Уважаемые модераторы не сердчайте что продублировал тему и сюда:
дело в том что накрылся датчик положения дроссельной заслонки (при прозвонке тестером пропадает значение на первом пределе резистора)
Неисправность характеризуется загоранием 3 ламп на панели приборов ABS+TC+HDS и полным отказом регулятора ХХ - обороты до 4000 подскачили
на днях прикупил схожий по внешним признакам датчик производства БОШ для ГАЗели.
Датчики по разъемам и отверстию под привод заслонки абсолютно одинаковы!
Разница лишь в межцентровом размере 2-х отверстий установки (но этот вопрос решаем - заготовил переходную пластинку уже)
НО! оммические параметры датчиков разные родной - 4КОм
ГАЗовский - 2,6 КОм
будет ли работать приблуда?
в мануале написано ТАК : "Датчик положения не нуждается в регулировке, поскольку блок управления самостоятельно запоминает
самое низкое значение напряжения, соответствующее полностью закрытой дроссельной заслонке."
значит по идее будет может работать. кто пробовал? или я первопроходец?
в другой ветке тов Белкин пытался что то приспособить на подобие вместе с самой заслонкой
и еше сколько стоит родной? и какие есть коды а то по Екзисту? что то цена космическая.



и это за копеечный переменный резистор 



. Померял сопротивление 2.07 и 2.86 кажись. Поставил на машину, не заводил даже, амиги мои утухли! Стал думать как прилепить датчик. Как сделал Serega мне не подходит, у меня и крепеж другой на самом корпусе дросселя. Сделал так - вырезал алюминевую пластинку по форме под газелевский датчик, приложил туда родной просверлил отверстия на 4мм и зенконул их. Болтиками с плоской головкой прикрутил эту пластинку к корпусу дросселя впотай, намазав герметиком заранее. И уже к этой пластинке болтиками на 5мм прикрутил газелевский датчик. Тоже с герметиком. С фишкой ничего не делал, прицепил родную. Ключ на старт! Амиги не горят, обороты ровные, машина едет адекватно. Стоимость датчика 150 р. Теперь и совесть не так мучает, и жаба не так уж душит за 12000 на новые амортизаторы!







Как обычно, когда сумма затрат на эксперименты составила половину стоимости оригинала, я сдался довести до ума волговский датчик. 
