LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.


Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.

Сообщений 651 страница 700 из 911

1

http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/4918/t14691.jpg
                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
   Диагностика на тест-буке подтвердила мои сомнения о том, что у меня глючит система АБС.
Как это проявляется: по первому снегу пытался оттормозиться на предмет проверки работоспособности АБС. Фиг там - машину заносит. После нескольких оттормаживаний и резких троганий загорелась лампочка ручника - что в случае опущенного рычага ручника значит неисправности в тормозной системе, а конкретно - в АБС. Тест-бук подтвердил неисправность правго заднего датчика. Попробовал разъединить/соединить соответствующие разъёмы - дабы избавиться от окислов, но все разъёмы были чистые. Значит глючит датчик. Дорогой, зараза, как-будто он из золота. Родная фитюлька - 730 баксов, ОЕМ-ная - вполовину дешевле.
Есть пара мыслей. По мере их реализации - отпишусь...

Апдейт от 31.07.2012

Про ремонт. Фотоотчёты: вашего скромного слуги Итак, о тормозах... Точнее - об АБС. и более подробный отчёт от cartmannnИтак, о тормозах... Точнее - об АБС.

http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t718150.jpg

+2

651

Freelander ln 2001 г.в. 5 дверей двигатель К1.8 механика.
после кап ремонта выпрыгнули 2е ошибки которых до постановки на него - не было.
TC и ABS (не три друга как это описано выше, а только два). отправили на "сброс ошибок" который констатировал смерть заднего левого датчика АБС (voltage out of range).
проверка тестером, курение форума, с дальнейшей установкой ДПКВ от ВАЗ 2110 под дружные вопли сервиса и знакомых механиков "ничего у тебя не получится".

сразу после установки проверил сопротивление - в норме (у моего авто по всем колесам родное 1250 Ом, а не 950 как у всех, естественно добавил сразу 600Ом чтобы не искушать)
переключил тестер на Вольты, крутанул колесо - сигнал есть. (появляются вольты отличные от 0)

Вероятно работает - подумал Я.

завел, ошибки горят и не уходят (в норме, всегда тухла ТС, а АБС уже в движении).
тут же - горят обе, как ни в чем не бывало.

проехался - горят.

п..ц подумал Я, правы механики, не прав форум, ну или у меня не обычный случай - ведь горят не ТРИ, а только ДВА амиго.

в грустных мыслях уснул.
на утро решил поехать повторно на "сброс ошибок"

но перед поездкой, вздумал скинуть клеммы аккумулятора. потом, кто то отвлек по телефону, и о ошибках я вспомнил уже через 10км, когда почти приехал "на сброс",
О П П па - а их уже и нету. ни одной, ни второй...потухли.

Launch 431 показал что все ОК, что отключались клеммы аккумулятора.

в общем - все работает. ДВА Амиго - потухли.

загадка природы - почему их было только ДВА? по кодам ошибок такого не встречается.
знает кто либо ?

0

652

lykra, а желтая лампочка HDC вообще на панели горит когда включаешь зажигание?  бывает перегорает, или вытаскивают оттуда недобросовестные продавцы  :dontknow: .

0

653

Geolog - чудеса да и только! жолтая (янтарная) до кап ремонта горела, не было даже мыслей к ней присмотреться еще раз, но вот пошол посмотрел, не горит она. сдохла.но ранее горела и она и зеленая HDC при включении зажигания , потом гасли. Однако, имейте ввиду, там не лампочка, там бескорпусные светодиоды, как на мобильниках, только немного мощнее. "вытащить" там не прокатит, их только выпаивать, а эта процедура чревата кучей ошибок в мозгах (судя по сообщениям одного из форумчан, который разбирал приборку).
гораздо проще (на мой взгляд)  поменять датчик АБС на Вазовский ДКПВ от 2110. выгод сразу две,
1 моральная - никого не обманывать,
2 шкурная - это будет дешевле.

теперь надо искать людей со спец паяльниками, чтобы впаяли туда новую "лампочку". обычным веслом на 40Вт там номер не пройдет. хотя с другой стороны, потухшая янтарная HDC меня ну никак не волнует. чисто эстэтически, Зеленая HDC (которая работает) гораздо приятнее.

Отредактировано lykra (2011-07-13 22:55:27)

0

654

Не знаю комрад как у тебя лампочки в приборке, а у меня прекрасно меняются руками, с поворотом на 90 градусов вытаскиваешь маленький патрончик, а из него маленькую безцокольную лампочку, ставишь новую и аля улю. (лампочки есть в маге)

0

655

У меня тоже так же, но видимо приборки разные бывают.

0

656

года разные комрады  :flag:
после 2001 диоды, если не ошибаюсь

0

657

Geolog написал(а):

года разные комрады

Я вообще прихожу к выводу, что владельцам Бегемотов до 2001 года рождения повезло чуть больше в плане заменяемости некоторых запасных частей.

0

658

Нужна помощь не мне но моему почти соседу)))))
У него 1.8  1999.
У него горит абс, тс ,ручник,не пашет и сам абс.Он делал диагностику -показало левый передний датчик и на сам насос.
Левый датчик он заменил толку ноль.
Я сам в ремонте абс ни чета не понимаю и не сталкивался тьфу тьфу тьфу.......!!!!!!))))))

Подскажите что случилось с его бегемотом? может кто сталкивался с такой проблемой.

Сам он больше ездюк чем ездок))) разве что сам колесо накачает)))) боюсь накрутят ему денег огого ))))

Отредактировано Николай82123 (2011-07-20 21:38:26)

0

659

Николай82123 написал(а):

Сам он больше ездюк чем ездок))) разве что сам колесо накачает)))) боюсь накрутят ему денег огого ))))

Откуда сами то будете???

0

660

МО Ногинск.
А как это повлияет на работу абс?))))

Отредактировано Николай82123 (2011-07-21 02:28:44)

0

661

Николай82123 написал(а):

боюсь накрутят ему денег огого ))))

Николай82123 написал(а):

МО Ногинск.
А как это повлияет на работу абс?))))

Так что кроме совета ничего, а бывает еще и реальные мастера (в каждом городе...).

0

662

EVG написал(а):

А то мне  навернули датчик АБС , похоже.

EVG, комрад разобрался со своим датчиком? Я свой похоже сам ушатал при замене привода. горят амиги и не пашет абс. завтра полезу замеры делать, но что то я не верю в сказку со счастливым концом на этом "аппарате"  :mad:

Упссс, совсем забыл, а чего я там намеряю если у меня ошибка загорается после того как скорость наберу более 20 км/ч. Кстати, в чем прикол то может быть? До 20 все тихо и ровно, а после горят амиги?

Mr. Tihomirov, может вы в курсе, сэр?  :writing:

Отредактировано Geolog (2011-07-23 21:36:41)

0

663

Итак, проведенные замеры показывают что датчик в норме. Ну оно и понятно, раз глюк вылазит на скорости более 20 км в час. Надо ехать на сканер, в движении посмотреть что покажет. Блин,  активная половая жизнь с этим бегемотом меня поддостала  :tired:

0

664

Geolog написал(а):

после того как скорость наберу более 20 км/ч.

Geolog написал(а):

проведенные замеры показывают что датчик в норме

Geolog написал(а):

Mr. Tihomirov, может вы в курсе, сэр?

то что  сопротивление датчика в норме еще не означает что он исправен,  при всем при этом
в движении он может показывать  неадекватные значения относительно остальных датчиков
либо не в норме амплитуда его показаний, гребенка может то же не в лучшем состоянии. Так
или иначе надо пробовать сравнивать показания датчиков на ходу. Кстати сканер для этих
целей- не идеал, т.к. дает ощутимую задержку во времени.

Отредактировано Tihomirov (2011-07-25 09:55:47)

0

665

Tihomirov написал(а):

Кстати сканер для этих целей- не идеал, т.к. дает ощутимую задержку во времени.

В общем отсканили меня прибором Autoboss, и на месте и в движении. Левый передний датчик АБС дает некорректные показания. По рекомендации автоспециалиста, вероятнее всего что то с маркерами на ступичном подшибнике. Косяк то появился после замены привода.

ну что делать, полезу смотреть чего я там накосячил  :tired: специалист хренов  :D

0

666

Tihomirov написал(а):

гребенка может то же не в лучшем состоянии

оттупил, у тебя же ее нет :)

0

667

Tihomirov написал(а):

у тебя же ее нет :)

о том и речь! именно поэтому я датчик не снимал когда менял привод, и видимо зря. С гребенкой то все понятно.
Ну вечерком вскрою, гляну что там как.

0

668

Geolog
если датчик не трогал - то с ним все в порядке должно быть
у тебя на подшипнике магнитная дорожка, по которой дачтик и считывает кол-во оборотов колеса
возжможно не той сторой поставили подшипник или немного не соосно с датчиком. отсюда и глюки

0

669

вобщем снял сегодня датчик, почистил все что мог, вдшкой полил, но один хрен глючит.

Когда делал привод, подшибник ступичный не трогал, но вот закралась мысль, что мог дорожку то эту магнитную покоцать когда вставлял привод в ступицу. Что то я упустил этот момент, насчет аккуратности действий.

Сэкономил 2500 на замену привода в сервисе  :tired:
теперь вероятно нужен
1) ступичный подшибник
2) датчик абс

Жадность фраера сгубила  :D

0

670

датчик скорее всего , много ли ему надо...

0

671

Geolog - можно ещё сэкономить  :D
Датчики ABS

Отредактировано Bambr (2011-07-26 15:15:45)

0

672

не в его случае, у него другие..

0

673

Tihomirov
А как определить что стоит?

0

674

Bambr написал(а):

А как определить что стоит?

просто посмотреть на ступицу. Магнитные датчики крепятся болтом (я фотку выше выкладывал), а индукционные просто вставляются. Так что мне халява не светит, я уже купил датчик коленвала от ваза, а потом разобрался, что к чему  :dontknow:

0

675

индукционные то же крепятся болтом. До 2002 индукционные, после- магнитные.

0

676

1) с моим магнитным все понятно
http://i054.radikal.ru/1107/51/62ba985afc08t.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t604109.jpg

2) а с cartmanовским не совсем? где там болт?  :dontknow:
http://i055.radikal.ru/1107/2b/a195b3f9b200t.jpg

Добавлю тут, там какая то сетка уплотнительная в оригинале то есть, на фотках картмана видно ее.
И если напбрать в Яндексе магнитный датчик АБС зачитаешься  :D я не один такой криворукий  :hobo:

Отредактировано Geolog (2011-07-26 16:46:59)

0

677

удивительное рас%$%ство что не закрепили , мне все же казалось что то же крепится, старею  :dontknow:

0

678

Продолжение истории с датчиком АБС, т.к. я "первопроходец" в замене привода TDR000360 вместо TDB000500.
Сегодня снял оба датчика для сравнения, и вот что увидел:
1) рабочий датчик с правого колеса
http://i014.radikal.ru/1107/5b/026ba038fce6t.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t593796.jpg

2) не рабочий датчик с левого колеса
http://s54.radikal.ru/i145/1107/22/ed42b32bbe52t.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t981383.jpg

3) тот же датчик, внизу видна проточка от ШРУСа.
http://s013.radikal.ru/i322/1107/3e/06b1313145f5t.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t670686.jpg

4) макро
http://i052.radikal.ru/1107/28/b5cf1b2d13e4t.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t921322.jpg
На фото 2 видно, что датчик немного погнут. Это произошло, потому что я его прижал ШРУСом к подшибнику, потом и проточка образовалась. Я конечно му...к, когда сравнивал ШРУСы, не заметил что ли их различия. Перекидывать ради эксперемента со здорового колеса на больное не стал. Буду заказывать новый датчик.  :tired:

Отредактировано Geolog (2011-07-28 15:27:45)

0

679

Продолжение.
Новый датчик мне не помог, амиги горят. Скорее всего дело в ступичном подшипнике, точнее в магнитном кольце. Буду и его менять.
Больше менять нечего в это узле, кроме Land Rover Freelander Hard Top в сборе!   :mad:

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t232987.jpg

0

680

Ну, в добавлении темы.
Меняли мне сцепление, в ближайшем к гаражу сервисе. Поменяли . Но отказал датчик АВС.Я думал подшипник виноват. Но Валера посмотрел  ТЕСТОМ и сказал , датчик.Картина похожая, сточило снизу с одного края.Как?...  Купил датчик , поменял все  погасло и заработало.Но осталось два вопроса: 1 Что они такое не так поставили, что он стерся? 2. Почему все пришло в норму и больше не стирает датчик?
(Прежде чем ставить новый , я убитый подклеил пластиком и неделю тестил, интересовало, будет стираться  или нет. Все нормально.Почему???)

0

681

Продолжение. На ступичном подшипнике магнитное кольцо у меня стерлось, оно оказывается не металлическое, куски от него там были понаприлипшие. Стерло думаю датчиком, который был сильно прижат шрусом.

0

682

Добрый день!
Подскажите как правильно прокачать тормоза, постонно в системе воздух.
Трубки целые, пыльники тоже, тормозная жидкость не уходит.
При прокачке правого колеса, на АБС  какойто звук травящего воздуха - шипит.
спс. жду ответа.

0

683

EVG написал(а):

будет стираться  или нет. Все нормально.Почему???)

грязь попала между гребенкой и датчиком, высохла... поехал...вот и терлось

0

684

ooflex написал(а):

Подскажите как правильно прокачать тормоза, постонно в системе воздух.
Трубки целые, пыльники тоже, тормозная жидкость не уходит.
При прокачке правого колеса, на АБС  какойто звук травящего воздуха - шипит.

greshnik написал(а):
Не будо долго отвечать так как очень хочу спать потому что только что с работы приехал.....Да тэмпы у меня и прямо ураганные но наверное потому что по статусу не положено человеку который каждый день ремонтирует чужие машины не разобраться со своей....прокачка блока abs выглядит следующим образом:  бывают случаи когда воздух в тормозной появляется не с конца системы (порванный тормозной шланг,пробитая трубка) а из начала(расширительный бачок главного тормозного) в этом случае воздух идет не из допустим трубки, а из главного, и зачастую на машинах с abs сколько ты колёса не качай а в блоке abs воздушная пробка всё равно будет... тогда делается следущее: как обычно один человек качает педаль тормоза и держит, а второй ослабляет по очереди контурные трубки которые идут собственно на колёса и из под трубок (на блоке abs) выходит воздух... далее как обычно прокачиваются суппорта на колёсах и всё.... вот это и называется ПОЛНАЯ прокачка тормозной магистрали, а не прокачка магистрали тормозных механизмов...... так то...

Отредактировано Kpyu3ep (2011-09-20 22:08:03)

0

685

нужна помощь
в связи с горением 3-х амиго решил заменить датчик стоп сигналов
получил датчик 3-х контактный ,а стоит сейчас 2-ж контактный )))
Вопрос какой стоит на фрилах моего года
подходит зеленый и зелёно фиолетовый

0

686

Судя по всему, 2-х контактный ставился на машинах до 2001 модельного года, а дальше - 3-х контактный (и даже 4-х встречается на разных модификациях). В принципе можешь попробовать поставить себе и этот, если решишь вопрос с крепежом и подходящими разъемами. Смотри на картинках выключатель S215 и разъемы C29 и C75 соответственно. На 3-х контактном, как я понимаю, тебе нужны клеммы 1 и 3.

2-х контактный:
http://uploads.ru/t/G/o/t/GotVs.jpg     http://uploads.ru/t/y/l/k/ylk3A.jpg

3-х контактный:
http://uploads.ru/t/O/v/E/OvE1p.jpg     http://uploads.ru/t/U/S/h/UShwb.jpg

И 4-х контактный (просто для справки):
http://uploads.ru/t/N/Z/a/NZagT.jpg

Отредактировано Vitaliy (2011-10-27 06:48:57)

+1

687

Большое спасибо Виталий мудрить не буду оставлю двух контактный (у меня 3 омиго горят вот и ищу причину) подскажите вычитал ,что сопротивления 1ком норма ,а у меня 70 омов на всех датчиках ,но при этом иногда лампочки тухнут и все работает )Вопрос если попробывать отсоеденить датчики и поставить тудо сопротивление по 1кОм ,то лампочки потухнут или нет,понимаю что это делать на стоячей машине нужно.
Вычитал в инете .что блоки абс ВАБКО  диагнастируются на премую при использовании проги ,кто нибуть слышал об этом.
Ещё вопрос датчик уровня тормазухи ,как отражается на панеле у меня не как и как проверить его цепь от куда выходит и куда приходят провода

Отредактировано ТОР (2011-10-27 15:19:06)

0

688

ТОР написал(а):

датчик уровня тормазухи ,как отражается на панеле

Та же лампочка, что и ручник (круг с восклицательным знаком внутри).

0

689

не негорит когда вытаскиваю пробку (вопрос от куда идут и куда уходят провода)
проверил приходит - и уходит - на попловок не как не реагирует (наверно проблема в побке посматрю на выходных)
вопрос по схеме актуален ,кто подскажет

Отредактировано ТОР (2011-10-28 11:52:38)

0

690

Вот и я сделал себе АБС ))))
у себя в отрадном в сервисе есть прибор Modis подошол спросил сможет продиагностировать фрил 1.8 2000гг мужечек покопался в приборе смотрит прога есть да смогу сколько 400руб,подумал недорого диагностируй цепляется и как и должно быть не видит фрила ((((настырный попался диагност берет цепляет прибор к аккоммулятору бац есть контакт пошёл процесс с прогами поиграл ,короче фрил диагностирует абс и двигло но разными прогами (диаграммы и т.д. дает)по абс потер все проехался
датчики скорость ловят
диаграмма в норме но лампочки горят
прокатился 2-3 км опять ошибка задний правый №36 и 105 ошибка (проверяю сопротивление 950 ом у всех)
смотрим работу датчиков 3 датчика сигнал по 2.3 V ,а задний правый 2.5V (беру вазовский цепляю сопротивление подсоединяю временно ради проверки и гаснит спуск с горы ТС и АБС горит но они после 7 км гаснут так что стандартная замена датчика на вазовский с подбором сопротивления )после пробная проверка всё в норме амиго потухли.
Вывод
проверка датчиков АБС не только по сопротивлению но и по вольтам сигнал уходит 2,3 приходит 2,3 v .
Modis производит диагностику наших Фрилов с вина 10 знак Y проверенно и в проги указано если стоит ещё Wabko (графики и куча всего дает ,по двигателю тоже всё ловит

+2

691

10 знак вин номера с Y должен начинаться убедись там в проге предупреждение и абс с блоком вабко должно быть

0

692

Здравствуйте всем, борюсь с амигами не на равных :mad: . заезжал на сервис- обрыв переднего правого датчика АБС больше никаких ошибок нигде. пробую заменить на ВАЗовский- результат такой- сначала я еще не вычитал что на старые машины нужно сопротивление добавлять, соответственно "друзья" на месте. добавил- тухнет одна лампа ошибки спуска с горы. АБС и ТС горят как миленькие. ну АБС ладно, а ТС? первая, трогаемся- вот и спуск с горы опять горит. ато тем двоим скучно видать, привыкли они втроем наверно. я в расстройствах. что же еще с ними сотворить такого крамольного? сейчас нет прибора проверить сигнал, может датчик не до конца вставлен и не нюхает гребенку :no: или сопротивление не той системы :rofl: (опять-таки нет прибора сравнить сопротивления живых еще с ВАЗом) подскажите никто не сталкивался с таким?

0

693

купи тестер порядка 300 руб
мериш сопротивление всех датчиков (все 4 должны быть одинаковое сопротивление 950-1100 ом)проверь проводку может перетерлось где нибудь(стыки с локером смотри ),датчик вазовский вставляется до упора ,

0

694

Вот что.. а я датчик не до конца вставил, примерно как старый стоял, по длине прикинул, думал хватит.  а прибор покупать совесть не позволяет- есть советская Ц4315 но разобраться с ней надо, врет сильно, на работе куча, но все по командировкам разобраны. скоро приедет один...  Буду пихать датчик поглыбже :mybb:

0

695

Посадил датчик до упора, померил сопротивление левого переднего (рабочего) получилось 880 Ом (ваз-660 примерно) добавил 220 Ом - никакого результата амиги горят и чхать хотели на все мои сопротивления. :playful:  :crazy:  :hobo:  Что еще поделать с ними?

0

696

andrey808 написал(а):

Что еще поделать с ними?

Дык может проблема не в датчиках АБС?

0

697

Всем привет! прочитал тему,сначала глаза во :flirt:  потом во  %-) .Со скоростью бешеного поросенка побежал глядеть почему у вас так много лампочек горит , а у меня только 3 акк,подушки и масло.Глянул ,а там их и нет.Поставил ,все загорелось ,доволен,зажигание включил,Завел потух только спуск зеленый :mad: .Поехал ничего ге тухнет,разргнал на льду по тормозам-хрен там а не АВС.Лампы ТС АВС ГОРНЫЙ (желтый) горят.Где то читал что если 1 датчик АВС не работает то АВС может и не включаться (лампа),но система работать будет только слабее.Если не работают 2 и более тогда загорается лампа.И если горит спуск (желтый) то это датчики передка.Правда ли это? Сижу чешу репу с чего начать ,в электрике я не очень, все методом тыка.Думаю заменить все датчики,и почистить(если грязные) зубцы.Вопрос:доп сопротивление на Вазовские датчики впаевается в разрыв одного (любого) провода к датчику?,и что такое HDC. Спасибо.

0

698

IIpuzpak написал(а):

что такое HDC

Хил Десент Контроль система спуска с горы, при включении система помогает спускатсья обеспечивая скорость 5-7 км и предотвращая блокировку колес.

0

699

IIpuzpak написал(а):

И если горит спуск (желтый) то это датчики передка.Правда ли это?

неправда.

0

700

IIpuzpak написал(а):

Где то читал что если 1 датчик АВС не работает то АВС может и не включаться (лампа),но система работать будет только слабее.Если не работают 2 и более тогда загорается лампа

Не бывает немножно беременная. Либо система работает либо нет, исключение челночные клапаны, их два и на два контура, крес на крест колес, при включенных три амиго (если несиправен один клапан) контур исправного клапана работает.
При включении замка зажигания ЭБУ АБС опрашивает (или как там оный процесс называется) все датчики на предмет целосности цепи и наличия положенного сопротивления, при положительном исходе тухнет все кроме АБС, при трогании с места на датчиках колес меняется сопротивления, его проверяет ЭБУ АБС и при нармальных значениях, тухнет и он.
По моему так, сам маялся. если шо Валера дополнит.

+1


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.