LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » Сцепление, корзина, выжимной


Сцепление, корзина, выжимной

Сообщений 101 страница 150 из 156

101

KVK написал(а):

Ну, выжимной начинает шуметь при выжиме. А так - обычно шумит подшипник первичного вала коробки.
Выжимной я недавно менял - брал SKF, код VKC 2538 - он сейчас на экзисте по 650 руб. присутствует.

Понятно.Менял этот подшипник уже ? Что он по деньгам ? И можно ли ездить ?

0

102

Нет, в коробку ещё не лазал.
Поспрошай Станислава - у него сейчас коробка в разборе - симптомы на твои были похожи, вскрытие показало, что в коробке много чего навернулось  :dontknow:

0

103

KVK написал(а):

Нет, в коробку ещё не лазал.
Поспрошай Станислава - у него сейчас коробка в разборе - симптомы на твои были похожи, вскрытие показало, что в коробке много чего навернулось

Вот блин жопа какая,что-то одно за другим накрывается  :mad:
Надеюсь что там ничего страшного,пока мездить буду.

0

104

Если это выжимной, то ездить можно очень долго. :smoke:

0

105

Hanter282 написал(а):

Если это выжимной, то ездить можно очень долго.

А если подшипник в коробке ? :)
Знакомый продавший недавно Фрила,говорит,что три года с этим звуком отъездил.Так как запугали его суммой ремонта в 15000р.

0

106

Suhareff написал(а):

А если подшипник в коробке ?

На работающем двигателе из моторного отсека слышен стук..... при выжиме сцепления стук и прочие посторонние звуки пропадают
(шорох свист гул).  дело ясное, стучит подшипник первичного вала...... вопрос сколько с ним можно ездить? наверно все зависит от ответа на вопрос а сколько я вообще собираюсь ездить на это машине? если через месяц продаю, конечно не имеет смысла менять ничего, но если вопрос о продаже в ближайшее время не встает, то стоит подумать о ремонте. ..
если в КПП разлетится подшипник это будет финиш....... б\у коробка с разборки стоит 50000руб.  там мясорубка, разворотит все, выбъет кусок корпуса (отдельно я думаю на разборке его не продадут).
Да согласен, сумма ремонта на переборку кпп большая, + пока не разберешь не узнаешь что менять)))   вот это самое веселое, подшипник первичного вала (тот что стучит) найти в России не проблема, за два дня привезут и стоит он не дорого 1000-2000руб. но остальные вероятно тоже имеют износ и хотят на покой, а вот их найти не реально.!!!  это факт их нет вообще, нет ничего похожего на них, только заказ из Англии, кроме времени ничего страшного нет.
Я стал менять потому что в последнее время подшипник стал не только стучать но и выть и свистеть вот KVK не даст соврать звуки были не приятные. Не знал что такая проблема с подшипниками будет...
Но теперь для всех остальных информация полная, есть и номера и размеры и цены на эти подшипники. их там всего 4 что нужно поменять. 2 на первичном 2 на вторичном валах. Есть там и еще, огромные роликовые, но с ними ничего плохого (если конечно пробег не под 500тыс км).
перед разборкой кпп за месяц смело заказываем копмлект подшипников и ремонтируемся за 3 дня.
я когда отремонтируюсь я выложу отчет. постараюсь максимальное колличество фото сделать всего + с номерами, так сказать в общую корзину для будущих поколений)))

0

107

Станислав написал(а):

На работающем двигателе из моторного отсека слышен стук..... при выжиме сцепления стук и прочие посторонние звуки пропадают
(шорох свист гул).  дело ясное, стучит подшипник первичного вала...... вопрос сколько с ним можно ездить? наверно все зависит от ответа на вопрос а сколько я вообще собираюсь ездить на это машине? если через месяц продаю, конечно не имеет смысла менять ничего, но если вопрос о продаже в ближайшее время не встает, то стоит подумать о ремонте. ..
если в КПП разлетится подшипник это будет финиш....... б\у коробка с разборки стоит 50000руб.  там мясорубка, разворотит все, выбъет кусок корпуса (отдельно я думаю на разборке его не продадут).
Да согласен, сумма ремонта на переборку кпп большая, + пока не разберешь не узнаешь что менять)))   вот это самое веселое, подшипник первичного вала (тот что стучит) найти в России не проблема, за два дня привезут и стоит он не дорого 1000-2000руб. но остальные вероятно тоже имеют износ и хотят на покой, а вот их найти не реально.!!!  это факт их нет вообще, нет ничего похожего на них, только заказ из Англии, кроме времени ничего страшного нет.
Я стал менять потому что в последнее время подшипник стал не только стучать но и выть и свистеть вот KVK не даст соврать звуки были не приятные. Не знал что такая проблема с подшипниками будет...
Но теперь для всех остальных информация полная, есть и номера и размеры и цены на эти подшипники. их там всего 4 что нужно поменять. 2 на первичном 2 на вторичном валах. Есть там и еще, огромные роликовые, но с ними ничего плохого (если конечно пробег не под 500тыс км).
перед разборкой кпп за месяц смело заказываем копмлект подшипников и ремонтируемся за 3 дня.
я когда отремонтируюсь я выложу отчет. постараюсь максимальное колличество фото сделать всего + с номерами, так сказать в общую корзину для будущих поколений)))

Сапасибо.Ты прав конечно.Собираюсь ездить ещё долго.Тогда дождусь уже окончания твоей эпопеи с коробкой,и воспользовавшись твоим опытом буду заказывать запчасти.
Заранее спасибо,ждёмс. :)

0

108

Опустил главный цилиндр ниже уровня рабочего цилиндра , заливаешь тормозной жидкости в рабочий цилиндр и потихоньку прокачиваешь пока из главного не выйдет весь воздух . Как весь воздух выходит доливаешь жидкости и вместе с поршнем засунул  иглу  от шприца только с тупым наконечником , после как зашел поршень рабочего тихонько давишь на поршень главного , что бы вышел остаток воздуха из рабочего и вынимаешь иглу.  Система прокачана.
а можно схемку а то запутался где рабочий а где главный

0

109

ТОР написал(а):

а можно схемку а то запутался где рабочий а где главный

http://uploads.ru/t/1/f/n/1fn4h.jpg

0

110

Всем прив! Тоже проблема со сцеплением.Я заменил на Вазовское (как писал sea-privat Спасибо все отлично встало),педаль ходит плотно,рабочий ход большой,сцепление схватывает от середины выжима.Но счастье было 3 часа.Стало плохо включаться скорости.Первая включается с трудом и рывком авто,но когда трогаешься сцепление схватывает от середины выжима,не пойму в чем дело.В итоге скорости вообще не включаются на заведенном авто.При выжиме сцепления слышен иногда какой то шелест,кронштейн рабочего я обварил мелаллом ,рабочий (Вазовский) стоит мертво,пелать давит плотно,рабочий ход огромный,но почему то сцепление не выжимается,но при включении 1 скорости ( с напрягом)сцепление выжимается.У меня вареная пятка вилки(бывшим хозяином)куда давит рабочий цилиндр.МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ КОД ЭТОЙ ПЯТКИ ИЛИ В СБОРЕ С ВИЛКОЙ.И вообще в чем может быть проблема,может ли что случиться с вилкой?
По поводу Вазовских рабочего и главного цилиндра я доволен,только я поставил от КОПЕЙКИ рабочий без вспомогательной пружины, а советую ставить от СЕМЕРКИ с пружиной для облегчения выжима или от ШНИВЫ.А так все ОК.

Отредактировано IIpuzpak (2012-02-18 14:01:19)

0

111

скажите пожалуйста какое сцепление нужно на freelander2000 г дизель мотор роверовский

0

112

16 клапаннй  М47
Land Rover STC 4763   
SACHS 3000 951 519   
Valeo 826 376
8 клапанный
Land Rover STC50500 
Land Rover STC4613 
Land Rover 8510210
Britpart URB500060
Valeo 821 178

Призрак  Land Rover UTB100140L    Вилка сцепления

Отредактировано d2ima (2012-07-18 23:20:08)

0

113

прошу прощения за неясность моих формулировок благодаря вашей подсказке купил только что britpart URB 500060 за 128 евро с доставкой на этом сайте http://www.pecaslandrover.com/peca/?id= … ordem=1070 спасибо

0

114

у меня тд4 ,схема сцепления отличается от бензинки 1,8. перестала включаться 1 передача, при включении коробка шестернями скрежестчет, вторая ,третья , четвертая, пятая и задняя включаются, без скрежета, но туго. начинаю движение со второй. подскажите , что сделать в первую очередь., есть ли возможность прокачать сцепление на тд4, как это сделать? на схеме видел быстросъемный механизм, может он пропускает воздух и тормозуху? меняется вместе с выжимным подшипником или есть вариант без него? может подлежит ремонту?

0

115

Двигатели Td4
1 Быстроразъемное соединение
2 Главный цилиндр в сборе
3 Педаль сцепления
4 Поршень
5 Трубопровод
6 Поршень
7 Выжимной подшипник
8 Первичный вал коробки передач
9 Нажимной диск
10 Накладки из фрикционного материала
11 Ведомый диск сцепления
12 Коленчатый вал
13 Роликовый подшипник
14 Пружина
15 Первичная масса маховика
16 Вторичная масса маховика
17 Кожух сцепления
18 Диафрагменная пружина

Отредактировано tvg (2012-11-14 23:32:18)

0

116

tvg написал(а):

схема сцепления отличается от бензинки 1,8

Да , у тебя РЦС стоит в колоколе , на первичном валу , КАК его можно прокачать не снимая короба , может там окно есть , на сколько я видел схему , там прокачки не видел :dontknow: ????? Поправте если я не прав :dontknow:
Первая не вкл. все остальные вкл. :dontknow: странно , а педаль сцепа , как то изменилась ???

0

117

tvg написал(а):

Двигатели Td4
1 Быстроразъемное соединение
2 Главный цилиндр в сборе
3 Педаль сцепления
4 Поршень
5 Трубопровод
6 Поршень
7 Выжимной подшипник
8 Первичный вал коробки передач
9 Нажимной диск
10 Накладки из фрикционного материала
11 Ведомый диск сцепления
12 Коленчатый вал
13 Роликовый подшипник
14 Пружина
15 Первичная масса маховика
16 Вторичная масса маховика
17 Кожух сцепления
18 Диафрагменная пружина
Отредактировано tvg (Вчера 23:32:18)

А это что , перечень контактируемых деталей при работе сцепления???

Отредактировано IIpuzpak (2012-11-15 02:16:49)

0

118

tvg написал(а):

у меня тд4 ,схема сцепления отличается от бензинки 1,8. перестала включаться 1 передача, при включении коробка шестернями скрежестчет, вторая ,третья , четвертая, пятая и задняя включаются, без скрежета, но туго. начинаю движение со второй. подскажите , что сделать в первую очередь., есть ли возможность прокачать сцепление на тд4, как это сделать? на схеме видел быстросъемный механизм, может он пропускает воздух и тормозуху? меняется вместе с выжимным подшипником или есть вариант без него? может подлежит ремонту?

Все прокачивается за пару минут. А вот если конец пришел чему то, то только через снятие коробки все деляется. Недавно прошел эту процедуру.

0

119

авто-любитель написал(а):

Все прокачивается за пару минут. А вот если конец пришел чему то, то только через снятие коробки все деляется. Недавно прошел эту процедуру.

подскажи как прокачать.? похоже над сцеплением есть штуцер прокачки, визуально находиться под клапаном егр, но не понятно куда доливать тормозуху, бочка нет. надо ли снимать главный цилиндр для прокачки? рабочего цилиндра нет вообще, он вместе с выжимным подшипником, снимается только после снятия коробки и сцепления. это караул как долго дорого и сложно. как фото добавить? http://uploads.ru/WgFzG.jpg   http://s2.uploads.ru/WgFzG.jpg http://uploads.ru/zFcod.jpg http://uploads.ru/PRgkh.jpg http://uploads.ru/SA9a7.jpg это и есть штуцер прокачки?

Отредактировано tvg (2012-11-15 22:03:04)

0

120

IIpuzpak написал(а):

А это что , перечень контактируемых деталей при работе сцепления???

Отредактировано IIpuzpak (Сегодня 02:16:49)

у меня не получилось загрузить схему сцепления на тд4, скопировался , только список деталей сцепления , а схема нет.

0

121

tvg написал(а):

подскажи как прокачать.? похоже над сцеплением есть штуцер прокачки, визуально находиться под клапаном егр, но не понятно куда доливать тормозуху, бочка нет. надо ли снимать главный цилиндр для прокачки? рабочего цилиндра нет вообще, он вместе с выжимным подшипником, снимается только после снятия коробки и сцепления. это караул как долго дорого и сложно. как фото добавить? http://uploads.ru/WgFzG.jpg   http://s2.uploads.ru/WgFzG.jpg http://uploads.ru/zFcod.jpg http://uploads.ru/PRgkh.jpg http://uploads.ru/SA9a7.jpg это и есть штуцер прокачки?

Отредактировано tvg (Вчера 22:03:04)

Да, над сцеплением есть трубка с болтом. Болт ослабляешь и прокачиваешь. Прокачивать можно двумя способами.
1 - берешь большой шприц, грамм так на 100-150. Наполняешь тормозухой. На выходе ставишь резиновую трубку. Ослабляешь болт на трубке для прокачки, надеваешь поверх всего этого шланг от шприца и давишь. Тормозуха из шприца выдавливает воздух в бачок цилиндра сцепления. Кстати он есть, расположен на щите моторного отсека, просто расположен в такой *опе, что сразу и не увидишь. Рукой нащупать можно.
2 - берешь помощника, он будет давить на педаль сцепления. Сам руки с ключами под капот, к болту прокачки сцепления. Помощник надавил на педаль и держит. Ты ослабил болт, стравил давление, закрутил болт. Помощник отпустил педаль. И так несколько раз, пока сцепление не заработает штатно. Не забывай подливать в бачок тормозуху, он там небольшой, если упустишь момент, то можно опять воздуха хлебнуть.

+1

122

попробую прокачать. как я понял бачок для прокачки сцепления на тд4 есть и он закрывается крышкой , через которую можно долить тормозухи? или тормозуху надо доливать через штуцер прокачки шприцом?

0

123

tvg написал(а):

попробую прокачать. как я понял бачок для прокачки сцепления на тд4 есть и он закрывается крышкой , через которую можно долить тормозухи? или тормозуху надо доливать через штуцер прокачки шприцом?

Еще раз повторяю, бачек цилиндра сцепления есть. Закрывается резиновой крышкой, которая просто надевается внатяг. Долить можно как через крышку и затем прокачивать педалью сцепления.
Либо прокачать путем продавливания через штуцер прокачки. Оба варианта дают результат, а как именно сделать - выбери сам.

0

124

Я полностью слил жидкость сцепления и через снятую крышку залил новую, заливал большим шприцом через трубку от капельницы, воздух при прокачивании стравливал через штуцер. Дело долгое, первое впечатления думал, не прокачаю

0

125

авто-любитель написал(а):

Еще раз повторяю, бачек цилиндра сцепления есть. Закрывается резиновой крышкой, которая просто надевается внатяг. Долить можно как через крышку и затем прокачивать педалью сцепления.
Либо прокачать путем продавливания через штуцер прокачки. Оба варианта дают результат, а как именно сделать - выбери сам.

большое спасибо, за ответ теперь все понятно, как прокачаю попробую сделать фотоотчет.

0

126

tvg написал(а):

как прокачаю попробую сделать фотоотчет.

Ну это вряд ли. Там реально ни хрена не видно, даже когда на машине пальцем кому нить надо показать. А уж зафотать я так думаю просто невозможно. Главное, разберись с проблемой. Удачи.

0

127

сцепление прокачал, но уже на следующий день, первая передача стала туго включаться. подскажите в чем может быть проблема? при прокачке воздуха было много. тормозуху доливал через воронку соединенную со шлангом.

0

128

tvg написал(а):

при прокачке воздуха было много.

Значит где то нет герметичности :dontknow:

Отредактировано IIpuzpak (2013-08-23 09:47:30)

0

129

его не прокачивать, а менять надо рабочий цилиндр ,как вы понимаете работало и вдруг воздух- метеоризм что ли

0

130

я менял 2 годы назад и опять доливаю :dontknow:

0

131

tvg написал(а):

сцепление прокачал, но уже на следующий день, первая передача стала туго включаться. подскажите в чем может быть проблема? при прокачке воздуха было много. тормозуху доливал через воронку соединенную со шлангом.

Ну тогда варианта всего 2. Или главный цилиндр умер. Сам стоит недорого и замена несложно. Или рабочий умер. Тогда только через снятие коробки все меняется.

0

132

авто-любитель написал(а):

Ну тогда варианта всего 2. Или главный цилиндр умер. Сам стоит недорого и замена несложно. Или рабочий умер. Тогда только через снятие коробки все меняется.

подскажи как узнать какой вышел из строя цилиндр главный или рабочий?

0

133

смотри где течёт такую течь обнаружить не сложно если рабочий смотри под корзиной тама и дырочка есть

0

134

yojik написал(а):

смотри где течёт такую течь обнаружить не сложно если рабочий смотри под корзиной тама и дырочка есть

Из рабочего у меня ничего не вытекало. Он у меня чуток воздуха подсасывал и постепенно сцепление пропадало. Визуально можно посмотреть главный, его видно из салона, он над педалью сцепления стоит. Если сырой, то вероятный виновник он. Но это тоже не гарантирует точность диагноза.
Я просто пошел по пути наименьшего сопротивления. Сначала заменил самый дешевый и проще заменяемый элемент. Как оказалось дело было не в нем. Ну а потом постепенно деффект рабочего прогрессировал, что привело к его недавней замене.

0

135

у меня из сцепления не капает, а вот главный цилиндр издает скрипы при нажатии. наверное главный цилиндр подсасывает воздух. подскажи номер запчасти главный цилиндр сцепления на тд4.

0

136

tvg написал(а):

а вот главный цилиндр издает скрипы при нажатии

Ты уверен, что скрипит цилиндр??? Скорее педаль, попробуй ее смазать литолом. Если сцепление работает нормально, то ничего там не подсасывает.

0

137

tvg написал(а):

у меня из сцепления не капает, а вот главный цилиндр издает скрипы при нажатии. наверное главный цилиндр подсасывает воздух. подскажи номер запчасти главный цилиндр сцепления на тд4.

Цилиндр скрипеть не может. Скрипы издает педаль. Номер не подскажу, заказывал давно. Зайди в экзист - там подскажут. Я достоверно понял, что у меня умирает именно рабочий цилиндр по тому, что при прокачке воздух из рабочего выходил сразу, после одного открытия штуцера, а говорило о том, что воздух подсасывался именно рабочим цилиндром. Сейчас, после замены, езжу и радуюсь.

0

138

SACHS 3182 600 118 Подшипник выжимной гидравлический       Цилиндр сцепления рабочий 4 088,53р.
SACHS 3000 951 519 Сцепление, комплект       Диаметр, мм 228      Профиль ступицы 22x25-14N      Число зубцов 14шт    цена- 11 758,65р.      без рабочего цилиндра
http://www.ebay.com/itm/LANDROVER-FREEL … 5d34a9984e
http://www.ebay.com/itm/CLUTCH-KIT-LAND … 2c6c283fe2
http://www.ebay.com/itm/Zentralausrucke … 19d406f494

Отредактировано tvg (2013-04-20 21:10:18)

0

139

Trek написал(а):

Всем привет!
Не могу понят в чем проблема.
Плохо включается задняя передача, после движения в пробках начинает плохо включаться первая. Остальные включаются хорошо. + Для переключения передач нужно нажимать педаль в пол. Задняя за последний год-полтора стала включаться хуже.
В сервисе предложили заменить диск сцепления, сказали что за 90 тыс. мог сточиться, но как почитал в теме может быть проблема и в гидроприводе. Пробег 95 тыс. км.
У кого нибудь была такая проблема и как решается?

Отредактировано Trek (2009-04-03 18:21:12)

Подпись автора

    Freelander Station Wagon 1,8 2004 г.

Вот и у меня проблема примерно та же. Только фишка вот в чем, кронштейн усилен, ( к стати не по средством усиления самого кронштейна, а установки дополнительного упора по зади цилиндра, если интересно сфоткаю ), привод я прокачал, ну или скажем так провел выше указанные манипуляции с извлечением поршня , доливания жидкости и т.п., ход штока вроде достаточный, только вот результата я не ощутил ни положительного ни отрицательного. У меня туго включаются и выключаются все передачи, педаль в норме (на мегане конечно по мягче была, но я не знаю можно ли сравнивать ? ) посторонних звуков при выжиме сцепления нет, а самое главное, что когда машина постоит подольше (особенно с утра ) как будто все и работает но эти прекрасные ощущения заканчиваются минут через пять, а дальше (по мере нагревания что ли ) все усугубляется.
Вот и думаю, покупать новый привод или скидывать коробку и смотреть состояние диска и корзины. Когда ездил на отечественных авто, при таких симптомах без тени сомнения сказал бы, что корзина работает на перекос, а здесь ????????  Может есть какое авторитетное мнение .

Для информации, пробег 150т. по спидометру, хотя за 12 лет он должен был 350 пробежать, но может не все ездят как я....

Отредактировано Эдо (2013-08-02 02:00:35)

0

140

Эдо написал(а):

Может есть какое авторитетное мнение

Не думаю , что авторитнтное , но могу сказать , что нагрев авто ни как не влияет а сцепление.
Проблемы могут быть разные .
Посмотри ход РАБОЧЕГО цилиндра.
Если он ходит в норме , то думаю ФЕРАДО , возможно выскочила пружина , давай полные сымптомы , НАГРЕВ АВТО НЕ ПРИЧЕМ :writing:

Отредактировано IIpuzpak (2013-08-02 02:08:46)

0

141

Я тут подумал, не буду забивать голову ни себе, ни людям (что из пустого в порожнее ) выберу время, скину коробку с раздаткой, сам все посмотрю, если не разберусьто хоть буду знать о чем спрашивать а не размыто обрисовывать проблему и ждать чуда  :blush:

0

142

только что от мастера.. приговорил главный цилиндр.. заехал в боксы и сцепление упало.. передачи не воткнуть.. пришлось звать на помощь спасателя (приехал отец на мерсе вито в плаще с буквой S на майке) короче надо заказывать.. ПАААМААААГИИИТЕЕЕ с номерами! что еще менять до кучи?

0

143

IIpuzpak написал(а):

что нагрев авто ни как не влияет а сцепление.

Нагрев авто -нет,а нагрев коробки -да...
От нагрева корпуса коробки(рабочий режим),начинает клинить(хуже работать,у кого какое состояние) шток вилки выжимного подшипника...
Енто зависит от состояния (наличия) втулки на штоке... и грязи и ржавчины,самого штока.
Больший клин-хуже включаются передачи,не равномерное давление вилки на выжимной,результат - выжимной в хлам, что
у меня и прозошло...  :dontknow: Со всеми вытекающими... :nope:

0

144

Romano написал(а):

Нагрев авто -нет,а нагрев коробки -да...

Маловероятно , там нет достаточной температуры , что бы шток вилки расперло :dontknow:

Romano написал(а):

Енто зависит от состояния (наличия) втулки на штоке... и грязи и ржавчины,самого штока.

Это да , если шток ржавый то туже выжимается сцепление

Romano написал(а):

Больший клин-хуже включаются передачи,не равномерное давление вилки на выжимной

:no:  :no:  :no: вилка без зазора сидит на штоке , она не перекашивается.

Romano написал(а):

результат - выжимной в хлам, что
у меня и прозошло..

Просто устал выжимной , так как он у нас в постоянном контакте с корзиной , на машине сына тоже выжимной в хлам , но все остальное в норме :flag:

0

145

IIpuzpak написал(а):

Маловероятно , там нет достаточной температуры , что бы шток вилки расперло

Спорить не буду... :no:
У меня была прямая зависимость , постоишь в пробке - сцепление хрен выжмешь, остывает - без проблем... :dontknow:

0

146

ну кто нибудь заметит меня((((((

0

147

Luk 511 0142 10 Цилиндр сцепления главный  6 828,75р.     

Land Rover STC 000171 Цилиндр сцепления главный 13 352,73р.

SACHS 6284 600 591 Цилиндр сцепления главный    10 690,56р.   

Land Rover STC 000171 Цилиндр сцепления главный   
12 363,87р.

Land Rover STC 000171 Цилиндр сцепления главный   
10 669,11р.

SACHS 6284 600 591 Цилиндр сцепления главный
9 056,76р.

SACHS 6284 600 591 Цилиндр сцепления главный
26
5 810,94р.

это по экзисту

Отредактировано yojik (2013-08-24 16:01:10)

+1

148

ну ничего себе.. я так подозреваю что своими силами его не починить?!

0

149

Сцепление, корзина, выжимной  Для  ТД 4
http://s5.uploads.ru/t/4Bpd3.jpg

http://s4.uploads.ru/t/BUKMw.jpg
http://s5.uploads.ru/t/6EQIH.jpg
http://s4.uploads.ru/t/T2DuN.jpg

0

150

Замена сцепления...
Разборка...
http://s4.uploads.ru/t/katvl.jpg
При разборке был сломан датчик включения задней скорости (пластик датчика рассыпался при снятии разъема) :dontknow: .
Новый и сломанный...
http://s4.uploads.ru/t/daGnu.jpg

Ступичный в хлам...
http://s4.uploads.ru/t/ovBJn.jpg
Решил заменить задний сальник коленвала(раз уж коробас снял) :dontknow:
http://s5.uploads.ru/t/ouztl.jpg
Вот так закрепил маховик... :dontknow:
http://s4.uploads.ru/t/dmXO5.jpg

Новое и старое сцепление..
http://s5.uploads.ru/t/2a8hT.jpg
http://s4.uploads.ru/t/rJMSj.jpg
AP - родное. QH- Ставил..
Сборка...
http://s5.uploads.ru/t/godIM.jpg

Прошел 1.500. Сцепление  :cool: .

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Сцепление Land Rover Freelander » Сцепление, корзина, выжимной