LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Генератор » Генератор и вакумный насос Land Rover Freelander


Генератор и вакумный насос Land Rover Freelander

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Купил этим летом Фрилендер 98г дизель 2.0 двигатель L серии сейчас ковыряюсь с этой штуковиной много непонятного у нас в городе есть еще один но бензин 1.8. Самому приходиться до всего доходить. Неработали пауза у дворников если кому интересно я могу написать в чем неисправность.У меня подкапывает масло между генератором и вак.насосом возможно ли разобрать этот узел и какой сальник там стоит чтобы весь в сборе ген.покупать.
LR Freelander Station Wagon 5D,2.0l, L-series, TurboDiesel - 1998

0

2

За сколько купил если не секрет??

0

3

Не секрет по цене лады приоры.А что неправильный выбор сделал? Помогите разобратьтя с этой штуковиной.

0

4

nikola22 написал(а):

Неработали пауза у дворников если кому интересно я могу написать в чем неисправность.

Конечно расскажи - в копилку знаний!

А на счёт течи масла - покумекаем, книжку посмотрим. У мя бензиновый и такой проблемы нет  :dontknow:

0

5

В какой раздел написать неисправность дворников "копилку знаний "я такой не нашел. У что обладатели L-серии не сталкивались с тем что у меня за чудо генератор.

0

6

nikola22 написал(а):

В какой раздел написать неисправность дворников "копилку знаний "я такой не нашел.

А вот, например, сюда: http://freelander.spybb.ru/viewforum.php?id=26

0

7

Подскажите кто-нить!Возможно ли поставить генератор 105 ампер если у меня стоял 90 амперный (фрил без кондиционера)?Накрылся генератор (корпус раскололся), новый стоит 14 тыс. руб., а на разборке в Питере предложили за 6 тыс., но на 105 ампер.

0

8

Если по посадке подойдет, то почему бы и нет?

0

9

Вот именно!
Это только плюс - что генератор мощнее!

0

10

Спасибо,ободрили!

0

11

Кстати , когда менял реле зарядки, мастера сказали , что генератор у нас обычный .Запчасти , типа  без проблем. Это я к тому, что может он взят от других производителей и не обязательно искать родной?

0

12

EVG написал(а):

Кстати , когда менял реле зарядки, мастера сказали , что генератор у нас обычный .Запчасти , типа  без проблем. Это я к тому, что может он взят от других производителей и не обязательно искать родной?

Какой родной??? Ты что? ЛР не выпускает генераторы! Ищи Бош, али Лукас, али ещё что-то подобное!
Я помню - на Фордовско-Бошевский генератор спокойно поставил блок из реле-регулятора и щёток от генератора ВАЗ-2108 (аналогично бошевский) - и без проблем! Оно всё нонче взаимозаменяемо. Какой смысл городить своё?

0

13

KVK написал(а):

Какой родной??? Ты что? ЛР не выпускает генераторы!

Ну, типа...Это я и хотел сказать!Что не обязательно ехать в Питер на разборку, если от других моделей встанет как "родной".

0

14

Жалко тут мало смайликов!!!  :D

0

15

Загудели подшипники. Разобрал генератор. Ну как разобрал...снял, позвонил в контору по ремонту генераторов и стартеров, обещали все сделать за 900р. Деньги не большие, повез в контору. Разобрали, сказали что под замену подшипники, сальник, диодный мост + чистка. Ценник объявили, в сумме получилось 5300))))
приехал осматривать что там разобрали. Подшипники убиты контора просит за ниж по 600р за штуку. Диодный мост в норме (цена конторы 1800р). Под чисткой подразумевается зачистка контактов шкуркой, за что попросили 1500р по телефону, еще раз переспросил при осмотре - ценник упал до 500р)))
сальник был живой, но после демонтажа его следует заменить. ценник конторы 600р
вакуумник принципиально не трогают. так как не их спецификация.
включаем голову....
подшипники: 
koyo 279 (размеры: внутренний ф15; наружный ф35; b13) размера по стандартному каталогу не подобрал, есть ф15; ф35 b11 и ф15; ф35 b14. выбираю 6202 2RS, это с высотой 11мм. цена 100р
koyo 345 размеры: внутренний ф17; наружный ф40; b12 (по каталогу  6203 2Z) цена 100р
сальник хитрый, с юбкой. стоит между генератором и вакуумником NOK AZ0744E. размер Внешний:  30/37; Внутренний:  17;Ширина:  8. выглядит вот так http://www.virage24.ru/shop/salnik-17-3 … ig-toyota/ .......каталожный номер 133524 (цена 139 рублей)
итого 339 рублей по запчастям.

0

16

конструктор
скупость победила лень)))

0

17

Emelia1 написал(а):

конструктор
скупость победила лень)))

С каждым могло такое произойти,знать бы где упадёшь.... :dontknow:

0

18

главное вовремя опомниться)))))который раз убеждаюсь что лучше и намного дешевле делать самому http://s2.uploads.ru/CNjZz.gif
купил подшипники
http://s6.uploads.ru/t/LiIgx.jpg
http://s7.uploads.ru/t/jOU1J.jpg
сальник уже в пути
диодный мост  NPD10301L  цена 652 рубля

Отредактировано конструктор (2016-02-15 13:42:35)

0

19

конструктор написал(а):

главное вовремя опомниться)))))

вот это правильно...я вот раз из за лени отдал 800 руб чтоб сняли и поставили стартер
ну не охото было его снимать)))

0

20

забрал вакуумник. он из себя представляет пластинчатый насос, вал на подшипнике KOYO 462... что интересно, номера подшипников KOYO никакой информации не несут для обычного обывателя. знать бы где их каталоги с маркировкой и размерами

0

21

разобрал вакуумник.
размеры подшипника: внутр ф 15мм; наруж. ф 46мм; высота 14мм. по стандартным каталогам таких подшипников нет. по маркировке KOYO 462 - подшипник не пробивается. какие будут мысли?
внутри стоит сальник: внутр. ф 20мм; наруж. ф 32мм; высота 6мм. маркировка на сальнике NOK AE0995J. пробивается по номеру 29341-64030. из стандартного ряда импортных манжет только 20х32х5 и 20х32х7. а вот по ГОСТ 8752 -79 есть манжета 1.2-20х32х6 - самое то!
кольцо уплотнительное(на фото оранжевое):  внутр. ф56мм; наруж. Ф60мм; сечение ф25мм. из стандартного ряда Кольца резиновые уплотнительные ГОСТ 9833-73 выбираем кольцо 056-060-25
http://s3.uploads.ru/t/4ew2D.jpg
http://s2.uploads.ru/t/rzLyl.jpg
http://s7.uploads.ru/t/COabm.jpg
для размышления... такой же сальник стоит на таётовском генераторе совмещенным с вакуумником http://japan-autoparts.ru/component/aut … oduct.view

Отредактировано конструктор (2016-02-16 09:35:09)

0

22

может всё таки 45 ,не будут они специально подшипник изобретать
вот такой нашел

140239 подшипник генератора Denso 15x46x14

0

23

именно 46. подшипники KOYO хорошие, но у них свои типоразмеры.
огромное спасибо за номерок.
нашел каталожный номер KOYO 462 http://www.subarist.ru/catalog/index/de … p?ID=74076

0

24

собрали генератор. Вакуумник на очереди, жду хитрый сальник с юбкой и подшипник нестандартного размера.
на фото гена без вакуумника. в проточку вкладывается "хитрый" сальник
http://s7.uploads.ru/t/WSiEZ.jpg

0

25

все собрал. генератор работает как часы. в следующей серии будет замена подшипников компрессора кондиционера

0

26

такой вопрос. если я выкину компрессор кондея и куплю ремень с длинной без учета кондея, получится ли ремень поставить без доработок? какая схема расположения ремня у дизеля серии L без кондея?

0

27

конструктор
у легкового ровера есть замена на компрессор кондиционера , выгладит так , новый стоит 90 евро , выглядит так ,
просто выкинуть  компрессор не получится  Ccылка

0

28

Любой токарь тыщи за 1500р запилит такой кронштейн

0

29

Chuwak
да , думаю да, даже боюсь сказать сколько работа ангийского токаря стоит ,
нужен кронштейн + подшипник + шкиф + родной ремень , если диам шкива будет одинаков - и вот замена компрессора на ТД до 2000 года

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Генератор » Генератор и вакумный насос Land Rover Freelander