Вообщем я его так и не нашел куда он может пропадать, уходит не много из расширительного бачка (грамм 200 тыщ на 10), если на горячую отвернуть его крышку то по немного уровень восстанавливается но не полностью. Думал клапан в крышке барахлит - поменял на новую крышку толку 0. В раздатке антифриза точно нет (масло недавно менял видел), в моторном масле тоже, радиатор печки зимой менял, выхлоп тоже ровный. Как то напрягает...
Куда уходит антифриз?
Сообщений 1 страница 46 из 46
Поделиться22011-09-19 20:19:21
грамм 200 тыщ на 10
вариантов тьма, например испаряется через трещинки на расширительном бачке...
Отредактировано Tihomirov (2011-09-19 20:21:27)
Поделиться32011-09-19 20:37:53
Я так понимаю это норма? Ни на одной из моих машин такой фигни не было.
Поделиться42011-09-19 21:14:59
Я так понимаю это норма?
трещинки на бачке? Практически норма
Поделиться52011-09-19 22:29:52
нет я про расход антифриза, а про трещинки помоему не вариант, тогда бы через них и давление избыточное стравливало (я про крышку писал уже) Да и трещин честно говоря нет.
Отредактировано bishop (2011-09-19 22:31:21)
Поделиться62011-09-19 22:56:47
а про трещинки помоему не вариант
всмысле не вариант?
тогда бы через них и давление избыточное стравливал
стравливает
Поделиться72011-09-20 18:02:29
я же писал, что если на горячую приоткрыть крышку то уровень восстанавливается. если бы травило через трещинки то уровень бы оставался одинаковым
Поделиться82011-09-21 03:48:25
(грамм 200 тыщ на 10)
Мне б твои проблемы
Поделиться92011-09-21 08:56:58
bishop
имхо это нормально - не парься.
Поделиться102011-12-24 22:33:15
Добрый вечер увыжаемые форумчене. У меня проблема, откуда то пропускает антифриз, снаружи вроде все сухо. В салоне пахнет парами антифриза, слегка потеют стекла(думал салонный фильтр засорился, но его выкинул), и печка дует не горячий, а теплый воздух.
Подскажите где может пропускать, где смотреть.Заранее блогодарен.
Поделиться112011-12-25 00:54:22
я же писал, что если на горячую приоткрыть крышку то уровень восстанавливается. если бы травило через трещинки то уровень бы оставался одинаковым
Такая же фигня,давно уже.....,смирился.Думал крышку надо поменять,теперь не буду..
Поделиться122011-12-25 03:28:01
слегка потеют стекла(думал салонный фильтр засорился, но его выкинул), и печка дует не горячий, а теплый воздух.
Подскажите где может пропускать
печка течет
Поделиться132011-12-25 13:10:41
печка течет
Подскажи пожалуйста где смотреть, где именно может пропускать.
Поделиться142011-12-25 13:58:42
у меня как-то текло со стороны педали газа.
под коврики смотри с обеих сторон
Поделиться152012-01-07 12:07:28
+1 у меня тоже с правой стороны текло, кстати проверить течет ли печка очень легко, если стекла потеют, достаточно просто немного лизнуть стекло, если вкус сладкий - значит антифриз. При выборе радиатора нового внимательнее, мне например пришел от праворукого фрила, пришлось патрубки обрезать и на шланги сажать.
Поделиться162012-01-17 02:57:31
всем привет, антифриз уходит по 1л в два дня внешней течи нет на раб двигателе не выдавливает, свечи чистые, что может быть .масло чистое.
Поделиться172012-01-17 09:08:21
всем привет, антифриз уходит по 1л в два дня внешней течи нет на раб двигателе не выдавливает, свечи чистые, что может быть .масло чистое.
Когда заводишь машину посмотри и понюхай выхлоп - сильное парение и запах антифриза - признак трещины в головке между охлаждением и системой выпуска.
Поделиться182012-01-17 19:36:38
на холодную антифриз не уходдит,при прогреве начинает под траивать, повторно запускаеш нормально , меняли ремень грм на колекторе прокладка старая осталась ,через колектор может уходить,расход при интенсивной езде,как бенза
Поделиться192012-01-18 03:36:48
меняли ремень грм на колекторе прокладка старая осталась ,через колектор может уходить
а ее вообще снимали?повторно можно на герметик посадить
Поделиться202012-01-18 10:20:35
меняли ремень грм
Помпу меняли или снимали? Одно из самых плохих мест.
Поделиться212012-01-18 18:30:42
помпа новая,колектор они не трогали ,только верхний пластиковый сзаслонками снимали. при заводке запаха из трубы нет ,патрубки мягкие,
Поделиться222012-01-18 18:57:26
Ну такого не бывает - 1 литр жидкости бесследно исчезнуть не может. Проверь развал блоков - там вмещается очень много жижи. Под капотом и в салоне пахнет антифризом ? Вообще внимательно почитай форум - это самая популярная тема, все места утечек обсуждали - переобсуждали много раз.
Отредактировано onigo (2012-01-18 18:59:17)
Поделиться232012-01-19 10:07:22
Понюхай выхлоп,лизни стекло
Парни ,хозяин Фрила должен быть как хороший пёс
Поделиться242012-01-19 14:56:17
термостат или печка
Поделиться252012-02-03 11:05:11
Всем привет!Кто поможет дать ссылку на схему охлаждения V-6
Поделиться272012-02-03 12:01:03
Mihail благодарствую! Если сможешь подскажи: на схеме вижу поз.50(коллектор системы охлаждения), а вот ниже проходит еще одна трубка также изогнутая - я ее не вижу на схеме ( она-то срочно и нужна)!!!
Поделиться282012-05-27 19:45:07
На фрилах V6 антифриз может уходить: 1 - на землю, 2 - в салон, 3 - в масло. На земле протечку обнаружить легко. До печки добраться труднее, но если нет заметной лужи под ногами, и тем не менее в районе диагностического разъема есть влага, т.е. есть подозрение на печку, можно печку временно из схемы исключить, закольцевав магистраль в моторном отсеке, перемкнув вход и выход печки. Если антифриз уходить перестал, придется устраивать большую разборку в салоне, пытаясь добраться до радиатора печки. Чаще всего антифриз уходит в масло. Как правило, народ считает, что масло чистое, а антифриз уходит по литру в неделю неизвестно куда. Дело в том, что если на машине ездить, вода из горячего масла быстро испаряется, и визуально обнаружить антифриз в масле не удается. Если доездились до того, что антифриз уходит на стоящей машине, поставьте ее на прикол недели на две и ежедневно доливайте дистилированную воду во края бачка. Как правило, к концу второй недели вы обнаружите, что уровень масла поднялся до ноздрей. В этом случае, снимаем крышку распределительных валов (14 болтов М6) и тянем 8 болтов головок блока. Момент 50 - 60 н.м. Соблюдаем последовательность протяжки. Головка у болтов - Е12. Не забываем про вторую головку.
Отредактировано yakoduke (2012-05-27 23:18:17)
Поделиться292012-05-27 23:34:57
На фрилах V6 антифриз может уходить: 1 - на землю, 2 - в салон, 3 - в масло.
У меня потихоньку ОЖ уходила в неизвестность - ни на земле, ни в салоне, ни в масле не обнаруживалась. Тут недавно подошёл срок замены масла. Купил Кастрол, синтетика. Слил старое масло и тут обнаружил что фильтр купил не тот - надо ехать в Череповец за другим. Залил новое масло, съездил за фильтром, слил масло - и обнаружил на дне тазика некую постороннюю жидкость - вроде вода, но не вода, и не масло. Погрешил на масло (может левак), залил вершок, а корешок оставил в тазике. Смотался на Юга ( 5 тыс. км) долил 5-литровку ОЖ. При работающем кондее, и вообще при жаре, ОЖ уходит больше, но уровень масла не меняется. В ближайшее время собираюсь поменять масло - внимательно посмотрю на осадок и, думаю, yakoduke прав, надо протянуть головы - уж очень сложная прокладка, чтоб за 8 лет жизни не просела. Тем более заметил тенденцию - расход ОЖ потихоньку увеличился, особенно на обратном пути с Югов.
Отредактировано onigo (2012-05-27 23:38:16)
Поделиться302012-06-23 23:53:28
Короче, решил я всё же найти и устранить причину попадания ОЖ в масло. Собрал нужные прокладки, инструмент, мат и остальное необходимое и с утречка за дело. Вскрытие клапанной крышки правой головы повергло в уныние - везде сплошной "майонез". Дальше пошла головка. Не буду описывать технологию разборки - слов нет, а запас мата закончился ещё раньше. Сняли голову, отдали на опрессовку и возможную шлифовку, через пару дней приехали забирать. Герметичность каналов не нарушена, но прошлифовали на 0,05 мм. Спецы сказали, что такого прогиба достаточно, чтобы стальная прокладка потеряла герметичность. При разборке головы обнаружил повреждённый первый выпускной гидрокомпенсатор на первом цилиндре - сам гидрик рабочий, а поверхность контакта с распредвалом разбита. Кстати, повреждение один в один было в моторе, который делали год назад. Заменили гидрик из имевшихся в запасе, собрали всё в обратном порядке. Так же была протечка из-под помпы, из-за которой уже разбирали ГРМ - Britpart между прочим. Прокладка задубела и растрескалась. Заменил прокладку и установили на место. Залили промывочное масло (чтоб вымыть остатки "майонеза), ОЖ ну и с богом. Мотор запустался сразу, немного поторхтел и утих. Через 10 минут слил то что было промывкой, сменил фильтр и залил свежее масло Esso 5W50. На всё про всё ушла неделя. Сегодня покатался километров 50-60 - совсем другой мотор - тихий, без посторонних шумов. ОЖ немного ушла, но грешу на остатки воздуха в системе. При промывке от масла линии впуска воздуха испортил ДМРВ - теперь буду искать замену, а потом отпишусь о впечатлениях. Левую сторону пока решили не трогать - нигде на форуме не встречал, чтобы на неё грешили.
Поделиться312012-06-27 11:58:39
Начал осмотр и оказалось ,что течёт под голову.И это при том,что полтора года назад менял прокладку(на стальную) под голову,маслосъёмные колпачки,болты и т.д.Что делать?
Где конкретно течёт?
Рампу менял?
Поделиться322012-06-27 12:46:30
Течёт справа со стороны цилиндра сцепления.Рампу не менял
Поделиться332012-06-27 12:53:33
Течёт справа со стороны цилиндра сцепления.Рампу не менял
Если со стороны цилиндра, то это слева Стороны обозначаются по ходу движения машины
Уверен, что именно из-под ГБЦ? Не из-под впускного коллектора? Прокладка впускного зелёная стоит?
И, кроме этой темы, смотрим тут: http://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=3558 и тут: http://freelander.spybb.ru/viewtopic.php?id=10
Отредактировано KVK (2012-06-27 13:00:10)
Поделиться342012-06-27 13:55:15
Сорри, значит слева.Честно говоря там всё в антифризе и на первый взгляд из-под ГБЦ кажется.Прокладка зелёная.
Поделиться352012-11-08 19:28:35
Антифриз уходил без внешних признаков. Всё чисто и сухо. 0.5 литра на 1000 км.
Виновен термостат. Понемногу вытекает на движок и испаряется.
Заменил термостат и его окружение. Всё прекрасно.
Поделиться362012-11-08 20:39:10
еще немного про утечку лично я на своем опыте поменял термостат .бочек разширительный. прокладки гбц.но антефриз уходил и все . далее заменил радиатор печки .(кстати течь была со стороны педали газа).проездил 2500 и обнаружел течь в самом радиаторе охлаждения буду лечить во так думаю болезнь по антефризу пройдет .
Поделиться372016-11-23 07:31:42
всем привет! при попадании антифриз в так называемую ванну между головками под топливной рамой что может быть виной? термостат ил прокладки термостата т.е. колечки. двигатель не греется рабочая температур всегда на одном уровне? просто хочу сам разбирать вот думаю заказать термостат или только резинками обойдусь?
Поделиться382016-11-23 08:39:37
а движек то какой?
если 2,5 то надо сначала разбирать, мест откуда там течет навалом, соединительная трубка термостата с кольцами, термостат, три разъема на нем
Поделиться392016-11-23 09:59:59
всем привет! при попадании антифриз в так называемую ванну между головками под топливной рамой что может быть виной? термостат ил прокладки термостата т.е. колечки. двигатель не греется рабочая температур всегда на одном уровне? просто хочу сам разбирать вот думаю заказать термостат или только резинками обойдусь?
Поделиться402016-11-23 10:03:23
2,5 просто хотел уточнить насчет термостата? рабочий наверное если не греется двигло?
Поделиться412016-11-23 12:42:29
смотря какой уровень держится. рабочим он может быть признан если держит от 95 до 105 во всех режимах работы движка. если он например все время держит 60, то нерабочий явно хотя и движок не греется. и показометр на щитке вовсе не показатель действительной температуры. температуру ОЖ надо смотреть сканером. и потом, если на нем трещина, то даже при нормальном регулировании его придется менять
Отредактировано next (2016-11-23 12:44:55)
Поделиться422016-11-25 07:35:13
L.R.F 2005г.в 2.5. v6. автомат. Добавлю и от себя 5 копеек Сам не механик, загоняю на СТО, но вникать тоже пришлось. Уходил антифриз..сначала без видимых подтеков 200 г. в неделю, потом утечки увеличились - причина: термостат с резинками, заказывать долго и дорого..Отдельно резинки не нашли, а новый патрубки (3 штуки) оценивались тысяч в 15+ сам термостат тысяч 5-6 В итоге переточил патрубки термостата под обычные шланги на хомутах, проблема исчезла
Поделиться432016-11-25 09:01:38
нет пределов совершенству колхоза
при опрессовке была выявлена течь из пластикового тройника у термостата. какими тока хомутами не жали этот тройник, чем тока не мазали, утечка продолжалась. в итоге тройник был вытащен на стол и изучен с пристрастием. оказалось, микротрещина по отливу в этом гребаном пластике открывалась тока при давлении. тройник отдельно не нашел, пошел в сантехмагаз, набрал сгонов из черного металла, черный тройник, собрал на фумленту. 80 рэ и теперь даже ядерный взрыв не приведет к утечке в этом месте
Поделиться442016-11-27 04:41:03
Всем привет! кто то скидывал схему затяжки впускного коллектора чтото не могу найти может кто видел скинте
Поделиться452016-11-27 06:01:06
Всем привет! кто то скидывал схему затяжки впускного коллектора чтото не могу найти может кто видел скинте
в мануале посмотри
http://www.lrman.ru/freelander/1/power/petrol_kv6
Поделиться462016-11-27 11:10:20
спасибо, но меня интересует порядок затяжки сначала средний нижний потом два верхних посередине а потом не помню?