В системе циркуляции картерных газов в двигателе М47Д20 прсутствует фильтр который необходимо менять каждые 20 т.км. Эта информация получена от производителя 2 месяца назад, после того как сгорело 2 двигателя на гарантийных авто у "Виннера". При засорении этого фильтра (он очень плотный) возрастает давление кртерных газов и масло через сапун прет во впуск перед турбиной. Когда количество масла становится критическим двигатель идет вразнос и заглушить его можно только прекратив подачу воздуха. Последствия катастрофичны. Мне повезло, при пробеге 50 т.км. (фильтр никто не менял, т.к. этой операции небыло раньше в плане ТО) я обратил внимание на запотевание щупа и на впуске после турбины. "Спецы" сказали, что турбинка кидает масло, но я полез разбираться дальше (смутило масло из щупа, т.е. повышенное давление картерных газов).
- Подпись автора
А где подпись?