LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.


Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.

Сообщений 601 страница 650 из 902

1

http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/4918/t14691.jpg
                                                                                                                                                     
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
                                                                                                                                                           
   Диагностика на тест-буке подтвердила мои сомнения о том, что у меня глючит система АБС.
Как это проявляется: по первому снегу пытался оттормозиться на предмет проверки работоспособности АБС. Фиг там - машину заносит. После нескольких оттормаживаний и резких троганий загорелась лампочка ручника - что в случае опущенного рычага ручника значит неисправности в тормозной системе, а конкретно - в АБС. Тест-бук подтвердил неисправность правго заднего датчика. Попробовал разъединить/соединить соответствующие разъёмы - дабы избавиться от окислов, но все разъёмы были чистые. Значит глючит датчик. Дорогой, зараза, как-будто он из золота. Родная фитюлька - 730 баксов, ОЕМ-ная - вполовину дешевле.
Есть пара мыслей. По мере их реализации - отпишусь...

Апдейт от 31.07.2012

Про ремонт. Фотоотчёты: вашего скромного слуги Итак, о тормозах... Точнее - об АБС. и более подробный отчёт от cartmannnИтак, о тормозах... Точнее - об АБС.

http://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t718150.jpg

+2

601

ersai написал(а):

А вообще у кого есть (валяется) б\у нерабочие шаттлы, пришлите ко мне, я отшаманю, будет обменный рем-фонд, потом кому нужны будет замена и так далее.Как на это смотрите?

Всем привет.
Идея очень хорошая. :cool:

0

602

эх, мне еще только предстоит потушить "три амиго", пока езжу с ними  :disappointed:
правда уже провода на ручке КПП прикрутил, визуально датчики абс проверил (механических повреждений нет) гребенка на всех колесах не повреждена, следующий этап думаю проверить электрическую часть датчиков абс.... а вот куда дальше, пока хз... :dontknow:

0

603

Kpyu3ep написал(а):

а вот куда дальше

1. Проверить с разьемов датчики АБС на предмет статического и динамического сопротивления. здесьа оный процесс подробно описан.
2. Проверь включатель у тормозной педали, штучка разборная.
3. Сделай прокачку тормозной системы, могут быть некоторые количество воздуха и запаздалая реакция шаттлов.
4. Проверь сопротивление шаттлов. ето так. вытащи с гидроблока АБС (под капотом) большой штекер, там три ряда по горизонтали контакти в гидроблоке, из них, если смотреть по ходу машины, второй ряд и крайный правый контакт ето шаттлы, (или с блока ЭБУ АБС подсиденьем, тоже подробно здесьа описан) сопротивление покоя около 3000 Ом, при нажатом, около 1000 Ом должно быть. Если 2000 Ом значить сабака здесьа зарыта, один из шаттлов не работает .
5. Чтобы удостовериться - найти асфальтированную дорогу с гравиикой, попробовать резко тормознуть при скорости 30-40 км/ч, поочередно, сначала правые колеса, затем левые колеса имели контакт с гравиикой, если один шаттл, на каком то варианте АБС сработает с уводом зада на 10-15 см. два шаттла нихрена не сработает.
6. (самый лутчччччииий) Валера, кого ждем?.
Удачи ребята.

+1

604

Закончил вчера замену датчика АБС. Т. к. времени свободного нет практически нисколько (три работы, семья и стрелковые курсы :-) ) работы велись поэтапно: сначала откусил провод и выколупал верхнюю половину датчик - загорелась на панели лампочка ручника. Почти неделю ездил с четырьмя огоньками, затем купил жигулёвский датчик (правда, аналог, а не такой как на картинке на первой странице темы), припаял доп. сопротивление 500 ом - выравнял с остальными датчиками, и воткнул под колесо. В результате датчик упёрся в посадочное и не дошёл до гребёнки около 1 мм, зато потухла лампочка ручника. Вынул датчик, слегка обработал напильником - до гребёнки достаёт, но амиго потухать не хотят.
По итогу имею вопрос: что делать? Ждать, пока сами потухнут, менять датчик на такой как на картинке (в магазине сказали, что полный аналог) или ехать на тестбук?
Завтра планирую проверить сопротивления оставшихся родных датчиков ещё раз, может ещё кто ущёл в отказ...

0

605

LDMax написал(а):

но амиго потухать не хотят.

- такая же беда, причем АБС работает ( правда не устанавливал с какой стороны). Буду действовать по методу ersai как появиться время. Еще вопрос в связи с предстоящими работами - есть ли какие-нибудь рекомендации по снятию "шатлов"?

0

606

есть ли какие-нибудь рекомендации по снятию "шатлов"?
Я думаю что ты уверен что виноваты шаттлы.
Работа демонтжа минут на сорок.
1. Приготовь затычки на подводящие и отводящие трубки. 6 штук, деверяшка не поидет, могут сломатся.
2. Купи тормозуху 2 банки по 400 гр. они, на следующий день после монтажа прокачка.
3. Ремонт шаттла заимет часа на 3.
- купи эпоксидный клей.
- на тот случай что резисторы - два резистора на 1000 ом и 500 ом.
- наиди тоненькии латунную жестянку, у меня кусочек радиаторной трубки было б=0,2 мм.
- наиди паяльник самым тоньким жалом.
4. после демонтажа и монтажа место где стоит гидроблок сразу ополоснуть водой ведра два хватить.
5. Война план покажет.
Удачи.

0

607

а кто нибуть пользовался такими услугами http://block-abs.ru/

0

608

народ, помогайте разобраться с амигами этими... я уже тут писал свою проблему  - горят "3 амиго" и лампочка ручника. уровень тормозухи в порядке, концевик на ручке кпп тоже, хотел закоротить на разъеме обд-2 пины ак сказано в этой теме сброс ошибок АБС И расшифровка ошибок без диагностики , но у меня нет 15 пина. всего 4 провода - 4, 7, 13, 16. подскажите как действовать дальше, где еще что можно померять или проверить ??

0

609

вот сегодня сгонял на диагностику, выдало вот что.
http://i041.radikal.ru/1106/db/ac1eb5abd00dt.jpg
теперь следующий вопрос. как я пнял многие уже тут менялим датчики абс и опыт уже накопился. подскажите от какой машины лучше всего использовать или конкретный  номер детали

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t241857.jpg

0

610

у тебя оба левых неисправны? датчики подходят от ВАЗа, конкретный номер ищи в этой теме. вроде датчик положения коленвала от 10-тки
я сам хочу потушить своих трех амиго,  у меня только левый передний неисправен, провода на ручке прицепил, вот надо  выковырять старый датчик не повредив кольцо с насечками и вставить новый, правда вроде еще надо сопротивление на 300 ом...

0

611

Kpyu3ep
получается так, оба левых. спасибо, буду перечитывать тему, но пока времени нету особо

0

612

прозвонил мультиметром на разъемах - правые 1350 ом, левые ничего не показали на пределе до 20 кОм. т.е. либо провода оборваны либо сами  датчики подохли. ну если провода - все ясно, найти где запаять и заизолировать. а если датчики - то не хочется до самих разъемов тянуть все, хочу обрезать недалеко от датчиков и припаять новые. только вот вопрос - есть разница какой провод к какому паять или нет ??

0

613

че то тут глухо как в танке ((((
заменил я оба левых датчика на датчики положения коленвала от жиги
высверлил старые, припаял провода, последовательно добавил резистор на 600 ом, все поставил наместо и проверил тестером на разъемах.
в итоге погасла только лампочка ручнка. 3 амиго как горели так и горят ((( скидывал клеммы, думал сотрутся ошибки, ан нет (( как думаете в чем дело ?? или надо съездить еще раз на диагностику затереть ошибки ?

Отредактировано cartmannn (2011-06-11 23:06:17)

0

614

cartmannn написал(а):

надо съездить

Про колесные датчики не знаю, после устранения неисправности на челоночных клапанах (шаттл вэлв) пришлось вышесказанный ересь (три амиго) изгонять "Лаунчем".

0

615

кстати по ходу ремонта кое-что зафоткал. хоть и не полный фотоотчет но по фотам вроде все понятно должно быть. если кому-то нужно - напишите, выложу в тему что и как делал

0

616

хммм....я свои проверял, сопротивление около 950 Ом, новый жиговский 600+ Ом...
вроде надо чтоб все датчики были примерно одинаковы...

0

617

жиговские 1 -был 705 второй 670. сопротивления добавлял 595 и 630 чтобы в итоге получилось 1300. потом перемерял норм тестером живой передний - 1250 показал. в том просто батарейа садиться начала и он показывал 1350 ом. имхо +-50 никакой роли не сыграют

0

618

итакс раборлася почему амиго не покинули моего бегемота. в том скрине ошибка что я выкладывал C1dc0 - это не работающий правый задний датчик. просто китайский девайс ее не распознал. когда подключили его еще раз и прокатились он снимал скорость в реальном времени с 3 колес и одинаковую (УРА значит оба левых что я поставил заработали )))) а с заднего правого был 0. потом померял тестером - обрыв. заменю еще 1 и все, прощайте амиго )))

0

619

Датчик АБС я правильно понял?

А как на нем можно померять сопротивление? Разъемчик что то не увидел  :dontknow:
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t733837.jpg

Отредактировано Geolog (2011-06-14 21:00:18)

0

620

Судя по фото у тебя правая передняя.
а разьем находится под капотом.

0

621

cartmannn написал(а):

жиговские 1 -был 705 второй 670. сопротивления добавлял 595 и 630 чтобы в итоге получилось 1300

хммм... я свои промерил, три датчика по 900+ Ом, поэтому прикупил по 300 Ом сопротивлений аж 3 штуки (на всякий) и аж по 2 рубля....
осталось выковырять старый датчик....закис он знатно

0

622

Geolog написал(а):

Разъемчик что то не увидел

Передние - под капотом, задние - за подкрылками.

0

623

Tihomirov
Понаблюдал за тем обьявлением,что ты оставил.Никаких признаков жизни на этой планете.Придется самому разбираться,видимо возьму с собой ноутбук и пойду в гараж.Буду читать форум и проверять как там все написано,а там видно будет что получится.Вот только времени ну ваще нет. :dontknow:А за заботу всеравно спасибо-от меня плюс!

Отредактировано master (2011-06-15 16:27:17)

0

624

кароч выложу что сфоткал. если хоть 1 человеку поможет - и то хорошо

фото разъема заднего датчика. если кто не знает где его искать ))
http://i036.radikal.ru/1106/87/22fcf6d8e43dt.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t940902.jpg

молотком сбоку хорошенько вдарить по дадчику - точнее по той части пластмассовой что торчит наружу сбоку - и она отвалится
затем начинаем сверлить пластмассу
http://i063.radikal.ru/1106/2c/98485b5cee96t.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t984274.jpg

в средине пластмассы  будет магнитик в виде цилиндра диаметр около 6 мм, длина примерно 20 мм. поэтому пластик высверливайте ближе к краям. когда высверлите пластик - магнит можно просто вытащить и уткнетесь в медную проволоку. ее проще отверткой выолупать
http://s51.radikal.ru/i131/1106/e7/516498415361t.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t778112.jpg

в итоге остается вот такой чистый металлический стакан
http://s51.radikal.ru/i131/1106/00/f517ed9e99ect.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t696310.jpg

выбивал я его следующим образом - вгонял между ним и втулкой длинную остру отвертку с помощью молотка
http://s013.radikal.ru/i325/1106/a0/b185540622cft.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t949942.jpg

полил вдшкой и вытянул плоскогубцами
http://i065.radikal.ru/1106/16/99845fbdac3ct.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t424932.jpg

но там еще поверх этого стакана одета втулочка из акого то очень хрупокго металла. она очень легго выламывается отверткой ))
http://s09.radikal.ru/i182/1106/77/c3ad0a67e71ft.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1106/eb/2f73a917ef50t.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t24746.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t316747.jpg

вот уже высверленные датчики АБС - здн. левое. после высверливания шлифанул немного отверстие.
http://s45.radikal.ru/i110/1106/0f/9427e979e71bt.jpg

переднее левое. разъем не фоткал, он под капотом, с внутренней стороный крыла ближе к фаре, такой же желтенький как и сзади
http://s003.radikal.ru/i202/1106/76/5812268cc32dt.jpg
датчик положения коленвала от ваза 2110 (и др инжекторных). у 3 экземпляров сопротивление от 670 до 705 было
http://s39.radikal.ru/i083/1106/8d/140c7168b3a9t.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t760208.jpg

разъем к нему у нас найти проблематично, пришлось поступить вот так ))
http://s005.radikal.ru/i212/1106/6d/23f9d24f44e5t.jpg
резисторы добавлял чтобы получилось 1300 примерно (единственный живой показал 1250). впаивать в разрыв провода.
http://s54.radikal.ru/i145/1106/35/9af17f05ac52t.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t724112.jpg

резисторы и провода каждый отдельно в термокембрик, потом все еще в 2 слоя.
http://s53.radikal.ru/i140/1106/28/8ab1c168dc84t.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/1106/f6/7f970f1549b0t.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t67058.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t116391.jpg

и вот готовый результат. дачтик кстати ближе к разъему немного утолщается, немного обтачивал их напильником, тогда они воходят без излишнего усилия, только последние пару мм подбил молотком слегка. контакты залил герметиком. вроде все получилось прочно и герметично. время покажет
http://i013.radikal.ru/1106/4c/fb0fb4ae1e5dt.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t193541.jpg
а вот и вероятная причина выхода из строя датчика - видать протерся от попавших мелких камешков и песка
http://s008.radikal.ru/i303/1106/0e/563574b109e4t.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t410041.jpg

Отредактировано cartmannn (2011-06-25 21:43:27)

+12

625

зазор между датчиком и насечкой не замерял? или просто вогнал до упора? высверливая не повредил насечку?
+1 от меня за фотоотчет  :cool:

0

626

Ну и от меня +1
Сам всё то же проделал на правом заднем, левое заднее освобождено, датчик со шнурком ждёт установки. Резисторы впихивал непосредственно к усам датчика, залил поверху термоклеем - надёжно, только провод на пару см укорачивается.
Кста, не одни мы тут такие умные, мне сегодня сказали в магазине, что эти датчики довольно активно берут на АБС для Nissan X-Trail.
Так что - слава российскому автопрому!!!  :D

0

627

Kpyu3ep написал(а):

зазор между датчиком и насечкой не замерял? или просто вогнал до упора? высверливая не повредил насечку?

перед установкой замерял глубину до насечек и длину датчика от магнита до "уха" этого с отверстием. сколько именно не помню, но что то около 1.5-2 мм вроде было. короче его смело можно до конца загонять, до гребенки не достанет.
когда сверлил - ничего не повредил. просто когда сверлить будешь - высверливай только пластмассу. дойдешь до медной проволоки  - и хватит )) ее потом отверткой или чем нить выковырять надо и выбить металлическую втулку которая поверх пластика одета была. кароч мне еще 1 предстоит менять, сфоткаю процесс высверливания поэтапно. а когда представляешь уже что именно делаешь - сей процесс занимает до часа. так что думаю фотки будут полезны бегемотоводам.

+1

628

cartmannn написал(а):

фотки будут полезны бегемотоводам.

Еще как полезны! Завтра померяю свои датчики, боюсь дело в них. То у меня тухли лампочки, теперь опять загорелись. АБС вроди работает, буду искать в чем причина, проверю датчики для начала.

0

629

Померял сопротивление на передних датчиках, на левом переднем 0. На гранате кольца нет, и датчик совсем другой, с маркировкой БМВ.
Получается мне не получится ставить от ВАЗа датчик? Я Правильно понял?
https://forumupload.ru/uploads/0000/d3/70/2/t629875.jpg

0

630

да, после 2001 го датчики другие.

0

631

Geolog написал(а):

На гранате кольца нет, и датчик совсем другой, с маркировкой БМВ.

где то в этой теме вроде писали что есть 2 типа датчиков, и соответственно разные методы снятия сигнала с датчиков.
1-й вариант это кольцо на гранате (у тебя оно может просто отсутствовать - потерялось или повредилось - сняли)
2-й вариант вроде бы на новых моделях датчики считывают показания с магнитных насечек с подшипника.
так что осмотри датчик который ты снял, и его посадочное место... ну и фотик не забудь захватить

0

632

Kpyu3ep написал(а):

разные методы снятия сигнала с датчиков

это значит облом а не халява???
я датчик пока не снимал на фото не мой. сейчас пойду мерять на разъеме от АБС. достали меня эти долбанные амиги.
:angry:

0

633

Geolog
c 2002 если не ошибаюсь сопротивление и должно быть около 0, и паходу у тебя и не должно быть гребенки, я когда заказывал ступичный подшипник то мне говорили что есть с магнитными полосками для др. типа датчиков.

0

634

cartmannn, так и есть. Я вчера вечером хреново все замерил, батарейки садились в советском стрелочном тестере. Сегодня померял все цифровым, и все ок! АБС в норме. А дело было не в бабине, х....та сидел в кабине!  :mad: Оказалось ДПДЗ, все сделал ТУТ

0

635

итак поставил я сегодня 3-ий датчик на правое заднее колесо. и... . амиго покинули моего фрила )))))))))))))))) все заработало как положено, я рад, вечером пивасик пить буду, отмечу проделаную работу )))
З.Ы. по просьбам трудящихся сделал фото как высверливал датчики, обновил свой прошлый пост. кому надо - смотрите на прошлой странице

+1

636

эххх, cartmannn, так мучился чтобы к датчику присобачить провода. у меня фишки от этих датчиков валяются без дела, задарил бы, но расстояния  :tired:
но в любом случае зачет!  :cool:

0

637

Geolog
да я бы и купил. но в нескольких магазах спросил - нету. а насчет мучался - так никаких мучений - идинсвенное лишнее движение - выломал часть разъема под провода кусачиами, а это меньше минуты )) паять то все равно нужно, а лишние 2 места пайки меня ничутть не напрягают. а с герметиком думаю надежно дожно быть, вода уже никак не попадет а в раземе может кстати собираться и подгниют контакты. а самое неприятное - это выковыривать старые разъемы, сзади еще и трос ручника откидывал, лишнее время (мин по 15) но значительно проще подлазить.

0

638

Geolog, а какой номер у твоего датчика?  Вчера снял свой  ssb000110  цена 2100р. не дешево, но и это порадовало.По Экзисту и Микрокату для меня указаны другие номера  ,все SSW...   , цена по ним от 13000р.На всякий случай  проверил с другой стороны, номер тот же. Маркировка тоже БМВ.

0

639

Глянул датчик, так и есть ssb000110. Надо пошукать на какие бмв он ставился, может и дешевле выйдет.

Так и есть,  по бмшным датчикам пробиваются недорогие аналоги. Только у ни передние от задних отличаются, думаю когда приспичит, сравнивать по фото и покупать. Вот коды бмв 34526756376 и 34521163027 (возможно у нас стоит везде одинаковый).

Отредактировано Geolog (2011-07-10 18:02:08)

0

640

Спасибо, огромное.
А то мне  навернули датчик АБС , похоже.
Сходил на сайт к Хондам CRV, у них там народ стонет, от тех же проблем .Очень часто упоминают случаи в которых после замены подшипника , с магнитным кольцом, случается пипец  датчику, а то и вобще подшипник другой стороной умудряются ставить и соответственно сигнал не считывается....Что-то с сервисом  совсем беда, не только у нас.

0

641

Кстати датчик у нас АТЕ, там с дугой стороны был номер и логотип. Но номер что-то не бьется, может изменился.

0

642

Freelander ln 2001 г.в. 5 дверей двигатель К1.8 механика.
после кап ремонта выпрыгнули 2е ошибки которых до постановки на него - не было.
TC и ABS (не три друга как это описано выше, а только два). отправили на "сброс ошибок" который констатировал смерть заднего левого датчика АБС (voltage out of range).
проверка тестером, курение форума, с дальнейшей установкой ДПКВ от ВАЗ 2110 под дружные вопли сервиса и знакомых механиков "ничего у тебя не получится".

сразу после установки проверил сопротивление - в норме (у моего авто по всем колесам родное 1250 Ом, а не 950 как у всех, естественно добавил сразу 600Ом чтобы не искушать)
переключил тестер на Вольты, крутанул колесо - сигнал есть. (появляются вольты отличные от 0)

Вероятно работает - подумал Я.

завел, ошибки горят и не уходят (в норме, всегда тухла ТС, а АБС уже в движении).
тут же - горят обе, как ни в чем не бывало.

проехался - горят.

п..ц подумал Я, правы механики, не прав форум, ну или у меня не обычный случай - ведь горят не ТРИ, а только ДВА амиго.

в грустных мыслях уснул.
на утро решил поехать повторно на "сброс ошибок"

но перед поездкой, вздумал скинуть клеммы аккумулятора. потом, кто то отвлек по телефону, и о ошибках я вспомнил уже через 10км, когда почти приехал "на сброс",
О П П па - а их уже и нету. ни одной, ни второй...потухли.

Launch 431 показал что все ОК, что отключались клеммы аккумулятора.

в общем - все работает. ДВА Амиго - потухли.

загадка природы - почему их было только ДВА? по кодам ошибок такого не встречается.
знает кто либо ?

0

643

lykra, а желтая лампочка HDC вообще на панели горит когда включаешь зажигание?  бывает перегорает, или вытаскивают оттуда недобросовестные продавцы  :dontknow: .

0

644

Geolog - чудеса да и только! жолтая (янтарная) до кап ремонта горела, не было даже мыслей к ней присмотреться еще раз, но вот пошол посмотрел, не горит она. сдохла.но ранее горела и она и зеленая HDC при включении зажигания , потом гасли. Однако, имейте ввиду, там не лампочка, там бескорпусные светодиоды, как на мобильниках, только немного мощнее. "вытащить" там не прокатит, их только выпаивать, а эта процедура чревата кучей ошибок в мозгах (судя по сообщениям одного из форумчан, который разбирал приборку).
гораздо проще (на мой взгляд)  поменять датчик АБС на Вазовский ДКПВ от 2110. выгод сразу две,
1 моральная - никого не обманывать,
2 шкурная - это будет дешевле.

теперь надо искать людей со спец паяльниками, чтобы впаяли туда новую "лампочку". обычным веслом на 40Вт там номер не пройдет. хотя с другой стороны, потухшая янтарная HDC меня ну никак не волнует. чисто эстэтически, Зеленая HDC (которая работает) гораздо приятнее.

Отредактировано lykra (2011-07-13 22:55:27)

0

645

Не знаю комрад как у тебя лампочки в приборке, а у меня прекрасно меняются руками, с поворотом на 90 градусов вытаскиваешь маленький патрончик, а из него маленькую безцокольную лампочку, ставишь новую и аля улю. (лампочки есть в маге)

0

646

У меня тоже так же, но видимо приборки разные бывают.

0

647

года разные комрады  :flag:
после 2001 диоды, если не ошибаюсь

0

648

Geolog написал(а):

года разные комрады

Я вообще прихожу к выводу, что владельцам Бегемотов до 2001 года рождения повезло чуть больше в плане заменяемости некоторых запасных частей.

0

649

Нужна помощь не мне но моему почти соседу)))))
У него 1.8  1999.
У него горит абс, тс ,ручник,не пашет и сам абс.Он делал диагностику -показало левый передний датчик и на сам насос.
Левый датчик он заменил толку ноль.
Я сам в ремонте абс ни чета не понимаю и не сталкивался тьфу тьфу тьфу.......!!!!!!))))))

Подскажите что случилось с его бегемотом? может кто сталкивался с такой проблемой.

Сам он больше ездюк чем ездок))) разве что сам колесо накачает)))) боюсь накрутят ему денег огого ))))

Отредактировано Николай82123 (2011-07-20 21:38:26)

0

650

Николай82123 написал(а):

Сам он больше ездюк чем ездок))) разве что сам колесо накачает)))) боюсь накрутят ему денег огого ))))

Откуда сами то будете???

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Тормозная система Land Rover Freelander » Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.