Почитав форум, решил, что если писать - а писать считаю нужно, ибо кому-то это м.б. пригодится - то писать надо именно в эту тему.
Случай мой похож на многие описанные в данной ветке, т.е. однажды утром фрил просто не завёлся. Единственный нюанс (не знаю, имеющий ли к проблеме отношение) заключается в том, что за последний месяц (январь) дважды по утрам при заводе загоралась "иконка" двигатель. (Я про себя называю её "контур двигателя" из-за её формы.) Загоралась в разные дни и не заподряд. Т.е. она не просто "моргала" при включение зажигания, а продолжала "висеть" примерно минуту, после чего гасла. А сегодня утром при повороте ключа зажигания - тишина гробовая, т.е. стартер ВООБЩЕ не реагировал.
Делать нечего, пошёл на метро. На работе, забросив последнюю , начал прочёсывать форум. В итоге добрался до данной ветки. И примерно в то же время ко мне домой заехал друг, у которого я минувшим декабрём приобрёл фрила, и авто завелось без проблем.
Думаю, что это не последний раз и мне надо-таки докапываться до причины такого поведения своего фрила, но разбирать самостоятельно контактную группу или чистить щётки мне боязно, ибо я ни разу не технарь.. У меня даже фраза "реле включения стартера", до которого я попробую-таки добраться самостоятельно, чтобы узнать, что это за зверь, вызывает ассоциации с какой-то китайской грамотой. (Утрирую конечно, но между тем...)
О дальнейшем протекание "болезни" буду извещать.
Отредактировано super-krot (2012-01-27 18:37:31)