и герметизирует стык. В мануале по ремонту Фрила рекомендован герметик 1133Е, который ИМЕННО АНАЭРОБНЫЙ.
Похожие герметики Loctite 510, 518,574 с предельной температурой +150 Цельсия. У viktor reinz тоже есть анаэробы, а Renosil куда угодно, только не на вклейку гильз.
Отредактировано onigo (2014-06-25 11:57:29)
Поделиться92014-06-25 12:04:13
Ну мне не веришь, Славе позвони...
Зачем? Он сам себя сдал!
http://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id … 24#p117515
Поделиться102014-06-25 12:06:16
Когда свой капиталил от использования родного герметика для гильз RTC 3347 (HYLOMAR BLUE) меня отговорили, хотя он был в наличии (теперь валяется дома). Использовал Reinzosil Victor Reinz - он получше будет, да и по отзывам хвалят.
Поделиться112014-06-25 12:11:31
а Renosil куда угодно, только не на вклейку гильз.
Именно!
Но крайне не желательно , т.к. силиконовый герметик вызывает кончину лямбды.
Поделиться122014-06-25 12:14:58
. А герметик уже засох и создал не очень прочную "прокладку" между гильзой и посадочным местом. Проходит не много времени, герметик раскрашивается и гильзы начинают прыгать и пропускать ОЖ. Итак, ремонт коту под хвост.
Есть небольшой опыт ремонта фрила, на своем раз 10 снимал головы,никогда ничего не расстрескивалось и не пропускало.
Анаэроб -как суперклей, голову снял, давление на гильзы уменьшилось, он потрескался и начал пропускать ож. Тем более держит только 150 градусов.
Это бомба замедленного действия, комерческий ход, чтоб чаще в сервисы попадать.
На многих машинах под гильзу просто резиновые кольца кладут...
Чисто мое мнение...
Поделиться132014-06-25 12:41:50
кончину лямбды.
А как связан герметик под гильзой, с лямбдой на выпусном и перед резонатором?
Ты думаешь шмотки герметика полетят в выпуск и забьют лямбду и каталик?
Отредактировано Romano (2014-06-25 12:52:33)
Поделиться142014-06-25 12:59:26
А как связан герметик под гильзой, с лямбдой на выпусном и перед резонатором?
Ты думаешь шмотки герметика полетят в выпуск и забьют лямбду и каталик?
Нет. Куски никуда не полетят.
Вот тут толково разжёвано:
"Нуу, как химик могу предположить такой вариант.
Обычный силиконовый герметик состоит из двух компонентов, которые под воздействием паров воды в воздухе вступают в полимеризацию с выделением уксусной кислоты. Реакция протекает только в присутствии воды. При смазке резьбы в лямбда зонде, часть герметика не вступает в реакцию и при последующем нагреве кремнеорганика (мономеры) может попасть на лямбда зонд. Зонд имеет полупроницаемую мембрану из оксида циркония, которая нагревается платиновыми электродами до +300 С, покрайне мере так работают газоанализаторы. Термическая стойкость мономеров ниже полимера. Кремнеорганика попадая на эту разогретую мембрану разрушается и забивает поры, через которые поступает кислород. Это приводит к снижению чувствительности датчика, его повышенную инерционность, и как следствие, выдает неверные показания БК."
Вот здесь, кстати, спецом выделено - "Безопасен для датчиков (лямбда-зонды и пр.)"
Поделиться152014-06-25 13:25:05
Нет. Куски никуда не полетят.
Вот тут толково разжёвано:
Вот здесь, кстати, спецом выделено - "Безопасен для датчиков (лямбда-зонды и пр.)"
Разговор за что был?
На какай ..й мазать лямбду герметиком?
В выпуске и температура и давление сгоревших паров бензина... И канал лямбды продувается, но современем забивается нагаром и фактор не сгоревших частиц какого либо силикона ничтожен
...
Уксусная кислота выделяемая при высыхании силикона может (если вообще может) - оказать ничтожное воздействие на покрытие лямбды...
Ты ее положи в ортофосфорную кислоту... Она нагар только часа через два разъедать начинает...
Поделиться162014-06-25 13:25:18
С одной стороны - антифриз, с другой - масло.
Поделиться172014-06-25 13:29:54
На какай ..й мазать лямбду герметиком?
Я тебе на объяснение причины ссылку дал. Чтоб понять суть.
А уж куда мазать - это дело вторичное
Поделиться182014-06-25 13:33:35
Короче опять всё зафлудили.
Итожим.
Производитель рекомендует анаэробные ThreeBond 1133E и HYLOMAR BLUE
Народ рекомендует силиконовый REINZOSIL, и не рекомендует то, что рекомендует производитель, потому, что там сидят одни дураки.
Поделиться192014-06-25 14:34:57
Интересна мотивация?
Выбор основывался на опыте моториста по использованию именно Reinzosil .
Сначало гильзы посадили на HYLOMAR (по моей просьбе) - но вышла задержка с ремонтом головок почти на неделю, поэтому на этот срок сборку прекратили. Через неделю нанесённый HYLOMAR по своему состоянию практически не изменился (не"застыл" не"схватился") или как там ещё, но факт того что если провести пальцем по стыку - он размазывался. (Не знаю, может у меня какой-то левый был? хотя вряд-ли, потому как все зап.части брал с одного склада в Британии). В общем, моторист сразу заявил - никаких гарантий на эту "синюю каку" - не даёт.
В общем прочитав про сборку KV6 (про герметик на стр.6) - и опыте работы моториста было принято решение об использовании Reinzosil Victor Reinz.
Кому надо - подарю, отдам - два тюбика HYLOMAR Blue RTC 3347.
Поделиться202014-06-25 14:39:46
Через неделю нанесённый HYLOMAR по своему состоянию практически не изменился (не"застыл" не"схватился") или как там ещё, но факт того что если провести пальцем по стыку - он размазывался.
Он такой и будет - он анаэробный, т.е. застывает при отсутствии воздуха.
В общем, моторист сразу заявил - никаких гарантий на эту "синюю каку" - не даёт.
Я бы к такому мотористу больше бы и не пошёл.
Поделиться212014-06-25 14:51:08
В общем прочитав про сборку KV6 (про герметик на стр.6)
Мдя. Интересно девки пляшут. Там человек пишет:
"Никакого герметика, только смесь антифриза и масла, дающая характерную черную субстанцию с твердыми включениями"
Он, похоже, никогда не видел застывший анаэробный герметик.
А смесь антифриза и масла даёт характерную коричневую эмульсию.
Ну да. На сл. странице он зачемчит на гильзу силиконовым герметиком.
И попутно раскрыл заговор -
Вроде бы все хорошо и просто, но что ж такого накосячил завод? Здесь я могу высказать только свое предположение, но опыт ремонта этих моторов, позволяет мне быть уверенным в своей правоте. Завод исключил герметик. Это сократило одну технологическую операцию и сократило потребление уплотняющего материала. Те кто знаком с конвейерным производством хорошо понимают какую экономию дает такое урезание технологии сборки. Скорее всего это было сделано под давлением BMW, так как исчезновение герметика из посадки совпадает со временем пришествия BMW на Rover. Расчет весьма прост и сборка, на так называемую чистую поверхность совсем не редкость в технике. Мотор с большой долей вероятности выходит гарантийный срок, что тоже подтверждается практикой.
Поделиться232014-06-25 15:18:45
Так-же, как и на его фото, где явно видны следы герметика?
Врать не буду - те гильзы сам не видел, ещё добавлю по той машине - при разборе выяснилось, что под головками прокладок не было - были вырезаны и установлены "прокладки" - из журнальной обложки, вот такой "аппарат" попался знакомому.
И как твой моторист голову собрал?
В смысле как? Её разбирали полностью, были трещины - заварили, сёдла клапанов-меняли на новые, в общем полная замена клапанов, гидрокомпенсаторов, шлифовка валов, головок - поменяли всё что можно - кроме распред.валов, собрали - летает.
Поделиться242014-06-25 15:18:50
Костя, а знаешь что за подтеки на гильзе?
Антифриз,который просочился через растресканный анаэроб...
Поделиться252014-06-25 15:21:34
В смысле как?
Постель распредвала на что клеили?
Поделиться262014-06-25 15:24:00
Постель распредвала на что клеили?
Дык вот же:
при разборе выяснилось, что под головками прокладок не было - были вырезаны и установлены "прокладки" - из журнальной обложки, вот такой "аппарат" попался знакомому.
Раньше так делали. Бумага, литол - и вот тебе и прокладка.
Поделиться272014-06-25 15:38:50
KVK. Ладно я согласен ( да и Санька alex79 наверно тоже), мы никуя в движках не смыслим...
Но ответь мне на один вопрос:
Слава тоже? Механник со стажем, который СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА ФРИЛАХ, любит и лелеет свою машину... Который давно испольтзует этот герметик, и перебравщий большое количество Фрилов форумчан, и не только... Он тоже в движках никуя не соображает?
Поделиться282014-06-25 15:43:14
Слава тоже? Механник со стажем, который СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА ФРИЛАХ, любит и лелеет свою машину... Который давно испольтзует этот герметик, и перебравщий большое количество Фрилов форумчан, и не только... Он тоже в движках никуя не соображает?
А энто он только сам ответит!
Кстати, оказывается часть форумчан свои машины нифига не любят и лелеют, т.к. мажут гильзы анаэробом.
Только тот, кто мажет силиконом - любит!
Поделиться292014-06-25 15:52:06
форумчан свои машины нифига не любят и лелеют, т.к. мажут гильзы анаэробом.
так и есть, я свою машину не люблю на самом деле, и гильзы клеил на анаэроб потому что его легче было мазать! а забивал их каким то чурбаком который валялся неподалеку
Отредактировано Geolog (2014-06-25 15:52:40)
Поделиться302014-06-25 15:52:51
Постель распредвала на что клеили?
Наносили также Reinzosil - аккуратно по краям, чтоб в масленные каналы не попало.
Тут я смотрю уже "копья" ломать начинают, "плохой-хороший", Да - в споре рождается истина - но давайте по прошествии времени посмотрим на результат эксплуатации.
Поделиться312014-06-25 16:07:05
Да - в споре рождается истина - но давайте по прошествии времени посмотрим на результат эксплуатации.
Да уж, конечно!
В этом споре каждый останется при своём.
Тут фишка в чём.
1. Не все знают про анаэроб
2. Не все могут его оперативно достать
3. Кому-то сумма, которую за него просят - кажется большой на фоне силикона
4. Силикон есть в каждом автомагазине
5. Силикон дешевле анаэроба
6. Силикон мы знаем с детства
7. А кому-то и вообще пофиг
Поделиться322014-06-25 16:25:56
В этом споре каждый останется при своём.
Ежели чего - сразу сообщу и признаю - Reinzosil - не подходит. Надеюсь этого не случится.
3. Кому-то сумма, которую за него просят - кажется большой на фоне силикона
Отдам два тюбика. Самовывоз.
А может - 1,8 не любит силикон?
Отредактировано elekKZ (2014-06-25 16:26:34)
Поделиться332014-06-25 17:08:41
Я много-много лет проработал на судах. Хотя моя профессия к машинному отделению ни каким боком, но друзья, бартер, презенты и наконец природное любопытство - короче, знаю точно. Не взирая на огромные размеры деталей в судовых машинах, механизмах, где соблюдение расстояния между сопрягаемыми деталями критично, (как в автомобиле крышки шатунов, коленвалов, распредвалов и т.п.) применяются только анаэробные герметики. Они бывают для стали, чугуна, алюминия, универсальные и т.д. Причём все плоские (фланцевые) соединения ОБЯЗАТЕЛЬНО ставят на герметик. А вот в системах охлаждения, различных трубопроводах применяют силиконовые (с наполнителем и без) герметики. В анаэробных герметиках не бывает засохших сгустков, которые, попадая в систему смазки, забивают фильтр, каналы смазки. Излишек просто растворяется в масле, не изменяя его свойств.
Поделиться342014-06-25 19:12:37
Парни! Вы че там тихо издеваетесь? Чем мазать то?
Вот. Вот они флудеры что натворили.
Ну посмотри. Ты заказал родной герметик. Я предложил то, что приходит к заказчику в родной коробочке, но от изготовителя - ThreeBond 1133E. После чего меня обосрали с ног до головы, пока я ещё предлагал вторую альтернативу от не Лэнд-ровера, а от Ровер-МГ - HYLOMAR BLUE.
Опять я оказался дураком, потому, что, оказывается, надо использовать Reinzosil.
Вещи разные - анаэроб и силикон, но за силикон тут народу оказалось больше. Мажь, значицца, его.
Ибо - коллективный разум.
Поделиться352014-06-25 20:40:16
Чем мазать то?
RTC3347 Герметик гильз цилиндров Hylomar Blue
LUA000050L Герметик для гильз Freel
Это то, что рекомендует производитель.
Это то, что написано в мануале по ремонту
А чем намажешь ты решать тебе. Найди в Интернете Свойства этих герметиков - оба анаэробные.
Отредактировано onigo (2014-06-25 20:41:40)
Поделиться362014-06-25 22:55:30
Reinzosilом намажу наверное, есть еще тюбик loctite не помню какой, щас пойду гляну. Мож его?
Поделиться372014-06-25 23:13:50
Всем привет, я свой движок собирал весь на- ( Permatex® Anaerobic Flange Sealant )
И голову и гильзы и поддон 13.000 прошёл, вроде ОК! тьфу.....тьфу.....тьфу
Поделиться382014-06-25 23:16:21
не, силиконий он както вкуснее будет. Аргументы-эластичность (пусть и не большая), использование резиновых колец в других моторах, личный опыт-после силикона никогда ничего не текло, анаэроб мне так каатся хрупкое соединение.
Поделиться392014-06-25 23:32:23
Щас сравнивал на сайте loctite.ru характеристики силиконовых и анаэробных герметиков. Так вот, подавляющее большинство анаэробных работает до 150 градусов, в то же время силиконовые до 250-300.
Поделиться402014-06-26 08:33:09
подавляющее большинство анаэробных работает до 150
А на кой тебе хрен 250 градусов? Герметик находится в зоне активного охлаждения антифризом, значит температура у них примерно одинакова т.е. в районе 100-120 градусов. Если будет больше - мотору хана.
Поделиться412014-06-26 08:56:52
вот тут можно почитать, с поста 219 и ниже Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.
цитата оттуда:
анаэроб достаточно густой по обезжиренным поверхностям..я раз 5000 писал - какой..у меня на нем...
либо полеуретановый герметик - абро..перматекс...любое слово........тоже все будет работать!
на моей практике был использован даже силикон...ездит до сих пор....
так что пох....я думаю что можно льняную нитку на олифе намотать и тоже будет хорошо...)))))) тем более лес там....))) все будет суперэкологично....
Все просто, чтобы не ломать голову я заказал сразу два герметика полиуретан и анаэроб, а гильзы буду вклеивать на разные.
Вот только осталось определиться со схемой вклейки - 2 на поли 2 на анаэроб? А если так то подряд или через один? а может 3 на поли и 1 на анаэроб? Мне кажется потрясающе широкое поле для сомнений и терзаний
Поделиться422014-06-26 10:24:28
шайтан геолог, ты ж вроде не так давно что-то уже делал подобное? хохотали еще, что в степе зима
так и есть! процитировал оттуда в итоге же приклеил на анаэроб, пока езжу. Но сомнения гложат, т.к. при наборе оборотов вибрация некая присутствует в районе заднего редуктора. Может быть виноват и сайлент блок который я пытался выжечь и выбил оттуда, а новый на место не смог поставить, но может и анаэроб на гильзах виноват. как знать, как знать....
Поделиться432014-06-26 11:42:25
А на кой тебе хрен 250 градусов? Герметик находится в зоне активного охлаждения антифризом, значит температура у них примерно одинакова т.е. в районе 100-120 градусов. Если будет больше - мотору хана.
А давай мозг напряжем. Ты знаешь сколько там градусов? Нагрев идет напрямую с гильзы и только потом омывается антифризом. Поставь сковородку на газ, налей туды воды и померь темп сковородки, она не будет 100-120 градусов, далеко.... Потом, я на сколько понимаю, прочность герметика нам не столько нужна, насколько нужна термостойкость. Потом опятьже чем больше верхний предел термостойкости, тем позже он состарится.
Поделиться442014-06-26 19:38:57
прочность герметика нам не столько нужна, насколько нужна термостойкость.
А вот и нет - важна способность разделить две среды - ОЖ и масло. А температура в месте герметизации всё равно не 150. И подумай вот над чем. Для затвердения анаэробного герметика нужно отсутствие воздуха - обжал детали и герметик мгновенно затвердел, превратился грубо говоря в стекло. А для силиконового наоборот нужен воздух чтобы испарить растворитель (уксус). Обжал детали, доступа воздуха нет и силикон остаётся в жидком состоянии. Ну а жидкому (т.е. ОЖ) проникнуть сквозь жидкое - нет проблем. Предположим, выдержал силикон 5-10 минут для отвердения, а потом обжал гильзу. Но гильзы будет выше плоскости блока на толщину застывшего силикона, что совершенно недопустимо. Здесь народ выражал мнение и что английские инженеры дураки, и что перевод в талмуде имеет много ошибок и т.д. У меня есть книги на русском и английском, и если есть сомнение, сверяю тексты. Перевод правильный и тип герметика указан правильно.
Поделиться452014-06-26 21:26:25
Ооо... Нашол Reinzosil - аэразольный...
Поделиться462014-06-26 21:34:09
Ну а жидкому (т.е. ОЖ) проникнуть сквозь жидкое - нет проблем
через соединение гильза-блок? нет, не совсем убедительно... если по периметру буртика нанесен герметик выдерживающее рабочую темпереатуру гильза-блок
Отредактировано ersai (2014-06-26 21:46:23)
Поделиться472014-06-26 22:31:09
А для силиконового наоборот нужен воздух чтобы испарить растворитель (уксус). Обжал детали, доступа воздуха нет и силикон остаётся в жидком состоянии. Ну а жидкому (т.е. ОЖ) проникнуть сквозь жидкое - нет проблем.
Но ведь держит, и согласно характеристикам он используется для гильз! - никакого выделения "уксуса".
Но гильзы будет выше плоскости блока на толщину застывшего силикона,
А анаэроб - нет? С чего они будут выше если их правильно фиксировать?
Всё, я пас. Жалко тратить время на пустое.
Поделиться482014-07-02 13:38:25
Прилепил на рензосил, можете кидать в меня помидорами, но не доверяю я всяким хайтеч составам. Щас головками занимаюсь. Неделю гильзы точно на воздухе постоят, а за это время даж плохое полимеризуется.
Поделиться492014-07-02 16:25:21
молоток....потом ты свое плохое придавишь головами как надо по плоскости.......и хз что получится....
все спорящие читаем ВНИМАТЕЛЬНО про свойства РАЗЛИЧНЫХ АНАЭРОБНЫХ герметиков..вроде там все ясно пожевано...чего горбатого то лепить?
по характеристикам я выбрал Anaerobic Gasket Maker 51817 ...
Отредактировано d2ima (2014-07-02 16:29:07)
Поделиться502014-08-01 18:46:20
Вообщем собрал 2 дня как. Пока ничего сказать не могу-слишком мало времени прошло. Гильзы на рензосил, головы на анаэробный локтайт. После вклейки гильзы прижал двумя уголками на шпильки. По ощущениям мотор стал очень тихо и ровно работать, приемистость та же. О.Ж не уходит, уровень масла в норме. Из масло заливной не сапунит совсем. Далее-время покажет. Делал сам. Мой итог:
Замена 2-х гильз, замена всех колец, 2 впускных распреда (поставил от 75 ровера), 10 клапанов, помпа, ремни грм, маслосьемные колпачки, прокладки, вкладыши, 1 поршень от киа, сальники-куяльники. Кстати помпа квистон-хуинстон хазель, которую я поменял при прошлой замене ремней развалилась нафиг и терла крыльчаткой блок, менялась планово с заменой ремня (не брать, качество гавно).Вроде все, болты все старые оставил. Движек в принципе не сложный, дольше мыл чем собирал. Как-то так.
Похожие темы
Не заводится после переборки ч.2 | #Двигатель 1.8 | 2024-09-30 |
Уходит до 400 грамм ОЖ в день! | #Двигатель 2.5 | 2019-11-26 |
Есть вопрос по шатунам | #Двигатель 2.5 | 2023-03-04 |