LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена ремня ГРМ » Замена ремня ГРМ


Замена ремня ГРМ

Сообщений 1 страница 50 из 65

1

При замене ремня ГРМ имейте ввиду,что с механическим натяжителем устанавливается ремень на 143 зуба, а не 145- как с автоматическим натяжителем. ( На рисунке- механический ).

Подпись автора

А где подпись?

0

2

И еще совет.
Будьте аккуратны при снятии двигателя с передней опоры. Опору очень легко повредить ( разорвать ), а она гидравлическая и стоит много денег.

Подпись автора

А где подпись?

0

3

Добрый вечер, через какой промежуток пробега меняется ремень ГРМ, двигатель 1,8.

Подпись автора

А где подпись?

0

4

По рекомендации компании  LAND ROVER - 80000 км. Но в наших условиях можно и раньше.

Подпись автора

А где подпись?

0

5

А я наконец решил заглянуть под крышку ГРМ , вот у меня оказывается авто натяжитель стоит .

Подпись автора

А где подпись?

0

6

Ремень ГРМ бывает разный на разные ролики

Подпись автора

А где подпись?

0

7

Саша написал(а):

Ремень ГРМ бывает разный на разные ролики

посмотри здесь  Ремень ГРМ  Land Rover Freelander от 97... 1,8 145-зуб;

Подпись автора

А где подпись?

0

8

у них код одинаковый, но количество зубьев разные. Отличаются на 2 зуба.

Подпись автора

А где подпись?

0

9

Результат не правильной установки ГРМ - капитальный ремонт двигателя. Детальнее: гнутся клапана, один из клапанов ломается и разбивает голову, поршень, кольцы, гильзу. Это стоит 2000у.е.

Отредактировано Саша (2008-06-04 02:03:31)

Подпись автора

А где подпись?

0

10

Видео версию замены ремня ГРМ можно скачать здесь - http://shatbank.ifolder.ru/8969949

Подпись автора

А где подпись?

0

11

Romario написал(а):

А я наконец решил заглянуть под крышку ГРМ , вот у меня оказывается авто натяжитель стоит .

Авто натяжитель или ручной? без заглядывания под крышку можно выяснить?2000 г.в.VIN SALLNABASYA568505?Плиз!Какого производителя взять лучше?по этим запчастюхам? в экскизе пишут если двигатель с автоматическим натяжителем ремня:Выверните болт натяжителя ремня газораспределитеного механизма и выбрасьте его???  Двигатели с ручным:Следует использовать новые
пружину натяжного шкифа и анкерный болт (при установки фирменного ремня компании Land Rover пружина и анкерный болт должны поставляться в составе комплекта)???

Подпись автора

А где подпись?

0

12

shataylo написал(а):

При замене ремня ГРМ имейте ввиду,что с механическим натяжителем устанавливается ремень на 143 зуба, а не 145- как с автоматическим натяжителем. ( На рисунке- механический ).

Менял позавчера ремень ГРМ, так у меня вообще какойто прикол: стоял старый ролик с автоматическим натяжителем ( у него не скоба с пружиной как на фотке а просто ус пружины ), а вот ремушок был 143 зуба; причём я купил изначально ролик с  автоматическим натяжителем и ремень на 145 зубьев(типа как положено). Но как показала практика этот ремень(145 зубьев) под этот ролик великоват. Поменял ремень на 143 зуба и всё О.К.. Вот так. Так что уменя какойто гибрид : ролик с автоматическим натяжителем а ремень 143 зуба. Кстати помпу тоже поменял (может кому пригодится) по DOLFI М 243. Всё работает.

Подпись автора

А где подпись?

0

13

Решил поменять ГРМ,   можно список запчастей?   

собственно сам-ремень ГРМ- ещё что? Заранее благодарен , братья!!!

Отредактировано немо67 (2011-06-09 15:35:27)

Подпись автора

А где подпись?

0

14

немо67 написал(а):

можно список запчастей?

Ремень и ролик.

Подпись автора

А где подпись?

+1

15

Спасибо,   а что по деньгам примерно ?
за работу один деятель, на вскидку мне 2000 зарядил...

Подпись автора

А где подпись?

0

16

немо67 написал(а):

на вскидку мне 2000 зарядил...

Нормальный ценник, только самому не сложно сделать.

Подпись автора

А где подпись?

0

17

год назад коробку снимали ставили на Хонде.   за 2000 , слесаря выходили в выходной,  неужели такая инфляция в стране,   и провозились они часов 5....где то по-мрему здесь на форуме было с фото как менять, не могу найти где?

Подпись автора

А где подпись?

0

18

немо67
я бы помпу добавил к замене ремня

Подпись автора

А где подпись?

0

19

я бы помпу не трогал,если не люфтит и не скрипит...
во многих случаях ОЖ уходит после замены,подтекает...

Подпись автора

А где подпись?

0

20

помпа потекла , так что менять

Подпись автора

А где подпись?

0

21

Freelander-1 2000г.в. написал(а):

Авто натяжитель или ручной? без заглядывания под крышку можно выяснить?2000 г.в.VIN SALLNABASYA568505?

Блин вот засада посмотрел по микрокату там два варианта натежителей ,так что думаю лучше снимать крышку ГРМ и смотреть

Подпись автора

А где подпись?

0

22

shataylo написал(а):

Видео версию замены ремня ГРМ можно скачать здесь - http://shatbank.ifolder.ru/8969949
Подпись автора
LR Freelander Station Wagon 1.8i - 1999

не кто не подскажет где можно посмотреть видио о замене ремня.эта ссылочка просрочена

Подпись автора

А где подпись?

0

23

Самоделкин написал(а):

не кто не подскажет где можно посмотреть видио о замене ремня.эта ссылочка просрочена

Дык на ютюбе есть.

Подпись автора

А где подпись?

0

24

А нельзя ли обойтись без стопорения маховика. мне кажется достаточно шестерни стопорить по меткам. я так понимаю на маховик надо стопор ставить чтобы открутить шкив. до этого менял не чего на маховике не стопорил правда на дизеле. открутил болт что на шкиву - после вкрутил обратно болт выставил по меткам. верхние шестерни зажимал болтами. одевал ремень выкручивал стопорные болты. прокручивал за болт где шкив. если всё нормально собираешь.

Отредактировано Самоделкин (2012-08-24 11:38:25)

Подпись автора

А где подпись?

0

25

Самоделкин написал(а):

я так понимаю на маховик надо стопор ставить чтобы открутить шкив

:yep:

Чтоб открутить можно и на передачу поставить и на тормоз нажать.

У нас болт закручен по самое небалуйся, чтоб открутить и закрутить прикладываются нехилые усилия. Я ещё и на резьбовой клей сажал. Иначе он может выкрутится, есть соответствующая тема на форуме.

Подпись автора

А где подпись?

0

26

Да я так и откручивал.Я вринципе и расчитывал на такой ответ.что без стопорения маховика не получиться открутить.Но попробовать можно :disappointed:

Подпись автора

А где подпись?

0

27

Самоделкин написал(а):

без стопорения маховика не получиться открутить.Но попробовать можно

Зачем городить огород, если застопорить маховик дело пяти минут при наличии гаечных ключей и большой плоской отвертки. А на тормоз нажимать нужен напарник (или извращаться с распоркой между педалью и водительским сиденьем) :dontknow:

Подпись автора

А где подпись?

0

28

Dimon Popoff написал(а):

Зачем городить огород, если застопорить маховик дело пяти минут при наличии гаечных ключей и большой плоской отвертки.

Как-то вот так...
http://forums.lr4x4.com/uploads/1163074051/med_gallery_2_206_534505.jpg

Подпись автора

А где подпись?

0

29

Причём тут огород- есле болт пойдёт нормально.Зачем что то городить.не так уж долго и попробовать.а чтобы кто то на педаль тормоза надавил у меня такой проблемы нет.Ведь ели болт пойдёт этот метод же лучше.

Отредактировано Самоделкин (2012-08-24 15:24:40)

Подпись автора

А где подпись?

0

30

Я откручивал с тормозом. Только передачу не первую надо включать, а третью-четвёртую.

Подпись автора

А где подпись?

0

31

В мануале нашёл момент затяжки 205 Нм.прилично

Подпись автора

А где подпись?

0

32

На днях, когда вскрывал верхнию крышку ремня ГРМ, (был групповой секас, то бишь, Сене помогали метки выставить)общий вид ремня мне не нравилося, седня поменял, благо был впрок купленный ремень.
вот смотрите Дайко, маде ин Италия, пробег около 38 тык, мелкие трещины по всему периметру-

http://s1.uploads.ru/i/UFPNl.jpg
http://s1.uploads.ru/i/3SwoO.jpg
http://s1.uploads.ru/i/PxD48.jpg
сделайте выводы.

Подпись автора

А где подпись?

0

33

ersai написал(а):

вот смотрите Дайко, маде ин Италия,

Песок и хабарики у тебя очень чётко сфотографировались!  :cool:
А трещины на ремне как-то не очень!  :whistle:

Подпись автора

А где подпись?

0

34

ersai написал(а):

вот смотрите Дайко, маде ин Италия, пробег около 38 тык, мелкие трещины по всему периметру-

А где брал именно этот ремень? На заказ? откуда? Ну кто поставщик.
У меня как раз такой лежит в запасе.

(Ерсай еще в тапочках ходит, а мне уже пора валенки доставать  :D )

Отредактировано Geolog (2012-09-06 12:02:12)

Подпись автора

А где подпись?

0

35

Geolog написал(а):

Ну кто поставщик.

Алматы. Карсити или рядом в барахолке, точно не помню, в 2009 году было.

Подпись автора

А где подпись?

0

36

ersai написал(а):

Алматы. Карсити или рядом в барахолке, точно не помню, в 2009 году было.

А тапочки где брал?
А хабарики сигарет какой марки?

Подпись автора

А где подпись?

0

37

ersai написал(а):

Алматы. Карсити или рядом в барахолке, точно не помню, в 2009 году было.

Ну ясен, может это и ответ на вопрос почему так быстро ремень сдох  :question:
Я ремень Дайко, у Андрея покупал, думаю нормального качества будет.

А так и хрен бы с ним, надеюсь я еще на этом ремне успею сбагрить аппарат  :D  а новый ремень подарю покупателю.

Подпись автора

А где подпись?

0

38

такой вопрос. На днях решил проверить ремень грм, снял кожух верхний и заметил что шкивы распредвалов не встречаются метками! Решил выставить все по меткам. Поставил коленвал, смотрю а шкивы распредвалов не смотрят друг на друга по меткам. Ослабил ролик, сместил распредвалы по меткам как в видео выше, заводить, а двиг на одном цилинре тока хватает. Ладно, думаю поверну распредвалы на 180 градусов не трогая коленвала - та же хрень. Поставил все как было, т.е. не по меткам!!! Заводится и тянет как надо. Вот и думаю - может шкив где-то провернут, но почему все работает?

Подпись автора

А где подпись?

0

39

Витальён написал(а):

Вот и думаю - может шкив где-то провернут, но почему все работает?

Выложи фотки коленвала, рапредвалов с метками.
вместе подумаем.
а так, искать черную кошку в стоге сена, как то, не аис. :nope:

Подпись автора

А где подпись?

0

40

короче я нарисую. ставишь коленвал по метке, а распредвалы не по меткам получаются. Получается как-бы впускной надо против часовой крутнуть, а выпускной по часовой. Я так делал, но безуспешно! Вот как у меня щас и все работает:
http://vita4307.users.photofile.ru/photo/vita4307/96078005/xlarge/129053126.jpg

Подпись автора

А где подпись?

0

41

Витальён
Особо не парься. у тебя рапредвалы относительно коленвала правильно стоят, и алгоритм газораспределения правильно, просто перепутали вырезы под штифт рапредиков на звездочках распредиков.
смотри  сюда если есть желание можешь поставить правильно, просто поменяв вырезы под штифт, для души как гриться.

Отредактировано ersai (2012-09-12 22:37:01)

Подпись автора

А где подпись?

0

42

получается нужно звездочки переставить с впуска на выпуск чтоли? Но тогда тоже самое получится. Или просто ослабить ремень и открутить звездочки и повернуть их поставив в другую прорезь не меняя местами. Вроде так?

Подпись автора

А где подпись?

0

43

Витальён написал(а):

Или просто ослабить ремень и открутить звездочки и повернуть их поставив в другую прорезь не меняя местами. Вроде так?

:yep:

Подпись автора

А где подпись?

0

44

ersai написал(а):

:yep:

:yep:

Поставь их правильно. Чтоб IN и EX смотрели в нужные стороны ;) Фоток на форуме полно ;)

Подпись автора

А где подпись?

0

45

KVK я их так и ставил, но двиг не схватывает!

В итоге давайте чтоб 100% было правильно:

ставим коленвал по метке на блоке одиночной
поршень в первом цилиндре должен быть в ВМТ
стрелки на шкивах распредвала должны смотреть влево, при этом метки на них должны совпасть, при чем на впкскном с надписью IN, а на выпускном EX

ТАК?
http://s1.uploads.ru/i/d93iU.jpg

можно еще посмотреть как стоят кулачки распредвала, но не хочется повторно снимать крышку клапанов.

Подпись автора

А где подпись?

0

46

шкив коленвала, который для ремней навесного, не поставишь же по другому? Только в одном положении относительно приводного шкива ремня ГРМ?

щас пойду все на место ставить.... пока солнце высоко!

Подпись автора

А где подпись?

0

47

Все отлично. Перевернул шкивы распредвалов, совместил по меткам, двиг запустился, изменений никаких. Зато теперь если вдруг порвется ремнь, будет проще выставить по меткам правильно.
Кстати при выставленном коленвале по метке, я крутил распредвалы на 360 градусов до этого, сопротивления никакого не было, так почему у людей гнет клапана то?

Подпись автора

А где подпись?

0

48

Витальён написал(а):

Кстати при выставленном коленвале по метке,

все поршни находится меж ВМТ и НМТ,
поэтому

Витальён написал(а):

я крутил распредвалы на 360 градусов до этого, сопротивления никакого не было

даже бабке не ходи.

Подпись автора

А где подпись?

0

49

Витальён написал(а):

Зато теперь если вдруг порвется ремнь, будет проще выставить по меткам правильно.

Ага, попутно поставив и притерев новые клапана в лучшем случае. А в худшем - поршни, гильзы, направляющие и т.д. и т.п.

Витальён написал(а):

Кстати при выставленном коленвале по метке, я крутил распредвалы на 360 градусов до этого, сопротивления никакого не было, так почему у людей гнет клапана то?

Сопротивления и не должно быть - у тебя поршни в НМТ.

Подпись автора

А где подпись?

0

50

ersai написал(а):

все поршни находится меж ВМТ и НМТ

KVK написал(а):

у тебя поршни в НМТ

Читает Витальён и думает, так кто же прав :question: . Я, руководствуясь своим мизерным опытом, думаю, что прав ersai.

Отредактировано Dimon Popoff (2012-09-13 14:27:34)

Подпись автора

А где подпись?

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена ремня ГРМ » Замена ремня ГРМ

Вверх