Вот опять ценная инфа.Посмотрел на самопальные упоры для гильз,понял суть.Высота трубы по высоте головы даже без минуса шайбы-все равно притянешь,в справочнике высота есть.Это было с моей стороны небольшое засорение темы.У меня тоже бодяга с ГРМ,но главным образом из за дурости.Вчера выставил как надо-потратил на натяг целых 5 минут-всеж просто,если не тупить.Осмотрел шкив колена-проточка под выступ в идеальном состоянии,выработки нет.Ведущую звезду колена вытащить не смог-верней можно,снимается наилегчайшим образом у меня,только крышка нижняя потом помешает ремень надеть.Обратил внимание,что и звезда,и шкив имеют заметный люфт-не меньше миллиметра хода в каждую сторону-при этом следов износа на выступе звезды нет.Получается,что только болт на 205 нм фиксирует посадку и шкива,и звезды.Или люфта не там не должно быть и нужно сменить звезду? Вот думаю,не совсем понятно это. Так заморочился,потому что понял,что система имеет допуски плюс-минус,и я.например,из за этих допусков поставил ремень с ошибкой в один зуб и при запуске с радостью услышал стучащий клапанами трактор. Нашел тут тему именно про ошибки с ГРМ,там как раз похожие симптомы описываются. Кстати,ремень старый,инструкция велит ставить по нижней грани натяжителя и проверять,при необходимости повторяя процедуру натяжения.Почему то мне пришлось повторить ее три разА-съезжал на недотяг первые два,болт затягивал все три раза 27нм ключом-в инструкции 22 нм. Странно и непонятно. В чем тут фокус?