Всем привет.Ситуация в следующем.Прежний хозяин(француз),просто убийца машин.Машина вся хромая.Уже месяц строю,осталось не много сделать.Горит желтый мотор,движок на холостых работает не ровно.После проезда 10 км начинает глохнуть.Заметил,что когда топлива мало работает хуже ,глохнет чаще.При полном баке почти не глохнет,но не тянет часто,на холостых всё равно плавает.Обслуживание сделано,бак сегодня вскрывал ЧИСТО.Насос в баке работает,под капотом тоже жужит,сетки чистые.Сделал диагностику(правда БМВешную,до ландроверской ещё не доехал)Показала следующие ошибки 0190-Rail pressure sensor.0100- Air-mass flow sensor.1612-not defined.1190-Rail pressure regulation.Что сие означает?????и в каком направлении дальше двигаться????
Td4 2001 глохнет.
Сообщений 1 страница 48 из 48
Поделиться22010-07-25 18:06:33
0190-Rail pressure sensor - датчик давления в топливной рампе
0100- Air-mass flow sensor - датчик массового расхода воздуха
1612-not defined - не определён (т. е. Х. Е. З.)
1190-Rail pressure regulation - регулирование давления в топливной рампе
Поделиться32010-07-26 11:04:12
Спасибо.Ну а с чего же начинать?С первого по списку?
Поделиться42010-07-26 14:26:31
Для начала с датчика давления в топливной рампе. Но чтоб не покупать можно протестить с помощью имитатора. Прога с имитацией определенных датчиков. Сразу станет видно из-за чего. Хотя странные диагносты, коды ошибок дали, а сам результат то, что не работает??? Мы же для этого диагностику и делаем, чтоб сказали какой датчик заменить.
Поделиться52010-07-26 19:16:56
СПАСИБО.поедем значит на нормальную диагностику.Потом отпишу
Поделиться62010-08-17 23:31:35
Ну так вот.Съездил на другую чудо-диагностику.Аппарат там был очень красивый,но.....Но опять 25.Или датчик в рампе или в ТНВД.Я склоняюсь к датчику в рампе.Интересно от Бмв трёшки подойдёт и разница в мощности имеет на это значение?
Поделиться72010-08-26 00:25:34
Проблема решина.Датчик в в топливной рампе барахлил.Новый около 300 евро стоит.Подходит от БМВ М57 3.0 дизель,ТНВД тоже вроде такой же.На свалках их полно.
Поделиться82010-10-20 18:25:57
АААААА...Опять всё тоже самое.Пару месяцев всё было отлично....сегодня всё начилось по новой.Глохнет,сразу ЧЕК загорелся и т.д.Снова на диагностику ехать.Какова может быть причина выхода из строя, датчика в топливной рампе?Есть мысли?
Поделиться92010-10-25 23:06:10
Поставил другой датчик.всё работает отлично.Короче запчасти со свалки лотерея.
Поделиться102010-11-08 10:28:01
АААААА...Опять всё тоже самое.Пару месяцев всё было отлично....сегодня всё начилось по новой.Глохнет,сразу ЧЕК загорелся и т.д.Снова на диагностику ехать.Какова может быть причина выхода из строя, датчика в топливной рампе?Есть мысли?
У меня такие же симптомы были. После диагностики тоже посоветовали датчик заменить, но проблема не решилась. Потом уже сам дошел, что проблема была во втором подкачивающем насосе, том что под капотом стоит. Он постепенно умирал, выдавая давление ниже номинала. Вот отсюда и появилось подозрение на датчик. А когда этот насос уже периодически останавливаться стал, тогда я его и вычислил. Поменял насос и сейчас проблем нет.
Поделиться112010-11-08 19:21:49
У меня летом при сильной жаре-тоже глох.диагностика на датчик давления в рампе показала.
как похолодало-ни каких проблем.
и во сколько тебе этот насосик вылез денег?он у нас бошевский(маде ин венгрия-на нем шильдик виден).
и где его искать?
Поделиться122010-11-08 22:01:48
авто-любитель
На насосы подкачивающие,сразу обратил внимание.Оба прилично брызгали,как писающий мальчик.На диагностике(на нормальной)сказали что с ними всё ок.Отсюда и начал датчик менять.Кстати его номер BOSCH 0281002475.Но после замены,всё вроде стало в порядке,только на холостых как-то не ровненько.Поездил 1000-ку,снова диагностика,свалка бмвешная.Только в этот раз, датчик продали ,с немного другим номером,того не было.Последние две цифры вроде были 04.Продавец сказал, что подойдёт.Короче работает.....и ровненько.
Поделиться132010-11-09 09:08:29
У меня летом при сильной жаре-тоже глох.диагностика на датчик давления в рампе показала.
как похолодало-ни каких проблем.
и во сколько тебе этот насосик вылез денег?он у нас бошевский(маде ин венгрия-на нем шильдик виден).
и где его искать?
У меня насос не БОШевский стоял, щас не вспомню какой, надо посмотреть маркировку старого. Замена обошлась в 7,2 наших денег, а точно такой же, но с надписью Ленд Ровер мне предлагали за 18,6 т.р.
Для себя покупал через экзист.
У меня насос тоже брызгал. В холостую то что не брызгать. А вот под нагрузкой не развивал требуемое давление, в итоге комп переходил на резервный вариант работы с потерей эффективности работы двигателя.
Поделиться142010-11-14 15:25:34
а у меня именно на холостых глючит.и только по жаре за +25.
под нагрузкой-все ок.
может это и в прямь датчик давления?
кстати заметил-если машинку на бардюр припаркуешь передними колесами(т.е-под наклоном)-постоит часа 3.тогда с первого раза не всегда схватывает.
а этот датчик с клапаном внутри?
в некоторых моделях BMW на наших моторах в рампе-с одной стороны клапан.с другой датчик стоит.у меня левая сторона заглушена.
Поделиться152010-11-14 17:03:01
а этот датчик с клапаном внутри?
в некоторых моделях BMW на наших моторах в рампе-с одной стороны клапан.с другой датчик стоит.у меня левая сторона заглушена.
Нет.У нас только датчик в рампе.Клапан в насосе.Датчик выглядит как болт с штекером.Мотор у нас М47 а топливная система от М57(3.0 дизель)только на 4 горшка.
Поделиться162010-11-14 18:58:45
А до клапана как то добраться можно?
он заменяемый?
или только с насосом вместе?
еще вычитал что в насос воткнут какой то температурный датчик.может по жаре из за него проблема?за что он отвечает?(не дорогой вроде)
Поделиться172010-11-14 19:03:36
Дальше рейки не лазил,но узнавал.Клапан продаётся отдельно.Дорогой зараза.Проще на свалке купить.Мне предлогали с насосом,дешевле чем он отдельно стоит
Поделиться182010-11-14 19:16:08
я летом выкручивал датчик давления из рампы.
ВД-шкой пробрызгал.контакты почистил.вроде 2 недели ездил нормально.потом опять началось:обороты на холостых туда-сюда(но не постоянно-временами).по утрам не с первого раза схватывал-и дым белый при заводке-как все равно что воздуха хватает.
как похолодало до +15-все исчезло.
утром сразу.ни какого дыма.обороты постоянные.
Поделиться192010-11-14 19:28:39
скорее дело не в датчике в рампе.Он бы уже, дал бы о себе знать,за такое длительное время.Глох бы на всех светафорах.Сложно там всё,с этими датчиками.На диагностике сказали так.Если ещё раз датчик гаркнет,то меняй клапан в насосе,симптомы там одинаковые.
Поделиться202010-11-28 23:02:44
авто-любитель
Короче опять у меня начинает выкаблучиваться датчик.Ехал вечерком и заглох,загорелся Check.Завёл поехал дальше.На диагностике сказали тоже самое,рейка,датчик.Головушка разболелась сразу.Начал анализировать.Машина последние пару дней шла странновато,как бы пульсатцией.Думал из-за снега.Но самое главное,что пару раз в эти дни,иногда слышны были звуки,типо тык-тык-тык-тык......под диваном.Раньше этого не было.Поймал я этот звучек и заглушил машину,звук моментально прекратился.Вот теперь будем заниматься насосом.
Поделиться212010-11-29 17:53:10
не думаешь.что это плунжерная пара в ТНВД?
давления не достаточно подает на рампу-вот диагностика на датчик и показывает.
я так про свой про это грешу.летом жара-соляра более жидкая-и у меня давление скачет.как холодает-соляра густеет-все в норме.
у тебя видно износ пары побольше-она и зимой давления не додает.а там вроде как 1200 атм.на рампу приходит.
где то я читал что их меняют.стоят что то в районе 10т.+работа.процедура дорогостоящая и можно на китайскую пару нарваться-а этот ремонт не на долго.
боюсь не насос ли нам ТНВД предстоит менять.если новый-под 40т.руб. и установка не знаю сколько.если б/у-около 15т.но кот в мешке.
Поделиться222010-11-29 23:21:49
karp
Всё возможно.Интересовался про этот ТНВД.Сказали надёжный только клапан Бошевский иногда мозги пудрит.Поэтому у меня на родине, наверное и продают клапан только с насосом в нагруску.На диагностике давление тоже показывало всякое,сказали в норме.Но что-то даёт звук в районе заднего правого.Звук механический,но питается электричеством,кроме насоса там нет ничего.Завтра поинтересуюсь по поводу плунжерной пары.
Поделиться232010-11-30 12:03:16
так и уменя звук с заднего правого-насос подкачивающий.
я его уже поменял.купил китайский поначалу за 100$-так не звук а рой пчел под колесом жужал(но работал).через неделю купил другой-уже за 200$(может тоже китай.из трех букв фирма какая то не то AWT.не то еще какая то-не помню уже)но уже 1.5 года катаюсь-нормально.пиербург не нашел тогда.родной кстати вроде тоже заработал-я его в обратку крутанул от аккомулятора(случайно).он и загудел.хрень какую то выплюнул(может забит был)хотя тогда жужжал бы хоть и не качал.их кстати тоже ремонтируют-хоть они и завальцованы-там вроде щетки менять надо.а потом обратно завальцовывать.но я пока не лазил-так и валяются в багажнике оба.
а клапана этого в EXISTE нет?
как он называется?и код его не знаешь?
у тебя на родине-это где?
и сколько ТНВД стоит?
Поделиться242010-12-01 00:23:23
karp
Клапан это вроде Б категории есть.Тнвд рабочий на свалке 200 евриков стоит.Живу в Таллинне.Короче мой Фрил,сегодня вообще отказался ехать в центре города.Остался там ночевать.Дружище выделил мне такой же Фрилик,завтра начну заниматься своим,даже на работу не пойду.
Поделиться252010-12-01 15:22:31
punane
не знаю.что и сказать
беда-одним словом.
ну лечить то все равно будешь.
отпишись потом что было и как исправил.
мне все это еще предстоит.
Поделиться262010-12-04 21:00:01
Ну так вот.Приехал товарищ на дискавери и оттащил меня с машиной в сервис.И сразу мы подключили диагностику.Тоже самое.Машина заводится работает но не ровненько.Пока слесарь думал.... я занялся поиском по городу приличных дизелистов.Нашел два места,консультировался для начала с ними.Один сразу мне уверенно заявил в чем проблема,так и вышло.Второй сказал что может быть 1500000 причин.Короче что сказал первый....смотри контакты датчика и т.д. потому как он(слесарь)в своей жизне видел только один раз сломаный датчик давления.К тому времени мастер который остался в сервисе отрыл интересную вещь.ошибка 1190 означает обрыв провода.Заменили.действительно были оплавлены и дубовые,так они были в гофре обращали внимание только на штекер.Работает.Поехал.Выехал на дорогу,а он не едет,такое чувство что теперь дискавери у меня на тросу взади.Чек не горит,турбо работает.Обратно к мастеру.Начали думать.У меня уже собрался к этому времени кулёк этих датчиков.Начали менять датчик на один из преждних и нашли причину УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ШАЙБА под датчиком не важно выглядела. Скорее всего датчик не закручивался до самого конца.Заменили.Прёт как танк.Посмотрим как дальше будет себя вести.пока всё
Поделиться272010-12-23 15:13:27
Всем привет!!!
У меня тоже проблема с насосом. Двигатель TD4.
Летом в июле полетел насос низкого давления (в баке). Машина отказалась заводиться прямо посреди поля. Пришлось вызывать эвакуатор, т.к. авто с коробкой автомат, да и если она не заведена руль и тормоза практически не работают, до сервиса порядка 15 миль. Нужно было сделать за короткий срок т.к. без авто нет работы. Отвёз к диллерам. За день поменяли насос. Все затраты Эвакуатор + работа и насос у диллеров 450 фунтов. Дороговато, это у нас только ато дешёвые, а ремоны дорогие. Успакаивал себя тем что авто 2001 года и пробег был тогда 125 тыс. миль, это 200 тыс. км и пришло время насоса.
Но неделю назад продолжение истории, так же непредвиденно встало авто на пол дороги до работы. Остановился на паркинге, надо было подождать минут 10 боса. Заглушил двигатель, бос подъехал через 10 минут, я должен был следовать за ним, авто не завелось. Оставил там на паркинге. Вечером приехал на машине жены, пытался завести Фрилл, но всё безуспешно. Подумал тот же насос, и диллеры должны поменять по гарантии, прошло 5 месяцев и пробег 131 тыс. миль (+ 6000 миль). Опять эвакуатор и опять к диллерам. Написали смс через 2 дня: проблемма с насосом и ещё что то, не всё понял по английски и цена 523 фунта. Я в ярости, весь на мели да и ещё тех. осмотр надо до 24 декабря проходить, а тут рождество самый большой праздник в Англии. Я был на работе и попросил жену съездить разобраться чё так дорого, почему опять за насос платить. В сервисе ей сказали, что с насосом в баке всё в порядке, полетел насос высокого давления и его замена 350 фунтов, но есть вероятность что с ним полетел ещё и 3-й какой то топливный насос и всё вместе 523 фунта будет. Что за 3-й насос я не понял. Сегодня поеду, вроде как должна быть готова. Думал ещё у них тех. осмотр пройти, но уних он закрыт до 2 января, так что ещё головняк добавился.
Поделиться282010-12-23 15:24:46
kila3
Второй ,подкачивающий насос находится в капоте под коробкой с мозгами.Там же, топливный фильтр рядом.
Поделиться292010-12-23 15:45:16
kila3
Второй ,подкачивающий насос находится в капоте под коробкой с мозгами.Там же, топливный фильтр рядом.
так я так понял что на этот раз именно он и полетел, по их нумеровке это насос номер 2, а какой ещё 3-й там есть?
Поделиться302010-12-23 17:48:19
по их нумеровке это насос номер 2, а какой ещё 3-й там есть?
1-й в баке
2-й под мозгами
3-й ТНВД
Я так себе это представляю
Поделиться312010-12-23 18:32:05
1-й в баке
2-й под мозгами
3-й ТНВД
Точно так. Поменяли ТНВД за 347 фунтов, гарантия год.
Поделиться322010-12-23 19:03:21
Поменяли ТНВД за 347 фунтов, гарантия год.
Ну если с гарантией на год+работа и за 347фунтиков.То это хорошая цена.
Поделиться332012-04-01 00:25:05
Здравствуйте уважаемые обладатели Фрилов.
Решил обратиться за засоветом именно к вам, т.к. данный топик очень подходит к моей проблеме.
Проблема начаслась с того, что двигатель стал все хуже и хуже заводиться по утру, т.е. надо было больше крутить стартером. Последнее стало то, что при торможении просто глох двигатель и не заводился. Знакомые перелопатевшие горы таких движков подсказали, что надо подтянуть гайки у форсунок. От перепада температуры он слегка ослабевают и через них начиманает подсасывать поздух. Подтянул - вроде проблема рашилась. С утра заводился с полуоборота. Но вот поехал я одним словом и при резком торможении двигатель заглох и нивкакую не стартует. Насос в капоте жужит но как то с усилием. Никаких предупреждений на приборной панели не выдает.
На выходе из топливного фильтра салярка капает нормально. Дальше по магистрали очевидных подтеков нет.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите выход. Заранее спасибо.
Отредактировано Ingo_Todo (2012-04-01 22:08:26)
Поделиться342012-04-01 00:37:11
Трудно сказать. Я бы проверил сетку в баке для начала. Насос по звуку не разберёшь как он качает. Он может только на 15-20 % качать а звук будет нормальным.
Поделиться352012-04-01 09:48:11
Проверь работоспособность подающего насоса в баке, качает или не качаетhttp://uploads.ru/?v=d5M28.jpg я заменил на газелевский насос и всё работает
Отредактировано yojik (2012-04-01 09:53:53)
Поделиться362012-04-01 10:32:59
Буэнос утрос, коллеги.
Спасибо за оперативные посты на мой вопрос. Обязательно обращу внимание на вышеизложенные советы, т.к через пару часов поеду к клайпедскому фриландеровскому Биллу Гейтсу на приём. Подключимся - посмотрим что скажет. Результаты донесу после визита...
Поделиться372012-04-01 17:15:38
т.к через пару часов поеду к клайпедскому фриландеровскому Биллу Гейтсу на приём
Ты из Клайпеды что ли?
Профиль не заполнен - не видно....
Поделиться382012-04-01 21:06:24
To Oleza
Да. Я из Клайпеды. Профиль заполнить не успел. Каюсь. Но обещаю исправиться.
________________________________________________________________
Ну вот и прошел мой прием у Билла... Как ни среанно ошибок вообще нет. Впринципе как бы надо рабдоватся - но все ж как то стремно. Т.к. 12V батарея после безрезультатных попытотк стартануться подсела, проверку по форсункам и т.д. будем делать завтра. А аккумулятор пусть пока набирается энергии для жизни...
Отредактировано Ingo_Todo (2012-04-01 21:48:26)
Поделиться392012-04-01 23:12:13
Как ни среанно ошибок вообще нет
У меня при поломке насоса в баке ошибок не высвечивалось, просто не заводился, проверь подачу.
Поделиться402012-04-02 09:36:29
Да. Я из Клайпеды.
Привет родному городу!
Поделиться412012-04-02 10:11:17
yojik
Спасибо большое за совет касательно насоса в баке. Ему тоже проведем инпекцию. Если не ремонтно-заменительную, так прафилактико-эстетическую. Так, на всякий случай, можешь ли ты написать арт. номер этого газелевского насоса. Для эксперемента. Заранее спасибо.
oleza
Тебе тоже привет из подзаснеженой утренней Клайпеды. Если будет нехватать его, вот тебе ссылка на лайв-камеры:
Поделиться422012-04-02 18:56:48
Номер я не знаю мне дали б/у, у него задача только подавать топливо из бака ИМХО лишь-бы качал УДАЧИ
Поделиться432012-04-02 19:46:05
Ну вот, причина мучений моего Фрила найдена. Андрей (yojik) вычислил болезнь правильно. Гранд спасибо. Гакнулся насос в баке. Бум искать замену...
Поделиться442012-04-03 08:49:37
Доброго времени суток!
Друзья, хочу поделиться своей проблемой и путём её разрешения, надеюсь кому-нибудь поможет.
Двигатель TD4 112 л.с. 2001 г.в. при достижении 2 000 об/мин глох не зависимо от нагрузки. Прекращалась подача питания на подкачивающие насосы (в баке и под капотом). На панели загоралась лампочка "чек энжин", диагностика показала следующие ошибки: P1260 Pre-fuel pressure cjntrol; P1190 Fuel rail pressure plausibility; P1255 Pre-fuel rail pressure control. Эти ошибки указывают на давление в рампе, а именно на превышение давления. Датчик давления в рампе срабатывал на повышенное давление и давал сигнал на отключение насосов. Как объяснил мне мастер, причин может быть две: неисправен датчик давления в рампе (даёт не верные показания), что мало вероятно и регулятор давления в ТНВД (не регулирует давление в рампе). С начала были проверены показания датчика давления, он должен работать в диапазоне от 0,5 до 4,5 В. При замере напряжения было установлено что при 2 000 об/мин показания датчика были 4,7 В, что означает повышенное давление. На холостых оборотах показания были 1,7 В. Потом мастер ушел минут на 10 и я остался в некотором негодовании. По возвращении он сказал, что скорее всего что-то происходит с регулятором давления и вынул его из ТНВД. На краю этого регулятора установлена мелкая сеточка и она была засорена, и соответственно регулятор не мог сбрасывать лишнее давление. Была произведена ультрозвуковая очистка этого регулятора, а именно его сеточки и установка обратно в ТНВД. Проблема решена, фрил поехал как и прежде радостно и уверенно набирая обороты. Мастер так же сказал, что если ещё раз засорится сетка, можно её проткнуть иголкой в нескольких местах.
Вот такая история приключилась недавно с нами.
Поделиться452012-04-21 11:47:24
нашел причину плавания оборотов...
все банально просто-окислилась фишка которая идет на подкачивающий насос.
старую обрезал,купил новую от ксеноновых фар,чуть доделал и все----проблема с плавающими оборотами сырость исчезла.
Поделиться462012-04-21 12:36:00
А-а-а в том году мучился неделю машина колбасилась и глохла, оказалось контакты датчика давления на топливной рампе. Ох уж эти контакты, думал все крышка мотору...
Поделиться472012-04-22 10:15:57
я эти контакты постоянно ВД-шкой брызгаю,когда воздухан меняю(2 раза в год).
Поделиться482012-09-29 20:27:59
Всем привет.
Перечитал все, что нашел по своей теме в этой форуме.
У меня загорается чек при резком увеличении нагрузки. (Сильно топнуть на газ). Ошибка P1190.
Двигатель становится архитупым. После выключения/включения двигателя чек перестает гореть и снова все работает нормально.
Что может быть?
С чего начинать проверку?
Топливный и воздушный фильры заменены месяц назад.
Отредактировано SashaPolyakov (2012-09-29 21:18:12)
Похожие темы
td4 не заводится ((( | Двигатель 2.0D | 2013-06-02 |