Доброго времени всем. Вылезла очередная проблема. Неделю назад поменял масло (5W40 Ravenol). При покупке мне меняли масло, сказали, что залитли 0W30 (на самом деле х/з - наливали из бочки). Чел порекомендовал его сменить через пару недель. Ну я его и поменял. Тут ударили морозы (под -30) Я покатался по дачным дорожкам (кайф) и заметил, что начало подмигивать давление масла ДВС. На следующий день-то-же самое-моргает. Мне не понравилось, решил сменить еще раз. Залил 10W40 XADO (лью его в SAAB 5 лет-поблем не знал.) По началу нормально, а затем, по мере прогрева начало моргать и стало гореть постоянно (гаснет только на оборотах) Оба раза фильтр не менял (уже жалею). В работе двигателя изменений не заметно, посторонних стуков и цоканий нет (гидриков)Что может быть? Износ вкладышей? Как-то уж очень резко, за один день. Вроде езжу аккуратно, на тапку не давлю, движок не раскручиваю выше 3500 (и то редко).Или говном датчик или фильтр забился (два раза замена в неделю-хорошая промывка) У кого какие мысли? Спасайте!!! Мерять давление поеду только во вторник
Горит давление масла
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться22012-02-04 18:28:09
Меняй фильтр - срочной, иначе получеш маслянное голодание.
Датчик давления стоит после фильтра.
Поделиться32012-02-04 18:33:37
Я вот то-же на него грешу. А разве он не пускает масло частично в обход, когда забивается?
И на холодную-то не горит. Кстати, на равеноле шел белый дым из глушака. На хадо-нет.
Отредактировано павел 65 (2012-02-04 18:47:11)
Поделиться42012-02-04 18:46:58
Я думаю нет
Поделиться52012-02-05 00:20:04
Парни, что, все вымерли, ни у кого нет никаких мыслей??? Help mee!!! I need Yuor!!!
Поделиться62012-02-05 00:30:11
у меня горел индикатор масла когда разлетелся шатунный вкладыш
но, ввиду того, что операция по замене вкладыша еще не закончена, да и масляный фильтр уже заменен на новый, не могу сказать в этом ли причина и исчезнет ли она после сборки
Поделиться72012-02-05 00:37:58
сначала фильтр под замену, затем только стоит делать дальнейшие выводы......
Поделиться82012-02-05 00:44:25
возможная проблема в маслянном насосе. в любом случае нужно мерить. может и датчик мозг сносит. на этих моторах датчик служит скорее указателем работоспособности насоса, но ни наличия масла в магистрале. при забившемся фильтре должен срабатывать клапан и масло идет в магистраль мимо фильтра, это стандарт.
гадай не гадай, а без замеров что пальцем в небо
Отредактировано еще один (2012-02-05 00:46:51)
Поделиться92012-02-05 09:59:11
знаю точно - лампочка начинает моргать примерно от 2 литров...
выкрути датчик,замерь давление(фильтр поменяй) - бу насосы по 500-1000 руб можно найти.
Парни, что, все вымерли, ни у кого нет никаких мыслей??? Help mee!!! I need Yuor!!!
идеи тебе толкнули,а делать все тебе!а то сидим здесь,гадаем...
Поделиться102012-02-05 18:48:39
Спасибо за советы. Во вторник буду менять фильтр и мерять давление. Заодно может посмотрим маслоприемник в поддоне (если возьмутся снимать). А то очень похоже на что-то забитое. Давление то есть, то нет. И при работающем двигателе почти полный уровень в поддоне.
Поделиться112012-02-05 21:48:40
И при работающем двигателе почти полный уровень в поддоне.
ТАКОГО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.УРОВНЯ ВООБЩЕ НЕ ВИДНО ПРИ РАБОТЕ ДВИЖКА
Поделиться122012-02-05 21:57:53
выкрути датчик, заведи мотор, если масло пойдёт - меняй датчик, не пойдёт - смотри клапан маслонасоса.
Поделиться132012-02-19 09:45:22
Привет форумчанам. Вчера наконец-то снял поддон и ох....л!!!!! Такое впечатление, что двигун кормили не бензином а дровами. Нагар, копоть, хлам, куски герметика, и все в палец толщиной. Сетка маслоприемника соответственно забита в хлам. Я такого говна не видел даже в военных ЗИЛах после 20-ти летней экспдуатации. Бедный насос так сосал, что сетка выгнулась в обратную сторону Все промыли, продули, поменяли фильтр, масло, собрали и ЗАРАБОТАЛО!!! Давление не горит, движок урчит от удовольствия. Я то-же.
Поделиться142012-05-14 09:12:16
Всем огромный привет. Столкнулся точно с такой де проблемой. Начала моргать лампа давления масла, на холостых не светится когда стоишь на месте. Как только нажимаю педаль акселератора начинает моргать фильтр вчера заменил проблема осталась...
Поделиться152012-05-14 09:14:17
Как можно снять поддон в гаражных условиях и все промыть и проверить ?
Поделиться162012-05-14 11:50:56
Как можно снять поддон в гаражных условиях и все промыть и проверить ?
выкручиваешь все болты,что видишь,и снимаешь.герметик прикупи заранее...
Поделиться172012-05-16 23:54:15
Сегодня утром, пригнал машину в гаржный сервис к друзьям и попросил разобратся с проблемой.
Часа через 3 отзвонились и сказали что все готово.
Поддон сняли не могу сказать что там было так как сам не видел
Но парни все промыли и прочистили, проверили датчик, все заизолировали и вуаля фрил сново в строю !!!