Включаешь 5-ю передачу, помощник изо всех сил давит на педаль тормоза, а ты откручиваешь болт с помощью длинного рычага.
Лучше помошник пускай крутит, а я на тормоз жать буду
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » И снова проблема ОЖ уходит...
Включаешь 5-ю передачу, помощник изо всех сил давит на педаль тормоза, а ты откручиваешь болт с помощью длинного рычага.
Лучше помошник пускай крутит, а я на тормоз жать буду
на диагностике сказали ,что течет помпа. визуально по машиной лужа ОЖ.Самому можно заменить ремень ,ролики и помпу?
глаза боятся - руки делают. Но естественно, с мануалом
Самому можно заменить ремень ,ролики и помпу?
Можно. Предварительно запасись приблудой для фиксации шестерен распредвалов.
еще вопрос. в одном магазине говорят,что два ролика,в другом,что ролик натяжной и пружина.а еще .что ролик плуавтоматический и обычный. Они взаимозаменяемые?
Один ролик. Существует в двух видах - автомат и обычный.
Ремни соответственно тоже двух видов - 143 и 145 зубьев.
Так, что сначала нужно разобраться - какой ролик у тебя стоит, и от этого и танцевать.
нужно разобраться - какой ролик у тебя стоит
А сделать это можно только визуально.
Еще вопрос, откуда с под кожуха ГРМ нижнего может сопливить масло? У меня на фотке видно, что маслом забрызгано.
Возможно передний сальник коленвала.
Возможно передний сальник коленвала.
При снятии кожухов видно?
При снятии кожухов видно?
Видно, если нижнюю часть снять. Но для этого нужно снять шкив коленвала.
Видно, если нижнюю часть снять. Но для этого нужно снять шкив коленвала.
Да это я уже понял, что в него все упирается...
Вот и нашел я течь...
С антифризом все понятно, не понятно почему у меня там все в масле, хотя течи нигде нет, и уровень масла в двигателе держит
Отредактировано rony (2010-10-16 12:50:21)
не понятно почему у меня там все в масле
А где "в масле"?. На фото ничего масляного нет, а чёрное - так антифриз при высыхании (в смеси с пылью) и даёт вид масла. Это же не чистая вода, а ХИМИЯ....
На фото видно , что течет помпа. Зеленый налет - антифриз. ( Если фото твое)
Интересно еще то что раздатка спереди в масле, откуда пока не знаю.
Проверь клапанную крышку. из- под нее может течь.
Мой тебе совет: Снимай ремни, шкивы распредвалов, коленвала, внутреннюю крышку защиты ремней и все увидишь как на картинке. Течь может только в трех местах: сальник коленвала, распредвалов и прокладка клапанной крышки.
А где "в масле"?. На фото ничего масляного нет, а чёрное - так антифриз при высыхании (в смеси с пылью) и даёт вид масла. Это же не чистая вода, а ХИМИЯ....
После ремонта сгоняю на мойку и тщательно помою двигатель.. А там будет видно как и что...
На фото видно , что течет помпа. Зеленый налет - антифриз. ( Если фото твое)
Фото мое.. Я уже понял что помпа...
Мой тебе совет: Снимай ремни, шкивы распредвалов, коленвала, внутреннюю крышку защиты ремней и все увидишь как на картинке. Течь может только в трех местах: сальник коленвала, распредвалов и прокладка клапанной крышки.
Так надо будет и сделать...
И я кажется нашел куда на холодную уходит антифриз.
Что то фото не могу приклеить.
Еще раз пробую, нет не крепится похоже. В общем под выпускным коллектором из под головки блока, капельки кажется набираются неспешно и растекаются по блоку.
Прокладка ГБЦ? А какая поставлена?
А какая поставлена?
Не знаю, купил его уже со всеми деффектами, при случае спрошу у ребят которые ставили, летом антифриз уходил, но видно испарялся быстро, сейчас в связи с ремонтом авто долго стояло и в гараже, когда снимал кронштейн сцепления чтоб обварить, заметил эти капли, их видно только снизу и до пола они не доходят, растекаются по блоку, поэтому когда клал бумагу - на нее ничего не капало.
Собираюсь проверить герметичность системы охлаждения мотора( после замены прокладки ГБЦ). Перед окончательной сборкой, чтоб не загубить масло и с экономить время снова разбирая и промывая(вдруг чего не так)... Хочу залить водички и подать избыточное давление 1,5 атм (более наверно не стоит). Кто такое делал уже? Поделитесь опытом... Куда подключали компрессор???
народ! а что скажите про такую тему?
промывка и герметик
Могу поделиться опытом.
Когда свою машину взял и начал ездить, то обнаружил неприятный момент. В неделю черт знает куда ушло 1,5 литра антифриза. Вытащил щуп - не туда....
Снаружи проверил - ну нет нигде потёков...
Принюхался к выхлопу- ага.... Кажись попал... Сразу вспомнил - что-то я о таких капризах LR уже слышал.
Первые эмоции - заказываю, вскрываю движок, меняю!
Но потом вспомнил, что у фирмы Hi-Gear что-то было для таких случаев. Покопался в инете, нашел.
Металло-керамический герметик для ремонта повреждённых прокладок головки и микротрещин.
Справедливо решил, что движок располовинить я всегда успею, поехал купил. Прогрел двигатель, залил положенную дозу этого зелья и поставил машину тарахтеть на холостых на положенные 15 минут.
Если честно, ради пущего эфекта стояла она у меня не 15 а 25 минут.
После этого долил антифриз до нормы и поехал. На следующий день снова поехал. И на следующий... Короче с той поры прошло уже почти 9 месяцев и 12000 км. пробега. Уровень антифриза как был, так и есть.
Даже в это жаркое лето двигатель и не пробовал перегреваться или что-то ещё... Полёт нормальный.
Так что могу теперь быть свидетелем - работает эта чертова химия!!! По крайней мере та, которую я лил.
Это не реклама, а личный опыт. Никакого отношения к фирме Hi-Gear я не имею.
Так что не торопитесь сразу раскидывать двигатель в аналогичной ситуации. Хирургия успеется, тут и терапия помочь может.
Отредактировано st69 (2011-01-14 00:58:12)
спасибо за совет! уже заказал, попробую это изобретение
Хирургия успеется, тут и терапия помочь может.
Ну, нет. Я за то, чтобы проблему решать коренным образом. Присадки...Герметики, это оттяжка решения проблемы.. Наверное случается 1:1000 раз, - помазал и прошло.
где находится вентиль спускания ож?
Вентиль - нижний патрубок радиатора. Отсоединяешь его от радиатора и сливается 80% ОЖ.
Ну, нет. Я за то, чтобы проблему решать коренным образом.
Да нет, я конечно тоже двумя руками ЗА. Но согласись, обидно не поездив недели сразу половинить двигло.
Да и самое главное, это не гарантирует от новых проблем через довольно короткий срок. Положа руку на сердце - чегой то не доработали бритнские инженеры.
Ни на чирке, на на бмв, ни на опеле, ни даже на жигуле я никогда прокладкой головки не заморачивался. И менял её только если зачем то другим головку снимаешь.
А у нас это довольно распространённая проблема. Недоработочка....
И постоянно их менять?
Нет уж скажем британцам дружно:
ЛЕС ТАМ ---------------------------------------------->>>>>
Ну а по поводу 1:1000... Кто знает, может быть. Но мне помогло.
Отредактировано st69 (2011-01-13 23:35:19)
А этот герметик не засадит радиатор отопителя? А то у меня тоже антифриз уходит, за месяц 150-200 грамм уходит, в выходные буду смотреть откуда бежит, масло ччистое и в уровне.
А этот герметик не засадит радиатор отопителя?
Тоже опасался. Но нет. Даже в -25 в машине жара.
Дело в том, что он не похож на обычную лажу для радиатора. Когда заливал, обратил внимание. Там нет хлопьев какой то гадости, которая обычно и убивает печки.
Там мельчайшие (как пудра) частички золотистого цвета. При таком размере частиц, не мудрено, что он и в микротрещины лезет без проблем и печки не убивает...
Отредактировано st69 (2011-01-13 23:41:17)
Если микротрещины устраняет то герметик хороший, раньше отечественная химия выпускалась серии РЕМЕТ, якобы оборонка делала, вот отличная штука была, на своей "Волге" пробовал, радиатор отопителя не губила.
за месяц 150-200 грамм уходит
Ну это ещё по детски. Должно помочь. Ведь у меня он походу антифриза пополам с бензином хавал.
Мыслимо ли? 1,5 литра за неделю при пробеге километров 200-300.
Даже движок подтраивать пытался на холодную.
Это действительно серьёзно, а банку с таким герметиком я сегодня с утра закупил, хотел занятся устранением течи, а пришлось ремонтировать стеклоподъемник, и варит глушитель, ревизией системы охлаждения буду заниматся позже.
st69
С "уходом антифриза" тема общая и кто только не пережил её. Сначала у меня появилась трещина на шланге с отопителя, потом пароотводящие трубка трещину дала, потом прокладку впускного коллектора пробило и вот совсем недавно обнаружил, что сопливит из клапана для стравления воздуха в системе. Такое впечатление, что антифриз ПРОСТО ДОЛЖЕН куда то уходить. Где не заделывай, а он обязательно выход найдет. Да! Чуть не забыл. Еще были и микротрещины в бачке (бачок менял на новый)
Такое впечатление, что антифриз ПРОСТО ДОЛЖЕН куда то уходить.
Зачёт!!!
Я года четыре назад слышал такой прикол. Если вы подходите утром к своему ленд роверу и не видите под ним лужи - откройте капот и убедитесь в наличии антифриза и масла!!!
Отредактировано st69 (2011-01-14 00:53:00)
И постоянно их менять?
Если делать по последнему техбюллетеню, то проблема уходит навсегда (по крайней мере так утверждают).
шутки шутками, но! вечером купил енту хрень с антифризом, так как течей много и он считай просто выливается. залил, проработал, поездил вечер на машине... картина с утра: завожу любимца, дергаю ручку капота для открытия его самого, достаю фонарик, а он не загорается, хотя вечером сиял аки те самые у кота) думаю знак не очень))) в итоге открываю капот смотрю на бачок и впервые за долгое время наблюдаю нужную жидкость на правильном уровне (тьфу тьфу тьфу) вроде помогло, циркуляция антифриза есть, похоже не засорилось нигде. вечером после работы гляну как она там)
Давай ,давай.Сам с такой бедой езжу.И где ты этот герметик брал и что стоит ?
Hi-Gear имею ввиду.
по пути домой заехал в обычный магазинчик запчастей для ВАЗа и купил порядка 240 руб плюс антифриз 5л за 400. вот и сумма ремонта)
Ждём результата
А антифриз при этом весь сливать надо ? Зачем 5-ь литров ?
Отредактировано Suhareff (2011-01-14 13:31:17)
если система чистая то сливать ничего не надо. я спросил для проформы, но тоже ничего не сливал. почему 5л? потому что антифриза у меня в системе не было)))
в итоге. результат: подошел к машине с трепетом открыл капот и наблюдаю нормальный уровень ож!!! спасибо товарищу st69 за дельный совет. мне помогло
так же могу отметить ентот герметик (Hi Gear). Нужная весчь!!!
у меня ОЖ в движок попадала. Отворачиваешь крышку заливки масла, а там сгущенка висит. Трещина была в башке (ГБЦ). Правда мы делали несколько по иному. Мы полностью сливали ОЖ и промывали систему охлаждения, т.к. антифриз на основе этиленгликоля (жирные спирты). Заливали с водой на теплый движок. Гоняли минут 20. потом сливали и ждали часа 3.
Заливали через расширительный бачок ?
Очень рад, что совет помог решить проблему!
Я обычно советую только то, что уже проверил на собственной шкуре...)))
P.S. Да, заливается через расширительный бачек. Простите за любознательность, а у нас можно ещё куда то залить?
Отредактировано st69 (2011-01-14 22:42:08)
Сегодня сделал опрессовку системы охлаждения мотора, давление поднимал до срабатывания клапана в крышке расширительного бочка( примерно 1,7 атм) ... В качестве теплоносителя использовал Н2О. Утечек не обнаружил. Уровень в норме. После слива воды, залил антифриз и повторил опыт. Утечек нет... Оставлю систему под давлением до утра.
Чем и как опресовываеш комрад?
P.S. Да, заливается через расширительный бачек. Простите за любознательность, а у нас можно ещё куда то залить?
Это я на всякий пожарный,лучше перебдеть чем недобдеть
Hanter282
Давил самодельным "компрессором" от холодильника, какого то промышленного( трёх фазного). Подсоединялся к трубочке от впускного коллектора. Эту дурочку со стороны коллектора (впускного) заткнул, а со стороны расширительного бочка, насадил шланг. И ВКЛ.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » И снова проблема ОЖ уходит...