LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Стартер » Стартер не крутит


Стартер не крутит

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Столкнулся с проблемой заводя авто слышно только как щелкают реле и втягивающее, меряю напряжение на акумуляторе падает до 7 вольт, подаю питание отдельно на стартер с другого акумулятора, свой акум пускаю на борт заводиться сразуже - в Чем причина?

0

2

tonotop написал(а):

Чем причина?

Аккумулятор надо зарядить или поменять. В общем его сначала проверить.

0

3

Пробовал прикурить эффекта нет, замыкаю реле стартера пальцем, предварительно сняв с него крышку, стартер крутит приборы тухнут после поворота ключа зажигания. Что делать?

0

4

много букав и ни хрена не понятно...

Отредактировано Tihomirov (2010-12-22 22:09:27)

0

5

Иди по меньшему сопративлению; попробуй другой Аккумулятор :mybb:
я купил новый

Отредактировано tolqs (2010-12-22 22:19:57)

0

6

У меня такое было, до сих пор не знаю причину. От своего не заводится, снимали с дизельной Делики батарею - опять "клац-щелк" и ничего, утащили на тросе. Утром, со своего, заряженного, завелся нормально. Батарею поменял, а не старая была еще, японская, два года. Чувствую еще сюрпризы будут...

Отредактировано Albus (2010-12-23 18:21:51)

0

7

tonotop написал(а):

стартер крутит приборы тухнут

?

0

8

Проблема решилась. Оказывается компьютер на фриле умный если аккумулятор подсевший заводить авто не дает, срабатывает видимо какая-то блокировка. Поставил новый аккумулятор 90 амп\ч завелась с пол оборота.

0

9

tonotop написал(а):

Оказывается компьютер на фриле умный

скорее старый аккум с осыпавшимися банками. а что за машинко то?
Почему 90 Ач?

Отредактировано Tihomirov (2010-12-23 23:03:32)

0

10

Tihomirov написал(а):

Почему 90 Ач?

А у него наверное дизель.

0

11

tonotop написал(а):

Оказывается компьютер на фриле умный

Неа..  :no:  Неоднократно сажал аккумулятор на морозе, умирает молча, комп не вмешивается...

0

12

Не заводится: утром завелась с пол-оборота, прогрел проехал буквально 600м, заглушил машину включаю клацанье реле и не крутит стартер. На удавке отвезли в сервис, там попробовали через пусковое завести результат 0, сняли стартер подсоединили к проводам замкнули он работает. АКБ тем временем на зарядку поставили. Стартер разобрали, щетки не изношены, присутствие мелкой стружки продули. Еще раз проверили под напругой работает. Воткнули все на место завелась машина. Приговорили АКБ к замене, сославшись на то что вероятно одна банка осыпалась тока не дает. Поменял АКБ, завел отъехал, выключил и все повторилось: реле включается, втягивающее работает, стартер не крутит. Кто с подобным сталкивался? Новый стартер 22500 стоит, ради эксперимента поменять нет денег лишних.

0

13

tonotop написал(а):

Проблема решилась. Оказывается компьютер на фриле умный если аккумулятор подсевший заводить авто не дает, срабатывает видимо какая-то блокировка. Поставил новый аккумулятор 90 амп\ч завелась с пол оборота.

Такая же хрень. Как подсаживается АКБ слышно только щелканье. Зарядил АКБ и с полоборота.

0

14

Sanches написал(а):

Не заводится: утром завелась с пол-оборота, прогрел проехал буквально 600м, заглушил машину включаю клацанье реле и не крутит стартер. На удавке отвезли в сервис, там попробовали через пусковое завести результат 0, сняли стартер подсоединили к проводам замкнули он работает. АКБ тем временем на зарядку поставили. Стартер разобрали, щетки не изношены, присутствие мелкой стружки продули. Еще раз проверили под напругой работает. Воткнули все на место завелась машина. Приговорили АКБ к замене, сославшись на то что вероятно одна банка осыпалась тока не дает. Поменял АКБ, завел отъехал, выключил и все повторилось: реле включается, втягивающее работает, стартер не крутит. Кто с подобным сталкивался? Новый стартер 22500 стоит, ради эксперимента поменять нет денег лишних.

Начни с"массы" от кузова к двигателю

0

15

Sanches написал(а):

Новый стартер 22500 стоит, ради эксперимента поменять нет денег лишних.

Это на какую машинку однако?  :dontknow:

0

16

Sanches написал(а):

Стартер разобрали, щетки не изношены, присутствие мелкой стружки продули.

башмаки и шайбу нужно зачистить,если реле разборное

0

17

Здравствуйте, уважаемые! У меня такая же беда. С наступлением холодов стартер перестал крутить, т.е. втягивающее щёлкает, а стартер не крутит. Первый раз проявилось при -12. Зачистил контакты на АКБ и на стартере, проблема ушла , но не на долго. Сегодня было -18 и опять тоже самое, втягивающее щёлкает , а стартер не крутит. Подержал ключ в положении "старт" 3-4 сек. и стартер начал крутить и машина завелась. Предполагаю что дело в АКБ, нет достаточной плотности. Сейчас нет возможности проверить плотность и падение напряжения. На выходных, если морозы не спадут, попробую провести замеры.

0

18

При низких температурах необходимо прогревать АКБ и электронику то-есть включить дальний свет что-бы разбудить АКБ думаю с пол минуты достаточно и  включить зажигание на пару минут,а уж потом заводить :yep:  При низких температурах велика вероятность выхода из строя электроники из-за увеличения проводимости эл. материалов.

0

19

dimka32 написал(а):

Здравствуйте, уважаемые! У меня такая же беда. С наступлением холодов стартер перестал крутить, т.е. втягивающее щёлкает, а стартер не крутит. Первый раз проявилось при -12. Зачистил контакты на АКБ и на стартере, проблема ушла , но не на долго. Сегодня было -18 и опять тоже самое, втягивающее щёлкает , а стартер не крутит. Подержал ключ в положении "старт" 3-4 сек. и стартер начал крутить и машина завелась. Предполагаю что дело в АКБ, нет достаточной плотности. Сейчас нет возможности проверить плотность и падение напряжения. На выходных, если морозы не спадут, попробую провести замеры.

Я уже писал. В моем случае старая АКБ. После зарядки все ок. Через некоторое время опять все повторяется. Хотя надо отдать должное АКБ Исток за 1800р 4 года в работе.

0

20

Roman написал(а):

В моем случае старая АКБ

Я просто не знаю на сколько старая АКБ и её состояние. Машина у меня с июля и до морозов никаких проблем с ней не было, за исключением протёртого топливного шланга и заклинившей муфты.

0

21

До морозов конечно никаких проблем. При морозе емкость падает. По армейским требованиям плотность электролита для автомобилей эксплуатирующихся в северных районах дб выше чем у авто в южныж. Падение емкости для одних -25% для других соответственно допустимо -50%. Но это мои армейские воспоминания. Наши гражданские АКБ надо проверить с помощью нагрузочной вилки. Если АКБ сдохла, а 4-5 т за импортную нет, то сойдет и новая отечественная за пару тысяч. 2-3 года можно вообще не заглядывать.

0

22

Кстати, как узнать когда выпущена АКБ?

0

23

Два случая на горячем двигателе: Лето, глушу  двигатель, через 15 мин. завожу - тишина, погонял туда-сюда селектор - завелась. Зима, останавливаюсь из-за желтой лампочки, глушу (авось пройдет, такое уж было), стартер - опять тишина, завелась после переключения на нейтраль, что бы откатить в сторону (мешала проезду). Что за фигня? Подклинивает на венце? Акуккум новый... Колесо пинал...

0

24

Albus написал(а):

Что за фигня?

CCU временами не видит положения P например, и в свою очередь не дает минус на реле стартера
http://uploads.ru/t/1/g/w/1gwWb.jpg
стоит заехать на диагностику- скорее всего в блоке АКПП будет висеть сохраненная  ошибка по
недостоверности сигнала, если ты конечно клемму с батареи не скидывал :)

Отредактировано Tihomirov (2012-01-26 19:32:13)

+1

25

yojik написал(а):

При низких температурах необходимо прогревать АКБ и электронику то-есть включить дальний свет что-бы разбудить АКБ думаю с пол минуты достаточно и  включить зажигание на пару минут,а уж потом заводить

Сегодня поступил именно так и никакого клацанья втягивающего не было. Стартер включился в работу сразу и крутил как положено. Значит что, всё таки, проблемы с АКБ?

0

26

Tihomirov написал(а):

CCU временами не видит положения P

Может и так. Да где ж его взять, я тут сам себе сервис, да и клемму скидывал в процессе "пинания колеса", желтых ламп вообще-то не загоралось.. А разве отсоединение питания сбрасывает ошибку коробки?

0

27

да, в том числе.

0

28

Парни,а у меня снова прикол.АКБ новый,генератор пару месяцев назад починеный.
У нас -10,езжу себе по городу,несколько раз делал остановки и без проблем заводился.В очередной раз заводиться,а ни тебе ни щелчков,лампочки тухнут те которые должны(кроме АВС,АКБ и масла,стартер не маслает.
Видеорегистратор,печка и магнитофон работают,свет в салоне горит.
Сигналка родная ещё не реагирует.
Приехали други,попытались меня прикурить,но всё по прежнему.
Прицепили на трос и сразу стартер крутанул и я поехал.
Это вчера было.Сегодня ,в гараже уже раз пять заводился ,проблем нет.
Может сигналка глючить ? Похожая ситуация второй раз в одном и том же месте города,только в тот раз прикуривание помогло,и после того раза генератор подремонтировали.
Сигналка,стартер,что быть ещё может ?
А то через неделю на покатушки ехать.

0

29

К 23му посту: Недавно прикупил пару ключиков на ebay, обточил, везде вроде подходит (дверка, бак, зажигание), но, как и ожидалось, машину он не заводит, нету этой фиговины, что внутри. Прикольно то, что все остальное штатно работает, но сигналка молчит и даже при нахождении второго ключа в непосредственной близости с замком зажигания, не заводит, хоть тресни. Я и так прикладывал и так - не крутит. При этом симптомы в точности как описано в п.23, 28. Лампы горят, помпа подкачивает топливо, но стартер и его реле молчат вообще. Вообще какова природа этой защиты, что на нее влияет? Магнит, мобильник рядом, нахождение в каком-нибудь электро-магнитном поле? Ощущение такое, что иногда он ее не видит. Лечение всегда одно - сдвинуть ее хоть немного с места, как в п.28

0

30

Albus написал(а):

даже при нахождении второго ключа в непосредственной близости с замком зажигания

понятие непосредственная близость здесь не подходит, трансподдер должен быть четко у антенны что
вокруг замка зажигания.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Стартер » Стартер не крутит