И так все уже знают, что запчасти на нашего меньшого брата «бегемотика» стоят как минимум в 1.5-2 раза дороже, чем та же железка но на другой автомобиль. Так как у меня на авто стоит двигатель bmw сделав анализ нескольких позиций выяснил , что купить одну и туже запчасть у официала в ориг исполнении дешевле будет как вы догадались у бмв. Один нюанс нужно знать номер по производителю бмв. Пресловутый фильтр картерных газов который меняется по предписании каждые 40000км (до какого то времени он не входил в перечень ТО и после того как у ЛР «встало» пару двигателе они вывели эту цифру в 40000, так как машина была гарантийная, то сервисмены прислали письмо и отзвонились, чтоб я срочно заехал на станцию). Я решил это дело так долго не затягивать и менят каждые 20000. Данный фильтр стоит на ЛР Фрил. ТД4 2,0 и на РР 3.0, а так же на БМВ турбо дизель 1.8, 2.0, 2.5, 3.0л модель двигателя М47 и М57. Почему я говорил нужно знать ориг номер по другому производителю, уникальность состоит в том что крышки крепления фильтра зеркально по отношению с нашей (а попался на этот казус). Крышка разная а вот фильтрующий элемент один и тот же. Для нас как родной фильтр и крышка с двигателя М57 525 и530 дизельная версия БМВ (двигатель 2.5 бмв с доработкой ставился еще на опель омега, но я искать разници и сходства не стал)
Теперь сухие цифры и номера
ЛР
8510224 – комплект крышка фильтр (старый номер stc4733 или 8510298)
LLJ500010-фильтрующий элемент
Важно для TD4
бмв
Важно для TD4
блок вентиляции (в комплекте с фильтром)
11 12 7781465
11 12 7789822 до 2004
11 12 7793163
есть еще один , но это под вопросом 11 12 7799224 ( ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ КРЫШКЕ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ BOSCH: F 01C 310 016 )
Фильтрующий элемент 11 12 7793164
почему у бмв три номера блока вентиляции я еще не разобрался (думаю в зависимости от года выпуска)
PS: советую перед покупкой данного узла брать свой б/у как образец, чтоб не купить кота в мешке и уточняйте комплектацию!!!!!!!
Цены для сравнения пробейте в wwwexist.ru