Итак всём доброго времени суток. Есть бегемот 2000 года на 1.8 моторе, трамблер.
Ситуация: на горячем двигателе холостые 900-1100 причём не скачут а меняются постепенно. Если нажать газ и раскрутить мотор меньше 2000 то обороты снизятся и опять возрастут до 2000, затем буду снижаться очень медленно. Если мотор крутануть больше 3000 то обороты будут падать, зависнут на 2000 и потом еле снижаться. Уже поменяли РХХ, датчик положения дросселя, дроссель, дпкв, посмотрели провода на наличие обрывов и зелени. Вскрыли ЭБУ, на вид всё норм но я не электрик вообще, поэтому не знаю как что проверить. Может кто-то сталкивался?
P.S. 2 раза машина без причин начинала работать нормально по 5-10 мин.
Скачут обороты
Сообщений 51 страница 100 из 109
Поделиться12023-04-15 19:02:33
Поделиться512023-04-26 10:47:49
Попробовал так сделать. Форсунки герметичные
Поделиться532023-04-26 13:04:31
Не хочу менять датчик, он исправный. Проверяли на другом фриле и всё ок
Поделиться552023-04-27 18:03:44
Если всё ок,получается что неисправность всё же механическая...
Поделиться562023-04-27 18:05:49
Это замеры на холостых. У throttle angle (предпоследнее) норм значения? А может быть дело в самом эбу?
Поделиться572023-04-27 19:58:14
throttle_port_voltage 0.135 смущает.
0.66-0.82 В оригинальный ДПДЗ даёт. Я менял ДПДЗ, ставил Lucas Seb 855, новый. Он давал 0.48 В
Отработал примерно полгода, стали зависать обороты на 2000 после запуска.
Делал калибровку (5 нажатий газа) становилось норм. Где-то через неделю - повтор.
Поставил с разборки - 0.66В. Полёт нормальный
Есть предположение, что 0.48В на грани предела автокалибровки ДПДЗ и она периодически слетает.
И ещё - лямбда у тебя помер.
closet_loop 0 нет петли регулирования
lambla_mv 0 нет сигнала с него
lambla_duty_cycle 255 скважность импульсов с него не определена
lambla_duty_frequency 255 частота сигнала лямбды не определена
По РХХ:
idle_error 129 у меня на ХХ 0-30 (Но это может быть следствие)
PS.
А что за диагностика (программа) ?
Отредактировано AirPhoto (2023-04-27 20:00:18)
Поделиться582023-04-27 20:01:16
Вот, я ДПДЗ ставил новый, наверное поменяю его ещё раз, и лямбды выкручу посмотрю. Спасибо
Поделиться592023-04-27 20:02:53
Через провод vag kkl, программа rovermems
Поделиться602023-04-28 15:38:59
А то что на map на холостом 36kpa это нормально?
Поделиться612023-04-29 16:00:36
Да. Примерно 1/3 атм. На заглушенном будет 99, т.е. 1атм.
Поделиться622023-05-03 19:42:31
Уже закрыл давно вопрос про дтож. И схему посмотрел
Поделиться632023-05-03 22:45:09
Уже закрыл давно вопрос про дтож. И схему посмотрел
Проблему решил?
ДПДЗ?
Поделиться642023-05-03 22:54:50
Заказал дпдз с разборки, пока жду. Попутно меняю вакуумник, кто нибудь ставил от Логана? Или может у кого-то есть в хорошем состоянии оригинал? Я бы купил
Поделиться652023-05-04 10:01:16
Заказал дпдз с разборки, пока жду. Попутно меняю вакуумник, кто нибудь ставил от Логана? Или может у кого-то есть в хорошем состоянии оригинал? Я бы купил
А с твоим то что вакуумником?
Поделиться662023-05-04 10:03:39
Шипит, треснул корпус возле креплений и мембрана внутри порвалась. Уже лет 5 так езжу, но думаю раз уж ищу проблему с оборотами то и с тормозами заодно разберусь
Поделиться672023-05-04 14:13:35
Мембрана точно порвана или ты так думаешь?
Корпус вакуумника вскрывал?
Там выходит из строя такая хернюшка типа пыльника или резинового колпачка не знаю как объяснить, но подходит один в один от вакуумника Ваз 2108, добираться не очень удобно, но в принципе всё просто.
И да у шпилек корпус лопается, но варится легко, я инвертором простым заварил. Я тоже около 2 лет ездил шипел, пока руки не дошли.
Отредактировано Палыч76 (2023-05-04 14:14:38)
Поделиться682023-05-04 14:18:27
Я только так думаю, спасибо вам, обязательно открою посмотрю
Поделиться692023-05-04 14:56:25
А после ремонта ничего не делали чтобы больше трещин не появлялось?
Поделиться702023-05-21 15:48:55
Не помогла замена датчика, уже не знаю куда дальше лезть
Поделиться712023-05-21 19:04:56
Не понимаю как у вас 0.66в показывает. У меня уже с новым датчиком все равно 0.135. А 0.66 это заслонка уже при открыта так нормально
Поделиться722023-05-22 22:44:44
На СТО заехала машина (мицубиси ) обороты не падают после перегазовки держаться на 2000. Мастер даже не подключил сканер, сразу поменял датчик давления. неисправность ушла.
Поделиться732023-05-22 22:53:29
Давления масла?
Поделиться742023-05-23 22:49:00
Давления масла?
По смыслу, видимо датчик МАП.
Поделиться752023-05-23 23:36:51
ДАД, в тоже время МАП.
У некоторых он совмещен с датчиком температуры (всасываемого воздуха)
Поделиться762023-05-23 23:45:35
Не понимаю как у вас 0.66в показывает. У меня уже с новым датчиком все равно 0.135.
А на остальных проводах? Там масса и питание примерно 5В.
Может проводка до мозгов, изоляция повреждена, провод питания переломан.
Поделиться772023-05-24 00:06:37
+5в приходят
Поделиться782023-05-24 00:07:00
Уже новый стоит
Поделиться792023-05-24 00:07:34
После замены МАПа обороты стали виснуть на 1500 почему то
Поделиться802023-05-24 00:09:49
Проводку от рхх, дпдз, дтож, датчика температуры воздуха на впуске до мозгов уже разлохмачивал, с ней все в порядке
Поделиться812023-05-25 12:26:16
У меня уже с новым датчиком все равно 0.135.
Это,как я понял, диагностика так видит. Интересно было бы точным мультиметром замерить.
минусовой щуп на провод массы на фишке ДПДЗ.
Отредактировано AirPhoto (2023-05-25 12:27:06)
Поделиться822023-05-25 12:58:29
Попробую, нет распиновки датчика?
Поделиться842023-05-25 19:42:37
ДПДЗ это обычный потенциометр (переменный резистор) цена высокая, т.к. должен содержать драгметаллы.
Может у тебя резистор не так стоит, т.е. начальная точка не с того места?
Поделиться852023-05-26 20:36:54
Ничего не понял
Поделиться862023-05-26 21:36:40
ДПДЗ во время установки на место может ли быть в разных положениях?
Не закрепив на место датчик, попробуй туда сюда покрутить резистор и посмотри как меняется напряжение на выходе датчика.
Поделиться872023-05-26 21:45:31
Там меняли дроссель с датчиком в сборе. Да и дпдз снятый крутил, когда он в начальном положении показывает 0.135
Поделиться882023-05-26 21:55:54
когда он в начальном положении показывает 0.135
далее увеличивается?
Там используется не весь спектр. Нельзя использовать с того места, где 0,66В ?
Поделиться892023-05-26 23:11:18
Там меняли дроссель с датчиком в сборе. Да и дпдз снятый крутил, когда он в начальном положении показывает 0.135
Снятый с дросселя, т.е. просто потенциометр, разумеется покажет.
На дросселе регулировочный винт есть. Он выставляет зазор ХХ в дросселе и заодно не даёт потенциометру стать до упора на минимум.
Возможно, винт этот выкрутили до упора?
Поделиться902023-05-27 16:42:15
Похоже решил проблему. Чувствую себя лохом если честно. Вообщем двигатель недавно капиталили, проехал меньше 100км. Собственно после капиталки это и началось. Когда его делали, мастера в кавычках поменяли разъём на дрдз... И перепутали +5в и землю. Поставил провода как надо и датчик стал выдавать 0.55в(выдает не 0.66 скорее всего потому что винт дросселя крутили уже) . Проблема осталась но теперь зависают меньше, сейчас винтом дросселя выставлю 0.66 и посмотрю как будет
Поделиться912023-05-27 19:19:11
Ещё сейчас стал мучать вопрос, а на наших машинах есть лампочка чек? Если есть, при включении зажигания она должна загораться?
Поделиться922023-05-27 19:57:42
Ещё сейчас стал мучать вопрос, а на наших машинах есть лампочка чек? Если есть, при включении зажигания она должна загораться?
Само собой.При включения зажигания,значок загорается,после запуска ДВС гаснет.При появлении неисправности,срабатывает...
Поделиться932023-05-27 21:28:56
Проблема не решилась, дпдз теперь показывает нужные 0.66в. Но в диагностике висят 0.155 причем показания меняются если жмешь газ, диагностика не глючит. Не может быть что перепутанные контакты спалили в итоге мозг?
Отредактировано Skarukin790 (2023-05-27 21:39:35)
Поделиться942023-05-27 21:51:30
Может в эбу надо как то прописать новые показания, или какие-то адаптации сбросить? Педаль нажимать в определённых последовательностях не помогает
Поделиться952023-05-28 00:31:02
Из моих наблюдений:
Первый нажим на педаль надо успеть пока горят лампы на приборке после поворота ключа.
Топливную адаптацию диагностикой сбрасывал, изменений не заметил.
Адаптация дросселя откалибровалась сама, когда минут 10 покатался по городу.
Все остальные датчики должны быть исправны, лямда тоже, из них мозги берут информацию
для автокалибровки.
Новая калибровка применяется после заглушил - завёл.
Отредактировано AirPhoto (2023-05-28 00:32:51)
Поделиться962023-05-28 15:11:56
Проблема не решилась, дпдз теперь показывает нужные 0.66в. Но в диагностике висят 0.155 причем показания меняются если жмешь газ, диагностика не глючит. Не может быть что перепутанные контакты спалили в итоге мозг?
Отредактировано Skarukin790 (Вчера 21:39:35)
Не так просто его спалить.
Поделиться972023-05-28 20:57:43
Не может быть что перепутанные контакты спалили в итоге мозг?
Нет.
Поделиться982023-05-31 14:34:29
Никаких изменений нет
Поделиться992023-06-08 17:22:27
вообщем жду другой мозг
Поделиться1002023-06-09 16:21:36
А нет у вас распиновки регулятора ХХ, имею ввиду на какой провод сколько приходит вольт. И