Столкнулся с проблемой заводя авто слышно только как щелкают реле и втягивающее, меряю напряжение на акумуляторе падает до 7 вольт, подаю питание отдельно на стартер с другого акумулятора, свой акум пускаю на борт заводиться сразуже - в Чем причина?
Стартер не крутит
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться22010-12-22 19:40:02
Чем причина?
Аккумулятор надо зарядить или поменять. В общем его сначала проверить.
Поделиться32010-12-22 19:48:27
Пробовал прикурить эффекта нет, замыкаю реле стартера пальцем, предварительно сняв с него крышку, стартер крутит приборы тухнут после поворота ключа зажигания. Что делать?
Поделиться42010-12-22 22:04:51
много букав и ни хрена не понятно...
Отредактировано Tihomirov (2010-12-22 22:09:27)
Поделиться52010-12-22 22:18:21
Иди по меньшему сопративлению; попробуй другой Аккумулятор
я купил новый
Отредактировано tolqs (2010-12-22 22:19:57)
Поделиться62010-12-23 18:17:31
У меня такое было, до сих пор не знаю причину. От своего не заводится, снимали с дизельной Делики батарею - опять "клац-щелк" и ничего, утащили на тросе. Утром, со своего, заряженного, завелся нормально. Батарею поменял, а не старая была еще, японская, два года. Чувствую еще сюрпризы будут...
Отредактировано Albus (2010-12-23 18:21:51)
Поделиться72010-12-23 19:10:35
стартер крутит приборы тухнут
?
Поделиться82010-12-23 22:53:53
Проблема решилась. Оказывается компьютер на фриле умный если аккумулятор подсевший заводить авто не дает, срабатывает видимо какая-то блокировка. Поставил новый аккумулятор 90 амп\ч завелась с пол оборота.
Поделиться92010-12-23 23:02:28
Оказывается компьютер на фриле умный
скорее старый аккум с осыпавшимися банками. а что за машинко то?
Почему 90 Ач?
Отредактировано Tihomirov (2010-12-23 23:03:32)
Поделиться102010-12-24 08:13:23
Почему 90 Ач?
А у него наверное дизель.
Поделиться112010-12-28 20:34:14
Оказывается компьютер на фриле умный
Неа.. Неоднократно сажал аккумулятор на морозе, умирает молча, комп не вмешивается...
Поделиться122012-01-25 16:24:45
Не заводится: утром завелась с пол-оборота, прогрел проехал буквально 600м, заглушил машину включаю клацанье реле и не крутит стартер. На удавке отвезли в сервис, там попробовали через пусковое завести результат 0, сняли стартер подсоединили к проводам замкнули он работает. АКБ тем временем на зарядку поставили. Стартер разобрали, щетки не изношены, присутствие мелкой стружки продули. Еще раз проверили под напругой работает. Воткнули все на место завелась машина. Приговорили АКБ к замене, сославшись на то что вероятно одна банка осыпалась тока не дает. Поменял АКБ, завел отъехал, выключил и все повторилось: реле включается, втягивающее работает, стартер не крутит. Кто с подобным сталкивался? Новый стартер 22500 стоит, ради эксперимента поменять нет денег лишних.
Поделиться132012-01-25 17:45:40
Проблема решилась. Оказывается компьютер на фриле умный если аккумулятор подсевший заводить авто не дает, срабатывает видимо какая-то блокировка. Поставил новый аккумулятор 90 амп\ч завелась с пол оборота.
Такая же хрень. Как подсаживается АКБ слышно только щелканье. Зарядил АКБ и с полоборота.
Поделиться142012-01-25 17:53:25
Не заводится: утром завелась с пол-оборота, прогрел проехал буквально 600м, заглушил машину включаю клацанье реле и не крутит стартер. На удавке отвезли в сервис, там попробовали через пусковое завести результат 0, сняли стартер подсоединили к проводам замкнули он работает. АКБ тем временем на зарядку поставили. Стартер разобрали, щетки не изношены, присутствие мелкой стружки продули. Еще раз проверили под напругой работает. Воткнули все на место завелась машина. Приговорили АКБ к замене, сославшись на то что вероятно одна банка осыпалась тока не дает. Поменял АКБ, завел отъехал, выключил и все повторилось: реле включается, втягивающее работает, стартер не крутит. Кто с подобным сталкивался? Новый стартер 22500 стоит, ради эксперимента поменять нет денег лишних.
Начни с"массы" от кузова к двигателю
Поделиться152012-01-25 18:08:54
Новый стартер 22500 стоит, ради эксперимента поменять нет денег лишних.
Это на какую машинку однако?
Поделиться162012-01-25 18:18:41
Стартер разобрали, щетки не изношены, присутствие мелкой стружки продули.
башмаки и шайбу нужно зачистить,если реле разборное
Поделиться172012-01-26 09:24:38
Здравствуйте, уважаемые! У меня такая же беда. С наступлением холодов стартер перестал крутить, т.е. втягивающее щёлкает, а стартер не крутит. Первый раз проявилось при -12. Зачистил контакты на АКБ и на стартере, проблема ушла , но не на долго. Сегодня было -18 и опять тоже самое, втягивающее щёлкает , а стартер не крутит. Подержал ключ в положении "старт" 3-4 сек. и стартер начал крутить и машина завелась. Предполагаю что дело в АКБ, нет достаточной плотности. Сейчас нет возможности проверить плотность и падение напряжения. На выходных, если морозы не спадут, попробую провести замеры.
Поделиться182012-01-26 10:43:34
При низких температурах необходимо прогревать АКБ и электронику то-есть включить дальний свет что-бы разбудить АКБ думаю с пол минуты достаточно и включить зажигание на пару минут,а уж потом заводить При низких температурах велика вероятность выхода из строя электроники из-за увеличения проводимости эл. материалов.
Поделиться192012-01-26 11:00:11
Здравствуйте, уважаемые! У меня такая же беда. С наступлением холодов стартер перестал крутить, т.е. втягивающее щёлкает, а стартер не крутит. Первый раз проявилось при -12. Зачистил контакты на АКБ и на стартере, проблема ушла , но не на долго. Сегодня было -18 и опять тоже самое, втягивающее щёлкает , а стартер не крутит. Подержал ключ в положении "старт" 3-4 сек. и стартер начал крутить и машина завелась. Предполагаю что дело в АКБ, нет достаточной плотности. Сейчас нет возможности проверить плотность и падение напряжения. На выходных, если морозы не спадут, попробую провести замеры.
Я уже писал. В моем случае старая АКБ. После зарядки все ок. Через некоторое время опять все повторяется. Хотя надо отдать должное АКБ Исток за 1800р 4 года в работе.
Поделиться202012-01-26 11:15:05
В моем случае старая АКБ
Я просто не знаю на сколько старая АКБ и её состояние. Машина у меня с июля и до морозов никаких проблем с ней не было, за исключением протёртого топливного шланга и заклинившей муфты.
Поделиться212012-01-26 11:58:31
До морозов конечно никаких проблем. При морозе емкость падает. По армейским требованиям плотность электролита для автомобилей эксплуатирующихся в северных районах дб выше чем у авто в южныж. Падение емкости для одних -25% для других соответственно допустимо -50%. Но это мои армейские воспоминания. Наши гражданские АКБ надо проверить с помощью нагрузочной вилки. Если АКБ сдохла, а 4-5 т за импортную нет, то сойдет и новая отечественная за пару тысяч. 2-3 года можно вообще не заглядывать.
Поделиться222012-01-26 14:58:45
Кстати, как узнать когда выпущена АКБ?
Поделиться232012-01-26 17:20:55
Два случая на горячем двигателе: Лето, глушу двигатель, через 15 мин. завожу - тишина, погонял туда-сюда селектор - завелась. Зима, останавливаюсь из-за желтой лампочки, глушу (авось пройдет, такое уж было), стартер - опять тишина, завелась после переключения на нейтраль, что бы откатить в сторону (мешала проезду). Что за фигня? Подклинивает на венце? Акуккум новый... Колесо пинал...
Поделиться242012-01-26 19:16:42
Что за фигня?
CCU временами не видит положения P например, и в свою очередь не дает минус на реле стартера
стоит заехать на диагностику- скорее всего в блоке АКПП будет висеть сохраненная ошибка по
недостоверности сигнала, если ты конечно клемму с батареи не скидывал
Отредактировано Tihomirov (2012-01-26 19:32:13)
Поделиться252012-01-27 08:10:01
При низких температурах необходимо прогревать АКБ и электронику то-есть включить дальний свет что-бы разбудить АКБ думаю с пол минуты достаточно и включить зажигание на пару минут,а уж потом заводить
Сегодня поступил именно так и никакого клацанья втягивающего не было. Стартер включился в работу сразу и крутил как положено. Значит что, всё таки, проблемы с АКБ?
Поделиться262012-01-27 20:57:08
CCU временами не видит положения P
Может и так. Да где ж его взять, я тут сам себе сервис, да и клемму скидывал в процессе "пинания колеса", желтых ламп вообще-то не загоралось.. А разве отсоединение питания сбрасывает ошибку коробки?
Поделиться272012-01-27 22:32:49
да, в том числе.
Поделиться282012-01-28 17:03:12
Парни,а у меня снова прикол.АКБ новый,генератор пару месяцев назад починеный.
У нас -10,езжу себе по городу,несколько раз делал остановки и без проблем заводился.В очередной раз заводиться,а ни тебе ни щелчков,лампочки тухнут те которые должны(кроме АВС,АКБ и масла,стартер не маслает.
Видеорегистратор,печка и магнитофон работают,свет в салоне горит.
Сигналка родная ещё не реагирует.
Приехали други,попытались меня прикурить,но всё по прежнему.
Прицепили на трос и сразу стартер крутанул и я поехал.
Это вчера было.Сегодня ,в гараже уже раз пять заводился ,проблем нет.
Может сигналка глючить ? Похожая ситуация второй раз в одном и том же месте города,только в тот раз прикуривание помогло,и после того раза генератор подремонтировали.
Сигналка,стартер,что быть ещё может ?
А то через неделю на покатушки ехать.
Поделиться292012-02-13 17:19:50
К 23му посту: Недавно прикупил пару ключиков на ebay, обточил, везде вроде подходит (дверка, бак, зажигание), но, как и ожидалось, машину он не заводит, нету этой фиговины, что внутри. Прикольно то, что все остальное штатно работает, но сигналка молчит и даже при нахождении второго ключа в непосредственной близости с замком зажигания, не заводит, хоть тресни. Я и так прикладывал и так - не крутит. При этом симптомы в точности как описано в п.23, 28. Лампы горят, помпа подкачивает топливо, но стартер и его реле молчат вообще. Вообще какова природа этой защиты, что на нее влияет? Магнит, мобильник рядом, нахождение в каком-нибудь электро-магнитном поле? Ощущение такое, что иногда он ее не видит. Лечение всегда одно - сдвинуть ее хоть немного с места, как в п.28
Поделиться302012-02-13 17:25:44
даже при нахождении второго ключа в непосредственной близости с замком зажигания
понятие непосредственная близость здесь не подходит, трансподдер должен быть четко у антенны что
вокруг замка зажигания.