Заматывать и заклеивать , действительно бесполезно, быстро разлохматится и будет воздух тянуть, дым и пр. радости. Не тяни, а то дороже выйдет.
Важно для TD4
Сообщений 101 страница 150 из 170
Поделиться1022011-09-29 19:29:17
Прикол в том, что когда Дмитрий с мастерами мне позвонил, они усиленно искали причину высокого давления в топливной рампе, решив разыскать сначала почему - то топливный фильтр. Долго им доказывал что слово "буст" в расшифровке ошибки- это наддув. Дмитрий, чесслов, я б оттуда уехал...
Поделиться1032011-09-29 20:27:07
sea.privat
Женя,чесслово - уехал через пару минут !
А подскажите код этого датчика - завтра поеду заказывать в Exist...
А датчик наддува и датчик темперауры воздуха-разные вещи ?
Зы:ещё бы знать-где они находятся эти датчики...
Отредактировано Дмитрий026 (2011-09-29 20:31:03)
Поделиться1042011-09-29 21:32:51
А подскажите код этого датчика - завтра поеду заказывать в Exist...
Если никто не подскажет - завтра гляну, на другом компе данные.
А датчик наддува и датчик темперауры воздуха-разные вещи ?
Ессно. Датчик температуры воздуха вообще должен стоять в ДМРВ, но для М47 - надо проверить, мало ли - Валера, ау!
Женя,чесслово - уехал через пару минут !
Правильное решение!
Поделиться1052011-09-29 21:45:07
А надо ли менять датчик? Поменяй патрубок, сбрось ошибку и посмотри.
Поделиться1062011-09-29 22:00:23
От систем охлаждения грузовиков ставить нельзя, надо маслостойкие. Очень хорошо поставить патрубок из термостойкого силикона, они продаются в конторах занимающихся тюнингом турбомоторов субару и пр.
Поделиться1072011-09-30 10:06:06
От систем охлаждения грузовиков ставить нельзя, надо маслостойкие. Очень хорошо поставить патрубок из термостойкого силикона, они продаются в конторах занимающихся тюнингом турбомоторов субару и пр.
ещё осталось в нашем "колхозе" найти эту контору...У нас люди до сих пор слаще морковки ничего не ели,а тут Субару...
Отредактировано Дмитрий026 (2011-09-30 10:18:50)
Поделиться1082011-09-30 10:16:35
sea.privatЕвгений,спасибо !!! Почту получил,хоть болеее-менее стало понятно...
Поделиться1092011-10-01 21:23:08
А надо ли менять датчик? Поменяй патрубок, сбрось ошибку и посмотри.
Полагаю, что не надо менять датчик. Я обошелся установкой нового патрубка. Купил за 42 рэ какой то патрубок с нужным изгибом в 90 градусов. Покупал в УАЗовском магазине. Вроде заправочный он по назначению. Правда он чуток меньше в диаметре. Но поев пельменей перед силовым упражнением, я его натянул таки на место. Щас с ним и езжу. А машина прокашлялась за несколько дней, дым перестал идти, а затем и ошибка ушла с компа. Она если какое то время не повторяется, автоматически удаляется.
Поделиться1102011-10-03 11:53:13
Патрубок поменял.Ошибка не исчезла - придётся,по всей видимости,датчик наддува менять... Может кто код его подсказать ?
Поделиться1112011-10-03 13:21:02
Родной MHK101060L, заменители смотри сам.
Поделиться1122011-10-03 14:47:06
sea.privat
Евгений,спасибки !
Поделиться1142011-10-04 12:46:10
Патрубок поменял.Ошибка не исчезла - придётся,по всей видимости,датчик наддува менять...
А как это проявляется в движении?
Поделиться1152011-10-05 12:46:15
А надо ли менять датчик? Поменяй патрубок, сбрось ошибку и посмотри.
Сегодня заехал промыть клапан EGR...Ну и грязи же в нём было-мама не горюй ! Заодно ещё раз проверили сам датчик наддува на живучесть - живой однако !!! При нагрузке выдаёт 3.3 V.Это нормально ? На ХХ ровно 0.Подцепили бук и ошибка исчезла сама собой...Правда вылезло ещё одно:
Код Р1260 Pre-fuel
pressure
control
Это чё такое ещё ??? Понимаю,что что-то связано с топливом или топливоподачей,но не пойму от чего "плясать",где рыть ?
Дымить практически перестало,только при резком старте хлопок копоти и всё.
Да и ещё - бук увидел,что показания работы форсунок :
1-ая 7.5
2-ая 5.2
3-я 5.3
4-ая 0.7
Попробую промыть форсунки...
Поделиться1162011-10-05 16:32:42
выдаёт 3.3 V.Это нормально ? На ХХ ровно 0
0- не нормально точно, о чем в общем то он и говорит, надо пологать в ошибке
речь идет про магистраль низкого давления
По форсункам- это действующая коррекция со стороны блока управления двигателем,
1ая- хуже всех соответственно
Поделиться1172011-10-05 20:44:45
Tihomirov
И с чего тогда начать "доведения до ума " двигателя ? Менять датчик ? Хочется до начала зимы не тянуть...
Отредактировано Дмитрий026 (2011-10-05 20:46:06)
Поделиться1182011-10-05 21:43:25
проверить не пропадают ли опорные 5В когда на сигнальном -0В, если не пропадает- проконтролировать давление в магистрали
низкого давления манометром, если все ок- замена датчика.
А еще лучше- подожди до след недели, может EVG заедет- проверю на нем, а там видно будет...
Поделиться1192011-10-05 21:51:21
Tihomirov
Ок ! Подожду...В принципе пока не напрягает.
Поделиться1202011-10-05 22:07:17
Дмитрий026
резком старте хлопок копоти и всё.
4-ая 0.7 код форсунки если что 8510027 или STC4555
Отредактировано rule3333 (2011-10-05 22:07:39)
Поделиться1212011-10-05 22:12:59
1-ая 7.5
2-ая 5.2
3-я 5.3
4-ая 0.7
А что это вообще такое ? Своими словами объясните незнайке !
Поделиться1222011-10-05 22:20:42
4-ая
??? Разъясни плз ???
Поделиться1232011-10-05 22:21:29
Дмитрий026
не хватает давление насоса ( или насосов ) забит топливный фильтр (он там не один кстати), как следствие плохой солярки , ни скорая кончина всех форсунок в ближ, будущем - надеюсь я тебе еще раз помог и опять бескорыстно
Поделиться1242011-10-05 22:31:10
rule3333 написал(а):
4-ая
??? Разъясни плз ???
плз
Поделиться1252011-10-05 23:12:39
и опять бескорыстно
rule3333, ты сегодня распивал алкогольные напитки? Потому как такой бред можно только в умат пьяном виде написать.
Отредактировано sea.privat (2011-10-05 23:16:22)
Поделиться1262011-10-05 23:22:44
1-ая 7.5
2-ая 5.2
3-я 5.3
4-ая 0.7А что это вообще такое ? Своими словами объясните незнайке !
Вообще обычно у нормальных Комонрейл форсунок это значение в мм3/ход. Если + - значит форсунка недоливает, мозг пытается "добавить", - - наоборот льет, cooтветственно, "ужимает". Чего эти зайчики обозначают тут - фиг знает.
Поделиться1272011-10-05 23:26:22
А что это вообще такое ? Своими словами объясните незнайке !
читай, например тут
кстати с подозрением на недостаточное давление в магистрали низкого давления эти
коэффициенты скорее не показательны.
Поделиться1282011-10-05 23:42:34
sea.privat
я не пью ( для информации ) кол-во продиагностированных дизельных ровер комонрайлов превышет кол-во машин в ярославле , то что тут вечный датчик наддува код который вы давали ни при чем это 100% ,
я вообще смотрю вы неочень то любите мои комменты ( я пишу их тогда когда я знаю в чем проблема или около того , когда я не знаю я обычно просто читаю и молчу )
Поделиться1292011-10-05 23:49:30
Tihomirov написал(а):
rule3333 написал(а):
4-ая
??? Разъясни плз ???
плз
слегка пьян, но аццкий секрет было бы неплохо знать...
Отредактировано Tihomirov (2011-10-05 23:54:05)
Поделиться1302011-10-06 00:05:50
Tihomirov
лично для тебя , нагар на форсунках ( как уже писал из-за плохой соляры ) дима верно уловил- надо чистить форсунки , но есть одно но
их вот вытащить проблемно , со всеми спец и не-спец инструментами снимали положительный результат процентов 70 , у нас соляра стоит 1,2 евро за литр и все владельцы почти 100% в целях экономии покупают белорусскую а она как то неочень ( если говорить культурно ) нагар на форсунке получается как гриб и не проходит в отверстие , вариант 2 корпус форсунки закипает в башке ( у нас ровер на форсунке висел 1,5 дня пока упал на колеса , вэдышки было вылито вердо , крутили и так и так , сломали форсунки приварили штырь и повесили ровера )
образование нагара на форсунке - плохое толпиво , проблема с топливной системой как то фильтра напр.низкого качества , недостаточное давление топл. насосов их 3 на фриландере ну или вариант датчик давления который стоит на толп.рампе , но по нему нет ошибок у него )
что еще сказать
поэтому я и написал что нужна будет форсунка , т.к их надо чистить, а их снятие не исключает поломку хотябы одной из них , хотя может и повезет
Отредактировано rule3333 (2011-10-06 00:06:44)
Поделиться1312011-10-06 00:08:31
Tihomirov
а почему 4-я - она видимо самая чистая
Поделиться1322011-10-06 09:45:13
снимали положительный результат процентов 70
теперь понятно почему 4-я, то что она последняя и снимается хуже, а следовательно шансы другие- я не учел
Тем не менее, рано еще смотреть на корректировки, для начала не плохо было бы разобраться с топливной. И еще,
в его случае интересны скорее не сами цифры а динамика их изменения.
Поделиться1332011-10-06 13:38:19
Парни, я конечно к Валере заеду , но мне кажется , что мои форсунки тоже не идеал. Пару раз думал их промыть , но в Бош сервисе шарахаются от Лендровера , как... сами знаете! Но сравнить можно.
Поделиться1342011-10-06 13:39:55
Завтра-послезавтра поеду чистить форсунки.После этого заеду опять к этим же диагностам - сравним показатели.
Поделиться1352011-10-07 22:09:48
Форсунки чистить не стал...Объясняю почему:
...Поехал сегодня в "Дизель Моторс",что в г.Среднеуральске под Екатеринбургом на диагностику к "специалистам" по дизелям.
Что подцеплял - я не обратил внимание Попросил мужика этого сделать распечатку всего того,что он увидит - сделал...
Нашёл сходу,что на 28 тыс.с копейками пробега загорался Чек...Объяснил,что можно по этому поводу даже не заморачиваться-бывает...
Присутствовала одна ошибка в коробке(код не стал запоминать).Объяснили,что якобы связано с датчиком скорости - забудь !
Затем по моей просьбе проверил температуру охл.жидкости,давление во всасывающем патрубке,массу воздуха на Х.Х.( 844 об.),затем на разных режимах (самый - 4876)...
Данные записал...
Затем продигностировал давление в магистр.относ.вакуума во вп.патр.,магистральное давление на разных режимах опять от ХХ (847 об.) ...1370...1979...3010...4742.
Данные записал...
Ну и на последок проверил расчётную величину нагрузки...число оборотов мотора и положение дроссельной заслонки...
Данные записал...
Когда заглушил двигатель,то первым делом заглушил клапан EGR,который я так старательно намывал накануне...Как заглушил ? А просто металлический шарик загнал во внутрь шланга и сказал ,чтобы я обратил внимание на расход(увеличится или нет или останется прежним) и на разгон со сфетофора...
Проверял ещё кучу всякой приблуды (величину коэффиц.лямбды от Банк 1-Датчик 1 ...до Банк 1-Датчик 3и т.д.).Данные есть...записал.
Интересно было бы сравнить данные моего двигателя с аналогичным...
В рекомендациях написал - заменить возд.фильтр и топливный фильтр (он меня под задней правой аркой оказывается в каком то лючке запрятан.) и будет мне счастие от этого "Бегемота"...Для машины спробегом в 200 тыс.данные отличные.
Про 7.8 ...5.3...5.2...и 0.7 сказал: "....и ЧЁ?" К форсункам даже и не вздумай прикасаться,а тем более мыть.Х.З.почему...
Поделиться1362011-10-08 02:29:37
я 2 дня назад снял и промыл клапан егр, но вот во впускном коллекторе мм 3 в толщину слой из загустевшего масла и похоже сажи (( вымыть наверн нереально и нужно ли ?? ваши мнения по этому поводу ??
Поделиться1372011-10-08 10:34:29
Дмитрий026
грамотная диагностика закончилась советом по замене фильтров , а что ж он давление насосов не посмотрел ?
Поделиться1382011-10-08 11:08:42
К форсункам даже и не вздумай прикасаться,а тем более мыть.Х.З.почему...
Из пары десятков промывок "Винсом" форсунок дизелей коммонрейл, 70% у меня закончились успехом, а оставшиеся 30% - полным и наглухо убиением пары - тройки из них. Лотерея. Промывка сшибает грязь отовсюду (при мытье мотор работает на промывке вместо солярки) и наглухо законопачивает форсунки. Так что думай сам.
Поделиться1392011-10-08 13:39:25
К форсункам даже и не вздумай прикасаться,а тем более мыть.Х.З.почему...
может есть смысл поискать аналоги, как например для 1,8 подходят ГАЗелевские БОШ форсунки, цена приемлемая и и не надо заморачиваться с промывкой...
Поделиться1402011-10-08 13:59:27
может есть смысл поискать аналоги
BMW M47. Полный аналог. А насчет отечественных - у нас же море легковых дизелей отечественного производства (аж 1 штука) - ЗМЗ 514. Догадайся с трех раз, какой фирмы на нем форсунки?
Поделиться1412011-10-08 16:29:42
Дмитрий026
грамотная диагностика закончилась советом по замене фильтров , а что ж он давление насосов не посмотрел ?
Почему не посмотрел ? И это то же проверил на разных режимах и записал - остался доволен...с оговорами. Сазал,что поменять на новые и настроить всё заново - вполне можно.Сложно,но можно - двигатель не из сложных.Мол,есть постоянные клиенты из парка администрации,владельцы Бэх...
Про промывку...Почти один в один Евгений его слова озвучил.
Х.з.... Сказал мне,чтобы я с первыми заморозками к нему ехал на повторную диагностику(посмотреть холодный запуск и горячий...)
Недолго осталось - на перевале уже прихватывает...
Поделиться1422011-10-08 23:03:34
Полный аналог
да а вот и она , на двигателе м 47 и ровер/ланд ровер даже прокладка клапанной крышки другая ( не буду углублятся дальше в двигатель и в его навесное ) вот сама форсунка с кодом http://s014.radikal.ru/i327/1102/67/d05bc37fcf97.jpg , только вот код на бмв не подходит ни на какой , видимо что-то там другое , я от бмв не нашел
Поделиться1432011-10-09 21:10:06
rule3333
насколько я помню вся топливная система у нас от движка М57, обрезанная до 4 котлов! копать нужно в эту сторону ИМХО
а клапааная крышка специально под эту помесь бульдога с носорогом сделана, поэтому и своя. блочек фильтра картерных газов у нас тоже от м57, от м 47 он "зеркальный" и не подходит
кстати по поводу соляры белорусской что к вам таскают - хоть у нас на заправках она и дешевле вашей, вам везут не ее, а все что удается купить еще дешевле - танковую, слитую с тракторов, биотопливо, с поездов... короче весь шлак и еще они любят все это между собой перемешать чтоб получилось что то среднее, а потом тянут к вам уже это месиво. короче не особо слушайте сказки про то чно она с заправки. и если к вам кто то и притянет с приграничной запраки - то это везение и никак иначе, т.к. 99% - то что я написал
Поделиться1442011-10-09 23:15:58
кстати вот еще по коду с картинки bosch 0 445 110 030
экзист выдает http://exist.by/price.aspx?pcode=0445110+030
2 результата 1 бош, второй аналог с оригинальным кодом бмв 13 53 2 354 045
Поделиться1452011-10-25 23:08:04
rule3333 написал(а):
снимали положительный результат процентов 70теперь понятно почему 4-я, то что она последняя и снимается хуже, а следовательно шансы другие- я не учел
Тем не менее, рано еще смотреть на корректировки, для начала не плохо было бы разобраться с топливной. И еще,
в его случае интересны скорее не сами цифры а динамика их изменения.
Завтра,т.е.уже сегодня к нам зима припёрлась.Тот дизелист-диагност попросил меня с первыми морозами заехать к нему ...Насколько я его понял- хочет посмотреть на холодный запуск и посмотреть цифры в тест-буке.На что ему стоит обратить внимание в первую очередь и на какую динамику изменения ? Топливный фильтр поменял - он у меня в под лючком в арке заднего правого колеса,а не под капотом...Воздушный тоже поменял...Осталось только "прокладку" поменять.
Поделиться1462012-04-05 09:35:08
удалено.
Отредактировано Дмитрий026 (2012-04-13 21:07:08)
Поделиться1472012-11-12 15:57:09
А еще важно для TD4 менять топливный фильтр, который установлен где-то в районе заднего правого колеса.
Номера по kneht KC85/1 - до номера кузова 2A218229 и KL232 после номера 2A218230.
Может кто подскажет процесс замены???
Поделиться1482012-11-12 19:01:33
Где-то тут на форуме есть PDF, Руководство по тех. обслуживанию и ремонту, там классно все расписано и с картинками.
А вообще снизу, возле заднего правого колеса, как ты и писал, установлен блок: насос + фильтр + отстойник. (вот у английских коллег пара фоток есть тут)
Я снимал колесо и отгибал защиту с передней стороны арки. На подъемнике/яме наверное можно колесо и защиту не трогать. Пара болтов и блок опускается вниз, там дальше уже просто все.
На мой 2004 год фильтр кнехт KL232 или WJN000080 родной.
Поделиться1492012-11-13 14:25:11
СПАСИБ
Поделиться1502012-11-24 12:44:10
Дмитрий026
привет Дмитрий , подскажи ,как решил проблему с ошибкой р1е30 и черным дымом. у меня такиеже проблемы с тд4 2003гв. заранее спасибо за ответ.
Похожие темы
помогите тупит TD4 | Двигатель 2.0D | 2015-04-21 |
Замена приводного ремня на TD4 (BMW) | Двигатель 2.0D | 2011-02-17 |
Td4 2001 глохнет. | Двигатель 2.0D | 2012-09-29 |
Расход топлива на дизелях. | Двигатель 2.0D | 2013-04-27 |
Сцепление, корзина, выжимной | Сцепление Land Rover Freelander | 2024-09-29 |