Я вроде понял, в чем дело, а беда состоит в тросах. Все пишут длину тросов с миллиметрами(124,5;139,5) вот это и есть растяжение тросов, на заводе все размеры точные без миллиметров. Заводские тросы служат дольше покупных, потому что материал у тросов хороший ,а покупной, наш трос растягивается за год, два. Потому и перешли на новых моделях на реечные стеклоподъемники. Первый признак при закрывании двери стекло начинает дребезжать и у стекла появляется продольный люфт, это уже тросы растянулись, и зажимы стёкол начинают хлябать, дальше больше тросы перебирает (хрустят) при опускании и подъеме стекла, заклинивает стекло, когда ослабленный трос вместо выхода его из редуктора наматывается петлей на барабан редуктора. Может еще и в пружинах появляется выработка, да и в самих зажимах стекол, у всех машины десятилетние и более. Проверить внимательно сами направляющие с роликами ,может быть изгиб конструкции (зимняя эксплуатация),что у меня первый раз и было. Какой выход самый идеальный, как писали выше новый стеклоподъемник или переделать под нивовский. Второй способ заводские тросы( ремкомплект ),вроде ранее описано где брать. Третий самый дешевый способ менять раз в 1-2 года, тут самое главное покачественнее тросы купить и с длиной тросов определиться, она должна приблизительно ровной без дополнительных миллиметров. Выше написано как делать тросы, это несложно. После сборки проверить, чтобы стеклодержатели на тросах не хлябали, тросы должны быть натянуты хорошо ,но вниз и вверх на пружинах ходили на несколько миллиметров на сколько не знаю, но думаю в пределах разумного. Перетянешь порваться, слишком слабо намотает на барабан редуктора.И перед установкой стекла, в холостую проверить, чтоб тросы встали на сви места.
Отредактировано Борисыч (2011-06-04 02:38:05)