LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Стартер » Стартер Land Rover Freelander


Стартер Land Rover Freelander

Сообщений 151 страница 198 из 198

151

pir-ani написал(а):

st69 написал(а):

хотя тойотовские, как советовали выше, я уже заказал...

напиши Код
Подпись автора
Фрил1  1,8 2004 г.   Дмитрий

Toyota  номер 2814270020
На пятой странице в этой теме человек уже выкладывал. Сообщение №150.  http://s2.uploads.ru/f1tU5.gif

Отредактировано st69 (2015-07-21 14:21:53)

0

152

Я поставил щетки от оки. Немного только пришлось сточить, а так уже как год езжу каждый день.

+1

153

Нет, ну от классики жигулей тоже работают. Припиливать их только конкретно приходится - наши почти в 2 раза меньше и материал другой - чисто графит. Думаю, что за год- два износятся. Зато припилить по месту - проще простого.
И ещё. Я припаивал щётки к статору. Паяльник там нужен очень серьёзный - иначе не прогреешь. У меня такого под рукой не оказалось. В итоге, имеющимся 40 Ваттным паяльником облудил и жгутик щётки и контакт со статора, потом (желателен помощник) приложил жгутик к контакту и прогрел газовой горелкой (карандаш), добавляя припой. Этого вполне хватило, чтобы получилось нормальное соединение. Если полевые условия и проблемы с электричеством эта штука вам здорово поможет.
http://sh.uploads.ru/t/TqIlN.jpg
Таких уже давно не видел, но в Леруа попадалась недавно такая приблуда под маркой Дриммель...
А эта приблудка мне уже лет 10 служит, часто выручает... И в быту - костёр разжечь и в ремонте... прогреть, припаять. Рекомендую иметь в машине вместе с домкратом и балонным ключём.

Отредактировано st69 (2015-07-24 18:31:49)

0

154

st69 написал(а):

Нет, ну от классики жигулей тоже работают. Припиливать их только конкретно приходится - наши почти в 2 раза меньше и материал другой - чисто графит. Думаю, что за год- два износятся.
Отредактировано st69 (2015-07-24 18:31:49)

Я уже больше года езжу т.ч. щетки еще держатся, а припаивал я их большим дедовским паяльником, который нагревается паяльной лампой.(А так батя сказал можно и большим электрическим паяльником)

0

155

Всем привет! Кто может подсказать, ключ поворачиваю,  втягивающее не щелкает, слышно только реле, сразу тухнут указатели давления масла и зарядки АКБ. Ключ отпускаю-указатели масла и АКБ то не загораются вообще то еле еле горят,хотя указатели абс,горный спуск,ТС горят ярко.

0

156

Может замок зажигания такие фокусы выкидывать,клеммы на АКБ к примеру тоже.Но всё же проще снять  для начала стартер и проверить его работу вне машины(чтоб исключить его неисправность).Если работает без нареканий смотрим цепь управления.От замка и последовательно до стартера.В принципе в темах на форуме много информации по данному вопросу....Начни вникать,приступай к ремонту ,в процессе будем подсказывать советовать что и как....Удачи! :flag:

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2015-12-10 00:49:52)

0

157

gringo31 написал(а):

Всем привет! Кто может подсказать, ключ поворачиваю,  втягивающее не щелкает, слышно только реле, сразу тухнут указатели давления масла и зарядки АКБ. Ключ отпускаю-указатели масла и АКБ то не загораются вообще то еле еле горят,хотя указатели абс,горный спуск,ТС горят ярко.

масса где то плохая может быть

0

158

gringo31 написал(а):

Всем привет! Кто может подсказать, ключ поворачиваю,  втягивающее не щелкает, слышно только реле, сразу тухнут указатели давления масла и зарядки АКБ. Ключ отпускаю-указатели масла и АКБ то не загораются вообще то еле еле горят,хотя указатели абс,горный спуск,ТС горят ярко.

Может твоей АКБ вообще кирдык? Померь напряжение, попробуй зарядить. У меня летом за 2 дня умерла батарея. Даже стекла открываться не хотели(в гараже стояла, все было выключено)просто время пришло. А напряжение было чуть больше 9 вольт. Больше суток заряжал разными токами в несколько ступеней. Ничего не помогло.

0

159

АКБ заряди и все заработает.

0

160

Зачистил массу двигателя, клеммы АКБ и зарядил.Все заработало.Спасибо за помощь.Очень хорошо что у нас есть такой замечательный,отзывчивый форум!

0

161

Добрый день ..Столкнулся с такой проблемой.Аккумулятор стал быстро садится..Машина стояла неделю не заводил.Поставил в нее заранее заряженный аккумулятор из дома,она завелась.Поработала минут 30, заглушил.Возвращаюсь к ней через 3 дня, чтобы завести,она не заводится ,только щелчки(чоканье)..сделал замер мультиметром аккумулятор - на выключенном питании машины показывает 11.2   как только включил питание 9.0..Опять сажусь в машину поворачиваю зажигания она цокает,потом резко все индикаторы гаснут(как будто всё умерло)и ни какой реакции ни на что.. делаю замер аккума показывает 3.3 и потихоньку повышается.Снимаю клейму опять ставлю,питания опять поступает ,приборка горит,но  также не заводится только цокает..Заряжаю аккум полностью, заводится.Что может быть?подскажите товарищи..

0

162

Denis Vershinin написал(а):

.Аккумулятор стал быстро садится

сколько ему лет , нужно проверить нагрузочной вилкой , держит он нагрузку или нет?

Denis Vershinin написал(а):

как только включил питание 9.0

при 9 воль можно и не пытаться было заводить

Denis Vershinin написал(а):

.Снимаю клейму опять ставлю,

клеммы нужно было зачистить сразу , если они окисленные то будет плохой контакт

Denis Vershinin написал(а):

Что может быть

если аккумулятор нормальный , то нужно искать утечку ,что то садит его
возможно что то не выключаешь
возьми цешку и на заведенном автомобиле померь напряжение
должно быть где то 14,5-14,8 вольт выдавать генератор

Отредактировано Emelia1 (2017-02-11 18:40:54)

0

163

Кроме АКБ обрати внимание на генератор,бывает он или не даёт зарядку или почти не выдаёт необходимые значения для батарей.Смотри контакт силового провода,затем щётки.Хотя порой и обмотка может замыкать(тема генератор).

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (2017-02-12 09:57:39)

0

164

Denis Vershinin написал(а):

Заряжаю аккум полностью, заводится.Что может быть?

Аккумулятору кранты. :dontknow:

0

165

началась та же хрень. ключ на старт а в ответ тишина. снимать нет времени. шарахнул монтажкой по втягивающему и о чудо ожил шайтан... http://s3.uploads.ru/lqZGT.gif неделю уже нормально,настраиваюсь на разбор....

0

166

Свечи менять надо

0

167

Артур40рус написал(а):

началась та же хрень. ключ на старт а в ответ тишина. снимать нет времени. шарахнул монтажкой по втягивающему и о чудо ожил шайтан...  неделю уже нормально,настраиваюсь на разбор....

была такая же хрень несколько раз , стукнешь и несколько дней нормально заводится , чтоб не ждать момента когда совсем не заведется
покупаю новые щётки исходя из пробега 185 тыс думаю сносились и разбираю стартер и что я вижу
внутри всё в идеальном состоянии и даже износа щеток на глаз не видно
собрал назад всё и поставил стартер и уже два года прошло , больше глюков не было

0

168

ЗУБЕРХА написал(а):

где взаимосвязь? при чем тут свечи?

Да я тоже заметил что Антон 66 не попадает в темы с ответами или вообще не попадает. :tired:

0

169

Странно что "цензура" в данном случае молчит... :D А  хлопец видимо ещё не освоился,подпись не заполнил,правила врядли прочитал...Подождёмс. :whistle:

0

170

STARIC написал(а):

Да я тоже заметил что Антон 66 не попадает в темы с ответами или вообще не попадает.

развлекается за 13 мин 10 сообщений

0

171

Я так решаю проблему со стартером (ключ в замок, поворот и тишина):
открываю капот и пальцем поправляю провод на клемме стартера, завожусь, закрываю капот и еду дальше.))

У меня, похоже, расшатался контакт (мама на проводе). Подогнёшь немного и катаешься без проблем (на несколько месяцев хватает).
Надо бы конечно снимать и перепаивать, но руки так и не дошли (тем более лазать там надо кверху попой).
поправляем провод на клемме
с квадратной коробочкой: --

0

172

--

0

173

Хм, картинка не вставляется.

0

174

Alxa написал(а):

Я так решаю проблему со стартером (ключ в замок, поворот и тишина):
открываю капот и пальцем поправляю провод на клемме стартера, завожусь, закрываю капот и еду дальше.))

У меня, похоже, расшатался контакт (мама на проводе). Подогнёшь немного и катаешься без проблем (на несколько месяцев хватает).
Надо бы конечно снимать и перепаивать, но руки так и не дошли (тем более лазать там надо кверху попой).
поправляем провод на клемме
с квадратной коробочкой: --

В данном случае всё очевидно...И абсолютно разумно,(снимать,пропаивать).... :flag:

0

175

Здравствуйте, опишите пожалуйста последовательность снятия стартера? может все же лучше на эстакаде его снять? Или все таки надо через воздушный фильтр и головой вниз?

0

176

8_sl4sh_8 написал(а):

Здравствуйте, опишите пожалуйста последовательность снятия стартера? может все же лучше на эстакаде его снять? Или все таки надо через воздушный фильтр и головой вниз?

И так и так можно.Лично сам снимал его сверху(не было ямы и эстакады рядом).Решать в итоге вам.Не забудьте снять клемму АКБ.

0

177

Сверху, думаю, удобнее. Он как бы над коробкой.

0

178

Снимал много раз. Воздушный фильтр с корпусом снимаете и вот он. Две гайки отвернуть и все. Проще не бывает. Снизу вот просто даже не представляю как к нему можно подлезть

+1

179

Здравствуйте, а воздушный фильтр как лучше снять? там кажется два болта в пластике акб его держат или еще что то нужно открутить?

0

180

8_sl4sh_8 написал(а):

Здравствуйте, а воздушный фильтр как лучше снять? там кажется два болта в пластике акб его держат или еще что то нужно открутить?

Сам корпус,как выше обьясняли,на двух болтах.И вытаскиваешь его на свет божий...

0

181

в общем проковырялся час-два. ахах
неудачно, не могу понять где второй болт находится, сквозные тонкие я так понял это соединяют сам стартер. ну его части, а держат его большие болты с головкой кажется на 15 или 16.
приложу несколько фоток. ткните пожалуйста. справа от втягивающего кажется все понятно, а вот слева где? там просто еще стальная распорка идет...

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/8132/t298072.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/8132/t880226.jpg

0

182

сквозные я имел ввиду те которые держат корпус стартера в сборе. их трогать пока не надо, а вот которые я обвел их и выкручивать? я по фото посмотрел в сети и тут на форуме, правый под втягивающим точно он, а вот слева на первой фотографии который еще "распорку" держит? боюсь просто не то выкрутить
p.s
отвечаю сам себе на вопрос, да эти
кому интересно вот видео по снятию стартера
https://www.youtube.com/watch?v=k6PNxSPI4q8

Отредактировано 8_sl4sh_8 (2025-03-04 18:53:14)

0

183

8_sl4sh_8 написал(а):

сквозные я имел ввиду те которые держат корпус стартера в сборе. их трогать пока не надо, а вот которые я обвел их и выкручивать? я по фото посмотрел в сети и тут на форуме, правый под втягивающим точно он, а вот слева на первой фотографии который еще "распорку" держит? боюсь просто не то выкрутить
p.s
отвечаю сам себе на вопрос, да эти
кому интересно вот видео по снятию стартера
https://www.youtube.com/watch?v=k6PNxSPI4q8

Отредактировано 8_sl4sh_8 (Сегодня 18:53:14)

Ну да.Их откручивай,снимай.Они на 15.Длинные потом при разборке стартера.Ничего там не отвалится.Распорка эта не у каждого наверное есть.

0

184

Здравствуйте, спасибо за советы, смог снять, проверил втягивающее щелкает нормально, а вот сам стартер крутит только если его сдвинуть и щетка в каком то положении касается, разобрал его и действительно, одной щетки вообще нет, у других сильный износ. Решил открутить винты крестовые и тут меня ждала засада как одного форумчанина, ну не хотят и все) уже и морозил их до -50 локально и спец жидкость для чистки плат прыскал, так и сорвались шляпки, хотя уже ударным электроинструментом пытался сдернуть аккуратно, я так понял их теперь только пилить, сверлить...
P.S
смог снять крестовые винты, сверло на 8 и на 6 помогли, но сверлил не до конца, а до состояния фольги, потом бокорезами поднял губки и они выкрутились

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/8132/t998574.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/8132/t314152.jpg

Отредактировано 8_sl4sh_8 (2025-03-06 01:54:06)

0

185

Состояние стартера,мягко говоря запущеное.Вполне возможно что и обмотка не айс.Может есть смысл взять бу?Цена думаю небольшая будет.... :dontknow:

0

186

По всей видимости давно не разбирали стартер. И на втягивающей гайки и болты на картинке не айс.
Я бы тоже подумал бы о Б/У или новый заказать.
  Щетки то можно вазовские подогнать, укорачивая немного. Но и все остальное...  долго ли поработает.

0

187

Да. грязи полно, по обмоткам можно все проверить тестером..
Щетки из темы, от тойоты медно графитовые 240р комплект (типа ориг) посмотрю что придет, все почищу, помою и накину щетки, проверю на столе и там будет видно.
А купить Б/У это практически тоже самое, а может и хуже, еще и 5000р отдай) (новый под 25 рублей стоит)
в общем не будем о грустном...)
а вот за совет в чем лучше промыть все это дело, буду благодарен
не знаю, вскрыть втягивающее или нет, так то работает хорошо, хотя на машине даже не щелкало, ну оно и понятно, щеток то нет... пугает только запрессовка юбки и крышка, хотя даже если сломаю крышку, то могу 3д модельку сделать и напечатать из абс
p.s
за 360.000км я первый кто снял стартер

Отредактировано 8_sl4sh_8 (2025-03-06 02:10:04)

0

188

Втягивающее тоже разбирается легко, нужно только развальцовку аккуратно развальцевать и самое главное отпаять провода контактов, чтобы не повредить их при вскрытии втягивающего

0

189

8_sl4sh_8 написал(а):

Да. грязи полно, по обмоткам можно все проверить тестером..

Смотря на общий вид, я подумал, и втулки разболтались, и бендикс начинает люфтить, и обмотки бывает иногда на честном слове.
6-7 лет тому назад новый покупал за 9,5 тыс. Были и предложения Б/У , на фото вроде бы еще ничего.

0

190

8_sl4sh_8 написал(а):

не знаю, вскрыть втягивающее или нет, так то работает хорошо, хотя на машине даже не щелкало, ну оно и понятно, щеток то нет... пугает только запрессовка юбки и крышка, хотя даже если сломаю крышку, то могу 3д модельку сделать и напечатать из абс

  Раз уж так решил, можно конечно восстанавливать. Невозможного там ничего нет. Но достаточно время наверное убет.

0

191

Не чего там страшного нет щётки примерно уже ты подобрал если не подойдут подтачивай чтоб свободно ходили  ,моешь бензином он быстро испаряется смазываешь и собираешь ....с какой то матерью что не подлезешь . Я у себя такую же  процедуру проводил и всё работает на ура .

Отредактировано Георгий7 (2025-03-06 19:35:27)

0

192

отпаять провода на втягивающем без проблем, с паяльником и электроникой работаю 24/7, ну можно сказать обычно тяжелей паяльника и ручки в руках ничего не держу)
А вот развальцевать втягивающее, попробовал, но пока не идет, пока что чищу потихоньку, люфтов и тд нет, по обмоткам тоже все гуд, в общем кроме как две мертвые щетки по плюсу, ничего не нашел.
Видео которое прикладывал выше, по снятию стартера, очень хорошее, показывает все моменты наглядно, думаю для тех кто это не делал ни разу, очень поможет, жаль тут в гайды или куда то его нельзя закрепить

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/8132/t148237.jpg

0

193

8_sl4sh_8 написал(а):

А вот развальцевать втягивающее, попробовал, но пока не идет

Может и не стоит развальцевать. С помощью 12В активируй втягивающее и замер сопротивление между болтов. Должно быть практически ноль.
Если значительно выше нуля, придется разобрать и чистить.
В каком состоянии втулки?
  Как то раз много лет  назад для развальцовки использовал маленькую болгарку. При сборке сваркой давал точки.

0

194

6-7 лет назад и мне пришлось разобрать стартер. Тоже основная причина щетки.
Мне не понравилось как у меня получилось, заказал новый. Но решил пока работает прокатиться на старой. Вот так и новая дома в гардеробной  :crazyfun:  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif

0

195

в общем, не стал покупать щетки ваз и тд, решил искать что то из медно-графитовых с иномарки, но ни в одном магазине у нас в городе в наличии такого не держат, расстроился, но мне подсказали где ремонтируют и продают запчасти для генераторов и стартеров, сбегал туда и о чудо, щеток и всего добра, короче все в наличии) сразу подобрали и вот делюсь, то что я купил за 600р прямо на месте
подгонять ничего не нужно все по размерам
p.s
в редукторе смазку графитовую использовать?
кто то говорил про состояние втулок, каких втулок? медных? в которые вал вставляется? так они вроде в допусках, биений и шарканья нет

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/8132/t556287.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/8132/t843063.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/8132/t950047.jpg

Отредактировано 8_sl4sh_8 (2025-03-07 17:07:42)

+1

196

Смазку графитовую.Насчёт втулок,нужно промерять.Они в корпусе находятся. Люфт можно и рукой проверить..

0

197

Добрый день, подхожу к этапу сборки, шестеренки промазал графитовой смазкой, втулки без люфтов, на сколько определил рукой, штангенциркулем не стал заморачиваться, и промерять.. вопрос о втулках, их надо чем то смазать? может еще где то смазки добавить для надежности и какой ?

0

198

8_sl4sh_8 написал(а):

Добрый день, подхожу к этапу сборки, шестеренки промазал графитовой смазкой, втулки без люфтов, на сколько определил рукой, штангенциркулем не стал заморачиваться, и промерять.. вопрос о втулках, их надо чем то смазать? может еще где то смазки добавить для надежности и какой ?

Графитовой. :flag:

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Стартер » Стартер Land Rover Freelander