LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.


Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.

Сообщений 151 страница 200 из 986

151

але, достопочтенная публика! кто меня там подбивал на разборку двигла? директивы обещал а?

и где они директивы? двигло вон на балконе лежит разфрагментированное. а директив так и нет.

0

152

Geolog написал(а):

Да, вот еще! а как мне определиться с вкладышами? Нормальные они или нет?

Нормально когда баббитовый поверхность чистый, цвет сплошной, нет островковые палитры, ну про задиры ваапще молчу...
фото с хорошим разрешением в студию... если что...

Geolog написал(а):

двигло вон на балконе лежит

обычно... кухня... фэншуй понимаешь...

Отредактировано ersai (2013-09-07 16:48:20)

0

153

ersai написал(а):

Нормально когда баббитовый поверхность чистый, цвет сплошной, нет островковые палитры, ну про задиры ваапще молчу...

На одном поршне есть продольная царапина сплошная. Если по методу Тю, то ногтем цепляется. Отдал мастеру, в понедельник скажет вердикт.

Ладно, допустим вкладышам пиздец, дальшенийшие действия? расточка колена? замена вкладышей?

0

154

просто заменить на новые вкладыши нельзя?

0

155

кста, Денис, при снятии вкладышей не забудь пометить их, шобы знать расположение и полярность при сборке на родное место...

0

156

ersai написал(а):

не забудь пометить их, шобы знать расположение и полярность при сборке на родное место...

Поздно пить боржоми, пометил только по цилиндрам. по положению в шатуне не метил. я чувствую на этом не остановимся. Ерсай, ну что там с расточкой колена? надо нет?

Вот я прям знал, что мой ремонт кривыми руками зайдет далеко.

Отредактировано Geolog (2013-09-07 17:19:08)

0

157

Geolog написал(а):

Ерсай, ну что там с расточкой колена? надо нет?

Денис, расточка делается для того чтобы устранить дефекты... привести геометрию в норму...
я не знаю состояние твоего коленвала... надо воочию убедится... замеры нужно к тому же делать...
и ваппше то с чего взял что колено надо расточить...?

0

158

ersai написал(а):

и ваппше то с чего взял что колено надо расточить...?

Ерсай, извини мои лоховские вопросы, но я бы с великой радостью колено не трогал! визуально шейки в норме, одного цвета без задиров.
Но на вкладышах царапина есть на одном, и так потерстости кое какие.

Вот мне и интересно, какой порядок замены вкладышей? Точить колено или не точить? То есть снимать его к или нет, вот в чем ключевой вопрос.

0

159

Geolog написал(а):

визуально шейки в норме, одного цвета без задиров.

тады не лезь туды...

Geolog написал(а):

Но на вкладышах царапина есть на одном, и так потерстости кое какие.

одна царапина ето Qуйня, а вот потертости тожы бывает разные
фото с хорошим разрешением в студию, или покажи нормальному мотористу...
возможно их обратно и поставишь...

0

160

ersai написал(а):

одна царапина ето Qуйня, а вот потертости тожы бывает разные
фото с хорошим разрешением в студию, или покажи нормальному мотористу...
возможно их обратно и поставишь...

Скорее всего так и сделаю, отдал вкладыши в понедельник их посмотрит мастер.
А потом и фотки сделаю.

По кольцам как определиться? какие заказывать? там я так понял два типоразмера. как замерить правильно?

0

161

Geolog написал(а):

А потом и фотки сделаю.

Денис,давай фотки и по качественней. Не ясно где потертости... и какие...
Я-б на биение колено проверил...По возможности... :yep:

0

162

alex79 написал(а):

Ссылка

Спасиб.. не сообразил в ту сторону..

0

163

Romano написал(а):

Я-б на биение колено проверил...По возможности... :yep:

Romano
ты вот мне зачем нагнетаешь ужас а? какое биение??? как я его проверю??? там прокладку пробило  :D  какое биение! ну что за издевательство!

0

164

Geolog написал(а):

По кольцам как определиться? какие заказывать? там я так понял два типоразмера. как замерить правильно?

а тут какие проблемы?
што собираешься делать?

Geolog написал(а):

ты вот мне зачем нагнетаешь ужас а? какое биение??? как я его проверю??? там прокладку пробило    какое биение! ну что за издевательство!

:flag:
готовься к Тю помошником модера... :D

0

165

ersai написал(а):

а тут какие проблемы?
што собираешься делать?

как что делать?? я их вытащил оттуда! мне новые надо покупать, а в теме про кольца хер ногу сломит, какие то разные толщины колец. Как во всем этом хаосе разобраться???
что там мерить? канавки? каким инструментом? где тут еще один, директивы обещал  :writing:

0

166

Прокладку пробило, зачем движок полностью ремонтировать? Риска на вкладыше-это обычное явление. Если зеркало на шейках коленвала ровное, на ощупь нет борозд на шейках, вкладыши светлые, не подгоревшие, ровные, то к валу претензий не должно быть. Раз уж во вкладыши влез, то поменять подозрительные, а остальные трогать нечего, только ставить надо того же размера. Что вы там трагедию разводите. В Ухте нормального моториста что-ли нет? Двигатель не сложный, как все. Что за два типоразмера колец? Движок с поршневой диам. 80 Оппелевские и прочие кольца этого диаметра подойдут. Если на гильзах выработки нет, то для профилактики поставить кольца номинальные новые. Проверь тепловой зазор в кольце и сразу будет понятно, менять или нет. У меня двигатель 240 тысяч прошел, даже хон целый, выработки в гильзах никакой. Замерь штангелем толшину кольца и такой толщины покупай.

Отредактировано alex7261 (2013-09-07 21:25:12)

0

167

Geolog написал(а):

ты вот мне зачем нагнетаешь ужас а?

Я про износ вкладышей и шейки колена... :dontknow: Без ужаса...

Geolog написал(а):

как я его проверю?

А как ты собирался колено точить? Нормальный токарь есть? Если нет...Забей... :dontknow:

Geolog написал(а):

По кольцам как определиться? какие заказывать?

http://s5.uploads.ru/t/lN4tE.png

Ты поршня просмотри... Что-б в норме были...

0

168

Geolog написал(а):

как что делать?? я их вытащил оттуда!

не аргумент, воткнешь обратно, у тебя что, матор масла жрал? компрессия херовая?

Денис, слушай анекдот:
Молодой человек из провинции приехал в большой город и заходит в огромный торговый центр, чтобы попытаться устроиться там на работу.
Менеджер спрашивает:
- Есть у вас какой-нибудь опыт работы продавцом?
Молодой человек с готовностью отвечает:
- Конечно! Там, откуда я приехал, я работал продавцом!
Менеджеру явно понравился молодой человек:
- Начинайте прямо сейчас работать.
Первый рабочий день был очень напряженным, но молодой человек справился. По окончании работы к нему подошел менеджер и спрашивает:
- Ну, и сколько человек у вас сегодня сделали покупки?
- Один.
- Один? У нас в торговом центре продавцы в среднем обслуживают от 20 до 30 покупок в день! Да-а! И какуюже сумму оставил в нашем центре обслуженный вами покупатель?
-102 516 долларов 17 центов.
- Что-о-о? 102 тысячи 516 долларов и 17 центов?! Что же вы ему продали?
- Сначала я ему продал маленький рыболовный крючок, затем средний и после уже самый крупный. Затем я продал ему самую модную удочку.
Когда ему упаковывали эти покупки, я спросил, где он собирается рыбачить?
Он ответил, что в Финнском заливе. На это я ему сказал, что там без лодки не обойтись. Мы спустились в отдел лодок и я ему посоветовал купить двухмоторную дизельную лодку. Ему она понравилась, но он засомневался, что его спортивный автомобиль не сможет буксировать такую лодку.
Мы пошли в автомобильный отдел, я и тут посоветовал ему джип ПАДЖЕРО с прицепом.
Вот такие покупки сделал сегодня мой первый клиент.
Менеджер с квадратными глазами следил за рассказом своего нового продавца:
- Вы хотите сказать, что этот покупатель пришел купить рыболовный крючок, а в итоге купил лодку и джип с прицепом?
- Нет, нет. Он пришел купить пачку тампонов для своей жены. А я ему сказал, что раз уж выходные дни все равно полетели в задницу, так уж лучше податься на рыбалку!
как то так...
ты точно помошником модера...  :D
Жаль что у тебя трехдверка, у меня дома лежит 2 стекла от люка, так впарил бы... :D

Отредактировано ersai (2013-09-07 21:35:07)

0

169

alex7261 написал(а):

Прокладку пробило, зачем движок полностью ремонтировать?

А вопрос про цилиндры? про кольца? так от нехер делать?

0

170

alex7261 написал(а):

Прокладку пробило, зачем движок полностью ремонтировать?

В одной гильзе выработка, решил заменить все 4. И кольца попутно, раз разобрал. а с вкладышами просто не работал никогда, вот и задаю тут тупые вопросы.

Моториста в Ухте нормального правда трудно найти. Все едут что то серьезное чинить в Сыктывкар или даже Киров. Тут так колеса заклеить, сход развал сделать.

0

171

ersai написал(а):

не аргумент, воткнешь обратно, у тебя что, матор масла жрал? компрессия херовая?

Отцы вдохновители! кто меня там подбивал пару дней назад менять почти все в сборе?? кольца уже снял, половину сломал, остатки выкинул.
Назад воткнуть никак  :tomato:

0

172

Geolog написал(а):

Моториста в Ухте нормального правда трудно найти.

Ясно.Раз вкладыши не пометил,подбирай по выроботке колена... :dontknow: Понятно - гемморой,но нужно...
Опять-же фото...Хотябы...

0

173

Когда кольца вынимаешь, то пользоваться надо или съёмником для колец, а если по простому то, щупом толщиной меньше 1мм и снимать осторожно по кругу не перегибать(очень хрупкие ломаются). А лучше всего фотки сделал бы четкие каждого цилиндра и каждой гильзы. Чтобы внутреннюю поверхность было видно. А заодно шейки коленвала и вкладышей внутреннюю поверхность, все понятно будет с износом. Выработка какая у гильзы? А то может это нагар ? Толщина выработки хотя бы пальцем когда проводишь, большой порог получился 1мм или намного меньше. Просто при замене гильзы придется менять поршень и гильзу вместе.

0

174

alex7261 написал(а):

Просто при замене гильзы придется менять поршень и гильзу вместе.

А это откуда??? все твердят что только гильзу! выработка лишь у одной заметная, ну как ногтем оценить сколько?? я их еще не вытащил из блока.

Кольца менять собираюсь, потому и снимал как попало. Вот не понял про поршень и гильзу в сборе.

Отредактировано Geolog (2013-09-07 22:00:19)

0

175

alex7261 написал(а):

Когда кольца вынимаешь, то пользоваться надо или съёмником для колец, а если по простому то, щупом толщиной меньше 1мм и снимать осторожно по кругу не перегибать(очень хрупкие ломаются). А лучше всего фотки сделал бы четкие каждого цилиндра и каждой гильзы. Чтобы внутреннюю поверхность было видно. А заодно шейки коленвала и вкладышей внутреннюю поверхность, все понятно будет с износом. Выработка какая у гильзы? А то может это нагар ? Толщина выработки хотя бы пальцем когда проводишь, большой порог получился 1мм или намного меньше. Просто при замене гильзы придется менять поршень и гильзу вместе.

Ну да... А мы - то, о чем?  :whistle: Так про закваску для пива... :dontknow:

0

176

У выработанной пары(гильза-поршень) образуется при работе элипс, т.е. поверхность становится эллептическая, а не ровный круг, поэтому к новой гильзе не желательно использовать старый поршень. Не понятно почему выработка только в одной гильзе или цилиндр не работал, или масло в него не поступало. сколько движок прошел? Для того, чтобы проверить гильзу на выработку, ее не надо из блока вынимать, промеряют нутромером в разных направлениях сверху вниз и обратно.Посмотри при свете внутри гильзы есть риски по всей поверхности, или она вся гладкая?

Отредактировано alex7261 (2013-09-07 22:24:22)

0

177

alex7261 написал(а):

У выработанной пары(гильза-поршень) образуется при работе элипс, т.е. поверхность становится эллептическая, а не ровный круг, поэтому к новой гильзе не желательно использовать старый поршень. Не понятно почему выработка только в одной гильзе или цилиндр не работал, или масло в него не поступало. сколько движок прошел?

Двиг прошел 170.
В 4м цилиндре сам поршень чистый без нагара, и выработка на гильзе. Полагаю, что туда тек антифриз, и вымывал масло. Хер понять причины! гадание на кофейной гуще.

3 гильзы в отличном состоянии, я бы и менять их не стал, но тут авторитетные ребята мне твердили менять все!

0

178

alex7261 написал(а):

Просто при замене гильзы придется менять поршень и гильзу вместе.

У него подозрение на трещину только на одном цилиндре. насколько мне известно, остальные были в норме... если вдруг при разборке что нибудь не учудил...
Денис, раз сломал кольцы, теперь купи по каталогу новые... на все четыре.
по поршням, овальность в раионе юбки не должен превышать 0.3 мм, то есть выработка у юбки.
по вкладышам, если нет серьезных дефектов, то ставь их обратно...
по колене, раз

Geolog написал(а):

визуально шейки в норме

тады ничего не трогай.

0

179

Geolog написал(а):

Вот не понял про поршень и гильзу в сборе.

Денис...Ну ты че? :huh:
Те сказали менять 4 цилиндра? четыре комплекта колец? посмотри на поршни... а то и четыре поршня (смотря по состоянию)..
Енто и есть в сборе... :dontknow:

0

180

ersai написал(а):

У него подозрение на трещину только на одном цилиндре. насколько мне известно, остальные были в норме..

Трещин там нет, только выработка по кругу гильзы.
текло под прокладкой. а не в гильзе. в масле не было ОЖ.

0

181

Romano написал(а):

Те сказали менять 4 цилиндра? четыре комплекта колец? посмотри на поршни... а то и четыре поршня (смотря по состоянию)..
Енто и есть в сборе... :dontknow:

Да поршни в норме! что там особого смотреть? ну померяю диаметры, трещин нет. выработки нет. замочил в растворитель, почищу завтра и буду мерять.

0

182

Geolog написал(а):

Двиг прошел 170.

не аргумент...
угандошить двигло можно и на 17 тык...

0

183

ersai написал(а):

не аргумент...
угандошить двигло можно и на 17 тык...

Ладно, чтобы не растекаться по древу.
Двиг масло не жрал, но плавали обороты. Тянул херово. Под конец пробило прокладку после месяца простоя.
После разборки выяснилось что текет 1 клапан, притерты все, головка фрзерерована, колпачки новые.

Увидев выработку в гильзе, начал тут советоваться с мастерами, получил рекомендации менять кольца и гильзы во всех 4х.
о поршнях речь не шла, мол надо осмотреть а там уже директивы будут. с вкладышами конечно лоханулся, но что теперь себя корить. буду подгонять по месту как стояли.

По хорошему мне эти замены нормальных деталей не очень то нравятся, но тем не менее, раз залез то есть смысл поменять, чтобы не дергаться потом.

Отредактировано Geolog (2013-09-07 22:35:55)

0

184

Если текло из под прокладки ГБЦ, то должно было в масло попасть, скорее текло из впуска, помалу, но достаточно, чтобы разбавить масляную пленку на гильзе. а потом выкидывалось в выхлоп. Однозначно, менять гильзу и лучше с поршнем. Все четыре не обязательно. Только я бы на весах промерил поршня в сборе с шатунами, разница большая будет или нет. с новым поршнем? Если сам никогда двигателями не занимался, то в одиночку лучше не лезь, при сборке очень много нюансов какие нельзя упустить иначе еще на бабло налетишь.

Отредактировано alex7261 (2013-09-07 22:42:51)

0

185

Geolog написал(а):

Двиг прошел 170.

Не о чем... :dontknow:  У меня 209 000...компрессия - 10... :dontknow:

Geolog написал(а):

но плавали обороты.

Датчик Х,Х,...

Geolog написал(а):

Тянул херово.

Ты компрессию мерил? Цилиндры мерил?
Вот об ентом и песня...Раз выроботка в одной гильзе... ОПТИМАЛЬНО менять гильзу,поршень(не обязательно,если в НОРМАЛЬНОМ состоянии),кольца...
Во ВСЕХ цилиндрах...! Если по нормальному... :dontknow:

0

186

Romano написал(а):

Ты компрессию мерил? Цилиндры мерил?

нет не успел замерить, до того как разобрал мотор. в последний день начал троить, и поставил уже авто.

0

187

Geolog написал(а):

нет не успел замерить,

уже не важно, у тебя будет новые цилиндры, кольцы и маслосьемные колпачки, притертые клапана, так что слову "компрессия" надолго забудешь...

Отредактировано ersai (2013-09-07 22:56:54)

+1

188

ersai написал(а):

уже не важно, у тебя будет новые цилиндры, кольцы и маслосьемные колпачки, притертые клапана, так что слову "компрессия" надолго забудешь...

Базара нет... :yep: Уже пох...
Денис, токмо собирай внимательней... :flag:
Хочется что-б Вадюхина эпопея ушла в историю... :crazyfun:

0

189

Romano написал(а):

Хочется что-б Вадюхина эпопея ушла в историю...

Иначе Денис поидет к Тю помощником модера в тему "Прокладки и другие прелести..." :D

0

190

ersai написал(а):

Иначе Денис поидет к Тю помощником модера в тему "Прокладки и другие прелести..."

Иначе Денис призадумается...Ведь Коми и Дзержинск не так далеко...Да и гараж у Вадюхи свободен... :crazyfun:

0

191

alex7261 написал(а):

менять гильзу и лучше с поршнем.

Гильзу обязательно , если задиры есть , конечно лучше все для спокойствия , а поршня не обязательно , проглядеть их надо хорошенько , я менял потому , что у меня в одном поршне трещина была , заменил уж все :dontknow:
Весь мой гемор был из за трещин в блоке , в двух цилиндрах , а ее увидел только на снятом блоке , так ее не видно было :dontknow: Кто же знал , что старый хозяин так поиздевался над машиной :dontknow:
Сыну сделали движок быстро , и слава богу катается , меняли только рампу и прокладку с болтами , я просмотрел поршня и гильзы , царапин и трещин нет , хоненговка присутствует хотя и болты менять было не обязательно , все были одинаковой длины , теперь носится как сраный веник.
Кстати , сравнивать по длине старые и новые болты не надо , длина будет разная :yep: разница в 5 мм. говорит лишь о разном производителе.

alex7261 написал(а):

Только я бы на весах промерил поршня в сборе с шатунами

С шатунами ни кто не взвешивает :yep: шатуны это шатуны , они идут отдельно , поршня взвешиваются с пальцами , кольцами и стопорами , если такие идут на поршень.

Romano написал(а):

Не о чем...

:yep: у меня 270000 и компрессия была 14 , даже с таким гемором.

Romano написал(а):

Хочется что-б Вадюхина эпопея ушла в историю..

Ромка , у меня в другом был гемор , у Дениса просто пробило прокладку :flag:

0

192

во вы писатели написали, читать дольше чем мотор собирать.
1. при подобном регламенте работы с данным мотором подразумевается максимальная замена изнашиваемых частей, а также "одноразовых" изделий. точка. поверьте, так будет дешевле в эксплуатации. расписывать долго.
2. все кольца и все гильзы меняются без вариантов. именно на этой машине.
3. поршня? 100% ревизия на предмет сколов, трещин, и т.д. но самое главное это износ кольцевых канавок, они должны быть строго параллельны. на рисунке указано место износа.
http://s4.uploads.ru/t/F46TA.jpg
в идеале их конечно лучше менять. но это потянет варианты замены шатунов. вообщем сумма значительно вырастет. короче, сперва смотрим пристально, потом делаем выводы.
4. вкладыши? сделай фото. хотя вроде признаков пониженного давления не было, стуков вроде тоже, не вижу смысла в замене. но посмотреть трэба.
кто хочет сгрызть гранит науки, читаем http://www.axela-mazda.narod.ru/kolca/f … olets.html
ссылки не мои, Дима выкладывал.

0

193

еще один написал(а):

во вы писатели написали, читать дольше чем мотор собирать.
1. при подобном регламенте работы с данным мотором подразумевается максимальная замена изнашиваемых частей, а также "одноразовых" изделий. точка. поверьте, так будет дешевле в эксплуатации. расписывать долго.
2. все кольца и все гильзы меняются без вариантов. именно на этой машине.
3. поршня? 100% ревизия на предмет сколов, трещин, и т.д. но самое главное это износ кольцевых канавок, они должны быть строго параллельны. на рисунке указано место износа.

в идеале их конечно лучше менять. но это потянет варианты замены шатунов. вообщем сумма значительно вырастет. короче, сперва смотрим пристально, потом делаем выводы.
4. вкладыши? сделай фото. хотя вроде признаков пониженного давления не было, стуков вроде тоже, не вижу смысла в замене. но посмотреть трэба.
кто хочет сгрызть гранит науки, читаем http://www.axela-mazda.narod.ru/kolca/f … olets.html
ссылки не мои, Дима выкладывал.

А мы о чем? :huh: Две страницы одно и тоже жуем...

0

194

IIpuzpak написал(а):

у меня 270000 и компрессия была 14 , даже с таким гемором.

Степень сжатия...
http://s5.uploads.ru/t/YZdH4.png

:dontknow:

0

195

Romano написал(а):

:dontknow:

Ромка привет :flag:
Тю про минарет, а ты про минет...
степень сжатие - ето соотношение изменяемого объема между ВМТ и НМТ в цилиндре к объему камеры сгорания, измеряется в разах... и поQуй ему состояния колец, цилиндра и клапанов, и частые фрезы ГБЦ за пределы допустимого могут его увеличить.
компрессия - ето давление в цилиндре в конце такта сжатия... измеряется в атм. или кгс/см2, зависит в основном состояния колец, седел клапанов...

Отредактировано ersai (2013-09-08 15:58:43)

0

196

ersai написал(а):

Ромка привет 
Тю про минарет, а ты про минет...

Ерсай,привет!  :flag:   Так я и говорю степень сжатия - 10...А компрессия разная (естесно) от 12.5 до 14.2... :dontknow:

0

197

Привет всем! Чет я не понял, до какой суммы Денис влетает со своим ремонтом. Может проще рабочий двигатель купить и сделать ему профилактику. А насчет взвешивания поршневой я из-за того, что наших двигателей перебрал много и у разных производителей разбег в весе чуть-ли не до ста грамм набегал(может немного перегнул, но разбег был ощутимый).

0

198

Денис, шо молчим?
только не говори что в Коми проблема еще с фотографами...

Отредактировано ersai (2013-09-08 22:35:36)

0

199

еще один написал(а):

во вы писатели написали, читать дольше чем мотор собирать.

еще один
согласен с твоим регламентом.
Поршня в нормальном состоянии канавки соответствуют госту  :cool:
Меняю 4 гильзы и 4 комплекта колец.

ersai написал(а):

Денис, шо молчим?
только не говори что в Коми проблема еще с фотографами...

Вчера ездил семью встречать, не до фрила было, вернулся поздно. Сегодня заберу вкладыши и сделаю фото. А там и продолжим вселенский вынос мозга  :tired:

0

200

Geolog написал(а):

канавки соответствуют госту

ну раз ссылка на столь весомый институт, то в конечном результате я не сомневаюсь.
"канавки" почистить, иначе кольца не сожмутся. чистить(скоблить, шкрябать и т.д.) кусочками старых колец.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Замена прокладки ГБЦ » Прокладка ГБЦ, перегрев, ремонт движка.