включаю первую, начинаю трогаться, загораются сзади лампы заднего хода. загораются, тухнут, опять загораются. моргают вобщем.
что конкретно подсказать- что датчик вкл. задней передачи надо проверить и скорее всего под замену?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Горят лампочки ТС и Управляемый спуск с горы (жёлтая)
включаю первую, начинаю трогаться, загораются сзади лампы заднего хода. загораются, тухнут, опять загораются. моргают вобщем.
что конкретно подсказать- что датчик вкл. задней передачи надо проверить и скорее всего под замену?
может и так. но при движении выжимаю сцепление и фонари гаснут. вот что непонятно
Всем привет. Проблема как и у некоторых. Предыстория такова: машина досталась с "тремя амиго", после капиталки у Славы погасла только ABS, осталось TC и спуск, кнопку припаял, ABS работает, датчики ABS целые. Куда копать дальше?
всем привет тоже столкнулся с такой проблеммой. на сервисе меняли сальник коленвала, коробки и еще что то. после взял машину а лпмпочки тс и спуска горят и машина как то странно на холодную заводится. когда ключь поворачиваешь на нерабочем двигателе все лампы гаснут, но когда машина заводиться холодная тоже гаснут но обороты при этом 200-500 работает неустойчиво всего трясет. а через минуту или меньше обороты подпрыгивают до 1200 и лампы загораются. абс работает нормально. поеду г коре слесарям назад но они не могут найти в чем может быть дело?
например в датчике положения дроссельной заслонки
Всем привет! Вот и у меня на ровном месте загорелся ТС и желтый спуск с горы. Дроссель смотрел, чистил, результат ноль. Одновременно с этим пропал парктронник и фонарь заднего хода. Думаю, что это должно быть связано. Предохранители просмотрел, все на месте, целые. Подскажите, может релюшка какая нибудь общая есть? Может ли из-за лягушки на задний ход ( или что там у нас стоит?) пропасть ТС. Позавчера в грязи юлозил, ТС точно не работает.
Перечитал тему, как понял скорее всего датчик задней передачи косячит. Где он находится, подскажите пожалуйста.
Где он находится
на коробке 2 датчика- первой и задней передачи, увидишь сразу, не прятали их
Всем привет! Добрался наконец до диагностики. Выдала ошибку педали тормоза. Лампочки стоп не горят. Проверяли, не сгоревшие, питание нет. Лягушку с педали тормоза доставали, проверяли, вроде бы нормально. Куда дальше рыть, покскажите, пожалуйста кто знает. Повторюсь, появился сразу целый букет: Ошибки ТС и спуск жел., не работают стопы, фонари зад.скорости, парктроник. Помогите, плиз, пожалуйста.
Загорелись две эти волшебные лампочки. Раньше они сами загорались-гасли. Ни на что это не влияло.
Теперь горят постоянно и перестал работать Спуск с горы.
Диагностика выдала такие ошибки:
С1152 - на форуме вычитал, что надо снять промыть всё что можно, смазать силиконом
C1221 - на форуме не нашел (( с этим зверем не понятно. Подскажите что с ним делать и где искать.
заменить вкл стопсигналов
заменить вкл стопсигналов
Спасибо большое!
Заказал в экзисте датчик:
Вкурил мануал:
4. пункт так и не понял....
После замены, погасли желтые лампочки ТС и Управляемый спуск.
При включении кнопки Управляемый спуск, загорается зеленый индикатор.
Так что пока всё отлично. Ошибки пропали. На диагностику не ездил.
Иногда горели тракшн и спуск. Сами гасли. Ездил ездил. Сегодня на даче движку маленько со шланга полил.свечи не намочил. Радиатор прмыл. Завожу сушиться а он 5 минут и заглох. Снова две лампочки. Не могу завести.а еслив завожу то бывает обороты до момента глушения прыгают. треск катушки какой- то из района акпп перед неудачной попыткой завести.. Если возможно скажите куда лезти. Не охота эвакуатор вызывать.
Срочно нужна помощь! Отпали проводки на курке контролируемого спуска, прям у распайки. теперь дилема какой провод куда паять. проводки синий и черный. на курке есть буковки NO и C/ помогите люди добрые
Срочно нужна помощь! Отпали проводки на курке контролируемого спуска, прям у распайки. теперь дилема какой провод куда паять. проводки синий и черный. на курке есть буковки NO и C/ помогите люди добрые
Я думаю, что пофиг куда какой.
Вроде не принципиально.В своём авто их припаял произвольно,всё работает.Не забудь их только зафиксировать на ручке МКПП изолентой или пластиковым хомутиком....
Если у тебя "американец" то этот датчик находтся внутри завальцованного корпуса привода. Ну в любом случае начни с чистки заслонки, если присутствует масло в возд. патрубке, (а это распространенная беда) то оно с пылью попадает в засл. и ее привод, коксуется....подклинивание....лампочки. Также стоит добавить что это-же масло (пары) летит дальше, а там механизмы регулир. длины впускн. коллектора (2 моторчика) и таже история и те же лампы. Если проблема не исчезает имеется еще куча причин, датчики положения педалей (газа, тормоза), вышеупомянутые моторчики, сам привод заслонки... У меня периодически эти лампы загораются, лечил несильными, резкими нажатиями на педаль тормоза,(при наж. на тормоз мозги даю команду заслонке принять положение Х.Х) счас вот чищу заслонку.
пост с форума LRservist, проблема в том числе и с лампами была:
- все разрешилось. И вот как. Нашел я все же заслонку в штатах - б/у правда, но за 100 долларов от фрила моей модели с пробегом 30 тыс. миль. Плюс пересылка 40. Но пока деталька шла, решился сделать свою.
Акуратно поперек завальцованного фланца сделал надрез и снял его. Снял пластмассовую крышку - и увидел в чем проблема - почему заклинило заслонку. Внутри всей конструкции находится датчик положения заслонки, сам двигатель с шестеренкой на валу, который крутит шестерню, вернее не шестерню, а только ее сектор (1/4 полной шестеренки), которая в свою очередь насажена на ось заслонки. Так вот именно этот сектор и был сломан - выломано несколько зубьев. Снять, развальцевать и что-либо сделать с данными детальками - бесполезное дело - все заварено лазерной сваркой и завальцовано...
Но выход нашелся - сделали форму от оставшейся части этого сектора и вылили из фотопласта (так кажется называется, который применяется в зубопротезировании) недостающие зубья. Потом сточив сломанные, примастырили (максимально как оригинальные) изготовленные. Агдезия (прилипание) полная, плюс делали насечки и мини отверстия в основании. После того, как все высохло, зубья стали почти керамические! Короче как вставные металокерамические зубы у человека!
Потом все было обработано, смазано, собрано, развальцованный пояс поставлен на место, поверх одет затягивающийся стальной хомут - и все, деталь готова.
Поставили на место, все присоединили и... завели - мотор просто запел!!! При нажатии на газ все как и прежде - работает как часы и откликается на все желания хозяина. Никаких рывков, холостые как вкопанные. Проверил при езде на всех режимах - как и не бывало проблемы.
А вскоре и заслонка из штатов подошла. Но пока катаюсь на старой!Отредактировано Mihail (2010-11-05 14:01:35)
Просто 5-ка за труд. Молодец.
Проходили такое.
Всем доброго дня! Помогите разобраться.... проблема следующая - ни с того ни с сего машина отказывается ехать...набирает высокие обороты и загорается горный тормоз...останавливаешься на некоторое время, глушишь машину и вуа-ля мы снова едем дальше, как ни в чем не бывало! ни коробка ли это крякнула?
Какой мотор, год выпуска?
LR Freelander, 2002 гв, V 2.5, АКПП
Отредактировано МорозоваЯ (2016-03-25 07:28:13)
Есть смысл для начала пройти диагностику.Для 2002 г.в проблем не должно быть с выявлением и расшифровкой неисправности....
Приветствую, Собраты ! Загорелись после ремонта мотора ТС и спуск все как у Geolg. Сделал я диагностику ошибка- С1152 Stuck Throttle error и ошибка- С1154 Engine Speed error. Какие будут соображения?
Какие будут соображения?
ПОЧИТАЙ
FREELANDER I. ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ, РЕМОНТ » Электрооборудование кузова » Горят лампочки ТС и Управляемый спуск с горы (жёлтая) » 2010-11-08 13:39:41
Sheff_44
Ответов: 173
Причина мною (вернее не мною) найдена! Нашёл в городе "сканер" -"Лаунч" и он прочёл ошибки. Было следующее - С1152 " Stuck Throttle error", что в переводе означает " Застревание регулятора". Правда какого не понятно, но факт, что ошибку стёрли и лампочки погасли!!! Ураа!!!-)) Спец. сказал, что возможно было некое секундное застревание одного из датчиков и (или)регуляторов, комп. записал ошибку, а удалить естественно нужно было её програмно.Поэтому двигатель рабтал в штатном режиме и всё было внешне нормально.
ПОЧИТАЙ
FREELANDER I. ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ, РЕМОНТ » Электрооборудование кузова » Горят лампочки ТС и Управляемый спуск с горы (жёлтая) » 2010-11-08 13:39:41
Sheff_44
Ответов: 173
Причина мною (вернее не мною) найдена! Нашёл в городе "сканер" -"Лаунч" и он прочёл ошибки. Было следующее - С1152 " Stuck Throttle error", что в переводе означает " Застревание регулятора". Правда какого не понятно, но факт, что ошибку стёрли и лампочки погасли!!! Ураа!!!-)) Спец. сказал, что возможно было некое секундное застревание одного из датчиков и (или)регуляторов, комп. записал ошибку, а удалить естественно нужно было её програмно.Поэтому двигатель рабтал в штатном режиме и всё было внешне нормально.
А С1154 как лечиться?
Все, починил Горе мастер разъемы перепутал. Как!?
Отредактировано kogyrev (2016-09-22 16:17:15)
Всем добра! Та же проблема с желтыми ТС и Управляемым спуском + не работают стопсигналы, про датчик вкл. стопов уже понял - вопрос такой оригинал вроде как дает этот номер XKB000010, но его хрен найдешь, в качестве альтернативы предлагает XKB500120 кто-нибудь сталкивался? можно брать?
пини надо переделать, штекер другой
Спасибо, а чуть поподробнее можно?)
Доброго времени суток. Не так давно пересел на Фрила 1 дизель, 98л.с. 1998гв.
Возникла следующая проблема: после замены внешнего левого переднего ШРУСа горит лампочки ТС, АБС, и чек помощи при спуске.
В чем может быть проблема?
Шрус с гребенкой был или нет,? они по модельным годам различаются.
Field Trainer, ШРУС с АБС
Всем привет. Тоже горит 3 амиго. Датчик положении дроссельной заслонки стоит новый, дроссельная заслонка промыта. Выдает ошибку не исправен клапан АБС. Вопрос что за клапан, где он стоит и как эту БЯКУ исправить?
клапана стоят в блоке абс, который с мотором. найти его просто. от бачка с тормозухой к нему идут трубки, от него идут трубки на колеса.
насчет ремонта читать тему
Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.
есть еще пару мелких топов именно о челночном клапане
вот например Величина сопротивления челночного клапана модулятора АБС
Отредактировано next (2020-01-03 18:02:10)
клапана стоят в блоке абс, который с мотором. найти его просто. от бачка с тормозухой к нему идут трубки, от него идут трубки на колеса.
насчет ремонта читать тему
Итак, о тормозах... Точнее - об АБС.
есть еще пару мелких топов именно о челночном клапане
вот например Величина сопротивления челночного клапана модулятора АБСОтредактировано next (Вчера 18:02:10)
Большое спасибо. Буду просвещаться.
Всем привет! У меня проблема в загорании желтой лампы с надписью ТС при резком ускорении,как лампа загориться машина не реагирует на газ Может подскажите в чем причина
Горят лампочки ТС и Управляемый спуск с горы (жёлтая)
Сайт рабочий? Ни одного отзыва. Затрачено полчаса чтобы зайти на сайт и результат 0.
Сайт рабочий? Ни одного отзыва. Затрачено полчаса чтобы зайти на сайт и результат 0.
Добро пожаловать на форум! Сайт рабочий.НО! 1.Заполните пожалуйста подпись.(марка авто,год выпуска и т.д).2.Дайте побольше информации о своей проблеме.Т.к сайт не экстрасенсов и додумывать участникам дело последнее.3.На форуме масса полезных советов по данному вопросу.Почему бы сначала не изучить сопутствующие темы? 22 минуты на форуме это крайне мало чтобы что то понять и найти нужную информацию...
Горят лампочки ТС и Управляемый спуск с горы (жёлтая)
Лягушку педали тормоза смотри
Чистил датчик холостого хода, мыл дросельную заслонку (она чистая и без масла), снимал лягушку (с виду тоже целая). ТС и Спуск с горы все равно горят.
Отредактировано LRF1 (2020-11-09 17:52:35)
Чистил датчик холостого хода, мыл дросельную заслонку (она чистая и без масла), снимал лягушку (с виду тоже целая). ТС и Спуск с горы все равно горят.
Отредактировано LRF1 (Сегодня 17:52:35)
Регулятор холостого хода, дроссельная заслонка вообще не причём. В лягушке три контакта: один общий, один нормально замкнутый на АБС и нормально разомкнутый на стоп сигнал. Если какой-то не размыкает или не замыкает будет эта ошибка. У меня было такое переодически, разобрал, собрал лягуху, забыл об этой ошибке
Сегодня, по первому снегу, проверил АБС. Треск стоит, почти хруст, педаль тормоза дергается, но АБС не горит. Значит в блоке АБС проблемая?
Хороший форум. Хрен кто что ответит.)))
Хороший форум. Хрен кто что ответит.)))
Главное не делать поспешных выводов и понимать что здесь никто, никому, ничего не должен.Теперь насчёт вопроса.Бьёт в педаль тормоза и трещит,верный признак что АБС "живая".Сигнальная лампа в данном случае и не будет включатся.Вся эта "гирлянда ТС,АБС,машинка(помощь при спуске),загораются при включении зажигания.Затем происходит тестирование и поиск ошибок посредством ЭБУ.С началом движения (при условии исправной системы),они тухнут...
Хороший форум. Хрен кто что ответит.)))
Я б посоветовал бы скачать тут на форуме есть инструкция по ремонту и описание всех устройств, систем. Там четко все расписано, когда и почему загораются те или иные лампочки. Во время срабатывания только TC загорается лампа при пробуксовке колес. Во время торможения и срабатывания АБС никаких лампочек не загорается. Это нормальная работа системы. В описании все описано
Но ТС и Спуск с горы, не тухнут. Я и сделал вывод, что неисправен блок АБС. Так как лягушку и дросельный узел проверил-все в норме.
Но ТС и Спуск с горы, не тухнут. Я и сделал вывод, что неисправен блок АБС. Так как лягушку и дросельный узел проверил-все в норме.
А как лягушку проверял?
Но ТС и Спуск с горы, не тухнут. Я и сделал вывод, что неисправен блок АБС. Так как лягушку и дросельный узел проверил-все в норме.
А вот об этом ни слова не было в первом сообщении.Просьба.Очень внимательно и подробно пишите о проблеме.Форум технический,а не экстрасенсов.Поэтому любая деталь на этой "удалёнке" имеет значение.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Электрооборудование кузова » Горят лампочки ТС и Управляемый спуск с горы (жёлтая)