Вэлкам! Помогу чем смогу!
Вопрос- ответ, обижаться не надо- не продуктивно
железо- не мое, запчасти то же...
Отредактировано Tihomirov (2014-06-02 21:13:00)
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Нужен совет
Вэлкам! Помогу чем смогу!
Вопрос- ответ, обижаться не надо- не продуктивно
железо- не мое, запчасти то же...
Отредактировано Tihomirov (2014-06-02 21:13:00)
Что выточить все по чертежу 2 шт, и поставить после ката ликов и все будет в норме.
зажигания?
да
нормальнозамкнутая релюха и стнекла будут ползти вверх после паузы при выключении зажигания
и все будет в норме.
100% вариантов на америкосов нет, только пробовать
да
нормальнозамкнутая релюха и стнекла будут ползти вверх после паузы при выключении зажигания
я чего-то не догоняю...
а импульс при постановке на охрану как с них взять?что тут общего?
100% вариантов на америкосов нет, только пробовать
ссылка выше,работает,опробовано лично.
а импульс при постановке на охрану как с них взять?
релюхи (или контакты на них) есть нормально замкнутые и нормально разомкнутые
когда с катушек плюс пропадает он может одновременно пропасть и с твоей вновь установленной
релюхи, нормально замкнутые контакты замкнуться и...
ссылка выше,работает,опробовано лично.
какого года у тебя ПО ЭБУ? какого года ПО у спросившего?
100% не бывает. Вру, 100% это замена катализаторов, остальное компромисы
а если поставить реле,которое будет отрубать доводчик при включенном зажигании?т.е. доводчик будет работать только когда нет ключа в замке.
ты об этом?
т.е. доводчик будет работать
через какое-то время после выключения зажигания, да
а если поставить реле,которое будет отрубать доводчик при включенном зажигании?т.е. доводчик будет работать только когда нет ключа в замке.
ты об этом?
Так и сделал! Все работает, когда ключа нет в замке. Как только ключ вытащил, реле отпускает,доводчик включается.
Спасибо!
Думаю таким же макаром подключить штатный блок управления водительским стеклоподъемником который отключил, потому что доводчик подымал стекло только на 10 см, независимо от положения...а другие стекла закрывались нормально...
[Добрый день Валера!
Не подскажешь чем можно заменить транзистор в эбу с маркировкой N322AB ( визуально отмечается его сгорание)- отвечает вероятнее всего для подачи импульса на катушку зажигания 2 (отсутствие искрыи ошибка по 2 цилиндру)
Slaw успешно с Вазов ского блока управления двигателем выдергивает и эксплуатирует, подходит идеально.
Уточни у него маркировку
Но у нас в Молдове б/у нету. Там в какой то ветки написано что можно про ставки под лямбда ставить, чертежей нет.Может кто то сталкивался с обманками лямд.
вот еще
Спасибо за чертежи. Я сегодня выточил 2 шт по первому чертежу завтра поставлю отпишусь. Да но сегодня прочитал ошибки показало Р 1475, Р 1472, С 2100, U0322, P2200, B2881, P0053, P0400, P00ea, U3442.
завтра поставлю отпишусь
Смотрел я на возможность поставить обманку - очень уж тесно там. При вкрученном датчике от проводов до корпуса пару сантиметров - не влезет проставка. Это я говорю о лямбде второй головы. Попробуй отмочить лямбду в ортофосфорной кислоте, а потом прокалить на газе. Я у себя делал - очень помогло. Почитай здесь.Ошибка Р0172
Ой, извини, не прочитал до конца твою проблему. Тебе мытьё не поможет.
Отредактировано onigo (2014-05-12 21:43:53)
Смотрел я
джельтлемены щаз Россия 2 смотрят, за НАШИХ болеют
6-1
добро победило
6-1
добро победило
могли бы лучше, но чем богаты
Валера, приветствую!
Не могу сделать диагностику двигателя - сканер не видит блок управления двигателем, купил другой блок, тоже самое.
С разъема блока управления выходит 56 контакт, на диагностическом разъеме он под номером 7, на нем 0,66 Вольт, мастер мне говорит, что на нем должно быть 11 - 12 Вольт, и из-за этого сканер не видит блок, так ли это? Причем ситуация одинакова на обоих блоках.
В чем может быть проблема?
На форуме прочитал
ССU +блок управления двигателем +фиговина которая крепится к верхней части приборки + брелоки все с одной машины- меняй на здоровье
- поможет ли мне это?
Или можно прописать/что нибудь перепаять в другом блоке, а то я за него денежку отдал - жалко!
сканер не видит блок управления двигателем
какой сканер?
Сканер LAUNCH
ищи другие варианты- они есть
Я сегодня выточил 2 шт по первому чертежу завтра поставлю отпишусь.
поставил?
Нет не поставил т.к. нет ошибок по лямбдам чек пока не горит.
они не сразу- покататься надо
А что за ошибка. Адрес 19(): 1 неисправность
Р 1605-Код производителя
Протокол: ISO9141
Добрый День! Подскажите пожалуйста,началось это последние два дня,машина стала произвольно глохнуть,причем не со старта а в движении. Потом не заводиться до тех пор,пока несколько раз не нажмешь на педаль газа.Вопрос такой: связано ли это каким либо образом с датчиком положения дросельной заслонки? Куда копать? Просто получается что день можешь ездить и никаких проблем и предпосылок, а то вот так..Спасибо Большое!
Отредактировано Павел_Левин (2014-05-15 17:55:05)
связано ли это каким либо образом с датчиком положения дросельной заслонки?
думаю нет
Куда копать?
на ходу, резко и беспринципно двигатель может глохнуть только из-за дпкв
Р 1605-Код производителя
Протокол: ISO9141
думаю нет
на ходу, резко и беспринципно двигатель может глохнуть только из-за дпкв
Ну в моем случае что бы это выяснить нужно его заменить? Или может помочь просто чистка?
Без этого датчика машина получается вообще не заведется как я понимаю, а у меня заводиться, но не сразу, хотя стартер крутит и глохнет в движении..
Отредактировано Павел_Левин (2014-05-15 20:26:36)
И еще вопрос по ходу, у меня не говорят никакие ошибки , никакие датчики кроме спуска с горы и srs при заведении машины ну и соответственно никакие ошибки не показываются,с чем может быть это связано ?
у меня не говорят никакие ошибки , никакие датчики
а лампочки там есть???
у меня не говорят никакие ошибки , никакие датчики кроме
с чем может быть это связано ?
если в контексте косяка с "глохнет на ходу"- то конструктивно у тебя не заложено никаких контр ламп сигнализирующих
об ошибок по двигателю
ЗЫ только сейчас заметил что у тебя 98г, к ДПКВ добавляй
-катушка
если в целом- для понимании картины-
а лампочки там есть???
согласен, в целях уменьшения предмета торга, лампы могли и вынуть при продаже
Отредактировано Tihomirov (2014-05-15 21:31:50)
Еще вопрос; как нибудь возможно точно узнать что это датчик положения коленвала или датчик положения дросельной заслонки? Или только покупать и менять и смотреть что будет . Просто каждый датчик по 6000 не очень хочется в пустую тратиться)
как нибудь возможно точно узнать что это датчик положения коленвала
а у меня заводиться, но не сразу
смотреть чего не так когда не заводится
смотреть чего не так когда не заводится
Спасибо большое! Попытаюсь разобраться . Просто один день этого может не быть, а другой по несколько раз " глохнешь".
А данные датчики ставятся только оригинальные или подходят какие то ?
в твоем случае оригинал, хотя от просто rover-а дпдз то же подходит...
ЗЫ много разборок
Можно ли на ЭБУ программно удалить катализаторы? т.е. чтоб на американце вообще не были задействованы 2-е лямбды?
принципиально- думаю возможно, но спеца найти, плюс его оплата= весьма неплохой бюджет,
сопоставимый с ремонтом каталиков, благо цены на так называемые "вставки" сейчас
вполне доступны
Привет
Что то непонятное творится, может подскажешь.
Залит антифриз красный. Когда трогаешь патрубок который проходит возле радиатора - он твёрдый(прожать можно, но с усилием), это нормально?
(где то читал что он должен быть мягким)
Валер, приветствую)) давненько я у тебя совета не спрашивал.
Вообщем вопрос. Горит ошибка SRS, сканер пишет ошибку 9008 - высокое сопротивление подушки безопасности водителя. Подушку сегодня поменял. скидываю ошибку, но она зараза не исчезает. Предохранитель на 10 А целый... Что делать, куда лезть? Еще поискал в инете пишут - обрыв цепи подушки безопасности водителя. Как можно просмотреть цепь??
Как можно просмотреть цепь??
сними подушку, поставь с ее стороны короткое и посмотри от блоке, не?
Предохранители пофик, скорее подрулевой ленточный дурит
Bio
хз, не мое
Отредактировано Tihomirov (2014-05-20 00:29:18)
Добрый вечер. Вопрос с оборотами ХХ. При прогреве двигателя стали сначала плавать (900-1100), а потом (через 2-3 дня) расти до 2500-3000 при нагретом двигателе и не сбрасываться до охлаждения, загорелась лампа "спуск с горы". Заменил регулятор ХХ (б/у), 15-20 км нормально, твердые 750, после чего опять загорелась лампа "спуск с горы" и "плавание" в пределах 1000. При повторном выезде после нагрева загорелись лампы "спуск с горы" и "ТС", а обороты ХХ стали падать до 100-150, временами приводя к остановке двигателя, повторный завод с подгазовкой. Какой совет, где искать. Тему смотрел, не нашел ответа.
не плохо было бы до диагностики добраться, а то гадать много можно, например датчик положения дз
Датчик положения ДЗ можно проверить отключением или замером. На последней диагностике была ошибка температурного датчика (-22 при 0), тогда промыли регулятор ХХ и заслонку, сняли ошибку и полгода не было проблем (зима-весна)
Датчик положения ДЗ можно проверить отключением
? определенно что то новенькое
или замером
но не замеряли же, или я что-то упустил?
На последней диагностике была ошибка температурного датчика (-22 при 0)
тогда промыли регулятор ХХ и заслонку, сняли ошибку и полгода не было проблем (зима-весна)
только я вижу несоответствие или?
Ну при отключении дпдз должны же быть изменения, аварийный режим? А на диагностике тоже волновала лампа "спуск" и плавание оборотов, кроме температуры сказали показатели в рамках нормы
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Нужен совет