без прокладки работает только так! выше уже писал, что усилие не поменялось ни капли. вращается свободно- что до разборки, что после. вот фото "потрохов" насоса
- Подпись автора
А где подпись?
LAND ROVER FREELANDER CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Рулевое управление Land Rover Freelander » Насос ГУР.
без прокладки работает только так! выше уже писал, что усилие не поменялось ни капли. вращается свободно- что до разборки, что после. вот фото "потрохов" насоса
А где подпись?
я тоже свой разобрал...он совсем не такой...
А где подпись?
у меня после зимы тоже загудел и потек насос гур. выл страшно, долго боялся браться, потом плюнул и разобрал его к чертям. до этого определил, что течет не сальник, а с корпуса. снял алюминиевую крышечку(на 4-х болтах под шестигранник) под ней прокладка из какого-то полиэтилена. намазал новым герметиком, поставил- толку ноль- как гудел так и гудит. короче скажу сразу снимал его 3 или 4 раза, пробовал разные герметики вплоть до строительного "момента". в последний раз намазал локтитом 5910 и выкинул нафиг прокладку. сушил сутки теперь держит. причем происходит следующее: насос всасывает прокладку в себя а потом через эту дырочку начинает сочиться атф-ка. на заведенной машине жидкость с прокладки не капает, только на заглушенной.
Я также маялся с герметиками всякими - не держат, жидкость текла(всю парковку у дома загадил=). Потом взял кусок паранита - вырезал по старой прокладке, притёр крышку насоса, с помощью куска стекла и положенной на него наждачки (600 или мельче), герметик силиконовый термостойкий, всё собрал. 2 года - ни капли не ушло.
А где подпись?
я тоже свой разобрал...он совсем не такой...
на 2,5 другой даже на вид. по моему так.
А где подпись?
кто-то пробовал на дизельном двигателе снять насос? он не удобно стоит между генератором и компрессором
вчерашние попытки пока не привели к успехам.......снял защиту, отбойник алюминиевый, пластиковый кожух, ремень, компрессор.......вот он, смотрит на меня. снял шланги. дальше не придумал чего делать. шкив снять?......1-1,5 см от шкива до кузова. из трех винтов, крепящих насос вижу только один
А где подпись?
Вот засада, потек гур, трещина в задней крышке около крепления. Может у кого остался старый после замены - куплю.
А где подпись?
Может есть смысл заварить аккуратненько?
А где подпись?
У меня есть насос от 2,5 не знаю подойдет ли ?
А где подпись?
спасибо, но мне нужен на 1,8, они разные
А где подпись?
Недавно вышел из строя ремень ГУРа, когда снял его решил покрутить сам насос за шкив - крутится с заметным сопротивлением. Подскажите, а у вас с какой силой насос прокручивается от руки? Может подшипник под замену или еще что?
А где подпись?
Должен крутится свободно,без рывков и усилия....Скорее всего подшипник начинает финишировать.Хотя если не гудит и жидкость не кидает через сальник,если люфта ощутимого нет то может не одну тысячу пройти.Но присматриваться к новому подшипнику и сальнику всё же надо....
А где подпись?
Хотя если не гудит и жидкость не кидает через сальник
В том то и дело что особого шума или люфта не замечено, значит будем дальше наблюдать
А где подпись?
Всё верно.Торопица не нада....
А где подпись?
потек,залил анти течь еще сильнее потек.
Отредактировано ЛЕМП (2016-06-14 14:44:36)
А где подпись?
Если насос не воет - ремонт возможен на коленке и без специнструмета.
А где подпись?
разбирал этот долбанный насос два раза уже....течет зараза(((((по толщине прокладки,родная(целофановая)толщиной 0,08мм без герметика замечу,ставил 0,1,зажимало,второй раз поставил 0,19мм,не много свободно......думаю нужно 0,14 где то.....,но поискал по инету и нашел родную,у нее с одной стороны серый герметик,а с другой бортиком желтый,думаю,что это связанно с разницей расширения,с одной стороны ведь металл,с другой алюминий....но точно не знаю......и вот решил всем написать номер этой хитрой прокладки.HG0004.решил себе заказать......цена 500 рублей на exist,и примерно столько же в автодоке.....только ставить нужно желтым к корпусу насоса,серым к алюминиевой крышке
А где подпись?
к стати о сальниках.......их полно,стоят копейки,вот номера-Подходят вот эти: сальник трансмиссии VW 15-24-6 Hans Pries HANS PRIES / 100355, HANS PRIES 100 355 016, VAG 02A 301 227C.
А где подпись?
все,сделал......как показала практика толщина прокладки играет огромную роль в силе усиления гур.....заменил,поставил родную,ничего не течет,руль можно крутить одним пальцем на месте....
А где подпись?
Что ещё кроме прокладки менял?
Описал бы подробнее.
А где подпись?
Добрый день! Подскажите воет ГУР, менял в январе этого года ( поставил аналог, т.к. цена родного кусается). У меня Фрил 2, дизель 2,2 2012г.в. За ранее спасибо
А где подпись?
Добрый день! Подскажите воет ГУР, менял в январе этого года ( поставил аналог, т.к. цена родного кусается). У меня Фрил 2, дизель 2,2 2012г.в. За ранее спасибо
Выть тоже по разному может: может рабочая камера, может подшипник вала. Симптомы и лечение разнятся.
Или снимать установленный, промывать систему, ставить новый качественный насос.
А где подпись?
Спасибо, будем лечить))) Еще печаль. Масло кипит в бачке, где то цапает воздух
А где подпись?
Спасибо, будем лечить))) Еще печаль. Масло кипит в бачке, где то цапает воздух
Спасибо, будем лечить))) Еще печаль. Масло кипит в бачке, где то цапает воздух
Смотреть шланги и хомуты ГУР на предмет подсоса воздуха,утечку жидкости.Хотя после замены агрегата и заливки жидкости,как правило воздушная пробка частенько возникает...Прокачай систему.На работающем ДВС руль до упора сначала в одну ,затем в другую сторону.Раза 3-4 обычно хватает.На бэхе так приходилось делать.И как один из вариантов,могли залить в ГУР не ту жидкость которая положена.Зная наших "кудесников" с СТО,как то особо нечему удивляться.
А где подпись?
Проблема нашлась!!! Было два варианта. Первый бачок 2600 руб. Второй Шланг ВД 4 400 руб. Пошел по пути наименьшего.
Микротрещина в расширительном бачке ГУРа, заменил на оригинал и о чудо, долгожданная ТИШИНА. Масло родное ЛР, Прокачивал не один раз ( временно помогало, но гул не уходил) Спасибо за поддержку!!!
А где подпись?
Отлично. Небольшая просьба.В дальнейшем по возникающим проблемам с авто,размещать их в разделе согласно модификации.Т.е в ветке Лендровер фрилендер 2...
А где подпись?
Ну вот и мой насос потек (менял в январе брал Б/У), да так что все под копотное пространство изгадил мама не горюй! я уже не говорю про место стоянок и парковки.
причем каких то предпосылок не было ни скрипа, ни шума вообще ни чего, и отрабатывал нормально не было потери мощности, ни тугого хода.
заменил опять взял Б/У так как за цену нового можно еще одного "бегемота" взять
Приехал домой довольный. сдал машинку супруге, так как являюсь "дежурным водилой", а она уехав звонит через час, мол на парковке пока припарковала вся взмокла и бицуху подкачала.
Решил проверить сам, и на самом деле после длительной езды при поворотах нужно прилагать хорошее усилие, причем не имеет значение в какую сторону. звонок мастеру- ответ насос Гумно.. нужно менять...
звонок к продавцу - не проблема приезжай посмотрим, если что заменим. и что же в итоге - их мастер погонял машинку и говорит - с носом проблем нет, у тебя проблемы возникают только на малых оборотах. смотрю и впрямь обороты на ХХ 450-500 , при этих оборотах крутишь руль а они еще ниже спускаются, пригазовываешь обороты от 700 и выше с усилием все в порядке.
низкие обороты после некоторого пробега, это уже отдельная тема здесь не буду в падаться в подробности..
собственно хотел узнать ваше мнение на сколько верно данное замечание?
Перелопатив форум по данному вопросу так и не смог найти инфы по поводу ремонта Насоса для 2,5 (все пишут про 1.8 и ТД), есть ли рем коплекты и есть ли шанс восстановить потекший насос. ну очень мне он нравился
PS: при смене насоса, естественно масло никто не сливал а просто долили не достающее (типо нормальное масло все норм) но черноватый цвет мне не нравится вот думаю в субботу решить данный момент заменой жидкости.
спасибо заранее за отклик!
А где подпись?
вообще ХХ на 2,5 по букварю 750+/-50 и копать надо в эту сторону.
не факт, что отремонтированный насос ГУР на оборотах 450 тоже будет работать, ибо практически в два раза меньше чем нужно.
во вторых для мотора некомильфо такие обороты ХХ, и давления масла может не хватить для работы вкладышей изношенного мотора.
учитывая то, что датчик аварийного давления на 2,5 прямо на насосе, он может и не зажигается, но давления на 450 ХХ наверняка в ГБЦ нет совсем.
поездишь так, глядишь и гур не понадобится.
насос конечно перебрать можно, как минимум пластины перевернуть можно самому, подшипник подобрать по размерам. но сначала надо разобраться с ХХ. мож заработает этот
А где подпись?
Дорогой Next, согласен со все что вы написали
на тему ХХ, сейчас отпишусь в ранее открытой теме, для соблюдения порядка.
что касается насоса то сегодня уже второй день как потек ново установленный, только вот понять не могу откуда течет . шланги все норм. вот думаю с этого разъема наверно
фото прилагается
А где подпись?
получается течет по обратке чтоли? чето слабая течь. Падение уровня не аргумент, возможно вышел воздух из рейки.
А где подпись?
получается течет по обратке чтоли? чето слабая течь. Падение уровня не аргумент, возможно вышел воздух из рейки.
вот не знаю, машинку пока остановил, завтра подолью немного жидкости и еще раз проверю. разберусь с начало с двигателем.
А где подпись?
На целых 4 года оставил...
А где подпись?
Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Рулевое управление Land Rover Freelander » Насос ГУР.