LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Расход топлива на Freelander 2,5


Расход топлива на Freelander 2,5

Сообщений 151 страница 200 из 205

151

MiAndO написал(а):

Топливо льем от рождения исключительно Шел 95-й. Правда клапана прогорели 1 раз...

Вот я про ЭТО и говорю ... американцы. Может и мне стоит на 92 перейти? Хотя чем меньше объем, тем выше октановое число топлива ... чтобы мощность сохранить... исключения или ошибки инженеров или мода рынка.

Отредактировано lex_2001 (2013-04-25 23:22:41)

0

152

Когда катал на 2,5 заливал 95
Расход был порядка 13-15 литров город
10-11 трасса
Изредка наливал 92 расход вроде тот же, динамика лучше
В итоге, умерли все 4-ре лямбды и загорелся Джеки
Поставил лямбды Бош, машина пошла лучше, но Джеки не пропал
Сейчас Фрил 2-ва I6 - рядная шестерка
233 лошадки двигатель 3,2
Бензин только 95, хотя половина LR-club
Льет 92
Расход по городу 12 лето, до 17,5 зима
Трасса 9,5 если не выше 120 км
Но автомобилем, очень доволен.

0

153

Добрый день всем, я вот тоже недавно стал владельцем Freelander'a 2004 года выпуска и задался вопросом, а сколько же кушает мой автомобиль. Выставил на ноль суточный пробег или как он там называется правильно, залил полный бак 92го и поехал, как проехал 100 км. залил снова полный бак и тут я пришел в ужас получилось, что на 100 км. фрил скашал в смешенном цикле 34 литра. ППЦ думаю надо диагносту звонить и регулировать расход. С утра меня осеняет, что фрил то мой американец и главная шкала на спидометре в милях, пересчитав расход из миль в км. получил 20 литров на 100 км., что вполне приемлемо, ну может чуть завышен. Так что, читая форум видел, что у чела был расход 40 литров, возможно у него тоже американец и на одометре показания в милях. А так вот собираюсь поменять все фильтра и посмотрим какой ныне расход будет, также недавно сделал развал, предыдущий хозяин походу менял что-то в подвеске после чего не сделал развал, и тем самым резину изнутри чуть сожрало. Как все сделаю, отпишу по расходу.

0

154

очень интересное видео про расход бензина. а точнее про то как лукавят автопроизводители. но вот беда у меня не хватает навыков чтоб скачать 1 серия телепередачи так или эдак?  если кому-нибудь не сложно будет скачайте и выложите  плииииииииз Ссылка

0

155

как бензин 95 или92

0

156

взял себе 2,5 бенз, так вот расход мною был замерен - по городу 14,2л 95 бенза. при снятых карданах город - 13,9л, на трассе 7,2 л

0

157

Загорелась лампочка топлива, сразу же заехал на заправку ВР залил полный бак 95, обнулил киллометраж, итог до загорания лампочки 352 км. Из них 130 км трасса, остальное город + 14 прогревов ( с утра на работу, вечером с работы ). Сейчас залил полный бак 92 на " Трасса", скоро отпишусь сколько на нем проехал. А вообще на выходных поставлю БК, сниму со своей строй альмеры, мультитроникс, там все сразу станет ясно :)
Вопрос, у меня такое ощещения когда еду, что управляю как минимум трех тонным внедорожником, если тапку не давить то разгоняется как то валко. В альмеру пересаживаюсь, она не шустрее, но в ней какое то чуство легкости, как будто авто не чувствует своего веса, с бегемотом как то наоборот.

0

158

kolibrix написал(а):

если тапку не давить то разгоняется как то валко

у фрила ход педали газа большой,вот и кажется что на газ вроде давишь,а не едит...
замерь разгон до сотни.

0

159

Приветствую всех))
Езжу и быстро и медленно и город и трасса)) И вот  что:
1. Автомат двигло раскручивает минимум до 3500- 4500тыс/оборотов  ( медленная езда ) и 4500-5500 быстрая езда. На ручной коробке такого практически нет, переключаешь передачи 2500-3000.
2. 92 и 95 бензин, разница минимальная
3. Подчистил все проблемные места, которые добавляют нагрузку на двигатель ( начиная от закисших поршней в суппортах тормозов и заканчивая установки ходовых огней аля светодиоды ) максимум 1 литр.
4. Покрышки - если поставил по размеру больше, чем рекомендованное заводом - смело пиши +1,5 литра.
Итак расход от 15 до 18 литров.

0

160

mihanik2010 написал(а):

очень интересное видео про расход бензина. а точнее про то как лукавят автопроизводители. но вот беда у меня не хватает навыков чтоб скачать (1 серия телепередачи""" так или эдак"""""?  )если кому-нибудь не сложно будет скачайте и выложите  плииииииииз Ссылка

Кто-нибудь найдется разбирающийся в этом? Оч позновательная серия.

0

161

Алексей Юдин написал(а):

Приветствую всех))
Езжу и быстро и медленно и город и трасса)) И вот  что:
1. Автомат двигло раскручивает минимум до 3500- 4500тыс/оборотов  ( медленная езда ) и 4500-5500 быстрая езда. На ручной коробке такого практически нет, переключаешь передачи 2500-3000.
2. 92 и 95 бензин, разница минимальная
3. Подчистил все проблемные места, которые добавляют нагрузку на двигатель ( начиная от закисших поршней в суппортах тормозов и заканчивая установки ходовых огней аля светодиоды ) максимум 1 литр.
4. Покрышки - если поставил по размеру больше, чем рекомендованное заводом - смело пиши +1,5 литра.
Итак расход от 15 до 18 литров.

У меня Автомат раскручивает до 2500 в спокойном режиме езды, если в горку то иногда до 3000 раскручивает. Если разгоняться быстро то да, может и до 4500 оборотов раскрутить, 5000 тока в ручном режиме либо кик даун ! Как показали мои замеры, 95 жрет почему то больше чем 92, но тут может сказать разница в качестве бензина, + новый мотор, возможно притирается.

0

162

mihanik2010 написал(а):

Кто-нибудь найдется разбирающийся в этом? Оч позновательная серия.

Разобраться как с торрента скачать?
Зарегистрируйся здесь - Ссылка
Скачай торрент клиент - µTorrent или BitTorrent , установи себе на комп
Вот Ссылка на страничку с фильмом, там Скачать .torrent файл, запускаешь его и качаешь себе фильм.
Все

0

163

доброво  времени суток разход мог повысится из за вискомуфты попробуйте на ходк включить в нетральное положение ручьку скоростей если притормаживает то это проблема в виско муфте так как она заклинила тоисть в нутри ее жидкость потеряла свойство и становится каменой и по этому у вас включин постояный привод так как вискомуфта не работает
а включатся полный привод на фрилах должен тока при пробуксовке передних калес а если вискомуфта изношена то у вас получается шас крутят все четыре колеса
отпишитесь как проверити у меня была та же проблема тока разход и до 18 доходил

Отредактировано vorontse75 (2015-09-11 21:34:16)

0

164

20 литров пропана на 100км

0

165

Ребят, а можно проверить вискомуфту таким способом?
- Подъемник, включаем передачу. Колеса-то в воздухе, передние крутят - задние висят. По идее должны задние начать вращаться же?

0

166

denikos написал(а):

Ребят, а можно проверить вискомуфту таким способом?
- Подъемник, включаем передачу. Колеса-то в воздухе, передние крутят - задние висят. По идее должны задние начать вращаться же?

не только должны а обязаны :dontknow:

0

167

Привет всем. Изучаю Freel 1 2.5

На стоке должна быть отсечка? У меня развивает даже 8000 об/мин (сколько нажмешь на газ - столько и будет). Коробка вообще ограничивает работу двигателя или ей по барабану. Это несколько странно. Приходится нажимать педаль газа с умом, чтобы коробка успевала переключаться. Это нормальный режим для них?

0

168

ilja172 написал(а):

Привет всем. Изучаю Freel 1 2.5
На стоке должна быть отсечка?

конечно :) какая же иномарка без отсечки... 6500 вроде
надо было проверять отсечку при покупке  http://s3.uploads.ru/smbpy.gif  http://www.drom.ru/reviews/toyota/sprinter/11441/

0

169

И Еще вопрос: я зафиксировал заглушки распредвалов самодельными стальными прижимами, чтобы они никогда не вылетели. Какие могут быть последствия, почему конструктора вообще не придумали фиксацию заглушек (ни на одной машине нет, а у меня теперь есть) болтами?

0

170

Ответьте, пожалуйста, какие последствия от заглушенных намертво заглушек распредвалов
2) где купить патрубок-тройник для врезки дополнительного термостата (подкипает, радиатор холодн.). Наверняка кто-то из вас заказал у токаря

0

171

от глушения заглушек? никаких...
только не держат заглушки зимой, выбивает. когда головы перебирал, сразу поставил вместо заглушек сальники. перманентное решение проблемы :)
подкипает не из-за термостата. можно поставить еще +100500 термостатов, и будет кипеть, пока не будет обеспечена герметичность системы ОЖ. если давление 1,5 система ОЖ не держит, надо искать дырку.
и да, точно подкипает? не выхлопные газики в ОЖ идут?

0

172

Я читал тему про заглушки, но не понял что Вы называете "сальниками". Сальники НЕ= заглушки. Тогда что такое сальники?

Вот и я подумал, что пробка расширит.бачка должна держать давление не менее 1,5 бар. Заказал оригинальную пробку.
Когда стоит: Радиатор холодный (и вентиляторы не включаются), по стрелке температура не растет, а уровень в бачке растет и чуть выбрасывает.
Получается либо предыдущий владелец доливал воду, либо пробка не держит давление. Газиков не должно быть, у меня все нормально, мотор в хорошем состоянии никаких газиков, только не газики.
На ходу: все отлично. Вентиляторы периодически включаются потихонечку.

Не буду перечислять, что я поменял: мне так понравился мотор, что поменял все, кроме прямого патрубка слева к термостату (забыл про него, не купил, оставил старый). Все что сверху на моторе все что требовало замены - заменено, все остальное в идеальном состоянии.

Хочу оригинальный антифриз (написано: Organic Technology). Может у него температура кипения побольше? Или не факт. Какой антифриз порекомендуете? Или так: какой у Вас сейчас залит антифриз? Неужели обычный розовый или красный. У меня концентраты есть NF SF фиолетовый, розовый. Может просто поменять нужно антифриз? Может в этом причина.

Хочу подготовить машину к дальней поездке и все время что-то новое обнаруживается.

Ответьте хотя бы чё такое "сальники". Как они выглядят и чем лучше заглушек...

Отредактировано ilja172 (2017-06-23 14:28:26)

0

173

место, куда вставляются заглушки такое же как с другой стороны головы, куда ставится сальник распредвала. есть два вида на этот мотор, красные и черные, не помню, какие передние, какие задние. если надо поищу в в заказах
логично вместо заглушки поставить сальник распредвала и выкинуть нафик заглушки
в нагретом состоянии давление внутри системы охлаждения какое? если давления нет, то кипеть будет однозначно при любом антифризе
стрелка не отражает реальной температуры в системе. будет 125, а стрелка будет стоять как вкопанная
антифриз любой на карбосиликатах. никаких розовых и синих, строго по спецификации на мотор
очень годно подходит вот этот, всегда в наличии и на долив есть литрушечки http://teboil.ru/products/commerce/techliq/00299/

ps каталожный номер сальника распредвала передний LUC100290L

Отредактировано next (2017-06-24 13:16:37)

0

174

Пока поставил новую оригинальную пробку расширительного бачка. Понаблюдаю за давлением на ощупь по надутости шлангов (манометр с тройникомм ... может быть). В заказах пока не ищите. Я вряд ли буду трогать заглушки - они стоят себе и стоят - что их трогать-то. Вот когда с ними что-нибудь случится - тогда да. А внутрь сальника в таком случае что вставляетс - что за заглушка? Если к токарю - то это не мой вариант.

0

175

Ничего не вставляется. Внутри сальника распредвал :)

0

176

То есть на распредвал попадает вода с песком? Распредвал торчит на улицу и заглушек нет. Странно...и сальнику ничего не будет. Странно... А в штатных заглушках край не прорезиненный?
Я, так к слову сказать, сам машину не вожу. Водит мой напарник, а я сижу на месте штурмана. Но ремонтируем вместе. Хочу все в мельчайших подробностях узнать про этот мотор. До серьезного ремонта дело не дойдет - мотор в хорошем состоянии. Но с точки зрения эксплуатации вопросов очень много. Так же было, когда изучал VW Passat ABS, потом 2E. Теперь KV6. Просто "сел и поехал" это не мой вариант, хочу чтобы все было настроено идеально .
К вопросу о расходе бензина. С прфилем 65 расход 17 литров. С колесами 55 еще не замерял. И гидрик стучит на холодную (слышно метров с пяти от машины) - погазуешь умолкает до следующего раза. Может, конечно, маслонасос стучать, но звук-то не глухой - цоканье. Коллектор не стучит (не буду хвалиться, что нашел б/у коллектор из европы, он оказался новый даже с заглушками и без следов установки). С таким коллектором непередаваемое ягуаровское рычание.

Отредактировано ilja172 (2017-06-25 20:33:38)

0

177

ilja172 написал(а):

То есть на распредвал попадает вода с песком? Распредвал торчит на улицу и заглушек нет. Странно...и сальнику ничего не будет. Странно... А в штатных заглушках край не прорезиненный?

а в чем проблема? сальники на раздатке/редукторе в песке/пыли/воде как работают?

0

178

У меня меньше 13,5 не бывает. В городе и того выше. Что мне сделать надо?

0

179

да наверное ничего не надо делать. ну мож провести пробный заезд по трассе от полного бака для контроля и очистки совести :)
вот мои:
пациент - 2,5 американец без катов на полном приводе. свежее масло в АКПП, раздатке и редукторе. муфта перезаправлена. передние суппорты после капиталки в виде замены всей резины, задние тормозные только набиты смазкой за манжеты
заезд на рекорд - кусок трассы М-7 50 км.
мгновенный и на сотню по данным от эсуд в БК
в правом ряду на бензине лукойл евро 92 строго на круизе 85 км/ч при 21 градусе тепла снаружи и ОЖ 102 -8,9 л/100.
контрольный в обратную сторону столько же
затем
в правом ряду на бензине лукойл экто 95 строго на круизе 85 км/ч при 23 градусах тепла снаружи и ОЖ 102 -8,3 л/100.
контрольный в обратную сторону столько же

фиг знает почему 95 дал такую экономию, обычно она в пределах погрешности, ну мож особенность конкретного экземпляра.
экто не потому что верю в эту бодягу, а потому, что так заехал на колонку, от евро имхо ничем не отличается :)

но 8,3 это рекорд в идеальных условиях. если ехать тошня на педали, расход на данном куске трассы не бывает меньше 9.
а вот если тапку прижимать, то от 10 и выше.
в городе конечно расход приносит боль и унижения :) там я расход на километры не считаю. наверное надо на моточасы :)

0

180

Всем привет. Не давно взял фрила. 1 поколение рестайлинг. Первые 3 дня отъездил без проблем. Сегодня прикинул расход он вышел где то 20л на 100 км. Мне кажется много. Что можно сделать для понижения?
И еще подхрустывает правая граната. На днях поменяю.
На 2 день с коробкой какая то хрень стала происходить. Ставишь на д положение газуешь а машина еле едет. Обороты растут а движение нет. Думаю имеет ли к такому поведению коробки. То что граната хрустит? И если нет. То что может быть?
И как проверить работает ли вязкомуфта включения заднего моста?
Заранее спс всем кто поможет!

0

181

Серега 1990 написал(а):

Сегодня прикинул расход он вышел где то 20л на 100 км

Надо ошибки считывать. У меня при выбитых катализаторах ругались нижние лямбды и машина кушала 19 литров на сотню. Вылечил простецкими обманками из сопротивления и конденсатора. Расход 13 город, 11 трасса.

Серега 1990 написал(а):

с коробкой какая то хрень стала происходить. Ставишь на д положение газуешь а машина еле едет. Обороты растут а движение нет

О, блин! У меня такая же петрушка случилась недавно. Перегрев масла в коробке???
Опиши подробнее при каких обстоятельствах все произошло. Я старался максимально подробно описать.
Мне еще не дает покоя тот металлический звон при всем при этом. В потоке с открытыми окнами в панике я не мог нормально расслышать что это было. Может пальцы напрягающегося движка, а может что в коробке. Не знаю. На диагностику так и не ездил. Машинка бегает после того случая нормально.

0

182

Да как все было. Вышел, завел, поставил на Д ,нажал на педаль, обороты растут а мы стоим. Первая мысль попал на Н, посмотрел все норм, там где надо. Передернул ручку акпп, вроде поехала но все ровно не так. Потом удар, как пинок под зад и машина поехала а на панели F4. Перезапуск движка и все норм. Потом где то через день опять тупить начала😣 но ошибка очень редко выскакивает, а вчера еще и ТС загорелось и ораньжевинький спуск с горы (((( они вообще не тухнут даже при тесте при запуске, всегда активны...

0

183

Серега 1990 написал(а):

Передернул ручку акпп, вроде поехала но все ровно не так. Потом удар, как пинок под зад и машина поехала а на панели F4. Перезапуск движка и все норм. Потом где то через день опять тупить начала😣 но ошибка очень редко выскакивает, а вчера еще и ТС загорелось и ораньжевинький спуск с горы (((( они вообще не тухнут даже при тесте при запуске, всегда активны...

Не. У меня совсем не так было. Никаких F4 никаких ошибок и лампочек. Машина тупо не ехала. Поехала после остывания и ездит до сих пор. Не знаю я в чем причина. Друг говорит забился теплообменник и перегрев масла. Типа пробили его тапкой в пол. Хочу съездить на диагностику коробки. Далеко ехать в другой конец города. Выберу время - отпишусь по результатам.

0

184

Я выше писал про 3d kv6 с пробегом ок 150 тыс. км и свои наблюдения за системой охлаждения. Месяц стоял в гараже. Завел: очень сильно дымил белым дымом. Но антифриз вообще за месяц не ушел. Поставил оригинальную пробку расширительного бачка - перестал подкипать. Уже который день - все нормально, но, кажется поддымливает холодный. Гидрокомпенсатор практически сразу перестает стучать, а если не перестал, то после перегазовки сразу перестает. Это после тщательной промывки (промывка пятиминутная немецкая в итак новое масло, промывочное масло,  слив масла, залив снова нового масла  - вообщем хорошую промывку ему сделали).

Наблюдаю за расходом со штатными маленькими (по сравнению с теми, которые стояли у прежнего владельца) колесами.

Все равно хочу залить концентрат  Radicool NF  или SF, т.к. стоят две коробки с концентратом
Интересует тип жидкости ГУР: что заливать?
Интересуют слабые места ходовки (после недавнего случая с passat b3, у которого оторвало подрамник, хорошо, что не на трассе). Где искать трещины и что может оторваться? Т.е. хороший осмотр перед дальней дорогой. Что скажете по этому поводу. Я пока почитал про трещины в алюминиевых кронштейнах, что еще бывает, на что обратить внимание?

0

185

На форуме потерялась картинка расположения заливной пробки АКПП и рядом болта стопора ленты задней передачи (который нельзя трогать). Эту картинку тоже хочу увидеть.

0

186

По подвеске вроде нет откровенно слабых мест
Поддымливает на холодную, это конденсат, это норма.
В гуре АТФ

0

187

Залил в ГУР Castrol DEXIII красн (был желтоватый)
АКПП слилась жижа темного цв с запахом старого матраса. Залил Mobil ATF3309, четыре литра. Потом еще поменяю.
В моторе Motul 6100 Synergie+ 10W40 и Супротек.
В раздатку и редукт Motul 75W90

0

188

Интересует как отключить функцию блокировки замка правой двери пассажира (пока не нажмешь кнопку в салоне)
Как выглядит трос или рукоятка откидывания сидушек задних кресел (ее просто нет, приходится толкать отверткой левый рычажок, похожий на часовую стрелку)

0

189

ilja172 написал(а):

Интересует как отключить функцию блокировки замка правой двери пассажира (пока не нажмешь кнопку в салоне)

Ничего не понял. Как у вас есть и как должно по вашему быть?

ilja172 написал(а):

Как выглядит трос или рукоятка откидывания сидушек задних кресел

Сверху на кресле пимпочка есть, как на двери блокиратор который. А со стороны багажника есть ручка, которую тянешь и толкаешь спинку. Все просто.

0

190

Я ожидал отпирание всех двух дверей одним нажатием с брелка, а открывается с двойного нажатия или кнопкой с ключом на панели где все кнопки посередине.
Покажите эту пимпочку - три человека лазили не нашли, даже когда лазили к бензонасосу и с пылесосом и тряпками (я сам отмыл крышу со стиральным порошком, а пластик натерли вд-шкой). Практично-то как!

0

191

Мне же не спинку толкать, а седушку вперед откинуть, нехватает какой то вот именно пимпочки-рычажка. Гдее-ее он, где, где ... Не могу найти

0

192

ilja172 написал(а):

отпирание всех двух дверей

Коротыш что-ли? У меня 5-дверый американец.
1. На американский манер дверь отпирается только водительская. Почему? В Штатах в некоторых районах есть прикол, когда вместе с водителем в машину садятся еще трое. А так фиг. Безопасность, понимаешь-ли. Я привык, кстати. Либо 2 раза дернуть ключом в двери, либо 2 раза по кнопке брелка пикнуть. Вообще не проблема.
2. У меня сперва складываются спинки задних сидений. Если смотреть с багажника на лобовое стекло, то слева одинарное, справа двойное. Потом поднимаются и сами сиденья вверх. Открывается доступ к бензобаку и получается вместительный багажник. Как на коротыше не знаю. Я его видел только на картинке.

0

193

Лопнул новый пыльник трипоидного шруса (трипоид новый подточенный по толщине от Фиата) в момент хорошего разгона. Сразу запахло гарью. Смазку разбросало на приемную трубу. Не иначе как перегрев (ИК излучение от приемной трубы). Трещинка образовалась. Нет другой причины, я не знаю что туда могло попасть и порвать пыльник. Привариваем тепловую защиту непосредственно к приемной трубе в районе гофры. Муторно каждый раз отворачивать все крепления подвесных подшипников (плюс тяжело вставляющиеся болты трипоида, порванная паранитовая прокладка).

Промывки ему как мертвому припарки. Гидрокомпенсатор иногда при заводке молотит ну очень громко.
Долил тормозуху ATE Dot4, прокачные штуцера на барабанах не откручиваются, поэтому полная замена не получается.
При замене антифриза слилось не более 6 литров (с блока, с радиатора, с заводкой двигателя и продувкой сжатым воздухом).
Я думал, мой напарник WD-40 натер пластик салона, нет, оказалось средством для пластика, но запах как от вд-шки.
Масла в раздатке и редукторе грязные, на пробках слой грязи.
Коробка стала лучше переключаться.

0

194

denikos написал(а):

1. На американский манер дверь отпирается только водительская. Почему? В Штатах в некоторых районах есть прикол, когда вместе с водителем в машину садятся еще трое. А так фиг. Безопасность, понимаешь-ли. Я привык, кстати. Либо 2 раза дернуть ключом в двери, либо 2 раза по кнопке брелка пикнуть. Вообще не проблема.

это не американский манер. это программируемая опция блока комфорта. ее можно прописать на открывание всех дверей сразу. однако ничем кроме дилерского прибора это не сделать. лаунч и автоком не могут.
в сигах есть программируемый параметр - посылать два сигнала на ЦЗ при открытии с брелка. я такой режим в сигналке прописал, проблем нет, все открывается после одного нажатия.

ilja172 написал(а):

Гидрокомпенсатор иногда при заводке молотит ну очень громко.

нужно измерить давление масла на старте. бывает что в масляном фильтре плохого качества не держит обратный клапан и масло сливается в поддон. за старте нет давления и гидрики молотят, когда прокачает, перестают.

0

195

ilja172 написал(а):

Лопнул новый пыльник трипоидного шруса (трипоид новый подточенный по толщине от Фиата) в момент хорошего разгона. Сразу запахло гарью. Смазку разбросало на приемную трубу. Не иначе как перегрев (ИК излучение от приемной трубы). Трещинка образовалась. Нет другой причины, я не знаю что туда могло попасть и порвать пыльник. Привариваем тепловую защиту непосредственно к приемной трубе в районе гофры. Муторно каждый раз отворачивать все крепления подвесных подшипников (плюс тяжело вставляющиеся болты трипоида, порванная паранитовая прокладка).

Промывки ему как мертвому припарки. Гидрокомпенсатор иногда при заводке молотит ну очень громко.
Долил тормозуху ATE Dot4, прокачные штуцера на барабанах не откручиваются, поэтому полная замена не получается.
При замене антифриза слилось не более 6 литров (с блока, с радиатора, с заводкой двигателя и продувкой сжатым воздухом).
Я думал, мой напарник WD-40 натер пластик салона, нет, оказалось средством для пластика, но запах как от вд-шки.
Масла в раздатке и редукторе грязные, на пробках слой грязи.
Коробка стала лучше переключаться.

в чем вопрос? :dontknow:

0

196

Привет. Так что было то?  Машина как у тебя и симптомы все те же самые.

0

197

Серега 1990 написал(а):

Да как все было. Вышел, завел, поставил на Д ,нажал на педаль, обороты растут а мы стоим. Первая мысль попал на Н, посмотрел все норм, там где надо. Передернул ручку акпп, вроде поехала но все ровно не так. Потом удар, как пинок под зад и машина поехала а на панели F4. Перезапуск движка и все норм. Потом где то через день опять тупить начала😣 но ошибка очень редко выскакивает, а вчера еще и ТС загорелось и ораньжевинький спуск с горы (((( они вообще не тухнут даже при тесте при запуске, всегда активны...

Что было то???

0

198

после первого знакомства с этой тачкой подумал что она жрет литров 30-40 за сотню, оказалась она более чем экономичная зверюга

0

199

Azamat06 написал(а):

после первого знакомства с этой тачкой

Азамат, с какого ты города?

0

200

Всем привет!кто может подсказать номер оригинальной релюшки которая именуется как:выключатель перегрева топлива, и находится рядом с мозгами?кстати именно она, как я выяснил,переодически блокирует двс(если стоит отечественная)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » #Двигатель 2.5 » Расход топлива на Freelander 2,5