LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Важно для TD4


Важно для TD4

Сообщений 101 страница 150 из 170

101

Заматывать и заклеивать , действительно бесполезно, быстро разлохматится и будет воздух тянуть, дым и  пр. радости. Не тяни, а то дороже выйдет.

0

102

Прикол в том, что когда Дмитрий с мастерами мне позвонил, они усиленно искали причину высокого давления в топливной рампе, решив разыскать сначала почему - то топливный фильтр. Долго им доказывал что слово "буст" в расшифровке ошибки-  это наддув. Дмитрий, чесслов, я б оттуда уехал...

0

103

sea.privat
Женя,чесслово - уехал через пару минут ! :confused:
А подскажите код этого датчика - завтра поеду заказывать в Exist...
А датчик наддува и датчик темперауры воздуха-разные вещи ? :blush:
Зы:ещё бы знать-где они находятся эти датчики...

Отредактировано Дмитрий026 (2011-09-29 20:31:03)

0

104

Дмитрий026 написал(а):

А подскажите код этого датчика - завтра поеду заказывать в Exist...

Если никто не подскажет - завтра гляну, на другом компе данные.

Дмитрий026 написал(а):

А датчик наддува и датчик темперауры воздуха-разные вещи ?

Ессно. Датчик температуры воздуха вообще должен стоять в ДМРВ, но для М47 - надо проверить, мало ли - Валера, ау!

Дмитрий026 написал(а):

Женя,чесслово - уехал через пару минут !

Правильное решение!

0

105

А надо ли менять датчик? Поменяй патрубок, сбрось ошибку и посмотри.

0

106

От систем охлаждения грузовиков ставить нельзя, надо маслостойкие. Очень хорошо поставить патрубок из термостойкого силикона, они продаются в конторах занимающихся тюнингом турбомоторов субару и пр.

0

107

костик написал(а):

От систем охлаждения грузовиков ставить нельзя, надо маслостойкие. Очень хорошо поставить патрубок из термостойкого силикона, они продаются в конторах занимающихся тюнингом турбомоторов субару и пр.

:D ещё осталось в нашем "колхозе" найти эту контору...У нас люди до сих пор слаще морковки ничего не ели,а тут Субару... o.O

Отредактировано Дмитрий026 (2011-09-30 10:18:50)

0

108

sea.privatЕвгений,спасибо !!! :flag: Почту получил,хоть болеее-менее стало понятно... :blush:

0

109

EVG написал(а):

А надо ли менять датчик? Поменяй патрубок, сбрось ошибку и посмотри.

Полагаю, что не надо менять датчик. Я обошелся установкой нового патрубка. Купил за 42 рэ какой то патрубок с нужным изгибом в 90 градусов. Покупал в УАЗовском магазине. Вроде заправочный он по назначению. Правда он чуток меньше в диаметре. Но поев пельменей перед силовым упражнением, я его натянул таки на место. Щас с ним и езжу. А машина прокашлялась за несколько дней, дым перестал идти, а затем и ошибка ушла с компа. Она если какое то время не повторяется, автоматически удаляется.

0

110

Патрубок поменял.Ошибка не исчезла - придётся,по всей видимости,датчик наддува менять... :dontknow: Может кто код его подсказать ? :flag:

0

111

Родной MHK101060L, заменители смотри сам.

0

112

sea.privat
Евгений,спасибки ! :flag:

0

113

BMW

0

114

Дмитрий026 написал(а):

Патрубок поменял.Ошибка не исчезла - придётся,по всей видимости,датчик наддува менять... :dontknow:

А как это проявляется в движении?

0

115

EVG написал(а):

А надо ли менять датчик? Поменяй патрубок, сбрось ошибку и посмотри.

Сегодня заехал промыть клапан EGR...Ну и грязи же в нём было-мама не горюй ! Заодно ещё раз проверили сам датчик наддува на живучесть - живой однако !!! :cool: При нагрузке выдаёт  3.3 V.Это нормально ? На ХХ ровно 0.Подцепили бук и ошибка исчезла сама собой...Правда вылезло ещё одно:
Код Р1260 Pre-fuel
                pressure
                control
Это чё такое ещё ??? Понимаю,что что-то связано с топливом или топливоподачей,но не пойму от чего "плясать",где рыть ?
Дымить практически перестало,только при резком старте хлопок копоти и всё.
Да и ещё - бук увидел,что показания работы форсунок :
1-ая   7.5
2-ая   5.2
3-я     5.3
4-ая   0.7 :dontknow:
Попробую промыть форсунки...

0

116

Дмитрий026 написал(а):

выдаёт  3.3 V.Это нормально ? На ХХ ровно 0

0- не нормально точно, о чем в общем то он и говорит, надо пологать в ошибке
речь идет про магистраль низкого давления
По форсункам- это действующая коррекция со стороны блока управления двигателем,
1ая- хуже всех соответственно

0

117

Tihomirov
И с чего тогда начать "доведения до ума " двигателя ? Менять датчик ? Хочется до начала зимы не тянуть...

Отредактировано Дмитрий026 (2011-10-05 20:46:06)

0

118

проверить не пропадают ли опорные 5В когда на сигнальном -0В, если не пропадает- проконтролировать давление в магистрали
низкого давления манометром, если все ок- замена датчика.
А еще лучше- подожди до след недели, может EVG заедет- проверю на нем, а там видно будет...

0

119

Tihomirov
Ок ! Подожду...В принципе пока не напрягает.

0

120

Дмитрий026
резком старте хлопок копоти и всё.
4-ая   0.7 код форсунки если что 8510027 или STC4555

Отредактировано rule3333 (2011-10-05 22:07:39)

0

121

Дмитрий026 написал(а):

1-ая   7.5
2-ая   5.2
3-я     5.3
4-ая   0.7

А что это вообще такое ? Своими словами объясните незнайке !  :tomato:

0

122

rule3333 написал(а):

4-ая

??? Разъясни плз ???

0

123

Дмитрий026
не хватает давление насоса ( или насосов ) забит топливный фильтр (он там не один кстати), как следствие плохой солярки , ни скорая кончина всех форсунок в ближ, будущем - надеюсь я тебе еще раз помог и опять бескорыстно

0

124

Tihomirov написал(а):

rule3333 написал(а):

    4-ая

??? Разъясни плз ???

плз

0

125

rule3333 написал(а):

и опять бескорыстно

rule3333, ты сегодня распивал алкогольные напитки? Потому как такой бред можно только в умат пьяном виде написать.

Отредактировано sea.privat (2011-10-05 23:16:22)

0

126

Дмитрий026 написал(а):

1-ая   7.5
    2-ая   5.2
    3-я     5.3
    4-ая   0.7

А что это вообще такое ? Своими словами объясните незнайке !

Вообще обычно у нормальных Комонрейл форсунок это значение в мм3/ход. Если + - значит форсунка недоливает, мозг пытается "добавить", - - наоборот льет, cooтветственно, "ужимает". Чего эти зайчики обозначают тут - фиг знает.

0

127

Дмитрий026 написал(а):

А что это вообще такое ? Своими словами объясните незнайке !  :tomato:

читай, например тут
кстати с подозрением на недостаточное давление в магистрали низкого давления эти
коэффициенты скорее не показательны.

0

128

sea.privat
я не пью ( для информации ) кол-во продиагностированных дизельных ровер комонрайлов превышет кол-во машин в ярославле , то что тут вечный датчик наддува код который вы давали ни при чем это 100% ,
я вообще смотрю вы неочень то любите мои комменты ( я пишу их тогда когда я знаю в чем проблема или около того , когда я не знаю я обычно просто читаю и молчу )

0

129

Tihomirov написал(а):

Tihomirov написал(а):

    rule3333 написал(а):

        4-ая

    ??? Разъясни плз ???

плз

слегка пьян, но аццкий секрет было бы неплохо знать...  :D

Отредактировано Tihomirov (2011-10-05 23:54:05)

0

130

Tihomirov
лично для тебя , нагар на форсунках ( как уже писал из-за плохой соляры ) дима верно уловил- надо чистить форсунки , но есть одно но
их вот вытащить проблемно , со всеми спец и не-спец инструментами снимали положительный результат процентов 70 , у нас соляра стоит 1,2 евро за литр и все владельцы почти 100% в целях экономии покупают белорусскую а она как то неочень ( если говорить культурно ) нагар на форсунке получается как гриб и не проходит в отверстие , вариант  2 корпус форсунки закипает в башке ( у нас ровер на форсунке висел 1,5 дня пока упал на колеса , вэдышки было вылито вердо , крутили и так и так , сломали форсунки приварили штырь и повесили ровера )
образование нагара на форсунке - плохое толпиво , проблема с топливной системой как то фильтра напр.низкого качества , недостаточное давление топл. насосов их 3 на фриландере ну или вариант датчик давления который стоит на толп.рампе , но по нему нет ошибок у него )
что еще сказать
поэтому я и написал что нужна будет форсунка , т.к их надо чистить, а их снятие не исключает поломку хотябы одной из них , хотя может и повезет

Отредактировано rule3333 (2011-10-06 00:06:44)

0

131

Tihomirov
а почему 4-я - она видимо самая чистая

0

132

rule3333 написал(а):

снимали положительный результат процентов 70

теперь понятно почему 4-я, то что она последняя и снимается хуже, а следовательно шансы другие- я не учел  :D

Тем не менее, рано еще смотреть на корректировки, для начала не плохо было бы разобраться с топливной. И еще,
в его случае интересны скорее не сами цифры а динамика их изменения.

0

133

Парни, я конечно к Валере заеду :), но мне  кажется , что мои форсунки тоже не идеал. Пару раз думал их промыть , но в Бош сервисе шарахаются от Лендровера , как...    сами знаете! Но сравнить можно.

0

134

Завтра-послезавтра поеду чистить форсунки.После этого заеду опять к этим же диагностам - сравним показатели.

0

135

:dontknow:  Форсунки чистить не стал...Объясняю почему:
...Поехал сегодня в "Дизель Моторс",что в г.Среднеуральске под Екатеринбургом на диагностику к "специалистам" по дизелям.
Что подцеплял - я не обратил внимание :blush: Попросил мужика этого сделать распечатку всего того,что он увидит - сделал...
Нашёл сходу,что на 28 тыс.с копейками пробега загорался Чек...Объяснил,что можно по этому поводу даже не заморачиваться-бывает...
Присутствовала одна ошибка в коробке(код не стал запоминать).Объяснили,что якобы связано с датчиком скорости - забудь !
Затем по моей просьбе проверил   температуру охл.жидкости,давление во всасывающем патрубке,массу воздуха на Х.Х.( 844 об.),затем на разных режимах (самый - 4876)...
Данные записал... :confused:
Затем продигностировал давление в магистр.относ.вакуума во вп.патр.,магистральное давление на разных режимах опять от ХХ (847 об.) ...1370...1979...3010...4742.
Данные записал... :confused:
Ну и на последок проверил расчётную величину нагрузки...число оборотов мотора и положение дроссельной заслонки...
Данные записал... :confused:
Когда заглушил двигатель,то первым делом заглушил клапан EGR,который я так старательно намывал накануне...Как заглушил ? А просто металлический шарик загнал во внутрь шланга и сказал ,чтобы я обратил внимание на расход(увеличится или нет или останется прежним) и на разгон со сфетофора...
Проверял ещё кучу всякой приблуды (величину коэффиц.лямбды от Банк 1-Датчик 1  ...до Банк 1-Датчик 3и т.д.).Данные есть...записал.
Интересно было бы сравнить данные моего двигателя с аналогичным...
В рекомендациях написал - заменить возд.фильтр и топливный фильтр (он  меня под задней правой аркой оказывается в каком то лючке запрятан.) и будет мне счастие от этого "Бегемота"...Для машины спробегом в 200 тыс.данные отличные.
Про 7.8 ...5.3...5.2...и 0.7 сказал: "....и ЧЁ?" :D К форсункам даже и не вздумай прикасаться,а тем более мыть.Х.З.почему...

0

136

я 2 дня назад снял и промыл клапан егр, но вот во впускном коллекторе мм 3 в толщину слой из загустевшего масла и похоже сажи (( вымыть наверн нереально и нужно ли ?? ваши мнения по этому поводу ??

0

137

Дмитрий026
грамотная диагностика закончилась советом по замене фильтров , а что ж он давление насосов не посмотрел ?

0

138

Дмитрий026 написал(а):

К форсункам даже и не вздумай прикасаться,а тем более мыть.Х.З.почему...

Из пары десятков промывок "Винсом" форсунок дизелей коммонрейл, 70% у меня закончились успехом, а оставшиеся 30% - полным и наглухо убиением пары - тройки из них. Лотерея. Промывка сшибает грязь отовсюду (при мытье мотор работает на промывке вместо солярки) и наглухо законопачивает форсунки. Так что думай сам.

0

139

Дмитрий026 написал(а):

К форсункам даже и не вздумай прикасаться,а тем более мыть.Х.З.почему...

может есть смысл поискать аналоги, как например для 1,8 подходят ГАЗелевские БОШ форсунки, цена приемлемая и и не надо заморачиваться с промывкой...

0

140

Kpyu3ep написал(а):

может есть смысл поискать аналоги

BMW M47. Полный аналог. А насчет отечественных - у нас же море легковых дизелей отечественного производства (аж 1 штука) - ЗМЗ 514. Догадайся с трех раз, какой фирмы на нем форсунки?

0

141

rule3333 написал(а):

Дмитрий026
грамотная диагностика закончилась советом по замене фильтров , а что ж он давление насосов не посмотрел ?

Почему не посмотрел ? И это то же проверил на разных режимах и записал - остался доволен...с оговорами. :dontknow: Сазал,что поменять на новые и настроить всё заново - вполне можно.Сложно,но можно - двигатель не из сложных.Мол,есть постоянные клиенты из парка администрации,владельцы Бэх...
Про промывку...Почти один в один Евгений его слова озвучил.
Х.з.... :dontknow: Сказал мне,чтобы я с первыми заморозками к нему ехал на повторную диагностику(посмотреть холодный запуск и горячий...)
Недолго осталось - на перевале уже прихватывает... :)

0

142

sea.privat написал(а):

Полный аналог

да а вот и она , на двигателе м 47 и ровер/ланд ровер даже прокладка клапанной крышки другая ( не буду углублятся дальше в двигатель и в его навесное ) вот сама форсунка с кодом http://s014.radikal.ru/i327/1102/67/d05bc37fcf97.jpg , только вот код на бмв не подходит ни на какой , видимо что-то там другое , я от бмв не нашел

0

143

rule3333
насколько я помню вся топливная система у нас от движка М57, обрезанная до 4 котлов!  копать нужно в эту сторону ИМХО
а клапааная крышка специально под эту помесь бульдога с носорогом сделана, поэтому и своя. блочек фильтра картерных газов у нас тоже от м57, от м 47 он "зеркальный" и не подходит
кстати по поводу соляры белорусской что к вам таскают - хоть у нас на заправках она и дешевле вашей, вам везут не ее, а все что удается купить еще дешевле - танковую, слитую с тракторов, биотопливо, с поездов... короче весь шлак и еще они любят  все это между собой перемешать чтоб получилось что то среднее,  а потом тянут к вам уже это месиво. короче не особо слушайте сказки про то чно она с заправки. и если к вам кто то и притянет с приграничной запраки - то это везение и никак иначе, т.к. 99% - то что я написал

0

144

кстати вот еще по коду с картинки bosch 0 445 110 030
экзист выдает http://exist.by/price.aspx?pcode=0445110+030
2 результата 1 бош, второй аналог с оригинальным кодом бмв 13 53 2 354 045

0

145

Tihomirov написал(а):

rule3333 написал(а):
снимали положительный результат процентов 70теперь понятно почему 4-я, то что она последняя и снимается хуже, а следовательно шансы другие- я не учел   
Тем не менее, рано еще смотреть на корректировки, для начала не плохо было бы разобраться с топливной. И еще,
в его случае интересны скорее не сами цифры а динамика их изменения.

Завтра,т.е.уже сегодня к нам зима припёрлась.Тот дизелист-диагност попросил меня с первыми морозами заехать к нему ...Насколько я его понял- хочет посмотреть на холодный запуск и посмотреть цифры в тест-буке.На что ему стоит обратить внимание в первую очередь и на какую динамику изменения ? Топливный фильтр поменял - он у меня в под лючком в арке заднего правого колеса,а не под капотом...Воздушный тоже поменял...Осталось только "прокладку" поменять. :blush:  :D

0

146

удалено.

Отредактировано Дмитрий026 (2012-04-13 21:07:08)

0

147

А еще важно для TD4 менять топливный фильтр, который установлен где-то в районе заднего правого колеса. 
Номера по kneht  KC85/1 - до номера кузова 2A218229 и KL232 после номера 2A218230.

   Может кто подскажет процесс замены???

0

148

Где-то тут на форуме есть PDF, Руководство по тех. обслуживанию и ремонту, там классно все расписано и с картинками.

А вообще снизу, возле заднего правого колеса, как ты и писал, установлен блок: насос + фильтр + отстойник. (вот у английских коллег пара фоток есть тут)
Я снимал колесо и отгибал защиту с передней стороны арки. На подъемнике/яме наверное можно колесо и защиту не трогать. Пара болтов и блок опускается вниз, там дальше уже просто все.
На мой 2004 год фильтр кнехт KL232 или WJN000080 родной.

0

149

СПАСИБ

0

150

Дмитрий026
привет Дмитрий , подскажи ,как решил проблему с ошибкой р1е30 и черным дымом. у меня такиеже проблемы с тд4 2003гв. заранее спасибо за ответ.

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Важно для TD4