от питьевой воды в дороге пришлось отказаться в пользу Фрила
Главное, чтобы у тебя голову от перегрева не повело
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » И снова проблема ОЖ уходит...
от питьевой воды в дороге пришлось отказаться в пользу Фрила
Главное, чтобы у тебя голову от перегрева не повело
У меня - не повело Уже прохладно было. Где-то час ночи.
А у Фрилика всё нормуль - я вовремя увидел, как стрелка вверх пошла. Доливать пришлось порядка литра воды.
у меня довольнотаки сильно течет антифриз на масляный фильтр. никак не найду откуда.. все патрубки проверил не из них... какие могут быть варианты?
у меня довольнотаки сильно течет антифриз на масляный фильтр. никак не найду откуда.. все патрубки проверил не из них... какие могут быть варианты?
Подпись автораLand Rover Freelander 2.5 АКПП 2005г.
ее может ткоа под большой нагрузкой выгонять, у меня так было под верхним впускным коллетором, прокладку менять ен стал, воспользовался герметиком, искали долго, так как место утечки быстро испорялось под воздействием темпиратур, взял гереметик для радиаторов Hi-Gear взболтал и в течении 15 минут по чутку заливал при рабочем двигателе в горловину бачка, что смешивалось постепенно а не одним целым пошло, так не образуется закупорок и пробок в истеме охлаждения.
результат уже через 2 часа поездок все ровно, печка жарит ОЖ не уходит.
да я щас посмотрел.. там же как раз помпа... наверно ей хана..
да я щас посмотрел.. там же как раз помпа... наверно ей хана..
ну вполне возможно, как ни странно но в отличие от жигулей помпа тут считается расходным матерьялом, хоят можеи и ен она быть
хз)... в ниве помпа прожила примерно столько же... около ста)).. так что тут они похожи.. только в жигулях она сломалась и разбила корпус а тут просто подтекает.. вообщем готовлюсь к полной замене ремней помпы термостата... уж делать так делать..
в отличие от жигулей помпа тут считается расходным матерьялом
Помпа - расходник в любой машине. И не надейся!
Помпа - расходник в любой машине. И не надейся!
ага ну прям н икакой экономии, помпа помоему около 4 тыс стоит если не ошибась
Я зимой за 1000 брал.
Я зимой за 1000 брал.
да я вроде тоже в северной столице живу но своей, но вам в этом плане Питерцам завидую, у вас все запчасти намного дешевле, и разборок много и выбора, что могу сказать мега полис, а еще У ВАС ЕСТЬ БАСКИН РОБИНС,,,,,,, и МАГДОНАЛЬДС,,,,
это я так к слову, у нас ткоа экзист и друзья которые занимаются привозом запчастей, но они работают тока с офицальными поставщиками, а у вас видимо там есть и альтернативные
то я так к слову, у нас ткоа экзист и друзья которые занимаются привозом запчастей
А я на экзисте и брал Не родную, а вот такую: PA427
А в робинс и макдачную я не хожу Я дома люблю есть...
А я на экзисте и брал Не родную, а вот такую: PA427
А в робинс и макдачную я не хожу Я дома люблю есть...
а да точно цееник от 800 рублей до Jaguar/Land Rover PEB102510L PUMP ASSY-COOLANT 1.8LTR 12 есть 8252
Кстати сталкивался на работе с подобной ситуацией на киа спортейдж-после тщательной ревизии был обнаружен расслоившейся по корду патрубок.От греха были заменены ВСЕ на силиконовые(тюнинг ателье).А если на патрубки(срезы-стыки)попадает масло-то через год-два слоятся за милую душу.
Кстати сталкивался на работе с подобной ситуацией на киа спортейдж-после тщательной ревизии был обнаружен расслоившейся по корду патрубок.От греха были заменены ВСЕ на силиконовые(тюнинг ателье).А если на патрубки(срезы-стыки)попадает масло-то через год-два слоятся за милую душу.
Подпись автораЯ правила не читал.
ну впринципе запросто, но думаю если там малсо на патрубки лилось, то как правило этим не ограничиволось, поэтому они и прохудились,
Вот и у меня снова начал уходить антифриз. Причем очень интересно, по ночам. С утра выхожу - лужа, Бачек пустой.. Долил пол-литра, норма, поехал. В течение дня ни капли, хоть и стоит машинка по 4-5 часов. С утра опять лужа, причем видно как капает...
Ну так надо посмотреть откуда капает.
Вот и у меня снова начал уходить антифриз. Причем очень интересно, по ночам. С утра выхожу - лужа, Бачек пустой.. Долил пол-литра, норма, поехал. В течение дня ни капли, хоть и стоит машинка по 4-5 часов. С утра опять лужа, причем видно как капает...
в чем самый прикол антифриза, он более жирный по составу нежели тосол, и в отлчие от него на горячую не подтекает через мелкие трещины, тока если там уже конкретная дырень, а только в охлажденном виде, а тосол тещет в любом состоянии н ов горячем почему то лучше
в чем самый прикол антифриза, он более жирный по составу нежели тосол
к слову....поправочка для разъяснения
АНТИФРИЗ - общее название для жидкостей, не замерзающих при низких температурах, а если еще точнее то Антифризом называется соединение, при добавлении которого к воде, понижается её температура замерзания. ("незамерзайка "для омывания стекол тоже антифриз.
«Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР. В качестве антифриза в Тосоле используется этиленгликоль. ТОСОЛ предназначен для охлаждения двигателей автомобилей в любое время года в рамках температур, указанных в марках. Цифры 40 и 65, стоящие в марках Тосола означают начало температуры замерзания марки. Температуры замерзания ниже -65 °C системы этиленгликоль-воды не бывает.
Внешне стандартный ТОСОЛ-40 представляет собой жидкость голубого цвета, ТОСОЛ-65 — красный.
Цвет необходим для определения чёткого уровня ОЖ в расширительном бачке, чтобы не путать разные марки, а также чтобы отличать подтёки охлаждающей жидкости от подтёков других эксплуатационных жидкостей.
Бесцветная жидкость (а без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен) будет работать не хуже окрашенных ОЖ.
Значиться по порядку: любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза.
У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.
G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.
G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.далее
Ну а про смешивание, качество, и т.д... инфы в инете ОЧЕНЬ много.например
Вообщем заменил все и сразу(ремни, помпу, термостат) проехал неделю и помпа потекла из под прокладки. вопрос кто виноват?... производитель или установщики?.. прокладка зажалась не так как должна была.
Подозреваю - установщики накосячили.
Вопрос? После смены прокладки ГБЦ, систему не промывал.Сгустки масла и пленка в раширительном бачке ,антифриз цвет не поменял и мосло в систеие чистое, то же уровень.Спрашивал ответ был такой при смене прокладки ГБЦ попало масло всистему,а сечас все вышло в расширительный бачек.Я действительно смачивал тряпки маслом и закладывал в цилиндры,чтобы ржавчиной не покрылись пока ждал комплект запчастей.
Начало меня напрягать, что с утра пустой бачек и ЛУЖА.... Вчера приехали в гараж. Сняли защиту. Вся правая сторона мокрая. Откуда течет непонятно. Сняли защиту ГРМ - сухо. Хрен поймешь откуда течет. Но понятно что с правой стороны.
Что с правой стороны? откуда может течь?
Что с правой стороны? откуда может течь?
Дык справа кроме помпы течь нечему . Если только с патрубка какого-нибудь брызгает.
Вот самое интересное что помпа сухая...
Может верхний патрубок радиатора течет?
У меня текло вот это колечко: Подскажите, плиз, код з/ч
Жду опять выходных. Поеду менять ремни, и искать утечку. Если найду - сообщу
ребят,с начала тему не читал но проблема такая была,грелся,тосол уходил,в расширительном бачке давление огромное....поменял прокладку(ну и термостат заодно) и все решилось...а по поводу подтекания тосола смотрите низ радиатора...
Хрен поймешь откуда течет. Но понятно что с правой стороны.
Всем привет! На прошлой неделе пережил нечто подобное. После ночевки в гараже (а ночи стали холоднее до +3..+4..) под машиной лужица тосола. Следы на снятой защите показывают что сопливит справа. Грешил на патрубок PEP 102 160L - который соединет с корпусом термостата и резиновым шлангом к радиатору и имеет воздушный клапан для прокачки воздуха в системе. Но патрубок оказался целым. Ломали голову и думали НУ ОТКУДА ЖЕ???... Вроде как справой стороны и течь больше неоткуда. Оказалось, что после относительного похолодания "просели уплотнительные резинки (круглые) на пластмассовом корпусе термостата и сопливило именно оттуда. На горячую не было видно, после ночевки лужица набегала заментой грамм 50-60. Заменил полностью корпус с термостатом. Пока тьфу три раза. Два дня не течет.
Спасибо. Буду начинать осмотр оттуда.
Оказалось, что после относительного похолодания "просели уплотнительные резинки (круглые) на пластмассовом корпусе термостата и сопливило именно оттуда. На горячую не было видно, после ночевки лужица набегала заментой грамм 50-60.
Во-во, я про эти колечки выше и написал. Причём обнаружил течь случайно - искал место утечки и не закрыл крышку расширительного бачка. При открытой крышке охлаждайка бодро засочилась из-под колечек. А с крышкой сочилось капельками и не видно было - откуда. А на горячую течь вообще затыкалась...
Во-во, я про эти колечки выше и написал. Причём обнаружил течь случайно - искал место утечки и не закрыл крышку расширительного бачка. При открытой крышке охлаждайка бодро засочилась из-под колечек. А с крышкой сочилось капельками и не видно было - откуда. А на горячую течь вообще затыкалась...
Да. хорошая идея.
И кстати что-то стало с крышкой. У меня бачек новый и крышечка с трещеткой. Так вот внутренности крышки прокручиваются. Думаю поставить старую. Подойдет ли?
Отредактировано rony (2010-10-07 11:26:07)
Два колечка. У меня не получилось заменить чем-либо. Пришлось брать "родные"
Их там сразу видно? они я так понимаю поверх термостата?
Думаю поставить старую. Подойдет ли?
Конечно нет. Старая меньше в диаметре. Только вместе с бачком.
Их там сразу видно? они я так понимаю поверх термостата?
Для того, чтоб до них добраться нужно отвинтить отводную трубу от блока двигателя. Далее - всё просто: выдёргиваешь корпус термостата из блока двигателя и из трубы, и меняешь эти резинки.
Еще вопрос, как определить что течь именно оттуда?
Когда менял прокладку ГБЦ покупал выносной термостат.
Подскажите номер пробки с трещеткой которая.
Подскажите номер пробки с трещеткой которая.
PCD000090
Еще вопрос, как определить что течь именно оттуда?
Причём обнаружил течь случайно - искал место утечки и не закрыл крышку расширительного бачка. При открытой крышке охлаждайка бодро засочилась из-под колечек. А с крышкой сочилось капельками и не видно было - откуда. А на горячую течь вообще затыкалась...
Но! Мы по твоей машине только сделали предположение, что течь оттуда.
Но! Мы по твоей машине только сделали предположение, что течь оттуда.
Да, я понимаю. Просто прошлые выходные определть не удалось течь, вот и хочу предварительно подготовиться, чтоб сразу начть искать.
Тем более, счас течь начинает буквально через 3 часа как постоит машина.
Тем более, счас течь начинает буквально через 3 часа как постоит машина.
А для пробы - открой крышку расширительного бачка.
Гы! Гюльчатай, открой личико...
А для пробы - открой крышку расширительного бачка.
Раньше открывал перед ночевкой и течь переставало.
Счас пофигу
111
Отредактировано Evgen2005 (2011-01-15 17:31:32)
Подскажите, насколько вредно для Фрила так ездить (с недокрученной крышкой бачка)?
Очень вредно и даже нельзя ездить с открытой крышкой. Влехкую можно перегреть двигатель. Ведь при закрытой крышке создается давление и повышается температура кипения. А если крышку открыть то получается... Короче делай выводы. Ну может быть и только в холодную погоду можно, при большой необходимости, прокатиться таким образом и то я бы печку включил на полную мощь.
А если крышку открыть то получается..
Ага, читал где-то про это. Поддержу предыдущего оратора - в общем, если давление ОЖ в системе слабое, она соответственно закипает раньше. Т.е. вокруг цилиндров появляются пузырьки пара, и т.к. это мешает контакту жидкости с охлаждаемым металлом, в блоке цилиндров (вокруг гильз цилидров) очень быстро возникают локальные зоны перегрева, который сложно отследить по датчику температуры, ведь он меряет совсем в другим месте и температуру самой ОЖ, которая при этом практически не меняется. В общем, из-за плохой отдачи тепла через пар в этих зонах легко загреть металл блока цилиндров. Вывод - давление ОЖ в системе должно быть тем, на которое рассчитывался двигатель.
Спасибо! Крышку закрутил. Не буду такэкспериментировать.
Выходные провел в гараже, безрезультатно. Течет из под шкива каленвала. Сам шкив открутить не удалось чтоб посмотреть, а чтоб снять нижнюю защиту(котор под защитой ГРМ) надо снять шкив. Как его снять? и не чревато ли это??
Может есть какие идеи? Интересно еще то что раздатка спереди в масле, откуда пока не знаю.
Отредактировано rony (2010-10-11 12:49:06)
Как его снять?
Включаешь 5-ю передачу, помощник изо всех сил давит на педаль тормоза, а ты откручиваешь болт с помощью длинного рычага.
Подозреваю тогда что помпа накрылась.. Самому поменять реально?
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Системы охлаждения, отопления и вентиляции » И снова проблема ОЖ уходит...