Может воздух выгнало из какого нибудь закоулка, гнал - обороты большие - вот его и выгнало и соответственно заполнило освободившийся объём.
Врятли, за почти год не выгнало, а тут вдруг..............
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » И снова проблема ОЖ уходит...
Может воздух выгнало из какого нибудь закоулка, гнал - обороты большие - вот его и выгнало и соответственно заполнило освободившийся объём.
Врятли, за почти год не выгнало, а тут вдруг..............
мчал по трассе так что тахометр в красной зоне побывал....
а на какой передаче?
у меня на 5-той передаче 3 000 оборотов = 100 (105) км/ч примерно....
на 4ой 170
на 4ой 170
Прикалываешься ?
нет, попробуй получится, тахометр далеко за 7 по спидометру 170
А на фига ? У нас моторы перегрева не любят,я стараюсь выше 4000-5000 и не поднимать и то только на 5-й.
А на фига ? У нас моторы перегрева не любят,я стараюсь выше 4000-5000 и не поднимать и то только на 5-й.
1. Я тоже стараюсь не крутить особо, но то было ради имитации поездки когда ушел антифриз...
2. Высокие обороты это не есть перегрев
Но вакт-тот что не прикалываюсь так оно и есть, кстати мотор от родстера....... можно иногда и давать просраться
Твоё дело,твоя машина,мне как-то стрёмновато
А просраться можно дать и с меньшими оборотами,что частенько и делаю,только уши заткнуть надо успеть или музыку погромче
Я вообще выше трёх тысяч стараюсь не поднимать.
блин оно конечно хорошо выше 3000 не поднимать, сам по городу в основном так и езжу ( с 3000 до 4000 просто резонатор развалившийся гудит уж очень неприятно) зато после 4000 и далее звук уже не меняется, а по поводу просраться скажу так, в данном случае давал просраться не трансмисси, а мотору, и главное было дать высокие обороты, я мог и на первой 60 ехать, ну или сколько там максимум...... главное обороты............ кстати, антифриз потихоньку куда-то уходит, везде сухо, а его нет.............. свечи белоснежные............
Знаете что заметил ещё.Если я до середины(между метками) пытаюсь держать уровень антифриза,то приходится доливать,но если оставить на уровне MIN то он стоит на месте,вот штука какая.
Мучился с марта месяца. Доливал грамм по 100-200 в неделю. Под водительским ковриком была лужа. Потом (по совету друзей) купил герметик для системы охлаждения. Залил, покатался; прошло больше месяца - уровень не меняется.
Думаю еще промыть систему, но пока руки не дошли.((
Никакой агитации. Только факты.))
Если я до середины(между метками) пытаюсь держать уровень антифриза,то приходится доливать,но если оставить на уровне MIN то он стоит на месте,вот штука какая.
Ага, такая же хрень.
Привет всем. Пишу первый раз. Прочитала тему про антифриз,
похохотала, смешно блин, но все эти проблемы у моего малыша
были. Все менялось и промывалось, но проблема осталась-- он кудато уходит. 2дня назад заменили термостат-вообще стало еще хуже.
Кипит через каждые 10 метров(вентилятор срабатывает, работает минут 20), нижний патрубок радиатора холодный(терм. проверяли в воде-работает). Пробку воздушную стравливали,из печки идет после этой процедуры сначала горячий потом опять холодный воздух. И постоянно булькает что на горячую что на холодную.При работающем вент стучат гидрики. И антифриз гонит из бачка на верх, но не весь. В чем причина? Мозг вынес./ p.s. печной вентилятор на 2 и выше скоростях стучит, вибрация по панели( как в тракторе).
Freel 1 1999 1,8 16кл
Отредактировано Elenberga (2011-09-29 02:13:24)
И постоянно булькает что на горячую что на холодную.
проверь наличие СО в антифризе,прогорела прокладка ГБЦ или гильзы просели...
Как проверить СО? Прокладка, возможно, но она менялась вместе с рампой три месяца назад.
проверь наличие СО в антифризе
Да уж, действительно - интересно... Как?
И вообще, как все таки правильно выгнать пробку?
Столько нареканий, советов.
Форумчани подскажите!!!!!!!!!
гильзы просели...
насколько эт серьезно?
Отредактировано Elenberga (2011-09-29 16:53:42)
насколько эт серьезно?
Это приведёт к попаданию ОЖ в масло и ремонту всего двигателя. Кстати посмотри масло, у меня ОЖ уходило через гильзы в масло. Если масло имеет вид майонеза, то срочно делай движок.
http://lrfreelander.ru/viewtopic.php?id=1474 Здесь я всё это описывал.
Отредактировано Lendik (2011-09-29 22:03:01)
Кипит через каждые 10 метров(вентилятор срабатывает, работает минут 20), нижний патрубок радиатора холодный
ОДНОЗНАЧНО не выгнали воздух из системы и соответсвенно меньшее кол-во ОЖ влили, вот уровень и "уходит" постепенно.
И вообще, как все таки правильно выгнать пробку?
описывалось не раз, поищи в соотв. темах. в двух словах: обороты 3000-3500 погазовать, смотреть на приборы (не перегревать), "помассировать" нижний шланг радиатора, покурить, аккуратненько стравить давление приоткрыв крышку бачка, покурить, если надо долить ОЖ, закрыть бачек, процедура может повторяться несколько раз. Пробка воздушная похоже в районе термостата. В итоге уровень должен "устаканиться", нижний шланг радиатора при нагретом моторе-горячий.
Шум вентилятора печки -другая тема.
Отредактировано Mihail (2011-09-30 01:14:52)
помассировать" нижний шланг радиатора, покурить, аккуратненько стравить давление приоткрыв крышку бачка, покурить, если надо долить ОЖ, закрыть бачек, процедура может повторяться несколько раз.
А еще есть два волшебных болтика-клапана для выпуска воздуха. Один на возвратном шланге отопителя около перегородки моторного отделения, другой на трубопроводе охлаждающей жидкости на левом конце ГБЦ.
Elenberga, рекомендую скачать Руководство по эксплуатации, если его у тебя еще нет. Ряд вопросов отпадет.
Отредактировано Dimon Popoff (2011-09-30 10:09:47)
Доброго дня, подскажите:
машина стоит в сервисе (проблемы с акпп, убегающая ож, не работающие цилиндры и тд. не суть), наконец-то дождались запчастей начали все собирать и тут звонят -
У тебя говорят в системе охлаждения акпп все шланги забиты герметиком каким-то черным, мол по этому коробка и накрылась тк масло закипало.. Что это может быть? И возможно ли что бывший владелец так решил проблему протекания например?
съездил посмотреть, какой-то рассыпчатый не липкий пластелин красноватого цвета забил шланги и радиатор охлаждения акпп. Возможно что и не только его.. По структуре похож на какойто сырой порошок слежавшийся.. Кто пользовался герметиками этими, похоже? Может прежний владелец сыпанул с запасом вот он и не растворился весь? Чем лучше попробовать промыть?
Да залил, и Вы знаете комрады помогло, теперь всё сухо, не греется и думаю не будет когда жара придёт.
Сегодня собрался было поставить защиту, но был неприятно удивлен осмотром мотора с низу. С левой стороны, в месте стыка головы и блока хорошо заметный потек. Ночи сейчас уже холодные, вот и появилось. Пока не доливал антифриз, но напрягся. По наблюдаю пациента, но чует мое сердце не к добру это все.
Будет сопливить залью чачу, чо уже терять то.
С левой стороны, в месте стыка головы и блока хорошо заметный потек.
недобрый признак.
Будет сопливить залью чачу, чо уже терять то.
ето чтобы доехать до СТО, а проблему не решает, пока еще тепло, нуно заменить прокладку ГБЦ, а при необходимости голову фрезануть, зимой ковыряться в моторе не аис.
ваапще то тебе решать.
А точно не прокладка впускного коллектора?
У меня с мая мёртво уровень стоит в бачке. Всего-то чёрную прокладку на зелёную махнул...
ето чтобы доехать до СТО, а проблему не решает, пока еще тепло, нуно заменить прокладку ГБЦ,
А точно не прокладка впускного коллектора?
Дак прокладку ГБЦ уже менял, и впускного тоже, зеленая стоит.
В прошлом году то на машине зимой не ездил, а нынче планирую ездить, если конечно не накроется. Прокладку менять не буду, пока не пробьет.
Хантер то вон на чаче ездит и вроде не жалуется.
Дак прокладку ГБЦ уже менял,
Ты как его менял, в соответсвии канонами ТАЛМУД-а или были другие апокрифы, допустим от Иуды...?
Ты как его менял, в соответсвии канонами ТАЛМУД-а
ersai
строго по инструкции! и уже два года все нормально, за это время раз долил 50 грамм. После зимы простоя, когда машину осматривал тоже стык блока и ГБЦ был в следах антифриза. Но летом ничего не менялось, а вот с холодами засопливило.
Подожду, что комрад Хантер скажет
Здорова всем! Братцы, а у меня такая проблема - менял в автобиографии термостат, прокладку гбц, патрубки, но ОЖ так и уходит. Утром смотрю - ниже минимума. Долил чутка, покатался, крышку расширительного бачка приоткрыл - уровень поднялся, а потом все сначала. Вот так и температура - стрелка заваливает за середину слегка и стоит мертво. Если середина это 90 градусов, то у меня 100 градусов. В среду поеду в эту автобиографию разбираться. Почитал - может помпа? И еще вопрос: температура должна строго стоять на 90 градусов, то есть по центру?
менял в автобиографии термостат, прокладку гбц, патрубки, но ОЖ так и уходит.
Претензию им! Работа выполнена не качественно!
покатался, крышку расширительного бачка приоткрыл - уровень поднялся, а потом все сначала.
Крышку закрыл?
И еще вопрос: температура должна строго стоять на 90 градусов, то есть по центру?
Она по центру становится при 100-110 градусах.
Ян, вентиляторы срабатывают?
да крышку закрыл .вентеляторы работают .сейчас сходил посмотрел норм .а потом все начнеться .сейчас снял плиту искал потеки и.т.д нечего не обнаружил .кароче записался на среду в эту автобиографию пусть бошку ломают .а самому интересна причина .вот так да и температурой хрен поймешь звонил Славке в Питер он сказал если стрелка не гуляет а поднимаеться до соответствуещего уровня и стоит вроде посмотри поезди .ну эта утечка вообще вилы .
братцы ура нашел уходит через патрубки печки буду разбираться дальше.поехал на мойку вытащил коврик а там капля антефриза полез посматрел около хомута потеки. устраню черкану.
братцы ура нашел уходит через патрубки печки буду разбираться дальше.поехал на мойку вытащил коврик а там капля антефриза полез посматрел около хомута потеки. устраню черкану.
У меня похожая ситуация, под ковриком с водительской стороны обнаружил антифриз, правда пока не разбирался откуда. Как у тебя с решением этого вопроса?
Poshadskiy сто процентов печка посмотри около педали газа стоит печка там пластиковая защита потрогай ее она в антефризе причин там минимум патрубки или хомуты протерлись лично с открыл капот потрогал потрубок он тоже сырой пока не разобрал буду смотреть в выходной фотки кину
Poshadskiy еще советую посмотреть радиатор печки может он?
А вот если ОЖ уходит в систему (бачок почти пуст), а когда крышку откроешь - возвращается -- это как? может клапан плохо/вообще неоткрывается?
А вот если ОЖ уходит в систему (бачок почти пуст), а когда крышку откроешь - возвращается -- это как? может клапан плохо/вообще неоткрывается?
Так проверь крышку. Насос для колёс тебе в помощь...
Насос для колёс тебе в помощь...
попробую при случае - насосик у меня "не алё", но может и получится.
и второй вариант - может ли система завоздушиться, если по крутым горкам кататься? или там всас "правильно" расположен и не оглоляется при сильных наклонах авто?
или там всас "правильно" расположен и не оглоляется при сильных наклонах авто?
Так откуда ей воздушиться? Из бачка что ли? Тогда горки нужны 90 градусные или около того. Мне кажется, никак замкнутая система не завоздушится на горках.
горки нужны 90 градусные
Стены теперь горками называются
Согласен, никак не может завоздушиться, при условии, что все в порядке в системе.
никак замкнутая система не завоздушится
систему ОЖ нельзя считать замкнутой, если что. потому как есть связь с атмосферой, хоть и через клапан.
А может или нет завоздушиться - я не знаю, потому и спрашиваю. причем скорее может, чем нет. хотя бы и чисто теоретически.
пример. на рисунке примерно думаю смысл понятен? где бачок, где помпа ясно.
Так вот если эту систему повернуть против часовой всего-то на градусов 30-40, а далеко не 90.... то всас помпы оголиться и трубка заполниться воздухом. а теперь резко повернуть обратно - не факт что воздух выйдет в бачок, ибо помпа сосет, а из бачка поддавливает Р=0,7 (например)атм. и "поплывет" этот пузырь до верхней точки....
как-то так.
а спросил я потому, что катался по горкам верх и вниз, и уклон к горизонту порядка 30-45 градусов. и уход ОЖ раньше не наблюдался, а вот после покатушек и вылезло.
Отредактировано Apol13 (2012-09-14 22:12:15)
про исчезания ОЖ целая делема здесь на форуме все написанно если все везде сухо и негде не потикает .как вариант пробита прокладка.это уже не есть гуд .не пугайся я испытал на своей шкуре.искал везде куда уходит не где найти не мог .а оказалась печка заметил чисто случайно .так что не очаевайся ищи удачи.Apol13
пробита прокладка
новая стоит полгода - не вариант. спасибо за сочувствие - до отчаянья мне не дойти, ибо greshnik недалеко
Отредактировано Apol13 (2012-09-14 22:55:39)
да с Игорьком не страшно он поможет.
систему ОЖ нельзя считать замкнутой, если что. потому как есть связь с атмосферой, хоть и через клапан.
Где то уже обсуждали этот вопрос, но я забыл выводы.
Мое мнение там связь с атмосферой односторонняя. Т.е. воздух может выходить только из бачка, хотя мне объясняли, что и бачок воздух засасывает, хотя каким образом я не понял.
И ситуация твоя тоже интересна, я много ездил по горкам, и на спуск и на подъем, но такой проблемы не встречал. Да и не я один наверное.
Вот выдержка из талмуда
Отредактировано Geolog (2012-09-15 14:36:59)
дискутировать на эту тему считаю бессмысленным - каждый останется при своем. (тем более, я не знаю точно как устроен клапан в крышке)
а за своим антифризом еще понаблюдаю
а за своим антифризом еще понаблюдаю
ты главное отпишись по наблюдениям, уж больно тема животрепещущая
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » И снова проблема ОЖ уходит...