Привет всем! Собираю мотор, но у оригинального герметика срок поставки почти месяц. Вопрос к спецам, у кого был опыт использования какого нить альтернативного герметика, анаэробного например? Поиском не нашел. Заранее благодарен...
Герметик для гильз-альтернатива оригиналу
Сообщений 1 страница 50 из 153
Поделиться22014-06-25 10:43:41
Анаэроб не для вклейки гильз...
Renosil - viktor reinz...
Поделиться32014-06-25 10:54:09
Поиском не нашел. Заранее благодарен...
Поиск много чего подсказывает. Герметик по факту ThreeBond 1133E
Так-же идёт HYLOMAR BLUE
Обсуждалось ещё такое: Замена прокладки ГБЦ в картинках
Поделиться42014-06-25 10:56:32
Анаэроб не для вклейки гильз...
Renosil - viktor reinz...
Не надо советовать. Это силикон. А нужен анаэроб.
Поделиться52014-06-25 11:02:24
Не надо советовать. Это силикон. А нужен анаэроб.
повторюсь на анаэроб гильзы не клеят...
Поделиться62014-06-25 11:12:53
Я использую dirko красный, до 300 градусов держит
Поделиться82014-06-25 11:31:23
Ню-ню...
Ну мне не веришь, Славе позвони...
Поделиться92014-06-25 11:56:00
повторюсь на анаэроб гильзы не клеят...
А вот здесь ты не прав. Любой герметик имеет время отведения и толщину засохшего слоя. Итак, ты установил гильзы на обычный высокотемпературный герметик. Через какое то время устанавливаешь головку, обтягиваешь. А герметик уже засох и создал не очень прочную "прокладку" между гильзой и посадочным местом. Проходит не много времени, герметик раскрашивается и гильзы начинают прыгать и пропускать ОЖ. Итак, ремонт коту под хвост.
Анаэробный герметик при доступе воздуха остаётся жидким очень долго. При обжатии головки герметик выдавливается и между металлическими поверхностями остаётся практически молекулярный слой в неровностях металла. Как только прекращается доступ воздуха герметик моментально твердеет, склеивает и герметизирует стык. В мануале по ремонту Фрила рекомендован герметик 1133Е, который ИМЕННО АНАЭРОБНЫЙ.
Похожие герметики Loctite 510, 518,574 с предельной температурой +150 Цельсия. У viktor reinz тоже есть анаэробы, а Renosil куда угодно, только не на вклейку гильз.
Отредактировано onigo (2014-06-25 11:57:29)
Поделиться102014-06-25 12:04:13
Ну мне не веришь, Славе позвони...
Зачем? Он сам себя сдал!
http://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id … 24#p117515
Поделиться112014-06-25 12:06:16
Когда свой капиталил от использования родного герметика для гильз RTC 3347 (HYLOMAR BLUE) меня отговорили, хотя он был в наличии (теперь валяется дома). Использовал Reinzosil Victor Reinz - он получше будет, да и по отзывам хвалят.
Поделиться122014-06-25 12:11:31
а Renosil куда угодно, только не на вклейку гильз.
Именно!
Но крайне не желательно , т.к. силиконовый герметик вызывает кончину лямбды.
Поделиться132014-06-25 12:13:21
меня отговорили
Интересна мотивация?
Поделиться142014-06-25 12:14:58
. А герметик уже засох и создал не очень прочную "прокладку" между гильзой и посадочным местом. Проходит не много времени, герметик раскрашивается и гильзы начинают прыгать и пропускать ОЖ. Итак, ремонт коту под хвост.
Есть небольшой опыт ремонта фрила, на своем раз 10 снимал головы,никогда ничего не расстрескивалось и не пропускало.
Анаэроб -как суперклей, голову снял, давление на гильзы уменьшилось, он потрескался и начал пропускать ож. Тем более держит только 150 градусов.
Это бомба замедленного действия, комерческий ход, чтоб чаще в сервисы попадать.
На многих машинах под гильзу просто резиновые кольца кладут...
Чисто мое мнение...
Поделиться152014-06-25 12:41:50
кончину лямбды.
А как связан герметик под гильзой, с лямбдой на выпусном и перед резонатором?
Ты думаешь шмотки герметика полетят в выпуск и забьют лямбду и каталик?
Отредактировано Romano (2014-06-25 12:52:33)
Поделиться162014-06-25 12:59:26
А как связан герметик под гильзой, с лямбдой на выпусном и перед резонатором?
Ты думаешь шмотки герметика полетят в выпуск и забьют лямбду и каталик?
Нет. Куски никуда не полетят.
Вот тут толково разжёвано:
"Нуу, как химик могу предположить такой вариант.
Обычный силиконовый герметик состоит из двух компонентов, которые под воздействием паров воды в воздухе вступают в полимеризацию с выделением уксусной кислоты. Реакция протекает только в присутствии воды. При смазке резьбы в лямбда зонде, часть герметика не вступает в реакцию и при последующем нагреве кремнеорганика (мономеры) может попасть на лямбда зонд. Зонд имеет полупроницаемую мембрану из оксида циркония, которая нагревается платиновыми электродами до +300 С, покрайне мере так работают газоанализаторы. Термическая стойкость мономеров ниже полимера. Кремнеорганика попадая на эту разогретую мембрану разрушается и забивает поры, через которые поступает кислород. Это приводит к снижению чувствительности датчика, его повышенную инерционность, и как следствие, выдает неверные показания БК."
Вот здесь, кстати, спецом выделено - "Безопасен для датчиков (лямбда-зонды и пр.)"
Поделиться172014-06-25 13:16:41
Qyйня! Каким образом попадет герметик из системы охлаждения, у нас антифриз,а не вода,в выхлопную систему???
Поделиться182014-06-25 13:25:05
Нет. Куски никуда не полетят.
Вот тут толково разжёвано:
Вот здесь, кстати, спецом выделено - "Безопасен для датчиков (лямбда-зонды и пр.)"
Разговор за что был?
На какай ..й мазать лямбду герметиком?
В выпуске и температура и давление сгоревших паров бензина... И канал лямбды продувается, но современем забивается нагаром и фактор не сгоревших частиц какого либо силикона ничтожен
...
Уксусная кислота выделяемая при высыхании силикона может (если вообще может) - оказать ничтожное воздействие на покрытие лямбды...
Ты ее положи в ортофосфорную кислоту... Она нагар только часа через два разъедать начинает...
Поделиться192014-06-25 13:25:18
С одной стороны - антифриз, с другой - масло.
Поделиться202014-06-25 13:29:54
На какай ..й мазать лямбду герметиком?
Я тебе на объяснение причины ссылку дал. Чтоб понять суть.
А уж куда мазать - это дело вторичное
Поделиться212014-06-25 13:33:35
Короче опять всё зафлудили.
Итожим.
Производитель рекомендует анаэробные ThreeBond 1133E и HYLOMAR BLUE
Народ рекомендует силиконовый REINZOSIL, и не рекомендует то, что рекомендует производитель, потому, что там сидят одни дураки.
Поделиться222014-06-25 13:44:20
Не дураки там сидят, а слишком хитро... опые!
Вместо того чтоб усовершенствовать и продлить срок службы двигателя,они придумывают как его угробить тыщ через сто...
Поделиться232014-06-25 14:34:57
Интересна мотивация?
Выбор основывался на опыте моториста по использованию именно Reinzosil .
Сначало гильзы посадили на HYLOMAR (по моей просьбе) - но вышла задержка с ремонтом головок почти на неделю, поэтому на этот срок сборку прекратили. Через неделю нанесённый HYLOMAR по своему состоянию практически не изменился (не"застыл" не"схватился") или как там ещё, но факт того что если провести пальцем по стыку - он размазывался. (Не знаю, может у меня какой-то левый был? хотя вряд-ли, потому как все зап.части брал с одного склада в Британии). В общем, моторист сразу заявил - никаких гарантий на эту "синюю каку" - не даёт.
В общем прочитав про сборку KV6 (про герметик на стр.6) - и опыте работы моториста было принято решение об использовании Reinzosil Victor Reinz.
Кому надо - подарю, отдам - два тюбика HYLOMAR Blue RTC 3347.
Поделиться242014-06-25 14:39:46
Через неделю нанесённый HYLOMAR по своему состоянию практически не изменился (не"застыл" не"схватился") или как там ещё, но факт того что если провести пальцем по стыку - он размазывался.
Он такой и будет - он анаэробный, т.е. застывает при отсутствии воздуха.
В общем, моторист сразу заявил - никаких гарантий на эту "синюю каку" - не даёт.
Я бы к такому мотористу больше бы и не пошёл.
Поделиться252014-06-25 14:45:43
Я бы к такому мотористу больше бы и не пошёл.
Так он посадил гильзы на reinzosil и больше не ходил...
Поделиться262014-06-25 14:51:08
В общем прочитав про сборку KV6 (про герметик на стр.6)
Мдя. Интересно девки пляшут. Там человек пишет:
"Никакого герметика, только смесь антифриза и масла, дающая характерную черную субстанцию с твердыми включениями"
Он, похоже, никогда не видел застывший анаэробный герметик.
А смесь антифриза и масла даёт характерную коричневую эмульсию.
Ну да. На сл. странице он зачемчит на гильзу силиконовым герметиком.
И попутно раскрыл заговор -
Вроде бы все хорошо и просто, но что ж такого накосячил завод? Здесь я могу высказать только свое предположение, но опыт ремонта этих моторов, позволяет мне быть уверенным в своей правоте. Завод исключил герметик. Это сократило одну технологическую операцию и сократило потребление уплотняющего материала. Те кто знаком с конвейерным производством хорошо понимают какую экономию дает такое урезание технологии сборки. Скорее всего это было сделано под давлением BMW, так как исчезновение герметика из посадки совпадает со временем пришествия BMW на Rover. Расчет весьма прост и сборка, на так называемую чистую поверхность совсем не редкость в технике. Мотор с большой долей вероятности выходит гарантийный срок, что тоже подтверждается практикой.
Поделиться272014-06-25 14:52:56
Так он посадил гильзы на reinzosil и больше не ходил...
Как сказано выше - не пошёл, нет нужды пока - обкатываемся! А так моторист хороший. Кстати, после меня ещё два Фрила откапиталил и ничего - катаются люди.
Поделиться282014-06-25 14:53:14
Так он посадил гильзы на reinzosil и больше не ходил...
Придёт.
Хреново, что моторист не знает, какие ещё герметики бывают.
Интерсно, ГБЦ он тоже на силиконе собирать будет?
Поделиться292014-06-25 14:55:21
Как сказано выше - не пошёл, нет нужды пока - обкатываемся! А так моторист хороший. Кстати, после меня ещё два Фрила откапиталил и ничего - катаются люди.
Да и прекрасно!
Некоторые в бачок омывателя тосол льют - и не мёрзнет и стекло омывает! Чего ещё надо?
Поделиться302014-06-25 14:56:54
И попутно раскрыл заговор -
Заговор или нет, но перебранный после моего Фрил (2002 г.в.) тоже не имел следов герметика на гильзах.
Поделиться322014-06-25 15:06:27
Про BMW бред конечно полный.
..
Придёт.
Врядли...
Интерсно, ГБЦ он тоже на силиконе собирать будет?
А так моторист хороший.
И как твой моторист голову собрал?
Поделиться332014-06-25 15:18:45
Так-же, как и на его фото, где явно видны следы герметика?
Врать не буду - те гильзы сам не видел, ещё добавлю по той машине - при разборе выяснилось, что под головками прокладок не было - были вырезаны и установлены "прокладки" - из журнальной обложки, вот такой "аппарат" попался знакомому.
И как твой моторист голову собрал?
В смысле как? Её разбирали полностью, были трещины - заварили, сёдла клапанов-меняли на новые, в общем полная замена клапанов, гидрокомпенсаторов, шлифовка валов, головок - поменяли всё что можно - кроме распред.валов, собрали - летает.
Поделиться342014-06-25 15:18:50
Костя, а знаешь что за подтеки на гильзе?
Антифриз,который просочился через растресканный анаэроб...
Поделиться352014-06-25 15:21:34
В смысле как?
Постель распредвала на что клеили?
Поделиться362014-06-25 15:24:00
Постель распредвала на что клеили?
Дык вот же:
при разборе выяснилось, что под головками прокладок не было - были вырезаны и установлены "прокладки" - из журнальной обложки, вот такой "аппарат" попался знакомому.
Раньше так делали. Бумага, литол - и вот тебе и прокладка.
Поделиться372014-06-25 15:26:02
Костя, а знаешь что за подтеки на гильзе?
Антифриз,который просочился через растресканный анаэроб...
Анаэроб? Его там нет! Там сговором намазано!
Иииии? Т.е. силикон не протечёт, а анаэроб - какашка. Точно сговор налицо. Во всём БМВ виновато!
Поделиться382014-06-25 15:38:50
KVK. Ладно я согласен ( да и Санька alex79 наверно тоже), мы никуя в движках не смыслим...
Но ответь мне на один вопрос:
Слава тоже? Механник со стажем, который СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА ФРИЛАХ, любит и лелеет свою машину... Который давно испольтзует этот герметик, и перебравщий большое количество Фрилов форумчан, и не только... Он тоже в движках никуя не соображает?
Поделиться392014-06-25 15:43:14
Слава тоже? Механник со стажем, который СПЕЦИАЛИЗИРУЕТСЯ НА ФРИЛАХ, любит и лелеет свою машину... Который давно испольтзует этот герметик, и перебравщий большое количество Фрилов форумчан, и не только... Он тоже в движках никуя не соображает?
А энто он только сам ответит!
Кстати, оказывается часть форумчан свои машины нифига не любят и лелеют, т.к. мажут гильзы анаэробом.
Только тот, кто мажет силиконом - любит!
Поделиться402014-06-25 15:52:06
форумчан свои машины нифига не любят и лелеют, т.к. мажут гильзы анаэробом.
так и есть, я свою машину не люблю на самом деле, и гильзы клеил на анаэроб потому что его легче было мазать! а забивал их каким то чурбаком который валялся неподалеку
Отредактировано Geolog (2014-06-25 15:52:40)
Поделиться412014-06-25 15:52:51
Постель распредвала на что клеили?
Наносили также Reinzosil - аккуратно по краям, чтоб в масленные каналы не попало.
Тут я смотрю уже "копья" ломать начинают, "плохой-хороший", Да - в споре рождается истина - но давайте по прошествии времени посмотрим на результат эксплуатации.
Поделиться422014-06-25 16:01:09
а забивал их каким то чурбаком который валялся неподалеку
Давление агентов БМВ чувствовал при этом?
Поделиться432014-06-25 16:07:05
Да - в споре рождается истина - но давайте по прошествии времени посмотрим на результат эксплуатации.
Да уж, конечно!
В этом споре каждый останется при своём.
Тут фишка в чём.
1. Не все знают про анаэроб
2. Не все могут его оперативно достать
3. Кому-то сумма, которую за него просят - кажется большой на фоне силикона
4. Силикон есть в каждом автомагазине
5. Силикон дешевле анаэроба
6. Силикон мы знаем с детства
7. А кому-то и вообще пофиг
Поделиться442014-06-25 16:09:16
Кстати, оказывается часть форумчан свои машины нифига не любят и лелеют, т.к. мажут гильзы анаэробом.
Только тот, кто мажет силиконом - любит!
Ты двигатель перебирал?
Чем мазал?
Ничего не течет?
Отлично!
Мы тоже перебирали и у нас не чего не течет...
Зничит существует минимум два
решения по вклейке гильз...
И не говори потом что все зафлудили...
Поделиться452014-06-25 16:13:55
Ты двигатель перебирал?
Чем мазал?
Ничего не течет?
Отлично!
Да!
Анаэроб!
Нет!
Да!
Поделиться462014-06-25 16:14:45
Мы тоже перебирали и у нас не чего не течет...
Зничит существует минимум два
решения по вклейке гильз...
Три! Ты забыл про заговор БМВ!
И не говори потом что все зафлудили...
Виновные подлежат расстрелу!
Поделиться472014-06-25 16:25:56
В этом споре каждый останется при своём.
Ежели чего - сразу сообщу и признаю - Reinzosil - не подходит. Надеюсь этого не случится.
3. Кому-то сумма, которую за него просят - кажется большой на фоне силикона
Отдам два тюбика. Самовывоз.
А может - 1,8 не любит силикон?
Отредактировано elekKZ (2014-06-25 16:26:34)
Поделиться482014-06-25 17:08:41
Я много-много лет проработал на судах. Хотя моя профессия к машинному отделению ни каким боком, но друзья, бартер, презенты и наконец природное любопытство - короче, знаю точно. Не взирая на огромные размеры деталей в судовых машинах, механизмах, где соблюдение расстояния между сопрягаемыми деталями критично, (как в автомобиле крышки шатунов, коленвалов, распредвалов и т.п.) применяются только анаэробные герметики. Они бывают для стали, чугуна, алюминия, универсальные и т.д. Причём все плоские (фланцевые) соединения ОБЯЗАТЕЛЬНО ставят на герметик. А вот в системах охлаждения, различных трубопроводах применяют силиконовые (с наполнителем и без) герметики. В анаэробных герметиках не бывает засохших сгустков, которые, попадая в систему смазки, забивают фильтр, каналы смазки. Излишек просто растворяется в масле, не изменяя его свойств.
Поделиться492014-06-25 17:21:53
Давление агентов БМВ чувствовал при этом?
Снег с дождем за шиворотом, суровой комяцкой осенью 2013 да чувствовал, давление БМВ скорее не чувствовал
Тут фишка в чём.
7. А кому-то и вообще пофиг
8. А кто то не любит свою машину и мажет туда анаэроб именно по этому.
Отредактировано Geolog (2014-06-25 17:22:26)
Поделиться502014-06-25 17:31:53
Надеюсь этого не случится.
Бум надеяться!
А может - 1,8 не любит силикон?
Да там всё так-же, как и в 2,5
Похожие темы
Уходит до 400 грамм ОЖ в день! | #Двигатель 2.5 | 2019-11-26 |
Есть вопрос по шатунам | #Двигатель 2.5 | 2023-03-04 |