
Диагностика на тест-буке подтвердила мои сомнения о том, что у меня глючит система АБС.
Как это проявляется: по первому снегу пытался оттормозиться на предмет проверки работоспособности АБС. Фиг там - машину заносит. После нескольких оттормаживаний и резких троганий загорелась лампочка ручника - что в случае опущенного рычага ручника значит неисправности в тормозной системе, а конкретно - в АБС. Тест-бук подтвердил неисправность правго заднего датчика. Попробовал разъединить/соединить соответствующие разъёмы - дабы избавиться от окислов, но все разъёмы были чистые. Значит глючит датчик. Дорогой, зараза, как-будто он из золота. Родная фитюлька - 730 баксов, ОЕМ-ная - вполовину дешевле.
Есть пара мыслей. По мере их реализации - отпишусь...
Апдейт от 31.07.2012
Про ремонт. Фотоотчёты: вашего скромного слуги Итак, о тормозах... Точнее - об АБС. и более подробный отчёт от cartmannn-а Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.






) работы велись поэтапно: сначала откусил провод и выколупал верхнюю половину датчик - загорелась на панели лампочка ручника. Почти неделю ездил с четырьмя огоньками, затем купил жигулёвский датчик (правда, аналог, а не такой как на картинке на первой странице темы), припаял доп. сопротивление 500 ом - выравнял с остальными датчиками, и воткнул под колесо. В результате датчик упёрся в посадочное и не дошёл до гребёнки около 1 мм, зато потухла лампочка ручника. Вынул датчик, слегка обработал напильником - до гребёнки достаёт, но амиго потухать не хотят.




































Оказалось ДПДЗ, все сделал