В очередной раз рулят запчасти ВАЗ (реле поворотов ВАЗ-2108).
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » поворотники
В очередной раз рулят запчасти ВАЗ (реле поворотов ВАЗ-2108).
В очередной раз рулят запчасти ВАЗ (реле поворотов ВАЗ-2108).
Эх Димка Димка , можно проще сделать , включил-выключил
можно проще сделать , включил-выключил
Тебе смешно, а я через весь город в час пик ехал и руками повороты показывал
Правда мало кто понимал, что я изображал...
руками повороты показывал
На жопу повесил бы , ПОВОРОТОВ НЕТУ
а у нас такая проблемка!
Заглючил правый задний поворотник - то есть, то нет....потом пропал и стопсигнал. А после недолгих танцев (обошлось без бубнов) обнаружили наследство "колхозинг" - исковерканы оба патрона заднего нижнего фонаря...походу прежний владелец в битве за контакт вырвал из патрона родные лепестки и посредством болта вкорячил латунные пластинки. вот такую ОПУ нам удалось лицезреть. Выход (гуманный) видется один - заменить комплект штекерных разъемов и патронов заднего фонаря.
Вопрос бывалым: есть ли в продаже оригинальные комплекты патронов к заднему фонарю? если не сложно подскажите номерок. СПАСИБО.
Отредактировано petr21 (2014-01-04 00:51:19)
СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ....теперь будем устранять сие недоразумение
в последние годы я перестал тупо верить справочникам,
но на форуме очень много полезных вещей можно обсудить и найти в общении самое оптимальное решение
ещё раз спасибо!
Отредактировано petr21 (2014-01-04 14:47:33)
Если верить МИКРОКАТУ нет.
Извиняюсь, номера которые даны выше (XFB000290 и XFB000280) для моделей с 2002 года. для моделей до 2002 года парт-номера другие: Левый-AMR3989 / Правый-AMR3990.
Вопрос - подойдут ли они?
Извиняюсь, номера которые даны выше (XFB000290 и XFB000280) для моделей с 2002 года. для моделей до 2002 года парт-номера другие: Левый-AMR3989 / Правый-AMR3990.
Вопрос - подойдут ли они?
спасибо! шукаю потихоньку и-бэй... пока ничего не наскреб.... проверим эти
почему то четыре контакта, хотя посмотрел у одноклассника на таком же Фриле трехконтактное, Лукас, вероятно еще родное. в итоге, посоветовавшись с Игорем (gresnik) купил отечественное восьмерочное - работает! для чего может быть предназначен контакт С2? судя по дорожкам на контакте, в ответке на панели тоже есть контакт, а не пустое гнездо.
тоже купил отечественное восьмерочное - работает! 3х контактное, а 4х контактное которое давали попробовать не заработало тоже типа с 8ки
Обновлю тему подтверждением - 3-х контактное восьмерочное подошло на ура. 4-х контактное даже не проверял.
Добавлю: началась неведомая фигня... При включении поворота, работаю все 4 вповоротника - а-ля аварийка. Причем только при повороте неправо, налево -- все ок.
Гитару проверил, дело не в ней. Кто сталкивался с такой нечистью?
Отредактировано cooliver (2014-04-03 16:58:21)
Парни у меня такая хрень! включаю поворотник, если включается, то моргнет раз 5-6 и отключается, а бывает ручку поворотника приходится по нескольку раз дергать чтоб они включились! бывает вообще не включаются! подскажите где реле стоит; в салоне пробовал выдергивать все релюхи при работающих поворотах моргать не перестали! чё делать?
блин странно. ведь при работающих поворотах если выдернуть реле они должны перестать работать?
Парни у меня такая хрень! включаю поворотник, если включается, то моргнет раз 5-6 и отключается, а бывает ручку поворотника приходится по нескольку раз дергать чтоб они включились! бывает вообще не включаются! подскажите где реле стоит; в салоне пробовал выдергивать все релюхи при работающих поворотах моргать не перестали! чё делать?
Разбери рулевую колонку и почисть контакты на рычаге переключателя. Скорее всего там. Может провод переломился, но опять же - на переключателе. Реле не при чем, как правило оно или работает, или нет.
А при включении аварийной сигнализации - моргает нормально или так же? Если нормально - 100% дело в переключателе.
Отредактировано павел 65 (2014-04-07 10:17:56)
А у меня тоже поморгает 5-6 раз и перестает. Включаю аварийку тоже не моргает, значит все таки дело в релюшке. И вообще кто нить точно подскажет какие реле относятся к поворотникам. Я вот когда менял реле то, выдернул самую правую желтую, все равно моргало, а потом опять перестало. Я уже пробовал местами менять, все та же хрень.....
какие реле относятся к поворотникам.
Самое правое черное.
И вообще кто нить точно подскажет какие реле относятся к поворотникам.
Самое правое длинное , не обязательно черное , у меня синее , прозрачное
В подкрылке есть лючек для замены лампочки в поворотнике
у меня нет этого лючка, пропал куда-то. как его и где заказать мона?
Добрый вечер, форумчане. Ищу совета. Столкнулся с такой проблемой. Началось с того, что при движении после вкл/выкл переключатель поворотов, гаснет приборная панель(вырубается спидометр, тахометр, одометр, загорается SRS) не работают поворотники. Может все нормализоваться при переводе переключателя поворотов в обратное положение, глушу/завожу заново, все работает, но в некоторых случаях сразу же после повторного вкл/выкл поворотников (без разницы в какую сторону) проблема возвращается. Переодичность повторения 50/50. Дальше начал замечать, что при переводе ключа, в замке зажигания, на понели приборов индикаторы загораются, но тускло, буквально через секунду отображается все нормально, либо остается в первоночальном виде. Смотрели массу, что справа под копотом по ходу движения, зачистили, проблема как была так и осталась, меняли реле, искали обрывы, разобрали рулевую колонку зажали какой-то провод на замке зажигании (какой точно не знаю отсутсвовал при данном действии) вроде бы проблема пропала, но не на долго (1.5 дня радовался). Сейчас планирую разобрать-почистить группу контактов, заодно решил спросить совета может еще куда глянуть. Форум облазил вдоль и поперек. Еще советуют заменить лечинку замка зажигания, может ли она как то повлиять на решение проблемы?
Проверь все поворотники. Не исключено, что там где то или массы нет или подкорачивает.
Такая же муть...Сегодня целый вечер копался,перетянул всю "массу",поочередно поотключал,все поворотники,подр. переключатель,перетряхнул разьемы на блоке предохранителей и пришел к выводу , что дело в замке.Поворачиваеш ключ мягко-лампы на приборке еле горят , авто не заводится или после заводки глохнет.Поворачиваешь келюч немного порезче , все норм.
Все таки это была контактная группа, пригорел один из контактов (почистили) и проблемы как не бывало.
всем привет!
проблема у меня была такая, загорелись поворотники по левому борту. горели не моргая, вне зависимости от положения ключа зажигания. перерыл всю машину в поисках КЗ. нашел под пассажирским сиденьем разъем
под сиденьем было сухо, как получилось - сам не понял. выкинул разъем, подсоеденил все на прямую
проблем ушла. но теперь левые поворотники перестали работать при включеном ближнем. проблема оказалась в плохом контакте массы рядом с левой фарой.
теперь все работает как надо. но заметил что греется одна из реле. третья слева. не нашел за что она отвечает. может кто в курсе?
П.С. снял входной коллектор и охренел
чего ждать? куда бежать?
Отредактировано конструктор (2016-06-27 07:16:32)
Есть интерес к неисправности.Чем всё закончилось?Реле грееться это обычно плохой контакт с массой...
Доброго времени суток, проблема в следующем, не работают оба задних повторителя поворота, лампочки целы, стоп сигналы работают, косяк пошел после разборки торпеды... собственно куда копать ?
И сразу оговорюсь, я переехал, а авто находится далеко на севере, летом поеду забирать, но так как времени будет очень мало (место в сетку на ЖД, т.к. дороги нет) нужно знать куда смотреть.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » поворотники