LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Куда еще может деваться антифриз?


Куда еще может деваться антифриз?

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Всем привет. Проблема обычная - уходит антифриз, но не могу никак найти причину :dontknow: Уходит грамм по 200 в неделю, но т.к езжу мало - в основном с работы до дома, точный расход сложно определить.
Видимых недостатков нет - подтеков нет не под капотом, не под машиной, патрубки все сухие. Прокладку ГБЦ менял осенью, после этого все было в норме. Зимой рвануло верхний патрубок радиатора - поменял (поставил газелевский какой-то, подошел как родной). Грешил на прокладку впускного коллектора (я когда прокладку ГБЦ менял, в коллектор поставил новую, но хороших производителей не было - пришлось поставить, что привезли) Сейчас ее опять заменил уже на нормальную - проблема не исчезла. В салоне сухо, в выхлопе антифриза тоже не наблюдается. Куда еще он может деваться - больше мыслей никаких нет  :dontknow:
Не знаю, как проверить печку - может ли он уходить когда она выключена?

PS Вопрос в общем простой - есть ли какие то еще секретные места, где может пропадать антифриз? Или скорее у меня кончилась новая прокладка ГБЦ (теоретически могло быть, когда порвался патрубок, но без антифриза не ездил - сразу сменил и долил)

Отредактировано vampir75 (2014-03-17 15:11:55)

0

2

Как вариант - через гильзы в масло...

0

3

alex79 написал(а):

Как вариант - через гильзы в масло...

Тогда уровень масла должен был подняться - а он на месте...

0

4

vampir75 написал(а):

Тогда уровень масла должен был подняться - а он на месте..

vampir75 написал(а):

Уходит грамм по 200 в неделю

антифриз имеет свойство выпариваться. 30 грамм в день ты не заметишь.
а так то мест хватает. термостат(со всеми патрубками), помпа, тройники и соединители....

0

5

Кто то писал где-то.Давануть насосом немного побольше рабочего давления сист. охлаждения на холодную(течет хорошо,  наличные дырки из за нерасширенности тоже большие), насыпать, посветить ультрафиолетом-покажет наверно.200 гр. в неделю-если внутрь-и если выжигает, и не в  масло-то парить должно, мне кажется.Т.е. непохоже, что внутрь.

Отредактировано dmb (2014-03-17 15:30:10)

0

6

расход антифриза в 200 грамм в неделю сложно увидеть как лужу под машиной(
с точки зрения банальной эрудиции:
ВСЕ резиновые шланги и соединения на потеки (следы подтекания)
основной радиатор  на потеки (следы подтекания) где то может быть сыро
корпус помпы и прокладку ее посадки  на наличие подтеканий из веселого отверстия
далее печка..точнее радиатор отопителя....микротрещина или отверстие  не дадут появиться луже, но спокойно будут испарять такое количество ож

далее непосредственно двигатель
микротрещина ГБЦ
ПГБ
посадка гильз в блок

все....

у меня было смешно - продольная трещина в общем то целом в отличном состоянии тонком  резиновом шланге длинной 3 мм в районе масляного теплообменника на кв-6.......хрен чего там увидишь((
увидел только когда реально капать начало

0

7

vampir75 написал(а):

Тогда уровень масла должен был подняться

При таком малом количестве утечки уровень масла не поднимется - антифриз из масла частично выгорает в цилиндрах, частично испаряется через систему вентиляции, на щупе тоже не видно эмульсии. Могут быть капли конденсата на заливной крышке. А ещё лучше слить немного холодного масла в широкую ёмкость (тазик), дать немного отстояться и посмотреть на дне, могут быть мелкие шарики жидкости. Они похожи как бы на капельки ртути или на крупный песок. И, поскольку краситель не испаряется, масло принимает цвет антифриза (краснеет например).

0

8

Не замечал когда уходит , на ходу или на стоянке. Может трешина в патрубке микро давление создалось вышел не заметишь. Если мотор не новый где то в соединениях. Возьми крахмал пол стакана раствори в холодном антифризе и залей . только поезди после этого,он будет по системе ходить безвредно,а невидимые дырки заклеит. Старый надежный способ. Если нет то ищи что то серьезней.

0

9

У меня такая же фигня 150-200 грамм за пару тройку недель. Планирую разбирать, снимать головы, опрессовывать, заменить прокладки всевозможные, сальники, шланги и так далее))) а сейчас езжу и не парюсь. Единственное уже на автомате слежу за уровнем антифриза и температурой при езде)))

Отредактировано Алексей Юдин (2014-03-19 06:34:08)

0

10

Алексей Юдин написал(а):

У меня такая же фигня 150-200 грамм за пару тройку недель.

Я заметил такую особенность - если заливаешь как рекомендовано, до середины между отметками "МIN" и "МАХ" - ОЖ уходит. Если залить на 1-1,5 см. ниже отметки "MIN", то при прогреве поднимется до середины между "MAX" и "MIN", т.е. до нормы, а при остывании опускается до уровня заливки.  Вот уже пол-года в таком положении, не доливал ни грамма.

0

11

у меня 3 года назад зимой антифриз вытек через соединение радиатора с патрубком снизу,резина от старости задубела и на морозеhttp://s9.uploads.ru/t/HpsBT.jpg
....решил вопрос так; в расширительный бочек засыпал герметик для радиатора, и антифриз. завел, поехал. так с герметиком и езжу, антифриз на месте

0

12

tolqs, здесь кажется "геолог", такую же помаду пытался вымывать при ремонте. ты его спроси. столько нового узнаешь, начиная с матов..... ну и о последствиях тоже кое чего расскажет. удивлен будешь, сильно

0

13

еще один написал(а):

tolqs, здесь кажется "геолог", такую же помаду пытался вымывать при ремонте. ты его спроси. столько нового узнаешь, начиная с матов..... ну и о последствиях тоже кое чего расскажет. удивлен будешь, сильно

А еще Alex 79 в стародавние времена такую Qуйню себе сыпанул по доброте душевной...
Результат - полный перебор движка... :) С теми-же матами на разных языках... :D

Да и я еще на заре авторемонта и зеленой юности повелся, движок на " классике" пришлось менять...

Отредактировано Romano (2014-03-19 12:40:21)

0

14

Похоже проблема где-то со стороны печки - с включенной печкой расход увеличивается в разы. Только вот почему в салоне это не заметно... :dontknow:

0

15

vampir75 написал(а):

Похоже проблема где-то со стороны печки - с включенной печкой расход увеличивается в разы. Только вот почему в салоне это не заметно...

очень странное это наблюдение
крана у печки нет..циркуляция  ож в радиаторе отопителя постоянная...смена потоков горячий-холодный воздух - с помощью только заслонок в корпусе печки...
предполагать что дырка настолько мала, что ож из нее эжекционным эффектом продуваемого воздуха  вытягивает? нну не знаю...
ищи дальше....
сейчас уже тепло будет..попробуй шланги с радиатора отопителя снять и закольцевать ..посмотреть надо..что в этом случае будет с тосолом....
делать выводы дальше..

по поводу герметизатора радиатора...того что сверху на картинке....
пользовать можно..но помятуя известную поговорку что сдуру можно и х сломать...не более одной трети банки в систему...на ПРОГРЕТОМ  моторе..с ОТКРЫТЫМ термостатом...желательно после засыпки на машине ЕЗДИТЬ некоторое время..

Отредактировано d2ima (2014-03-19 14:07:54)

+1

16

d2ima написал(а):

по поводу герметизатора радиатора...того что сверху на картинке....пользовать можно..но помятуя известную поговорку что сдуру можно и х сломать...не более одной трети банки в систему...на ПРОГРЕТОМ  моторе..с ОТКРЫТЫМ термостатом...желательно после засыпки на машине ЕЗДИТЬ некоторое время..

я так и сделал, только высыпал весь пузырек. 30000км антифриз чуток меньше стало

0

17

tolqs написал(а):

я так и сделал, только высыпал весь пузырек.

Для того что бы использовать герметик, надо быть уверенным, что антифриз не уходит в масло. Герметик в масле может быть не очень полезным, это мягко говоря... А я в этом пока не уверен

0

18

ЗУБЕРХА написал(а):

такими вещами всегда надо пользоваться осторожно.

Лучше не пользоватся такими вещами, а устранять проблему...
Если только в очень экстренном случае, и подрузумевается чистка каналов двигателя опосля...

+1

19

Короче с холодом и место проявилось - я там выше писал, что расход увеличился - с этим и симптомы проявились: эмульсия на горловине, и уровень масла поднялся чуть-чуть.
Сначала буду смотреть впускной коллектор, потом... в общем буду надеяться, что все таки впускной коллектор   :)

0

20

vampir75 написал(а):

Сначала буду смотреть впускной коллектор, потом... в общем буду надеяться, что все таки впускной коллектор

Тут писали, что можно заглушить входную дырку в коллектор(подогрев смеси) и этим решить все проблемы разом-и что ни пуск, ни прочее не страдают.Будешь делать, интересно?  А все ж непонятно, как включение печки(вентилятора) могло увеличивать утечку в разы?

0

21

Еще по поводу герметика личный опыт.Был давным-давно в семье Форд с нижневалом, все там было чугунное-что в общем и неважно.Папаня мой не один флакончик-несколько штук забабахал, в районе течей из радиатора(по трубкам) появились прекрасные сопли, но с отломанным патрубком радиатора(окаменевшие шланги помогли) он не справился-пришлось мне его паять :D . Форд был продан спустя не один год после этих экспериментов, мотор работал, доконал машину(не мотор) новый владелец.Тем не менее, на ровере я герметик стал бы использовать только в безвыходной ситуации-хрен знает, где он надумает прореагировать с кислородом.

0

22

ЗУБЕРХА написал(а):

В вашем форде наверняка ОЖ не уходила в масло, последствия могут быть чреваты

Понимаю, о чем речь.Но даже если и не в масло-печка -то ладно(не самое плохое)), канал охлаждения закупорит в блоке-и усе. Чугун то хрен знает, может и пофигу ему, там запас есть, но нашему моторчику это сразу смерть, думаю.Хотя-дырки там большие, как я припоминаю). Что-то получилось, что я сторонник герметика).

0

23

dmb написал(а):

А все ж непонятно, как включение печки(вентилятора) могло увеличивать утечку в разы?

Все очень просто - когда холодно было  ОЖ уходила, сейчас тепло стало - почти не уходит  :) . Просто так совпало. Ну а печку я в тот момент включал-выключал - вот на нее и подумал...

ЗЫ У меня раньше девятка была - там есть кран, которым перекрывается движение ОЖ через радиатор печки. Сначала, чисто на автомате подумал, что у нас такой же принцип.

Отредактировано vampir75 (2014-03-25 12:51:44)

0

24

vampir75 написал(а):

Все очень просто - когда холодно было  ОЖ уходила, сейчас тепло стало - почти не уходит

У меня тоже уходила, при -20/-35 из под головок давило наружу (см.фото), в движок не попадало. Всё после кап.ремонта движка - хреновая шлифовка головок!
Сейчас сняли головки: шлифовка, замена прокладок - стадия сборки.
http://s9.uploads.ru/t/ZKFVd.jpg

0

25

tolqs написал(а):

..решил вопрос так; в расширительный бочек засыпал герметик для радиатора, и антифриз. завел, поехал. так с герметиком и езжу, антифриз на месте

С герметиком я бы не экспериментировал. Уже попробовал три года назад, когда антифриз убегал. До сих пор герметик в системе и термостат из-за него периодически залипает. Разобрал термостат, очистил, прокипятил- две недели нормально поездил, а теперь снова периодически залипает, опять в термостат полезу. Пока он работает, антифриз из бачка не убегает. А у Санька похоже прокладка ГБЦ подогрета, так как протечек наружных нет, а эмульсия на крышке имеется.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » Куда еще может деваться антифриз?