У меня тут целый симптомокомплекс образовался, помощь ваша требуется.
Тысяч 10 назад капиталил голову по поводу загнутых по дурости клапанов, притирка, колпачки, чистка, без фрезеровки. Был набой от гильз, но мужики сказали что не особо страшно, и без фрезеровки пойдет. прокладку тогда поставил обычную, с буртиком. с тех пор антифриз уходил, но как-то совсем по чуть-чуть в неизвестность. а этой зимой 3 раза в особо крепкие морозы наблюдалось следующее: завожусь, греюсь, начинаю ехать, все в норме. через небольшое расстояние температура движка начинает ползти вверх, торможу, открываю капот, а там расширительный бачек до верху антифризом и из под крышки брызжет! глушу, через пол минуты все обратно всасывается, аш шланги складываются, заливаю водички до нормы и дильше все ок. несколько раз в печке воздух вставал непонятно откуда взявшийся. уровень начал уходить быстрее 500мл на километров 70 примерно. недавно нечаяно обломил тройник на трубке обратки с радиатора и головки. оказалось что трубка с перепускного кланапа на головке забита была. после продувки уровень встал, пару дней держался, а вчера залез под капот а там пусто в бачке.
при всем при этом уровень масло не увеличивается, как расходовала, так и расходует, примерно один крестик на 200км. эмульсии нет. подтеков антифриза нигде нет. компрессия до промывки на стенде была везде 14, после промывки не мерил. эта процедура собственно ни на что не повлияла. бенз только поменьше стала кушать. струйка антифриза в потивоположную стенку бачка бьет прямо в стык, не знаю нормально ли это? и вокруг бачка все время сыро, из под крышки пар идет, но у ровень не поднимается.
я вот думаю, куда антифриз то девается!? заводится без проблем, в трубу вроде не дымит, да и погодка такая что особо не отличиш антифриз это или пар просто. стоит ли мне глубже головы лезть? и к чему готовиться?
гейзер из расширительного бачка
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться12013-03-21 21:38:33
Поделиться22013-03-21 21:51:18
Был набой от гильз, но мужики сказали что не особо страшно, и без фрезеровки пойдет. прокладку тогда поставил обычную, с буртиком. с тех пор антифриз уходил, но как-то совсем по чуть-чуть в неизвестность. а этой зимой 3 раза в особо крепкие морозы наблюдалось следующее: завожусь, греюсь, начинаю ехать, все в норме. через небольшое расстояние температура движка начинает ползти вверх, торможу, открываю капот, а там расширительный бачек до верху антифризом и из под крышки брызжет! глушу, через пол минуты все обратно всасывается, аш шланги складываются, заливаю водички до нормы и дильше все ок. несколько раз в печке воздух вставал непонятно откуда взявшийся. уровень начал уходить быстрее 500мл на километров 70 примерно. недавно нечаяно обломил тройник на трубке обратки с радиатора и головки. оказалось что трубка с перепускного кланапа на головке забита была. после продувки уровень встал, пару дней держался, а вчера залез под капот а там пусто в бачке.
Судя по симптомам, прокладке ГБЦ капец. ИМХО.
стоит ли мне глубже головы лезть? и к чему готовиться?
замена прокладки (редакция) ГБЦ, и фрезировке головки как минимум.
не откладывай ...
Отредактировано ersai (2013-03-21 21:56:03)
Поделиться32013-03-21 21:53:03
замена гбц!?
ПОНЯЛ(редакция)
Отредактировано Zipp (2013-03-21 22:00:14)
Поделиться42013-03-21 21:54:26
а чтобы колечки поменять заодно гильзы надо вынимать? или оно и так все вынется?
Поделиться52013-03-21 21:57:27
колечки поменять заодно гильзы надо вынимать? или оно и так все вынется?
Вроде у тя компрессия 14, а нуна ли лезть туды?
Поделиться62013-03-21 21:59:00
она масло жрет, или оно на пару с антифризом через прокладку убегать может?
масло то куда-то девается? коренной сальник у меня новый кортековский
Отредактировано Zipp (2013-03-21 22:12:46)
Поделиться72013-03-21 23:47:35
.
и вокруг бачка все время сыро, из под крышки пар идет, но у ровень не поднимается.
я вот думаю, куда антифриз то девается!? заводится без проблем, в трубу вроде не дымит, да и погодка такая что особо не отличиш антифриз это или пар просто. стоит ли мне глубже головы лезть? и к чему готовиться?
Бывает еще , что сам бачок с трещиной и тогда у бачка будет сыро, хотя в твоем случае это может быть просто еще одна проблема до кучи, так что посмотри заодно сам бачок на предмет герметичности.
Поделиться82013-03-21 23:51:23
бачек я девяточный поставил, все равно вокруг сыро.
так как мне с маслом быть? может оно через прокладку убегать? или лучше колечки поменять?
Поделиться92013-03-22 00:04:48
бачек я девяточный поставил, все равно вокруг сыро.
так как мне с маслом быть? может оно через прокладку убегать? или лучше колечки поменять?
Если вокруг сыро, то ИМХО, все равно где-то течет, возможно патрубки, бывает, что когда создается давление в системе, тогда через какую-нибудь щель или дырку начинает давить ОЖ .
Масло может убегать куда угодно, снаружи сальники на распредвалах не мокрые? И на самом движке и снизу на защите нет следов потеков масла?
А про колечки ( замену) хозяин барин конечно,но Ерсай правильно говорит:
если компрессия есть,
то зачем туда лезть!
Поделиться102013-03-22 00:08:21
не, я имел ввиду что он от пробки растекается по всему бачку и соответсвенно везде куда может до течь. это именно пар под давлением шпарит
все патрубки я сто раз проверял и подтягивал.
Отредактировано Zipp (2013-03-22 00:09:02)
Поделиться112013-03-22 00:16:56
это было в качестве дифференциальной диагностики старого бочка на предмет не герметичности. на 9 видно что все из под пробки распространяется
Поделиться122013-03-23 01:53:02
а в какой момент они должны быть дубовыми? на заглушеном мегкие. на заведенном сразу после завода? или поездить нужно перед проверкой?
на заведенном жестковат был и слегка приплюснут, как будто внутри разряжение. после того как заглушил через некоторое время все в норму пришло, и после завода вроде норм было, все время как то порасному, может быть жестким, а может и мягким
уровень кстати в бачке падает после простоя. т.е. весь день езжу уровень стоит, вечером машину ставлю, а утром уровень упавший грамм на 100-200.
у мея еще гофра сечет на приемной трубе, я когда завожу после простоя толи выхлоп толи пар через нее под капот идет, а потом все налаживается.
Отредактировано Zipp (2013-03-23 02:03:08)
Поделиться132013-03-23 05:50:00
а в какой момент они должны быть дубовыми? на заглушеном мегкие. на заведенном сразу после завода? или поездить нужно перед проверкой?
поездить нада 10-15 км и посмотреть, лучще по грунтовке шобы была нагрузка.
Поделиться142013-03-23 17:08:16
это я так понимаю он древнее восточное искусство с просаженными гильзами изучает?
люблю я камасутру, машинка способствует углублению знаний в этой области
Поделиться152013-04-06 18:16:51
вскрыл я голову. на мой взгяд там все вполне неплохо.
смущают риски на гильзах и нагар на стенке со стороны впуска, как буд то потеками запеклось. гильзы мертво сидят, колено прощелкнулось вперед, они как вкопаные. как мне жижу с блока оставшуюся слить? я в ней какой то странный валик герметика нащупал в основании гильз. на днях линейкой еще по блоку пройдусь.
Поделиться162013-04-06 19:00:52
смущают риски на гильзах
Это ты про следы хонинговки? Других не видно
Так гильзы и должны на герметике быть
Отредактировано Дмитрий Н (2013-04-06 19:03:47)
Поделиться172013-04-06 20:20:00
так вот он какой зверь - хонинговка, теперь хоть буду знать в лицо
герметик этот на ощуп на силиконовый похож, хотя других не щупал
я вот все по поводу колец размышляю, по книжке у нас компрессия должна быть 10,5, а у меня 14,1. ворде как многовато.
Поделиться182013-04-06 20:30:19
Нафига вскрывал??????
Видно точно проблемы с камосутрой......
Мы создаем себе проблемы, чтобы их решать...
А перепротянуть болты нельзя было!?
Теперь не забудь их отбраковать и если есть хреновые можно просто все на круг заменить
Поделиться192013-04-06 20:50:56
Народ.
пост №19 фото №3.
посмотрите внимательно между 2-м и 3-им цилиндром, шо скажете?,
Поделиться202013-04-06 21:23:18
Народ.
пост №19 фото №3.
посмотрите внимательно между 2-м и 3-им цилиндром, шо скажете?,
Согласен...
Чето на пробой прокладки очень похоже...
А на №4? 4-й цилиндр? Это трещина в прокладке?
Поделиться212013-04-06 22:07:21
антифриз был цвета воды из лужи, хотя я его менял недавно, да и обновлялся он за счет доливов. у меня 3цилиндр тоже подозрения вызвал. и компрессия на нем немного но ниже была, везде 14,1 а там 13,8
Поделиться222013-04-06 23:15:01
а то что они красные не значит что их менять пора? и если менять то на какие AE, Fai или еще какие варианты?
есть ли смысл менять пружинки?
Поделиться232013-04-06 23:23:12
я про цвет клапанов, кто говорил что это признак скорого прогара