Останавливаюсь, коробку на паркинг, ручник, поворачиваю ключ зажигания, а двигатель не глохнет. Ключ вытаскиваю, двигатель работает. Горит сервис энджин сун, ручник, а двигатель работает. Несколько раз повторяю вссе опять, и двигатель глохнет. А бывает двигатель заглохнет, ключ вытаскиваю, а вышеуказанные лампочки грят и сигнализация (штатная не работает). Помогите, может было у кого нибудь что то подобное!!! Плиииз!!!
Не глохнет двигатель
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22011-06-03 20:11:37
Доп. сигналка?
Поделиться32011-06-03 20:17:26
Ключ вытаскиваю, двигатель работает
Поделиться42011-06-03 21:29:45
Контролька тебе в помощь....
Поделиться52011-06-07 09:59:02
Доп. сигнализации нет. Начинаешь переводить рычаг АКПП на реверс и двигатель глохнет. Два дня так поездил, вернее поглушил, и все пришло в норму. Интересно, а в АКПП есть какая то система, связанная с замком зажигания?
Поделиться62011-06-07 10:00:31
Контролька тебе в помощь
А что ею делать?
Поделиться72011-06-07 10:55:30
А что ею делать?
прозванивать эл.цепи.........
Интересно, а в АКПП есть какая то система, связанная с замком зажигания?
есть длок на стартер во всех положениях кроме P и N
Уверен что нет доп сигналки? может до тебя стояла, может глюкнула или брелок потеряли, отключили, а тебе ничего не сказали что она там есть...( к тому-же штатная не работает, чем не повод поставить дополнительную)
Похоже на работу подготовки к автозапуску.
обьясняю: как работает дистанционный запуск..... чтобы запустить машину дистанционно, нужны соблюдения следующих условий: сигналка стоит в режиме охраны, двери закрыты, была выполнена подготовка к запуску, как она происходит, ты остановился, поставил машину на нейтраль и ручник ( в твоём случае просто на паркинг т.к автомат) вытащил ключ из замка, но машина по прежнему работает открыл дверь вышел закрыл дверь поставил на охрану и она заглохла, если не поставить на охрану заглохнет через некоторое время......
отсяда вывод: ты глушишь машину на паркинге, сигналка начинает думать что это процедура подготовки и поддерживает работу двигателя сама без ключа, ты переводишь рычаг акпп в положение отличное от паркинга в данном случае на реверс т.к. это следущее положение от P (тем самым срывая процесс подготовки) и машина глохнет.......
Это только моё предположение, но я бы в первую очередь полез под панель искать вдруг заработавшую доп. сигналку............
Поделиться82011-06-07 13:00:53
Для начала неплохо бы понимать присутствует ли в этом баге какая-нибудь логика или нет (секундомером), присутствует- можно и поискать, бессистемно-
думать дальше. Хотя и за панель залезть в общем-то не долго...
Поделиться92011-06-07 13:06:18
Кстати паркинг или драйв- для сигналки пох, нажатия педали тормоза (для переключения коробки)- вот ее аргумент.
Поделиться102011-06-07 15:20:26
Заеду в сервис сегодня пусть посмотрят дополнительную сигналку, я сам не соображаю в этих делах. Что интересно, что бывает машина заглохла, ключ вытащишь, некоторые лампы горят на приборной доске, потом вставишь и можно было заводить в любом положении рычага АКПП.
Спасибо за советы.
Поделиться112011-06-07 15:24:59
( к тому-же штатная не работает, чем не повод поставить дополнительную)
Штатная не работает когда машина не глохнет, или заглохла, и после того как вынешь ключ зажигания на приборной доске остаются гореть лампочки енджин в сервис сунь и ручник. Когда машина нормально заглохла, штатная сигналка работает.
Поделиться122011-06-07 17:01:41
Что интересно, что бывает машина заглохла, ключ вытащишь, некоторые лампы горят на приборной доске, потом вставишь и можно было заводить в любом положении рычага АКПП.
Что-то не пойму, а иммобилайзер, что вообще не работает? Не препятствует запуску?
Я один раз по зиме (открывая бак) ручку ключа сломал, так невозможно было завести машину, чуть брелок от рулевой колонки уберешь. Пробовал его на панель положить и заводить - ноль эмоций, горит сплошняком красная лампа сигналки на панели и - тишина, стартер не работает. Пришлось примотать брелок изолентой к рулевой колонке, чтоб до дома доехать.
А у тебя, такое ощущение, что вообще иммо отсутствует/отключен/обойден при установке дист. запуска/либо брелок куда-то под панель запихан. Оба ключа у тебя в наличии?
Поделиться132011-06-07 17:47:02
в том-то и дело, что иммо блокирует только запуск, во время работы мотора он отключен, но если стояла сигналка то возможно ключ под панелью в блоке обхода иммо, ну или просто примотан к замку.......
или заглохла, и после того как вынешь ключ зажигания на приборной доске остаются гореть лампочки енджин в сервис сунь и ручник
сигналка имитирует работу зажигания по нескольким цепям, возможно в тот момент когда машина всё-таки глохнет отключается основная (ING 1) а остальные ( ING2 и ACC) сигналка поддерживает, Оттуда и горящие лампочки на панели, и способность заводится в любом положении селектора АКПП)
Так-что я всё ещё думаю что сигналка.......
кстати родная сигналка и не будет работать если включено зажигание или ACC
Отредактировано greshnik (2011-06-07 17:49:34)
Поделиться142011-06-09 13:35:36
Заехал в сервис, ничего не нашли. Машина сама перестала глючить, и теперь опять все нормально. Чудеса!!!
Поделиться152011-06-09 17:50:02
Испугалась сервисменов
Поделиться162011-06-09 20:55:38
а так оно всегда и бывает, Ко мне месяц ездил человек у которого не работал подогрев сидений, когда обогрев вдруг выключался, он сразу рвал когти ко мне, но всегда как только я подходил к машине о чудо он работает!!!!!!! и так всегда..... притом никаких признаков неисправности....................... всё что можно прозвонил, просмотрел и что-тока не делал...... как только он уезжал сразу отключался...............
P.S будешь в твери заезжай починим............Пиво с тебя
Отредактировано greshnik (2011-06-09 20:58:11)