Камрады! Кто знает, как на БиЭмДабл-ю TD4 ослабляется ролик при замене приводного ремня? А то в RAVE написано "поверните приспособление LRT-12-163 против часовой стрелки", а принцип работы нифига не описан Не могу разобраться
Замена приводного ремня на TD4 (BMW)
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22010-04-07 12:26:22
Где-то в тексте
Поделиться32010-04-07 17:55:33
Это для серия " L", а для TD4 могу только завтра посмотреть в книге, если раньше никто не сможет выложить.
Поделиться42010-04-07 19:06:33
Почту пиши - мануал сброшу
Поделиться52010-04-07 22:12:32
akms2001@mail.ru
Поделиться62010-04-08 12:35:38
Послал,пользуйтесь....
Поделиться72010-04-08 21:05:56
Спасибр за труды и заботу, только такой мануал есть. И в нём - тоже "LRT трам бам бам бам бам..."
Может гле есть описание ентого натяжителя?
Поделиться82010-04-12 11:02:32
Позавчера разобрался сам, вчера был на сутках, не мог отписаться.
Упоминаемое приспособление LRT-12-163 есть не что иное, как адаптированный торцовый ключ на 24!
Я использовал рожковый 24 на 27 (он длиннее ).
Важно! Для ослабления натяжителя надо вращать ПРОТИВ часовой стрелки!!! (в мануале написано - по часовой)
Для удержания ролика в отжатом состоянии соорудил упор в виде головки на торчевую найку коленвала + удлинитель.
Важно! При покупку ремня генератора считайте ручьи на ремне! их должно быть 5, продавцы норовят подсунуть такой же длины, но 6-ти ручьёвый!
Поделиться92010-04-19 19:58:46
Делал сию операцию когда надо было снять ремень компрессора кондиционера. Делается либо накидным, либо рожковым ключем со стороны правого переднего колеса. Колесо надо снимать. Ролик просто поджимется пружиной к ремню. Отжимаем с помощью ключа натяжной ролик и снимаем ремень.
Поделиться102010-04-20 22:24:17
КОлесо не снимал, работал даже без ямы
Поделиться112010-04-27 09:50:12
КОлесо не снимал, работал даже без ямы
Можно конечно и так. Я ж понимаю зачем ты так делал прочитав твой девиз "Мы не ищем лёгких путей - НАМ ЛЕНЬ!!!
"
Поделиться122010-04-28 21:15:31
По мануалу колесо снимать не надо, только боковую защиту. А руль просто надо вывернуть вправо.
Поделиться132011-02-16 01:45:43
после замены шкива коленвала стал прыгать ремень я уже и натяжитель поменял всеравно прыгает. подскажете пожалуйста , что делать????????????????
Поделиться142011-02-16 08:02:37
подскажете пожалуйста , что делать????????????????
Сначала нужно заполнить подпись, чтоб было понятнее, о какой машине, с каким двигателем и какого года выпуска идёт речь.
Поделиться152011-02-16 12:06:58
Land Rover Freelander 2002г.в. 2.0 дизель (там вроде BMW мотор)
Поделиться162011-02-16 13:47:32
Извини, я не сталкивался с подобным, может что народ подскажет у кого тех. знаний поболе.
Поделиться172011-02-16 20:35:52
Land Rover Freelander 2002г.в. 2.0 дизель (там вроде BMW мотор)
Напиши это в профиле.
Поделиться182011-02-16 20:40:16
после замены шкива коленвала стал прыгать ремень я уже и натяжитель поменял всеравно прыгает. подскажете пожалуйста , что делать????????????????
Если просто вибрирует натяжитель и соответсвенно ремень - просто забить на сей факт. Если слетает (слово "прыгает"- непонятно) - то разбираться, почему он кривой (демпфер скукожился). Шкив б/у - ну не повезло... Новый - вернуть назад и искать другой.
Поделиться192011-02-17 16:53:07
Если сам полезешь, сними ремешок и запусти двигатель отдельно так будет попонятнее в каком состоянии шкиф кривой или забитый по канавкам
Похожие темы
Замена ремней и роликов на TD4 | Двигатель 2.0D | 2021-11-12 |