LAND ROVER FREELANDER CLUB

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Важно для TD4


Важно для TD4

Сообщений 51 страница 100 из 170

51

EVG написал(а):

Спасибо!Уже все понял! Посмотрел  в книжке фото. Сравнил. Да отличаются. :dontknow:  Очень жаль.

Комрады,

вчера поменял себе фильтр.... на BMW-шный..... подошел идеально вместе с корпусом (покупал за 70$). What are fuck?
Выкладываю фото обоих, где какой различить можно без труда  :D
Покупал у BWM-шников на рынке, номенклатурные номера совпадают...  :tired:

Начинает складываться мнение, что каждый фрил собран вручную и уникален  :rofl:

Отредактировано Joker (2009-07-24 11:09:55)

0

52

.....15 минут вкуриваю фотки свои и Jt,

ой, сдаеЦЦо мне, что фильтры то разные... Давайте обменяетмся номерами..... :)

0

53

Есть две идеи, точнее 1.5 .   -Разные года, хоть и td4, но есть изменения.(Топливные насосы и фильтра у нас тоже по другому устроены и расположены). - У тебя маслоотделитель старого образца, а мы с jt обсуждали  МД нового образца (он на его фото). Там пластиковый фильтр , улиточного типа.   Вот фильтр  jt  сказал подходит в наш старый МД без переделок.

0

54

Joker написал(а):

Начинает складываться мнение, что каждый фрил собран вручную и уникален

А -то!!!!

0

55

Joker
у меня не подошел корпус от bmw

0

56

Joker
а отпишика BMW номер запчасти
я покупал 11 12 7 791 552

0

57

Думаю , окажется , что BMW старый  МД подходит всем (и им и нам), а вот нового образца от BMW для нас перевертыш.(Кстати , может и им не на все подходит, есть еще улучшенный мотор М-57, что-то там такое же , что-то с изменениями)

0

58

EVG
м57 это 3л дизель  стоит точно такой же  и номер соответсвует

0

59

нашел , нам подходит 11 12 7793163
на двигатель м57N ставился один вариант  а вот на M47N2 другой
PS: они между собой зеркальные (но это на рисунке)
надо заехать на сто bmv  и сравнить

0

60

вот что нарыл
это не наши

0

61

jt написал(а):

Joker
а отпишика BMW номер запчасти
я покупал 11 12 7 791 552

списал с того, который снял: 11127781465

0

62

а вот двигатель БМВ где стоит точь  в точь с нашим комплет фильтра с крышкой

0

63

спасибо " Joker  " немножко напряг, пришлось полапатить литературу
вывод точно  такая же крышка  и фильтр ставилась на БМВ 2.5 и3.0 турбо дизель двигатель м57
а вот на 47n  2.0 ставилась только крышка фильтра подобие нашей

0

64

Ну, силен . Вроде мелочь- МД, а сколько нюансов!!!!  Раз ты  все нарыл, тебе и обобщать. Выписывай  отдельным сообщением номера подходящие нам полностью  или частично (нового, старого образца наши и BMW). Народ тебя не забудет!  :)

0

65

EVG
хорошо сделаем

0

66

И так все уже знают, что запчасти на нашего меньшого брата «бегемотика» стоят как минимум в 1.5-2 раза дороже, чем та же железка но на другой автомобиль. Так как у меня на авто стоит двигатель bmw  сделав анализ нескольких позиций выяснил , что купить одну и туже запчасть у официала в ориг исполнении  дешевле будет как вы догадались у бмв. Один нюанс нужно знать номер по производителю бмв. Пресловутый фильтр картерных газов который меняется по предписании каждые 40000км (до какого то времени он не входил в перечень ТО и после того как у ЛР «встало» пару двигателе они вывели эту цифру в 40000, так как машина была гарантийная, то сервисмены прислали письмо и отзвонились, чтоб я срочно заехал на станцию). Я решил это дело так долго не затягивать и менят каждые 20000. Данный фильтр стоит на ЛР Фрил. ТД4 2,0 и на РР 3.0, а так же на БМВ турбо дизель 1.8, 2.0, 2.5, 3.0л модель двигателя М47 и М57. Почему я говорил нужно знать ориг номер по другому производителю, уникальность  состоит в том что крышки крепления фильтра зеркально по отношению с нашей (а попался на этот казус). Крышка разная а вот фильтрующий элемент один и тот же. Для нас как родной фильтр и крышка с двигателя М57 525 и530 дизельная версия БМВ (двигатель 2.5 бмв с доработкой ставился еще на опель омега, но я искать разници и сходства не стал)
Теперь сухие цифры и номера
ЛР
8510224 – комплект крышка фильтр (старый номер stc4733 или 8510298)
LLJ500010-фильтрующий элемент
Важно для TD4
бмв
Важно для TD4

блок вентиляции (в комплекте с фильтром)
                               11 12 7781465
                               11 12 7789822 до 2004
                               11 12 7793163
      есть еще один , но это под вопросом 11 12 7799224 ( ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ПРИ КРЫШКЕ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ BOSCH: F 01C 310 016 ) 
Фильтрующий элемент  11 12 7793164
почему у бмв три номера блока вентиляции я еще не разобрался (думаю в зависимости от года выпуска)

PS: советую перед покупкой данного узла брать свой б/у как образец, чтоб не купить кота в мешке и уточняйте комплектацию!!!!!!!
Цены для сравнения пробейте в wwwexist.ru

0

67

привет всем  :flag:
может кому поможет эта инфа:
у меня была потеря мощности , в горку сорость вообще не набирал  :tired: ....и дымил как паровоз, а также наблюдались потеки масла на патрубках. Турбина подхватывала после 3000 об/мин при режиме - тапка в пол . Думал конец турбине, т. к. замена фильтра картерных газов не помогала, через 500-1000 км он , можно сказать плавал в масле.
Я его вообще убрал, (уже около 5000 км набегал без него, но это временно) дымить практически перестал, но мощи не прибавилось.
Узнавал про замену турбины у сервисов ЛР: новая оригинал - 90000р, неоригинал - 50000р , думал продавать машинку. Но затем узнал , что ремонт возможен! ремонт турбины от 10000 до 15000 в зависимости от сложности + работа по замене 10000р - теперь жить можно), кстати там же где ремонтируют можно купить и новую, это порядка 25000р (опять же дешевле).
НО! по телефону поговорил с мастером из турбомоторс  (http://www.turbomotors.ru/)  (это не реклама) :tomato:  и получил ответ, что:
1. масло в патрубках воздуховодов может присутствовать (их снимать и мыть надо периодически на мойке)
2.  раз турбина все-таки работает - она еще жива и скорее всего не работает управление турбинойи надо сделать точную диагностику.
Поехал на диагностику к официалам, посмотрели и точно ЗАКЛИНИЛО БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН! ну и порван патрубок №6 ,
Сейчас буду устранять неполадки клапана и надеюсь что турбина оживет.
На сегодняшний день пробег 203000 км.
Потом напишу что получилось.

0

68

vorg
не вопрос рем комплект на турбину всегда был и найти его можно, оставляют улитку а остольное(внутренности) меняют, масло чуть чуть присутствует в патрубке

0

69

EVG
все сделано, перенес

0

70

мы вот все обсуждаем про TD4.
скажите-цепи нужно менять(грм).
или они рассчитаны на всю службу двигателя?
у меня уже 175т.км.-я кроме расходников еще ни чего не делал.

0

71

Всем доброго дня  и  здоровья ! Прочел тему по фильтрам  рецеркуляции кар газов  понял что надо побереч сердце бегемота решил поменять На СТО с меня запросили 6 т  без работы  , на вопрос почему  такая цена, ответ новые фильтра позволяют эксплуатацию с неограниченным сроком  На вопрос что за ноухау мне впаривают  ?  Может кто подскажет

Отредактировано гаяр (2010-12-10 11:00:50)

0

72

Фильтр картерных газов (ФКГ) один и тот же, что 2002 году, что 2010, его надо менять. Машину брал в салоне и мне пришло письмо, смысл которого в следующем -"мне необходимо заехать на фирменную станцию и поменять фильтр КГ", данное письмо получил на 50000км. Я меняю каждые 20000км, чтоб они не рассказывали. По затратам, что поменять фильтр воздушный что ФКГ одно и то же (они находятся рядышком). Ориентируйся по стоимости замены ФВ

0

73

Вот ты  бы у них и узнал, что за фильтр такой? Чем он фильтрует?  Но кажется мне , что под вечным фильтром  они имеют ввиду " улитку".  А цена скорее всего, не только за фильтр, но и за  блок   фильтр - клапан   + наценка официалов.  Поменять его и самому  совсем не сложно. Может jt что-то еще подскажет.

0

74

Хочу сказать, что сам корпус в котором есть клапан они (СТО) не меняют или меняют очень редко, в  основном все сводиться к замене самого фильтрующего элемента (который выгоднее брать по BMW 36доларов, чем по LR) Сколько их можно приобрести на 6000руб?
http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?mo … ;office=ua
Если кто-то сам менял это фильтр или видел его после замены, то поймет что ни какой "вечный фильтр" там не выживет

0

75

jt написал(а):

что ни какой "вечный фильтр" там не выживет

Э-э-то точно!!!  :rolleyes:

0

76

jt написал(а):

Хочу сказать, что сам корпус в котором есть клапан они (СТО) не меняют или меняют очень редко, в  основном все сводиться к замене самого фильтрующего элемента (который выгоднее брать по BMW 36доларов, чем по LR) Сколько их можно приобрести на 6000руб?
http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?mo … ;office=ua
Если кто-то сам менял это фильтр или видел его после замены, то поймет что ни какой "вечный фильтр" там не выживет
Подпись автораLR Freelander TD4- 2005

спаибо всем за пояснение буду разбираться с сервисменами пока не начали ремонт

0

77

местоустановки ФКГ если не затруднит

Отредактировано гаяр (2010-12-11 10:39:31)

0

78

вот

0

79

jt написал(а):

Подпись автораLR Freelander TD4- 20050+-

jt написал(а):

вот

Подпись автораLR Freelander TD4- 2005

Не успел скинуть фотку еще раз понял что реально сделать самому сейчас-же отсканирую и посмотрим что скажут сервисмены

0

80

EVG написал(а):

Вот ты  бы у них и узнал, что за фильтр такой? Чем он фильтрует?  Но кажется мне , что под вечным фильтром  они имеют ввиду "

Я  тоже вот подумал что за хрень такая, сидит на дефектовке мастер и рубит по полной программе,чем  больше продашь тем больше поимеешь,  не вподая в подробности детали . .  Короче я попросил их сделать так как мне нужно  промыть клапан и заменитьфильтр  по цене 2.390р
Спасибо всем за поддержку

Отредактировано гаяр (2010-12-12 11:46:32)

0

81

вчера снял ФКГ и т.к. нового не было, хорошенько вымыл в бензе старый и поставил на место ( а не менялся он ни разу, еще родной стоит)
и обнаружил в патрубках масло
а тут вообще очень толстым слоем черное застывшее масло, тряпкой что долез повытирал

а вот дальше какие действия ? что и как мыть, где это масло еще может ?
кароч какие теперь действия по ликвидации катасрофы ?  :blush:

0

82

фотки че то не прикрепились к тому сообщению

0

83

Да, я недавно тоже ЕГР мыл, солярой и средством для мытья моторов. Что было в гараже, тем и мыл. Зубная щетка и терпение.Ничего особенного.

0

84

EVG как мыть я знаю )) меня интересует что еще мыть при такой беде кроме патрубков и егр, может там еще много чего засрано до чего я не долез. коллектор впускной надо снимать и мыть ?

0

85

достаточно клапана

0

86

Кстати пока не потерял- осцилка рабочей форсунки на хх на фоне дпкв. Форсунка 4-я

Отредактировано Tihomirov (2011-08-29 13:23:34)

0

87

то же форсунка №1

0

88

Полез и я проверять клапан. Промыл как мог.
Ситуация с маслом в патрубках та же самая - масло присутствует. И в железяке такая же кака как у cartmannn.

0

89

Просветите меня, пожалуйста: то, что на фотке обведено, это и есть клапан EGR?
Как его мыть, надо снимать или пшикать чем-нибудь и шурудить там зубной щеткой? И насколько там нежные внутренности?

0

90

Шток клапана главное хорошо промыть, иначе может заклинить и не открываться.

Интересно, что у меня там? Тоже бы нужно к зиме всё прочистить, а то чую до меня туда никто и не заглядывал даже.

Отредактировано KIO (2011-09-06 13:11:08)

0

91

Thomcat написал(а):

Просветите меня, пожалуйста: то, что на фотке обведено, это и есть клапан EGR?

Он.

Thomcat написал(а):

Как его мыть, надо снимать или пшикать чем-нибудь и шурудить там зубной щеткой? И насколько там нежные внутренности?

Чистить как все клапаны. Не нажимать сильно, чтоб шток не погнулся. Седло и тарелку чистить щёткой или, на крайний случай, деревянной палочкой, чтобы потом проблем с герметичностью не было.

P.S. Ну что за жизнь? У людей моторы как моторы.. всё на виду, всё в доступности. А у меня, чтоб до чего то добраться - минимум практологом быть нужно...  :)

Отредактировано KIO (2011-09-06 13:19:36)

0

92

Спасибо. Уже тоже разобрался, что это он и есть. А имеет смысл его снимать, какие там могут быть нюансы? Или прямо так мыть?
Кстати, в теме "Рёв под капотом" (раздел "Двигатель 2.0D") говорят, что его вообще можно заглушить, там описано и как это сделать.

0

93

Сними.Это не сложно. Нежного там ничего нет. KIO прав, надо направляющую отмыть.Он должен ходить. Можно чем-то типа ручки от швабры или т.п. надавить и когда он откроется , домыть по факту.

0

94

KIO написал(а):

А у меня, чтоб до чего то добраться - минимум практологом быть нужно...

А также тяжелоатлетом, желательно с 4-мя руками, на каждой - минимум 11 пальцев.

0

95

Чё то у меня вообще дымить стал белым дымом по утрам...Вчера в Перми обратил внимание,стоя задом у белого бордюра,что через 5 мин.после прогрева, бордюр стал чёрный от копоти... :dontknow:

0

96

Дмитрий026 написал(а):

Вчера в Перми обратил внимание,стоя задом у белого бордюра,что через 5 мин.после прогрева, бордюр стал чёрный от копоти...

У меня коптил как паровоз когда патрубок после турбины порвало. Думал сначала что кабздец турбине, но все оказалось гораздо проще, а главное дешевле.

0

97

Дмитрий026 написал(а):

Чё то у меня вообще дымить стал белым дымом по утрам...Вчера в Перми обратил внимание,стоя задом у белого бордюра,что через 5 мин.после прогрева, бордюр стал чёрный от копоти...

История продолжается... Копоть стала валить постоянно и не "по молодёжному" :canthearyou: Заехал на диагностику - выдало одну ошибку :
P1e30 Boost System performans,
          Short circuit to V Batt,
          Positive controller deviation.
Долго думали,что это такое ? Я так понимаю,что какая то проблемма с датчиком наддува? Или я ошибаюсь ? Машина "тупила"...дымила,но ехала. Дай,думаю,проверю патрубок,идущий к охладителю и нашёл ещё одно...Сам патрубок разорван и имеет разрыв около 5 см. :dontknow: Да и разорвало его в таком месте,что сразу и не заметишь.Пока перемотал разрыв подручными материалами.Дымить практически перестало,но при старте ещё подваливает ,как на "Икарусе" ....
Подскажите,кто знает,что это за ошибка и в каком датчике проблемма ? А так же чем пока можно заменить этот патрубок ? :blush:
P.S.забыл добавить,что разорвало патрубок большого диаметра на сгибе после датчика... Да и хорошо бы найти этот датчик или его номер...

Отредактировано Дмитрий026 (2011-09-29 10:37:23)

0

98

Патрубки воздушной системы для td4 довольно дороги в exist.
Лучше использовать патрубки системы охлаждения грузовиков volvo, man ...
они тоже  50 мм, дешевле и прочнее. Подобрать уголок 90 град без проблем.
Заматывать и заклеивать бесполезно - при первой же нагрузке пробивает.

0

99

avknn
вроде не один угол там под 90 град. ?

0

100

Я же тебе сразу сказал , что была у меня такая проблема, причем на том же месте, но ошибку ,правда ,не записало. :) Как найти патрубок.... Проходили уже  это. Где-то на форуме может и фото есть. Не помню. Я купил бензомаслостойкий  прямой патрубок  50мм и пластиковый сантехнический уголок.(за все 200-300руб.). Сам поймешь , где отрезать и где уголок поставить, на хомуты. Год так катался, пока не купил Бритпарт  за 1700руб(ориг  стоил 4700руб.)Но самое веселое, что никто не понял , что  у меня " колхоз", народ решил, что это усиление места изгиба и сделано так по заводу. :rofl:
Вот когда порвется  и этот, а патрубки   у нас долго не живут, то поставлю обратно уголок и больше не буду заморачиваться.
Кстати второй патрубок(который справа  прямым уголком) подходит  от Гольфа 3. Он уже усиленный на изгибе и встает лучше родного.Второй год , без проблем.

Отредактировано EVG (2011-09-29 21:28:04)

0


Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Важно для TD4