Trek написал(а):Всем привет!
Не могу понят в чем проблема.
Плохо включается задняя передача, после движения в пробках начинает плохо включаться первая. Остальные включаются хорошо. + Для переключения передач нужно нажимать педаль в пол. Задняя за последний год-полтора стала включаться хуже.
В сервисе предложили заменить диск сцепления, сказали что за 90 тыс. мог сточиться, но как почитал в теме может быть проблема и в гидроприводе. Пробег 95 тыс. км.
У кого нибудь была такая проблема и как решается?
Отредактировано Trek (2009-04-03 18:21:12)
Подпись автора
Freelander Station Wagon 1,8 2004 г.
Вот и у меня проблема примерно та же. Только фишка вот в чем, кронштейн усилен, ( к стати не по средством усиления самого кронштейна, а установки дополнительного упора по зади цилиндра, если интересно сфоткаю ), привод я прокачал, ну или скажем так провел выше указанные манипуляции с извлечением поршня , доливания жидкости и т.п., ход штока вроде достаточный, только вот результата я не ощутил ни положительного ни отрицательного. У меня туго включаются и выключаются все передачи, педаль в норме (на мегане конечно по мягче была, но я не знаю можно ли сравнивать ? ) посторонних звуков при выжиме сцепления нет, а самое главное, что когда машина постоит подольше (особенно с утра ) как будто все и работает но эти прекрасные ощущения заканчиваются минут через пять, а дальше (по мере нагревания что ли ) все усугубляется.
Вот и думаю, покупать новый привод или скидывать коробку и смотреть состояние диска и корзины. Когда ездил на отечественных авто, при таких симптомах без тени сомнения сказал бы, что корзина работает на перекос, а здесь ???????? Может есть какое авторитетное мнение .
Для информации, пробег 150т. по спидометру, хотя за 12 лет он должен был 350 пробежать, но может не все ездят как я....
Отредактировано Эдо (2013-08-02 02:00:35)